Всю атмосферу (потрясающую теплую и добрую,а иногда и совершенно противоположную ) на теплоходе делают ЛЮДИ и только они. Вот если бы турбригада,бармены ресторан и т.д с Калинина ,например,или с др.четырёхдека работали бы на каком-нибудь трёхдеке(588 или 26-37),то и тут(при их желании и настрое) была бы такая же теплая и душевная атмосфера. А на старую мебель,плохо работающую сантехнику и др. причины субъективно влияющие на качество отдыха Вы бы меньше обращали внимание как раз из-за той душевной атмосферы...А как связана душевность с размером теплохода? Вы видите прямую связь? Я нет.
Вот мой любимый Калинин - большой четырехпалубный красавчик, и какая там потрясающая теплая и добрая атмосфера была Для многих туристов он стал просто родным. Калинка, подтвердите
Кстати, на Фрунзе и Кучкине тоже прекрасная атмосфера)))))))))
А вот на некоторых 588 никакой душевности нет и в помине. Только безразличное отношение к туристам, плохая еда и старая мебель.
И еще насчет моей категоричности... вот мне нравится Паллада. Я очень люблю этот теплоход . Но мне и в голову не придет утверждать, что 305 - лучший проект... это же будет смешно
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
круиз н.новгород-астрахань-н.новгород посоветуйте
#41
Отправлено 16 Март 2010 - 10:37
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#42
Отправлено 16 Март 2010 - 10:41
Я вижу, честно-честно! Может, мне не везло с "большими" теплоходами, но всякий раз на них чего-то не хватало. Не было какого-то единения, туристы разбредались по небольшим группкам, иногда на экскурсиях не только в начале, но и к концу круиза нельзя было сразу однозначно определить, с твоего теплохода встречный прохожий или нет, или он вообще не турист. Казалось, что на таком огромном пространстве туристы как бы теряются, и в итоге ощущения, что теплоход - это один большой дом, а туристы - семья, так и не возникало. Вот как-то так.А как связана душевность с размером теплохода? Вы видите прямую связь? Я нет.
#43
Отправлено 16 Март 2010 - 10:50
О, точно!Всю атмосферу (потрясающую теплую и добрую,а иногда и совершенно противоположную ) на теплоходе делают ЛЮДИ и только они.
#44
Отправлено 16 Март 2010 - 11:09
О, точно!Всю атмосферу (потрясающую теплую и добрую,а иногда и совершенно противоположную ) на теплоходе делают ЛЮДИ и только они.
Вот-вот! И я о том же Люди создают атмосферу. С этим вообще не поспоришь!))) Значит, если кому-то неуютно на 92-016, значит просто не та компания, или команда теплохода плохо старается Размер и количество палуб ни при чем.
А я ведь изначально не про атмосферу говорила, а про то что четырехпалубники удобней и комфортней. Ну просто сами по себе
#45
Отправлено 16 Март 2010 - 11:29
OFF: Сейчас очень волнуюсь за "свою 24-ю" на Чапаеве, какой она будет, останется ли в ней тот неповторимый теплый калорит, который был раньше.
#46
Отправлено 16 Март 2010 - 12:35
#47
Отправлено 16 Март 2010 - 14:03
#48
Отправлено 16 Март 2010 - 14:32
А вообще любая палуба хороша. Это дело вкуса
#49
Отправлено 16 Март 2010 - 17:11
Отличие правого борта от левого в том, что встречный флот, если он вас интересует или оживляет для вас пейзаж, минует вас по левому борту.
Также, в зависимости от маршрута (на юг, на север, на восток), вы можете уже сейчас понять, как вы будете, находясь в своей каюте, встречать рассветы и провожать закаты, - по пути к конечной точке маршрута или уже возвращаясь.
#50
Отправлено 16 Март 2010 - 17:38
Полностью согласен! Еще один момент - на 305х и 588х больше приобщаешся к речной жизни, так как вся работа экипажа на виду.Крокодилы сами по себе для меня неудобны. Казенный пластик не создает настроения. Ну чем 4-х деки удобнее и комфортнее? (я не говорю про Тихий Дон, к сожаленю не был на нем). Модернизированные 3-х деки на много душевнее крокодилов и чемоданов. Конечно, модернизировать можно по всякому, но хорошо, что в большинстве случаев стараются сохранить старый дух теплохода, реставрируют деревянную мебель, восстанавливают инкрустацию. Корабль становится теплее от этого, а пластик, в какой бы его цвет не окрасили, останется холодным пластиком.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#51
Отправлено 16 Март 2010 - 19:58
Несколько лет назад на одном из 588 были нередки пищевые отравления среди туристов - само собой, я туда ни ногой ни при каких обстоятельствах (не знаю, как сейчас - вроде получше стало последние 2-3 навигации).
Но имея альтернативу - средний 588 или любой другой проект - особо рассуждать не буду.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#52
Отправлено 16 Март 2010 - 20:13
На средней палубе у вас под окнами будут (в худшем случае, по нарастающей): сидеть, ходить, бегать, кричать.
Почему именно на средней? Так же точно гуляют и на других палубах. А на главной тусят матросы, так что полностью изолировать себя от людей не получится.
Кстати, сидеть и разговаривать под окнами могут и на шлюпочной палубе. Там тоже стульчики стоят вообще-то)))
#53
Отправлено 16 Март 2010 - 20:42
Вот тоже присматриваюсь к этому рейсу. Но каюты очень тесные, хотя и все с удобствами.
На "крокодилах" замечательные по площади 3-местные каюты в носу ГП, которые ВФТ продает в 2-местном размещении.
#54
Отправлено 16 Март 2010 - 20:48
Вот мой любимый Калинин - большой четырехпалубный красавчик, и какая там потрясающая теплая и добрая атмосфера была Для многих туристов он стал просто родным. Калинка, подтвердите
Конечно, Оля! Ведь ник "Калинка" выбран именно в честь любимого теплохода! В первую очередь - именно это; все остальные смысловые ассоциации только подтвердили правильность этого выбора.
Насчёт простора палуб и внутренних помещений и, как следствие, бОльших возможностей у каждого пассажира разнообразить свой досуг на борту "большого четырехпалубного красавца", не создавая при этом помех для окружающих, то этот довод, на мой взгляд, тут является решающим.
Душевность атмосферы создают все (без исключений!) члены команды, которую нельзя делить на экипаж судовой и обслуживающий только пассажиров: вклад их в формирование имиджа теплохода (вот "Калинин" был образцовым флагманом!) в итоге равнозначный. Обсуждали уже эту тему на форуме.
Вот тогда на борту удаётся неизменно (из года в год на разных маршрутах и при разном составе пассажиров!) сохранять ТАКУЮ атмосферу, что совершенно незнакомые люди, с очень разными пожеланиями и ожиданиями (кто-то на дискотеке развлекается, а кто-то природой до рассвета любуется!), не сговариваясь, уже на второй день начинают чувствовать себя на борту уютно и комфортно, как в гостях у близких друзей.
#55
Отправлено 16 Март 2010 - 22:42
Но тут есть повод задуматься о карме и/или судьбе.
Сажем, "Семен Буденный". Тоже 92-016 и наверняка хорошее в аспектах судно. Однако что-то о нем ничего не слышно - не видно. И так по любому проекту. Какие-то суда привлекают общий интерес и внимание (чаще всего заслуженно), какие-то остаются вне особого интереса (хотя формально ничуть не хуже).
Самое банальное... "Кабаргин" на слуху, про такого же "Очарованного страника" без особых ситуаций никто и не упоминает. "Гагарин" тоже как-то вне особого внимания за рамками ночных прогулок, хотя во всех отношениях хорош (а лучше ресторана я с трудом могу вспонить.... разве что на "Пожарском" в далеком 2002 году). Тот же "Пжарский" имеет свой неформальный фан-клуб - несмотря на отсутствие комфортабельных кают (кроме типовых для 588 пр. люксов) и супер-развлекалова на борту... просто теплое, живое судно... И т.д.
А общее то, что, как не раз писалось, 305/785/646 действительно, маловаты, 301/302 великоваты и шумноваты, и все 4-деки слишком напоминают офис... А вот 3-деки и особенно 588 пр. уютны, просторны и обаятельны именно своей "пароходностью" - и в планировке, и в отделке, и в духе (соборности и духовности).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 17 Март 2010 - 04:52
На средней палубе у вас под окнами будут (в худшем случае, по нарастающей): сидеть, ходить, бегать, кричать.
Почему именно на средней? Так же точно гуляют и на других палубах. А на главной тусят матросы, так что полностью изолировать себя от людей не получится.
Кстати, сидеть и разговаривать под окнами могут и на шлюпочной палубе. Там тоже стульчики стоят вообще-то)))
Оля, извини, не хотела никого обидеть или задеть.
Как-то про шлюпку и не вспомнилось.
А с матросами теперь строго - пусть тусят, но не в пассажирской зоне и потихоньку.
А с палубой - как повезет. Была тут у меня на главной каюта - так рядом, на палубе какие-то железки тренькали на ходу весь рейс, или вдруг из отверстия в палубе (и не заметишь-то никогда) фонтан воды как захлещет, как забурлит!
#57
Отправлено 17 Март 2010 - 08:38
Если есть выбор и возможность - только шлюпочная палуба! Тишь, гладь, да Божья благодать! Солярий, ресторан - всё под боком. На солярий можно и в плавках пройтись. Там народ менее шокируется, чем Вы пойдете со средней или главной. На шлюпке как-то все органично и предельно ясно. Кроме того великолепные потолочные окна - очень бодрит! Народу несоизмеримо меньше. Да и капитан не дурак. Каюта его на шлюпочной, не забывайте! На средней палубе галдят круглые сутки. И кстати не только за окном. Сколько себя помню малышня разгоняется, бегая по коридору, и в центральной части этого коридора их беготня достигает своего апогея а там...Ваша каюта. Приятного отдыха!На средней палубе у вас под окнами будут (в худшем случае, по нарастающей): сидеть, ходить, бегать, кричать.
Почему именно на средней? Так же точно гуляют и на других палубах. А на главной тусят матросы, так что полностью изолировать себя от людей не получится.
Кстати, сидеть и разговаривать под окнами могут и на шлюпочной палубе. Там тоже стульчики стоят вообще-то)))
Оля, извини, не хотела никого обидеть или задеть.
Как-то про шлюпку и не вспомнилось.
А с матросами теперь строго - пусть тусят, но не в пассажирской зоне и потихоньку.
А с палубой - как повезет. Была тут у меня на главной каюта - так рядом, на палубе какие-то железки тренькали на ходу весь рейс, или вдруг из отверстия в палубе (и не заметишь-то никогда) фонтан воды как захлещет, как забурлит!
#58
Отправлено 17 Март 2010 - 09:01
Если есть выбор и возможность - только шлюпочная палуба! Тишь, гладь, да Божья благодать! Солярий, ресторан - всё под боком. На солярий можно и в плавках пройтись. Там народ менее шокируется, чем Вы пойдете со средней или главной. На шлюпке как-то все органично и предельно ясно. Кроме того великолепные потолочные окна - очень бодрит! Народу несоизмеримо меньше. Да и капитан не дурак. Каюта его на шлюпочной, не забывайте! На средней палубе галдят круглые сутки. И кстати не только за окном. Сколько себя помню малышня разгоняется, бегая по коридору, и в центральной части этого коридора их беготня достигает своего апогея а там...Ваша каюта. Приятного отдыха!На средней палубе у вас под окнами будут (в худшем случае, по нарастающей): сидеть, ходить, бегать, кричать.
Почему именно на средней? Так же точно гуляют и на других палубах. А на главной тусят матросы, так что полностью изолировать себя от людей не получится.
Кстати, сидеть и разговаривать под окнами могут и на шлюпочной палубе. Там тоже стульчики стоят вообще-то)))
Оля, извини, не хотела никого обидеть или задеть.
Как-то про шлюпку и не вспомнилось.
А с матросами теперь строго - пусть тусят, но не в пассажирской зоне и потихоньку.
А с палубой - как повезет. Была тут у меня на главной каюта - так рядом, на палубе какие-то железки тренькали на ходу весь рейс, или вдруг из отверстия в палубе (и не заметишь-то никогда) фонтан воды как захлещет, как забурлит!
Примерно так все и происходит... Понятно, что если есть финансовая возможность и не жаль денег, стоит приобретать каюту на шлюпочной палубе. Вопрос только в том, что на разницу в цене можно порой еще один круиз совершить...
#59
Отправлено 17 Март 2010 - 09:07
Оля, извини, не хотела никого обидеть или задеть.
Как-то про шлюпку и не вспомнилось.
А с матросами теперь строго - пусть тусят, но не в пассажирской зоне и потихоньку.
А с палубой - как повезет. Была тут у меня на главной каюта - так рядом, на палубе какие-то железки тренькали на ходу весь рейс, или вдруг из отверстия в палубе (и не заметишь-то никогда) фонтан воды как захлещет, как забурлит!
Да, я тоже никого обидеть не хочу Действительно, с палубой как повезет. У меня вот самая "шумная" почему-то всегда попадается шлюпочная. Там и бабульки под окнами весело болтают по полдня И людей почему-то больше ходит.
#60
Отправлено 17 Март 2010 - 09:11
Один такой круиз вдвоем - примерно столько уходит на житие-бытие во Франции в двоем за 1,5 месяца (еда, бензин, фигня всякая, даже коммуналка...). Думаю на Гоа и того меньше. Но это уже совсем другая история!Понятно, что если есть финансовая возможность и не жаль денег, стоит приобретать каюту на шлюпочной палубе. Вопрос только в том, что на разницу в цене можно порой еще один круиз совершить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных