


Вулкан и пепел
#1
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:03
#2
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:55
Если свернуть это на круизную тематику, то она тоже пострадает так как многие теплоходы ходят под интуром, а туристы из Франции, Италии, Великобритании да и Германии прилететь не смогут, а наземным транспортом врят ли кто согласится ехать, т.е. круизы будут отменены.
#4
Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:08
Может и согласятся, но будет ли возможность? В Европе уже на поезда и автобусы билеты купить невозможно, отели забиты. А ведь кроме пассажирских еще и много грузовых авиаперевозок. Если такое затянется надолго будут опять востребованы трансатлантические лайнеры.Да уж конечно ситуация непонятна, вулкан только увеличил за последние сутки выбросы пепла, а если так будет месяц - два.
Если свернуть это на круизную тематику, то она тоже пострадает так как многие теплоходы ходят под интуром, а туристы из Франции, Италии, Великобритании да и Германии прилететь не смогут, а наземным транспортом врят ли кто согласится ехать, т.е. круизы будут отменены.
Итересная статья Конец реактивной авиации
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#5
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:11
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#6
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:35
Тем временем регулярный рейс Москва-Мадрид и чартер Москва-Малага направляются из Шереметьево в Краснодар.
Кружным путем, через северную Африку?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#7
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:40
Ну, типа того ...Тем временем регулярный рейс Москва-Мадрид и чартер Москва-Малага направляются из Шереметьево в Краснодар.
Кружным путем, через северную Африку?
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#8
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:47
Ну, типа того ...Тем временем регулярный рейс Москва-Мадрид и чартер Москва-Малага направляются из Шереметьево в Краснодар.
Кружным путем, через северную Африку?
Рисковые ребята...Пару часов назад попалось сообщение, что из Испании наши туристы выбраться не могут, и похоже, застряли надолго.
По предварительным прогнозам синоптиков пепел продержится над Европой дней пять, однако сегодня извержение усилилось.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#9
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:49
... однако сегодня извержение усилилось.
Угу! и этим всем можно любоваться он-лайн http://eldgos.mila.i...-thorolfsfelli/ камера иногда не доступна, но красота какая

Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#10
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:10
... однако сегодня извержение усилилось.
Угу! и этим всем можно любоваться он-лайн http://eldgos.mila.i...-thorolfsfelli/ камера иногда не доступна, но красота какая![]()
Потрясающе!
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#11
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:13
Похоже, они ещё более рисковые, чем нам кажется ...Рисковые ребята...
Согласно он-лайн данным Шереметьево, чартер на Малагу ушел таки на Краснодар (с дальнейшим вылетом на Малагу), а вот Мадрид ...
Мадрид на Краснодар отменен, стоит в графике на вылет в 21:25 напрямую в Мадрид ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#12
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:21
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:39
Прикрепленные файлы
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#14
Отправлено 18 Апрель 2010 - 04:02
не летают самолеты в Швейцарии, Австрии, Словакии, Словении, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Венгрии, Румынии, Чехии, Польше, Великобритании, Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Франции, Латвии и Эстонии.... а регулярные рейсы Аэрофлота из Барселоны, Малаги, Ниццы в настоящий момент миновали Турцию и движутся над Чёрным морем в сторону Москвы.
В то же время, Болгария, Албания, Испания, Португалия, Греция, южная часть Италии остаются открытыми для полетов, пишет Travel.ru.
.........
Вулканолог Генрих Штейнберг:
– С научной точки зрения, ничего необычного не происходит. Это совершенно нормальное трещинное извержение, и даже не очень сильное – по пятибалльной шкале его можно оценить где-то в районе третьего класса, не выше. Просто специфика в том, что трещина, по которой поднимается магма, прошла через ледник и, соответственно, контакт расплава температурой 1200 градусов со льдом привел к взрывам. Вообще, для этих извержений взрывы не очень характерны, обычно фонтанирование лавы идет по трещине, но тут, поскольку лед, вода – много взрывов и, соответственно, много пепла.
– Можно как-то оценить, сколько именно вулканического пепла поднялось в воздух?
– Пока что оценок еще нет, но я полагаю, что, поскольку вулкан работает уже больше месяца (сейсмическую активность он начал проявлять еще в марте), то это десятые доли кубического километра, не больше.
– А из чего, собственно говоря, состоит этот вулканический пепел? Он примерно такой же, как пепел от костра или какая-то другая субстанция?
– По составу это примерно то же самое, что базальт. То есть почти 50 процентов – это SiО2 (окись кремния), а остальные 50 процентов – это окислы алюминия, магния, калия; такой набор. Это обычные породы, достаточно распространенные. Только они в очень мелкой субстанции – от десятых долей миллиметра.
– Газеты пишут, что это состояние, связанное со сложностями для работы аэропортов и для международных авиационных полетов, может продлиться чуть ли не несколько недель. Это реально или преувеличение?
– Нет, это вполне реально, потому что извержения такого типа бывают достаточно длительными. Я работал на таком извержении на Толбачике в 1975-1976 годах, там оно продолжалось полтора года. Так что несколько месяцев – это совершенно нормальный срок. Вопрос состоит в том, что по той части трещины, которая выходит под ледник, прекратится подача магматического материала и, соответственно, достаточно интенсивная в настоящий момент взрывная активность попритухнет и по трещине просто будет фонтанировать и вытекать лава. Но совершенно точно, что это может продолжаться достаточно долго.
Полностью http://www.svobodane...le/2015426.html
Карта пылевого облака (данные британской метеослужбы)

2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#15
Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:51
Малага благополучно приземлилась в Краснодаре, дозаправилась и ушла дальше по маршруту.
А сегодня днем в Краснодаре ожидается транзит рейса Москва - Рим ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#17
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:47
Небо Европы сегодня в 11:00
......
http://top.rbc.ru/so...10/395778.shtml
Интересное дельце получается. С какой вероятностью летного происшествия реактивные самолеты будут летать дальше, если 5-10 тестовых полётов через облака пепла будут так-сказать удачными?
И вот мне что не совсем понятно. Если пепел опасен для самолетов с реактивной тягой, то, насколько мне извесно, парк винтовых самолетов еще существует. Так где же они? Или там пыль вредна не только для турбин, но и для каких-нибудь еще прииблуд?
#18
Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:15
И вот мне что не совсем понятно. Если пепел опасен для самолетов с реактивной тягой, то, насколько мне извесно, парк винтовых самолетов еще существует. Так где же они? Или там пыль вредна не только для турбин, но и для каких-нибудь еще прииблуд?
Большинство более-менее крупных винтовых самолётов тоже оснащены турбинами со всеми вытекающими, ибо являются турбовинтовыми. Грубо говоря разница только в том, что у них вал турбины заканчивается винтом. Крупные самолёты с поршневыми двигателями типа Боинга 377 были сняты с линий ещё в 60-е, а на малой авиации много не увезёшь. Так что если только из музеев доставать )))))
#20
Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных