А почему один из самолетов на схеме красного цвета?
Просто выделенный самолет на момент скриншота


Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:42
А почему один из самолетов на схеме красного цвета?
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:08
Калининград таки открыли. Сейчас над Белоруссией аэрофлотовский A320 Москва-Калининград.Сами побалуйтесьА почему один из самолетов на схеме красного цвета?
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:05
Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.А почему один из самолетов на схеме красного цвета?
Просто выделенный самолет на момент скриншотаКстати, это "разведочный" самолет КLM
т.е он без пассажиров.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:28
Нет, немного не так. На этом ресурсе отображается только Западная Европа, информация с Восточной Европы туда не транслируется.Как я понимаю, только международных воздушных линийНа этом сайте далеко не все места и не все самолёты.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:44
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:03
Не..Только те на которых установлены какие-то там передатчики и только в той местности где установлены какие-то там приёмники.Аэрофлот,Трансаэро и ряд других крупных наших компаний имеют их на всех бортах.Как я понимаю, только международных воздушных линий
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:46
Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:20
Я не спорю, а предполагаю. Мне самому представляется весьма фундаментальная перестройка действующих стандартов и правил полетов весьма сложным мероприятием. Полагаю, если бы гром не грянул (а в нашем случае вулкан), то подобные испытания самолетов на прочность заняли бы годы. Возникает любопытство : кто пилотирует пустой KLM - штатные пилоты или испытатели, с поправкой на отсутствующую возможность катапультирования.Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.
Если бы все упиралость только в высоту полета - летали бы вовсю. Дело в том, что высоты (эшелоны) авиатрасс стандартные, службы регулирования воздушного движения работают по давно отлаженным схемам и быстро (и главное безопасно) перестроить всю систему просто нереально. К тому же из-за снижения скорости на меньшей высоте все графики движения придется делать заново, а для этого необходимо выполнить как минимум по одному пробному рейсу по каждому маршруту.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:31
Ну, а так как голод не тётка. то авиакомпании , видимо, лихорадочно выдумывают самые фантастические и смелые варианты..
Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:58
Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:36
Да... Сразу сводятся на нет все их последние разработки по новаторскому снижению на глиссаду по определенным траекториям с одной целью - сэкономить "граммульки" топлива. Земля напоминает - КТО на планете главный.Ну, а так как голод не тётка. то авиакомпании , видимо, лихорадочно выдумывают самые фантастические и смелые варианты..
Судя по flightradar-у, наши гонят в Италию и Испанию через Турцию и Средиземное море. Раза в полтора дальше, но куда деваться, зато безопасно.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:04
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:06
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:10
А почему не 600 000р ? Да неужели есть спрос на это? Неужели так срочно надо? Неужели нельзя взять напрокат в Avis или Europcar? Неужели не найдется знакомых на машине и с визой у людей, способных заплатить 60 000? Неужели за почти двое суток потраченных на дорогу не разберутся с самолетами? Неужели за существенно меньшие деньги нельзя добраться поездом с Белорусского вкз? Неужели есть люди, да еще четверо в одной упряжке, которые доверят свои жизни какому-то бомбиле, который без сна и отдыха будет мчаться в ночи 1800 км на сомнительном авто имея сомнительный бомбильский стаж? Неужели всё это стоит того!!!!!!!!!!!?????В ru_auto один человек поведал о том, как Домодедовские бомбилы наживаются на извержении вулкана. Москва-Берлин - по 60 000 рублей с человека. В машине должно быть четверо....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...