Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нижний Новгород: закрытие Канавинского моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:49

Горького больше нет
Спустя 20 лет станцию переименовали по названию города

Как поясняли в РЖД, переименование позволит устранить несоответствия наименований железнодорожных станций с названиями населенных пунктов, в которых они расположены, географическим объектам. "Кроме того,

Интересно, как же тогда быть с городом Усть-Кут: город Усть-Кут, станция Лена, порт Осетрово... :rolleyes:


Еще одна попытка имитировать хоть какую-то деятельность.

Алексей, не надо мешать все в кучу! Проблема с названием именно этой станции волнует уже 20 лет! И достаточно позорно, что РЖД не сделало это раньше. и тем более, что пришлось решать это именно на уровне премьера...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#22 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:44

"Никаких работ в субботу на мосту ещё не велось - но две средних полосы были уже огорожены пластмассовыми "кубиками"... "

Насколько я понял,на ремонт мост закроют осенью.А сейчас пока ограничили движение по нему.Так что настоящие пробки начнутся осенью.То,что мы испытываем сейчас на дорогах,нам покажется раем.

#23 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 13:45

Интересная и полезная информация по транспортной ситуации в Нижнем Новгороде:

Теперь от Московского вокзала до Речного можно вновь доехать на трамвае:

Изображение



А вот и ещё интересная новость:


12 мая 2010 года в 10.30 в Нижнем Новгороде открывается водная переправа через реку Ока. В мероприятии примут участие заместитель главы города по экономике, городскому имуществу и градостроительству Владимир Колчин, президент холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов.

Движение судов будет организовано от улицы Акимова (микрорайон «Мещерское озеро») до паромного причала около Александровского сада (Нижегородский район). Для перевозки пассажиров подготовлены два 48-местных судна на воздушной подушке: «Агустин Бетанкур» и «Яков Сиверс». По словам специалистов компании «Логопром», время движения в одну сторону составит примерно 10 минут.

Участники мероприятия смогут оценить качество новых услуг, доехав по воде из одной части города в другую.

Как сообщил начальник Главного управления благоустройства Нижнего Новгорода Виталий Ковалев, площадка для разворота общественного транспорта около причала на улице Акимова была подготовлена в установленные сроки. Как и планировалась, водная переправа начнет работать сразу после майских праздников.

Напомним, 30 апреля открылось разворотное кольцо для трамваев на улице Рождественская около Канавинского моста. С этого дня по Нижне-Волжской набережной проходит путь трамвая №1к (короткий), следующего по маршруту «Черный пруд – ул. Рождественская» (через Зеленский съезд), а также трамвая №9, следующего по маршруту «Московский вокзал – улица Рождественская» (через ул. Добролюбова, ул. Ильинская, Молитовский мост, ул. Октябрьской революции).



Изображение

#24 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 12 Май 2010 - 14:04

Короче трамвай №1 это теперь №9 + спуск вниз (до этого шел на Черный Пруд) Но маршрут канешно не быстрый. На маршрутке/автобусе быстрее будет.

#25 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 12 Май 2010 - 14:10

Все это, конечно, здорово, но 60 р - весьма недешево, особенно для Нижнего!

#26 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 14:30

Все это, конечно, здорово, но 60 р - весьма недешево, особенно для Нижнего!



ну видимо рассчитано на тех, кому неохота в пробках стоять и есть 2 автомобиля, один в нижней, другой в верхней части :rolleyes:
С уважением, Егоров Александр

#27 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 14:45

Короче трамвай №1 это теперь №9 + спуск вниз (до этого шел на Черный Пруд) Но маршрут канешно не быстрый. На маршрутке/автобусе быстрее будет.

Нет, №9 пустили не вместо первого трамвая. Маршрут последнего (Черный пруд - Московский вокзал) через Молитовский мост оставили без изменения.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#28 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2010 - 20:27

Мы, питерцы, конечно, вам сочувствуем, но переживать реконструкцию мостов все таки нужно! Мы пережили ремонт основных мостов через Неву, в частности Володарского, Александра Невского, Петра Великого и др. Город, конечно, стоял в пробках, но ведь это делать надо. Сейчас у нас идет строительство водоотводящего коллектора на Пироговской набережной, приходиться мириться с возникшими трудностями, а на подходе Орловский тоннель. Реконструкция автотрасс - неизбежность больших городов. Потерпите, ребята. Лучше бросьте все силы на набережную, утомились путешествовать вдоль синего рифленого забора.
Всегда вместе!

#29 Дмитрий Илескин

Дмитрий Илескин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 21:04

Мы, питерцы, конечно, вам сочувствуем, но переживать реконструкцию мостов все таки нужно! Мы пережили ремонт основных мостов через Неву, в частности Володарского, Александра Невского, Петра Великого и др.

В Питере метро есть. Можно им было воспользоваться в отличие от НН.

#30 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2010 - 21:38

но переживать реконструкцию мостов все таки нужно!

Да тут вообще не понятно, будет ли это реконструкция или капитальный ремонт - мероприятия, существенно различные по срокам исполнения. Мост-то закрыли (точнее, ограничили движение), а проекта как не было, так и нет.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#31 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 12 Май 2010 - 22:00

Меня терзают смутные сомнения. А не связано-ли данное мероприятие с планируемым повышением уровня водохранилиша? То-то зашевелились.. Но это всё ИМХО.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#32 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:48

А не связано-ли данное мероприятие с планируемым повышением уровня водохранилиша? То-то зашевелились

Нет, никак не связано - просто ремонт давно аварийного моста.

В настоящее время идёт детальное обследование конструкций Канавинского моста специализированными научно-техническими организациями. Детально обследуется каждый узел, каждый элемент конструкции. Цель обследования - максимально точно и детально определить фактическое современное состояние конструкций с тем, чтобы, основываясь на самых точных данных, проектировщики смогли выполнить проект необходимого усиления моста. Нынешнее предремонтное обследование конструкций Канавинского моста идёт довольно давно и должно завершиться к началу августа. Часть конструкций уже обследована полностью.

Параллельно обследованию ведутся проектные работы по усилению моста, недалеко и то время (возможно, уже в конце лета - начале осени), когда на Канавинский мост придут строители. При ремонтах таких давно хронически аварийных мостов, как Канавинский, обследование, проектирование и собственно усиление очень тесно завязаны между собой, поскольку каждый узел конструкции нужно тщательно и досконально рассматривать индивидуально, и очень многие решения совместно определяются, уже, что называется, "по месту".

В таких очень сложных случаях трудно точно говорить о каких-либо сроках, но примерно возможный срок начала ремонтных работ выше я указал. Впрочем, это всё пока весьма приблизительно. Состояние Канавинского моста давно признано аварийным, в середине 90-х годов был разработан проект усиления конструкций, часть работ тогда была выполнена. До окончания обследования и заключения экспертов точный объем ремонтных работ еще неясен. Пока идёт речь о завершении работ, предусмотренных проектом ремонта 1990-х, плюс, скорее всего, будет проведено дополнительное усиление ряда конструкций моста - как-никак, с середины 90-х прошло уже 15 лет, конструкции изнашиваются, и прежними объемами ремонтных работ уже врядли получится обойтись.

Если в общих словах охарактеризовать грядущий ремонт моста, то на данный момент планируется усиление надарочных пролетных строений, непосредственно несущих на себе железобетонную проезжую часть. По каждому узлу моста решение в таких сложных случаях принимается, повторюсь, индивидуально (менять, оставлять, усилять...), но общий порядок ремонтных работ по состоянию на сегодня именно такой.

По окончании ремонтных работ по усилению конструкций общий вид Канавинского моста, скорее всего, практически не изменится.

#33 Rusin

Rusin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 29-Март 10

Отправлено 23 Июль 2010 - 14:03

Состояние металлоконструкций усиления, установленных в 1996 году:
Прикрепленный файл  n1.JPG   137,12К   33 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  n2.JPG   117К   21 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  n6.JPG   113,76К   28 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  n7.jpg   110,6К   22 Количество загрузок:

Усиление начала 70-х:
На этой фотографии все вроде бы нормально, но обратите внимание на самый нижний пояс (пакет из двух листов):
Прикрепленный файл  n3.jpg   112,75К   41 Количество загрузок:
Здесь крупнее:
Прикрепленный файл  n4.jpg   66,16К   39 Количество загрузок:
То что внутри:
Прикрепленный файл  n5.jpg   153,61К   38 Количество загрузок:

#34 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Июль 2010 - 14:20

Да, выглядит всё это, увы, весьма грустно.

