Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "ОМСКИЙ"
Автор volzhanin, мар 25 2010 10:35
Сообщений в теме: 248
#162
#163
#164
#165
#166
#167
#168
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:21
Фото одного из "индусов". Сделано в 2007г.в Гоа. Автор Hans Rozenkranz
Он на втором плане , это выкадровка
Фото сделано не в Гоа, а на внутреннем рейде Бомбея. А на втором плане он из-за того, что ближе не подобраться - судовой ход далеко, зум уже на максимуме, а вокруг него десятки судов. Последний раз я там их (было 2 "Омских") видел в 2009 году, в 2010 они ушли в историю.
Фото сделано в ГОА, автору наверное видней
#169
#170
#171
#172
#173
#174
#175
#176
#177
#178
#179
#180
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:37
В ростовском порту «застрял» теплоход «Антлиа»(Омский-106), принадлежащий украинской судоходной компании «Ист Шиппинг». Моряки из Астрахани, работающие на судне, остались сейчас без еды и средств к существованию, не имея возможности покинуть корабль."Антлиа" на Волге,июль 2011
DSC_7288.JPG 1,56МБ 11 Количество загрузок:
Теплоход «Антлиа» стоит на Александровском рейде Ростовского порта с 25 июля этого года. На борту находятся 12 членов экипажа. Судно шло из Астрахани в Турцию с грузом пшеницы по заказу австрийской фирмы. Но в Ростове оказалось, что идти дальше корабль не имеет права, поскольку его владельцы не заплатили за регистр, ремонт и снабжение судна. На борт перестали доставлять питание и забирать отходы.
Пока шли переговоры с хозяевами судна, капитан покупал еду за свой счет. Два раза высылал небольшую сумму денег судовладелец. Но теперь команда перешла на «подножный корм». На «Антлии» кончается даже вода.
Еще одна проблема, которая может встать перед экипажем в ближайшее время – отсутствие теплой одежды. Ведь выходили они в плаванье летом и не рассчитывали встречать осень в порту донской столицы.
Покинуть судно моряки сейчас не могут. Если они уедут домой, судовладелец не выплатит им никаких денег. А общий долг по зарплате на сегодняшний день – около двух миллионов рублей.
В «Ист Шиппинге» вообще перестали выходить на связь с экипажем. Сейчас все ждут прибытия доверенного лица гендиректора компании и хозяина груза, в надежде, что они смогут на месте решить проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных