Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Канатная дорога через Волгу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 22:46

Кстати, дорога какая-то неправильная, с непрерывно двигающимися кабинами. Эта схема больше к канатно-кресельной дороге подходит, для лыжников. Бугели, к которым лыжники просто цепляются, тоже так действуют. Как будут садиться пенсионеры разные в движущиеся и шатающиеся кабины - не представляю. В Ялте такая дорога была, и в Одессе. Но там кабины маленькие, на 2 человека. А здесь - пока они наполняться - уже успеют уехать. Потом более дорогие такие канатки. Несущий трос, там ещё и тяговый. Он всё время проходит через блоки, изгибается и изнашивается. Дорогущий он, диаметр то наверное 36, или больше, да ещё непрерывный, трёхкилометровый. Менять его замучаешься. А ещё, его надо постоянно подтягивать. Там натяжникки должны быть, на верхней станции и на нижней. Как дотянут до предела, так надо будет менять. Менять, конечно его никто не будет. Дорого. Просто закроют дорогу. Я помню, у нас, в Москве, на Лениниских горах пускали небольшую канатно-кресельную дорогу такого же принципа действия. Часто мимо проходил, так они всё "работали в тестовом режиме", трос подтягивали и подтягивали. А потом, канат уже тянуть некуда стало, и пришлось его менять. Промахнулись малость в расчётах, и попали на бабки горе-инженеры. Потом, подумайте, если лопнет канат, ведь упадут все кабины сразу. Эта штука намного опаснее самолёта.
Есть другая схема. В Тбилиси канатки такие: по несущему канату ездят колёсики кабин, а тянет их тяговый трос, гораздо более тонкий, и не боящийся поэтому многочисленных проходов через блоки - раз, и легко меняемый по достижении предельного износа - два. Кабин, разумкеется всего две, но их скорость, вследствие того, что они не высаживают пассажиров на ходу достигает 20 километров в час. Там их штук пять было, Я неоднократно на них ездил, когда был на экскурсии в Тбилиси. На канатке, которая шла с проспекта Руставели в парк Сталина (расстояние 950 метров, время в пути три минуты) станция нижняя классная была, с здоровскими игровыми автоматами. Можно было в ожидании кабины поводить модель танка по модели полигона. А потом, лет через пять, после того, как я там побывал и покатался, оборвался тяговый трос у этой канатки, и обе кабины, разогнавшись километров до 120 врезались в нижнюю станцию.
Вот такие они, канатные дороги....

#22 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 02 Январь 2012 - 11:20


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#23 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:45

На канатной дороге в своей жизни катался только один раз: в 1977 году в Латвии в районе Турайдского замка. Не знаю действует ли она сейчас.


Я катался много в Красной Поляне. Причем не как лыжник (боюсь я этого неуправляемого дела), а как обыватель - туда-сюда. Там дорога устроена несложно. А вот здесь (во Франции) у меня неподалеку в Пиренеях есть такая солнечная обсерватория, находящаяся на Pic-du-Midi. Так вот там кабинки странные.... Я был свидетелем, как из кабинки (из подпола видимо) ,находящейся на станции между рейсами, выливали огромный объем воды..... Я в эту зиму туда еще не ездил, но собираюсь вскоре. Так вот для меня пока неясно что за хрень? Может балласт какой?...Буду выяснять.. :)
"Такие вещи есть на свете, друг Горацио, Что и не снились нашим мудрецам."

#24 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 11:29

На канатной дороге в своей жизни катался только один раз: в 1977 году в Латвии в районе Турайдского замка. Не знаю действует ли она сейчас.


Я катался много в Красной Поляне. Причем не как лыжник (боюсь я этого неуправляемого дела), а как обыватель - туда-сюда. Там дорога устроена несложно. А вот здесь (во Франции) у меня неподалеку в Пиренеях есть такая солнечная обсерватория, находящаяся на Pic-du-Midi. Так вот там кабинки странные.... Я был свидетелем, как из кабинки (из подпола видимо) ,находящейся на станции между рейсами, выливали огромный объем воды..... Я в эту зиму туда еще не ездил, но собираюсь вскоре. Так вот для меня пока неясно что за хрень? Может балласт какой?...Буду выяснять.. :)
"Такие вещи есть на свете, друг Горацио, Что и не снились нашим мудрецам."

Может, эта канатка без электромоторов вообще работает. Две кабинки - поднимающаюся и опускающаюся связаны между собой тросом, перекинутым мчерез верхний блок. В верхнюю наливают воды, она едет вниз и тянет вверх нижнюю. Только, как регулировать скорость? Нагрузки-то всё время разные... Всё равно электродинамический тормоз нужен - тот же электромотор, который принудительно возбуждается и работает как генератор. И остановочные тормоза должны быть нормально заторможенные, отпускающиеся только при подаче тока. Концевики дверей всякие, связь. без электричества всё равно не обойтись. Но это сейчас. Может, раньше требования безопасности были проще, да и электричество ещё не изобрели. Дорога давно построена?
Я читал про такой принцип действия, но то, что он применяется на практике слышу впервые. Фоток не ожидается?

#25 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 11:33

http://www.youtube.com/watch?v=Z2NvrSutao0&feature=related


Очень интересно. Так там кабинки останавливаются для высадки, или нет? Я, честно говоря не понял. На видео видно то ли три каната, либо два каната и электрический кабель.
Уважаемые модераторы! А не пора ли эту тему переименовать в "канатные доргги и фуникулёры", и перенести в кают-компанию? Ей будет уютно там, по соседству с железнодорожной и трамвайным вопросом.

#26 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:31

Кстати, дорога какая-то неправильная, с непрерывно двигающимися кабинами.


Совершенно нормальная конструкция. Да, один трос, да, натяжные станции на обоих концах.
Но это типичная конструкция, и в мире немало городов, где аналогичные же канатки действуют в рамках общей сети городского транспорта.

Ничего "неправильного" тут нет. Спорно лишь качество монтажа, качество дальнейшего сервиса, ну и полезность этой линии как транспорта.

#27 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:00

Я не имею в виду саму "неправильность" идеи связать канатной дорогой точку А с точкой Б. Вопрос в том, что для больших расстояний, и разнообразного контингента пассажиров, включающего в себя как вполне спортивных людей, так и пенсионеров мне кажется целеесообразней иметь возможность посадки-высадки в стоячую кабину, и большие скорости движения. Это можно достичь, если применить маятниковую схему, когда по двум несущим канатам ездят туда-сюда две кабинки, связанные общим ведущим тросом. Скорость больше, комфорт больше.
Ну, а что касается троса, который сразу и несущий и тяговый, то вот какая история получается: как только мы выберем ход натяжных устройств, его придётся менять. Он же закольцованый и непрерывный. А выберется он очень быстро. А вот канат, который только несущий и тянуть надо будет реже, а когда он сильно растянется , можно будет просто отрезать болгаркой "хвост", и тянуть дальше. Ведущий же канат имеет диаметр 22 - 24, и замена его больших трудностей не представляет.
Единственное преимущество схемы с непрерывным тросом и постоянно движущимися кабинами - простота устройства кабин, отсутствие на них тележек и роликов, возможность снимать кабины по одной без остановки дороги.
Ну, и в заключение - интересная ссылка на канатные дороги Грузии: http://griphon-275.l....com/71698.html

#28 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Январь 2012 - 07:28

Вот чего нашел в Интернете.Изображение
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#29 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Январь 2012 - 07:32

Не знаю,в каком это городе и как это назвать правильно. :)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#30 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:26

Вот чего нашел в Интернете.



Не знаю,в каком это городе и как это назвать правильно. :)


Такие конструкции иногда зовут "летучими переправами".
Вот тут немного есть о них:

http://lord-k.livejo...com/689309.html

Это, конечно, не канатная дорога. Да и сделать подобное над Волгой, мягко говоря, сложновато

#31 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:59

В общем-то паром по сути!Надо было в тему о паромах....ну,да умная мысля-известно,приходит посля :D
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#32 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:21

И сколько, ее планируют строить?


У нижегород3цев планов шромадье.
Увы! Пока ни один из них не реализован.

#33 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:43

Побывал на этой неделе в НН. Канатную дорогу все-таки построили. После Нового Года (ближе к выборам) обещают даже запустить... :)

Сегодня, 9 февраля 2012, вроде как запуск!
http://nnov.kp.ru/daily/25831/2806243/

#34 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:50

Запуск в коммерческую эксплуатацию таки состоялся!

Сам сегодня не успел, к сожалению, опробовать. Но коллеги катались - гворят - забавно :)


Сообщение отредактировал Buzzer: 09 Февраль 2012 - 22:50


#35 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:54

Запуск в коммерческую эксплуатацию таки состоялся!

Сам сегодня не успел, к сожалению, опробовать. Но коллеги катались - гворят - забавно :)



Посмотрел видео. Станция "Нижегородская" какой-то черный куб, этакий ящик Пандоры... Вобщем весь этот "хай-тек" на фоне мороза, какой-то новостроенной мечети по-соседству (!?) и высотками в куче выглядит каким-то венегретом + нездоровый интерес под названием "покататься" у местного люда :blink: ...ИМХО

Сообщение отредактировал Matroskin: 09 Февраль 2012 - 23:56


#36 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:20

Вот такая фотография попалась из личного архива:
Прикрепленный файл  DSCN4157.jpg   113,04К   30 Количество загрузок:
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#37 альберт юрьевич

альберт юрьевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 28-Февраль 09
  • Город:Нижний-брат Москвы ближний

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:36

Запуск в коммерческую эксплуатацию таки состоялся!

Сам сегодня не успел, к сожалению, опробовать. Но коллеги катались - гворят - забавно :)



Посмотрел видео. Станция "Нижегородская" какой-то черный куб, этакий ящик Пандоры... Вобщем весь этот "хай-тек" на фоне мороза, какой-то новостроенной мечети по-соседству (!?) и высотками в куче выглядит каким-то венегретом + нездоровый интерес под названием "покататься" у местного люда :blink: ...ИМХО

Ну мечеть эта была на этом же месте ещё при царе-батюшке....А станция-действительно архитектурный "шедевр".Может, к лету что то изменится :) Хотел в выходные съездить,но стоять в очереди на морозе- как то не вдохновляет :(

#38 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:29

Будем в Н-Н в апреле, июне, обязательно прокатимся. Увижу дорогу своими глазами, выскажу мнение, сейчас радует одно: проект состоялся. Еще бы с набережной разобрались...
Всегда вместе!

#39 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:52

Небольшой отчет о вчерашней поездке Нижегородских Энтузиастов по канатной дороге
С уважением, Михаил Пашковский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100