Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Канатная дорога через Волгу
#1
Отправлено 28 Март 2010 - 10:20
Итак, в Нижнем начали-таки строить давно обещанную канатную дорогу на Бор.
Транспортная её значимость, признаться честно, пока сомнительна. Но как уникальный аттракцион - безусловно, она будет пользоваться вниманием.
В опоры будущей дороги ещё только-только начали заливтаь первый бетон, а в Сети уже "построен" рекламный сайт для этого проекта.
http://nnkd.ru/
На страницах этого сайта можно пока найти лишь некоторые технические характеристики и профиль будущей "канатки".
#2
Отправлено 28 Март 2010 - 12:12
Итак, в Нижнем начали-таки строить давно обещанную канатную дорогу на Бор.
Транспортная её значимость, признаться честно, пока сомнительна. Но как уникальный аттракцион - безусловно, она будет пользоваться вниманием.
1000 чел/час транспортной проблемы не решит. Для аттракциона же такая пропускная способность никогда не будет востребована.
Заявленная окупаемость в 4 года при стоимости билета 20р даже по примитивным прикидкам - нереальна. Очередной показушный проект ИМХО.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#4
Отправлено 28 Март 2010 - 14:45
#5
Отправлено 28 Март 2010 - 14:49
Прожекту этому лет 5 уже. По первоначальным планам должны были пустить в декабре прошлого года. Сейчас обещают к сентябрю нынешнего.И сколько, ее планируют строить?
Метромост вон с 92-го достроить не могут, все денег не хватает, а это для города намного нужнее.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#6
Отправлено 28 Март 2010 - 18:25
Прожекту этому лет 5 уже. По первоначальным планам должны были пустить в декабре прошлого года. Сейчас обещают к сентябрю нынешнего.И сколько, ее планируют строить?
Метромост вон с 92-го достроить не могут, все денег не хватает, а это для города намного нужнее.
Вообще-то метромост в ноябре 2009 открыли...
#7
Отправлено 08 Июль 2010 - 15:23
ээээээээ нет, батенька, технически открыли только автомобильную пристройку, которой в первоначальном варианте и не планировалось, а вот с метро тут проблемки будут.... на сегодняшний день окончена проходка обоих тоннелей до "Горьковской", а вот саму станцию черт знает когда откроют. Поговаривают, что вся техника, которую планировалось использовать для постройки, уехала в Сочи....не знаю как Вы, а я уже второй год кроме одинокого крана, ничего из-за забора на пл. Горького не вижуПрожекту этому лет 5 уже. По первоначальным планам должны были пустить в декабре прошлого года. Сейчас обещают к сентябрю нынешнего.И сколько, ее планируют строить?
Метромост вон с 92-го достроить не могут, все денег не хватает, а это для города намного нужнее.
Вообще-то метромост в ноябре 2009 открыли...
#8
Отправлено 08 Июль 2010 - 18:25
ээээээээ нет, батенька, технически открыли только автомобильную пристройку, которой в первоначальном варианте и не планировалось, а вот с метро тут проблемки будут.... на сегодняшний день окончена проходка обоих тоннелей до "Горьковской", а вот саму станцию черт знает когда откроют. Поговаривают, что вся техника, которую планировалось использовать для постройки, уехала в Сочи....не знаю как Вы, а я уже второй год кроме одинокого крана, ничего из-за забора на пл. Горького не вижу
Вообще-то метромост в ноябре 2009 открыли...
Первоначальный проект это 80-х годов имеется ввиду? Первая попытка строительства в 96-м году кажется была? Тогда уже была и автомобильная часть в проекте. А метро в верхней части даже и не жду в обозримом будущем.
#10
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:08
ну не помню уж в каком году первоначальный проект сделан, но факт в том, что автомобильную часть уже к 1996 году присобачили, при господине Немцове это было, тогда и начались первые работы по строительству.Первоначальный проект это 80-х годов имеется ввиду? Первая попытка строительства в 96-м году кажется была? Тогда уже была и автомобильная часть в проекте. А метро в верхней части даже и не жду в обозримом будущем.
А по поводу метро...ну кормят нас как обычно обещаниями, мол к 2012 Горьковскую откроют, да вот, кажется, ложь это все
Кстати, где-то я слышал, что то количество денег, которое в этом году из обл.бюджета выделили, на достройку станции не хватит, конечно, но на оставшиеся после проходки второго тоннеля деньги можно проходческий щит дальше пустить, к Оперному театру, а Горьковскую строить потом, щит-то арендован у москвичей, если не ошибаюсь, так что если щас отдадим, то про метро можно вообще забыть, а так хоть что-то...
#11
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:22
Добраться до станции "Нижегородская" пока довольно трудно, а ночью еще и опасно - освещением подходных/подъездных путей никто не озаботился. Может с завершением строительства очередного "туческреба" все здесь изменится...
#12
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:34
Перед предыдущими выборами наша областная "верхушка" власти вроде как даже рискнула прокатиться, и вроде как даже никто не упал и не застрял. Потом ещё пару дней канатка "крутилась" в каком-то "тестовом" режиме - кабинки ехали но без пассажиров. Теперь же все кабинки загнали в "гараж" (тот самый страшный чОрный ящик на фото), и всё вновь замерло. Видимо - до следующих выборов...
#13
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:02
#15
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:33
#16
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 15:07
Да почему, пусть будет!Я очень надеюсь, что в Самаре все-таки не будут строить канатную дорогу через Волгу.
Помимо транспорта, это еще и аттракцион отличный.
А пейзаж не испортит, через некоторое время и замечать перестанете.
Опять же - бесшумно, выхлопов нет, экологично.
#17
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:39
Видел 2 такие дороги и у каждой свое назначение:
в китайском Чунцине через Янцзы- это для населения и билет стоил в 2007 всего 4 юаня.Мы как туристы нашли с трудом,честно говоря.
Там оба берега густозаселены !,а в вагончиках всегда народ.Смысл дороги=для горожан.
А вот в Харбине через Сунгари- вот там чисто аттракцион,т.к. канатка недалеко от моста проходит.Противоположный берег-уже не город.
Но они ее сделали на противоположном берегу для Харбинского парка ! Смысл=для туристов.Парк там огромный!
(в ноябре она уже не работала,т.к. не было туристов)но за лето видимо себя окупает,когда огромное число туристов,особенно из России(я так думаю). И билет на нее даже в октябре(парк уже обезлюдел) стоил 150 !!!юаней(в то время курс 3.5 был).
А в Нижнем Новгороде сделать парк или еще как то осваивать другой берег не собираются ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных