Так же заметила, что бывают и исключения. Пример - "Сергей Абрамов", вмерзший до весны в лед носом по течению.

В общем, поясните, пожалуйста, по какому принципу производится швартовка, есть ли какие-то правила, где они закреплены?
Отправлено 03 Март 2010 - 16:13
Отправлено 03 Март 2010 - 17:14
Отправлено 03 Март 2010 - 19:57
Нет, не ошибаетесь.Есть местные правила плавания, в них и закреплено, если не ошибаюсь.В общем, поясните, пожалуйста, по какому принципу производится швартовка, есть ли какие-то правила, где они закреплены?
Отправлено 03 Март 2010 - 20:59
воопще то с судоводительской точки зрения корму проще подвести к причалу чем нос при отсутствии подруливающего устройства..Чтобы Корму течением прижимало к причалу.Многие Теплоходы подходят сначала носом,Корма подтягивается потом.В основном так делают небольшие Водоизмещающие Теплоходы.У Круизных Теплоходов,как тот же "Абрамов",в носу есть Подруливающее Устройство-отверстие в корпусе,в котором установлен движитель с электроприводом.То-есть Нос проще подтянуть к причалу.
Отправлено 03 Март 2010 - 21:17
А что, разве в Химкинском вдхр., как и на протяжении всего канала, течения нет? Я почему-то полагала, что раз вода поступает в Москву-реку из Волги по каналу, значит, есть и течение.Если он на СРВ то причем здесь течение?Пример - "Сергей Абрамов", вмерзший до весны в лед носом по течению.
Отправлено 03 Март 2010 - 21:27
Справедливое замечание. На многих акваториях есть только условное течение. В реальности же никакого постоянного течения нет. Соответственно и отсутствует какое либо влияние этого фактора на судно при швартовке.Если он на СРВ то причем здесь течение?
Да, закреплено в "Особенностях движения и стоянки в ...", и то лишь для конкретных причалов, а не для всего бассейна вообще.Есть местные правила плавания, в них и закреплено, если не ошибаюсь.
Отправлено 03 Март 2010 - 21:30
Да, это так называемое "условное течение". От Дубны в Москву. Так как вода именно накачивается насосами. Ведь по географическому расположению Москва (СРВ) находится выше Дубны, и соответственно вода сама не может течь вверх. Вот отсюда и название "условное". А видимость движения воды в канале, обусловлено работой шлюзов.А что, разве в Химкинском вдхр., как и на протяжении всего канала, течения нет? Я почему-то полагала, что раз вода поступает в Москву-реку из Волги по каналу, значит, есть и течение.
Отправлено 03 Март 2010 - 22:09
Отправлено 03 Март 2010 - 22:49
В канале течение от Волги до Москва-реки. При работе шлюзов есть "Локальные течения" в шлюзовом канале. От Волги до водораздела нет никаких ГЭС. Рядом со шлюзами насосные станции, которые и качают волжскую воду "вверх", через 2,3,4,5,6 шлюзы(точнее рядом с ними - насосные станции хорошо видно, многие их принимают за ГЭС). Это течение, как написала Ирина -"условное течение". Ну а с Химкинского водохранилища вода течет самотеком, на схеме приведенной выше PITER - шлюзы 7 и далее...Да, только на водоразделе ГЭС с обоих сторон и куда что течет?Течение есть всегда, работа насосных и ГЭС круглогодичная, в отличие от шлюзов..
Отправлено 04 Март 2010 - 07:12
Давно заметила, да и говорили мне, что теплоходы по общему правилу стоят у причалов носом против течения. Внимание, первый вопрос: это так?
Так же заметила, что бывают и исключения. Пример - "Сергей Абрамов", вмерзший до весны в лед носом по течению.Внимание, второй вопрос: почему?
В общем, поясните, пожалуйста, по какому принципу производится швартовка, есть ли какие-то правила, где они закреплены?
Отправлено 04 Март 2010 - 08:18
А почему же тогда "Абрамов" и, кажется, еще "Ломоносов" левым стоят?Теоретически - абсолютно в любую. Практически же - написано в правилах (которые местные особенности): к МСРВ только правым бортом.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...