Совсем недавно, кстати, с "канавинской" стороны по мосту начлаи прокладывать временный трубопровод сжатого воздуха, а внизу, у устоя - сооружают компрессорную станцию. Пошла подготовка к более "активной" деятельности... :)

#35 Rusin

Rusin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 29-Март 10

Отправлено 23 Июль 2010 - 14:25

Состояние конструкции 30-х:
Есть такие продольные балки. Обратите внимание на "прямолинейность":
Прикрепленный файл  s2.jpg   132,62К   41 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s3.jpg   124,18К   30 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s4.jpg   109,48К   31 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s5.jpg   106,56К   22 Количество загрузок:

Опорные столики и поперечные балки в районе деформационных швов. Коррозия и деформация:
Прикрепленный файл  s1.JPG   125,18К   31 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s6.JPG   110,23К   24 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s7.jpg   130,12К   22 Количество загрузок:

Нижний пояс одной из поперечных балок:
Прикрепленный файл  s8.jpg   91,63К   27 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s9.jpg   134,03К   26 Количество загрузок:

Сегмент опорной части отсутствует. Балка "висит" за счет ж/б плиты:
Прикрепленный файл  s210.jpg   156,66К   37 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s11.jpg   125,18К   25 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s12.jpg   165,93К   28 Количество загрузок:

#36 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:10

В прошлую среду побывал на Канавинском мосту. В настоящий момент близятся к завершению работы по реконструкции проезжей части, завершены работы по замене деформационных швов, произведено усиление надарочных строений в надопорных зонах на большей части опор.

За долгие годы эксплуатации конструкции деформационных швов проезжей части практически полностью вышли из строя, через деформационные швы на несущие конструкции моста в надопорных зонах текла вода, из-за чего надарочные строения в надопорных зонах подверглись интенсивной коррозии и вот уже долгие годы находились в аварийном состоянии.

Суть нынешнего ремонта Канавинского моста заключается в следующем. Во-первых, реконструируется проезжая часть и ставятся новые герметичные деформационные швы (то есть устраняется первопричина основных повреждений); а во-вторых, поврежденные и прокорродировавшие за долгие годы конструкции надарочных строений усиливаются системой новых балок и небольших ферм, часть старых конструкций демонтируется.

В последних числах октября – начале ноября планируется открытие движения по Канавинскому мосту в 6 полос автодвижения. А заключительная часть работ по ремонту моста будет выполняться уже после открытия движения (окраска конструкций, завершение усиления некоторых надарочных строений и др.).

Некоторые фотографии усиления Канавинского моста, сделанные в прошедшую среду.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этой фотографии хорошо видно усиление надарочной конструкции системой новых балок:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Новые деформационные швы и проезжая часть:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и ещё несколько фотографий, уже не на мостовую тематику. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#37 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:50

В последних числах октября – начале ноября планируется открытие движения по Канавинскому мосту в 6 полос автодвижения.

А что с трамвайным движением?
64 круиза с 1987 г.

#38 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45

Андрей, огромное спасибо за информацию и фотографии!
Жду-недождусь, когда наконец откроют мост полностью. Ведь с перекрытием и пешеходного движения добираться из нижней части в верхнюю на работу стало просто убийственно :D


А что с трамвайным движением?


А всё. Не будет его больше.

Кстати, очень смешно в прессе ситуацию комментировали - местный чиновник заявил, мол "то, что на мосту был трамвай - это ошибка! Мост вообще не проектировали для трамвая"... На мой взгляд. это очевиднейшая ложь, так как в конструкции явно прослеживаются специальные балки под трамвайные пути! Но может Андрей что-то прокомментирует здесь.

#39 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:17

Цитата(Д.К. @ 24.10.2010 - 23:50)
А что с трамвайным движением?

А всё. Не будет его больше

Что и следовало ожидать :D

В Москве при строительстве третьего транспортного кольца также "обрезали" многие трамвайные маршруты, особенно в районе Беговой улицы и Савеловского вокзала.

#40 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:10

Ну и бред! :) Соболезнования Нижнему!.. :D
У России, как обычно, «свой путь»™ и другие страны нам не пример…
64 круиза с 1987 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования