Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вулкан и пепел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:42

А почему один из самолетов на схеме красного цвета? :)


Просто выделенный самолет на момент скриншота :) Кстати, это "разведочный" самолет КLM :( т.е он без пассажиров.

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#22 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:44

На этом сайте далеко не все места и не все самолёты.
Всё будет!

#23 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:08

А почему один из самолетов на схеме красного цвета? :)

Сами побалуйтесь

Калининград таки открыли. Сейчас над Белоруссией аэрофлотовский A320 Москва-Калининград.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#24 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:47

На этом сайте далеко не все места и не все самолёты.

Как я понимаю, только международных воздушных линий

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#25 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:05

А почему один из самолетов на схеме красного цвета? :D


Просто выделенный самолет на момент скриншота :) Кстати, это "разведочный" самолет КLM :) т.е он без пассажиров.

Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.
Ну а красный этот KLM наверное либо от напряжения пилотов, либо его пепел нагрел, либо корпус выкрашен в красный, либо солнце так освещает .... :D :D

#26 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:28

На этом сайте далеко не все места и не все самолёты.

Как я понимаю, только международных воздушных линий

Нет, немного не так. На этом ресурсе отображается только Западная Европа, информация с Восточной Европы туда не транслируется.
Вчера, например, рейс Калининград-СПб (т.е. сугубо внутренний российский) нормально отображался вплоть до границы Литва-Беларусь, а далее просто пропал.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#27 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:44

http://top.rbc.ru/so...10/395798.shtml
Нормально так события развиваются. Автобусами и поездами вобщем! Ну из Берлина, допустим, еще можно дотянуть пару суток, при условии быстрой таможни. А вот жена у меня как-то давно ехала на автобусе из Москвы в Тулузу, рейсовом, представьте себе. Автобусы и сейчас вроде ходят то-ли от Киевского вкз. то-ли от посольства. Так эти трое суток она до-сих пор вспоминает с содраганием.

#28 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:03

Как я понимаю, только международных воздушных линий

Не..Только те на которых установлены какие-то там передатчики и только в той местности где установлены какие-то там приёмники.Аэрофлот,Трансаэро и ряд других крупных наших компаний имеют их на всех бортах.
Когда-то был Московский радар:
Изображение
Всё будет!

#29 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:46

Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.


Если бы все упиралость только в высоту полета - летали бы вовсю. Дело в том, что высоты (эшелоны) авиатрасс стандартные, службы регулирования воздушного движения работают по давно отлаженным схемам и быстро (и главное безопасно) перестроить всю систему просто нереально. К тому же из-за снижения скорости на меньшей высоте все графики движения придется делать заново, а для этого необходимо выполнить как минимум по одному пробному рейсу по каждому маршруту.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#30 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:20

Обратите внимание на высоту этого KLM : 4500 м. Это на 4500 м ниже объявленной высоты распрастранения облака. Мне так мыслится, что они пытаются экспериментировать с понижением высоты магистрали для таких вот аэробусов. Наверное это экономически дешевле, чем терять 200 млн долл/день.


Если бы все упиралость только в высоту полета - летали бы вовсю. Дело в том, что высоты (эшелоны) авиатрасс стандартные, службы регулирования воздушного движения работают по давно отлаженным схемам и быстро (и главное безопасно) перестроить всю систему просто нереально. К тому же из-за снижения скорости на меньшей высоте все графики движения придется делать заново, а для этого необходимо выполнить как минимум по одному пробному рейсу по каждому маршруту.

Я не спорю, а предполагаю. Мне самому представляется весьма фундаментальная перестройка действующих стандартов и правил полетов весьма сложным мероприятием. Полагаю, если бы гром не грянул (а в нашем случае вулкан), то подобные испытания самолетов на прочность заняли бы годы. Возникает любопытство : кто пилотирует пустой KLM - штатные пилоты или испытатели, с поправкой на отсутствующую возможность катапультирования.
Ну, а так как голод не тётка. то авиакомпании , видимо, лихорадочно выдумывают самые фантастические и смелые варианты..

#31 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:31

Ну, а так как голод не тётка. то авиакомпании , видимо, лихорадочно выдумывают самые фантастические и смелые варианты..


Судя по flightradar-у, наши гонят в Италию и Испанию через Турцию и Средиземное море. Раза в полтора дальше, но куда деваться, зато безопасно. Центральной и Северной Европе хуже - у них все закрыто. Вспоминаю 2 суток в Домодедово по непогоде и представляю, что делается там. Даже при буржуйском сервисе никаких отелей для размещения пассажиров не хватит.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#32 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:58

Две европейские авиакомпании провели успешные тестовые полеты своих самолетов в небе Европы.
Самолеты немецкой компании Lufthansa и голландской KLM не получили повреждений из-за вулканического пепла, выброшенного извергающимся в Исландии вулканом. Компания KLM надеется, что в воскресенье семь ее самолетов смогут перелететь из Германии в Амстердам.
В то же время полный или частичный запрет на авиаперелеты сохранится в большинстве стран Европы и в воскресенье.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#33 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:36

Ну, а так как голод не тётка. то авиакомпании , видимо, лихорадочно выдумывают самые фантастические и смелые варианты..


Судя по flightradar-у, наши гонят в Италию и Испанию через Турцию и Средиземное море. Раза в полтора дальше, но куда деваться, зато безопасно.

Да... Сразу сводятся на нет все их последние разработки по новаторскому снижению на глиссаду по определенным траекториям с одной целью - сэкономить "граммульки" топлива. Земля напоминает - КТО на планете главный.

#34 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:04

Красный цвет - это выделенный борт при помощи "мышки". Достаточно нажать мышкой на самолет - он будет отображаться красным, произойдет с текущего момента постройка трассы полета, а справа отобразится информация о нем.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#35 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:06

В ru_auto один человек поведал о том, как Домодедовские бомбилы наживаются на извержении вулкана. Москва-Берлин - по 60 000 рублей с человека. В машине должно быть четверо....

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#36 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:10

В ru_auto один человек поведал о том, как Домодедовские бомбилы наживаются на извержении вулкана. Москва-Берлин - по 60 000 рублей с человека. В машине должно быть четверо....

А почему не 600 000р ? Да неужели есть спрос на это? Неужели так срочно надо? Неужели нельзя взять напрокат в Avis или Europcar? Неужели не найдется знакомых на машине и с визой у людей, способных заплатить 60 000? Неужели за почти двое суток потраченных на дорогу не разберутся с самолетами? Неужели за существенно меньшие деньги нельзя добраться поездом с Белорусского вкз? Неужели есть люди, да еще четверо в одной упряжке, которые доверят свои жизни какому-то бомбиле, который без сна и отдыха будет мчаться в ночи 1800 км на сомнительном авто имея сомнительный бомбильский стаж? Неужели всё это стоит того!!!!!!!!!!!?????

#37 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:37

Спрос рождает предложение.
Прага - Москва. Микроавтобус МБ Виано 8 пассажиров поехал за 2400 евро.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#38 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:41

Спрос рождает предложение.
Прага - Москва. Микроавтобус МБ Виано 8 пассажиров поехал за 2400 евро.

Но 12000 руб и 60000/чел разница-то есть (круиз на двоих).

#39 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:32

британцы, остающиеся сейчас в США или странах Азии из-за запрета полетов в странах Европы, могли бы прилетать в Испанию, а затем пересаживаться на поезд, корабль или автобус.

Возможно эра транзитных пассажирских судов всё-таки вернется?

#40 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:24

Возможно эра транзитных пассажирских судов всё-таки вернется?


На пару недель на время извержения вулкана?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования