Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Правила швартовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2010 - 14:35

При отходе от берега важно отвести корму. Если стоять кормой вверх, то достаточно отдать кормовые, чтобы корма под действием течения отошла от берега. Когда она отойдёт на нужное расстояние, кладём руль в сторону стрежня, отдаём носовые, даём ход, нос катится от берега.


Замечательно. Осталось выяснить для какого судна (количество винтов, реверс-редуктора, тип ВРК, наличие ПУ) эта схема оптимальна.
То что приведенная схема не универсальная, полагаю ни у кого сомнений не вызывает. :)

#42 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 04 Март 2010 - 17:36

Теоретически - абсолютно в любую. Практически же - написано в правилах (которые местные особенности): к МСРВ только правым бортом.

А почему же тогда "Абрамов" и, кажется, еще "Ломоносов" левым стоят?

Думаю что т/х"С.Абрамов" поставлен так что-бы вид с вокзала был "параднее", а не на корму. Стоит он бортом не к берегу, а к дебаркадеру и самое главное - навигация закончена, никто по акватории Химкинского вдхр. не ходит.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#43 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 04 Март 2010 - 18:57

Плюс к тому - надо правый борт покрасить. А когда это еще сделать? левый то и потом можно.

#44 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 04 Март 2010 - 20:57

Думаю что т/х"С.Абрамов" поставлен так что-бы вид с вокзала был "параднее", а не на корму. Стоит он бортом не к берегу, а к дебаркадеру и самое главное - навигация закончена, никто по акватории Химкинского вдхр. не ходит.

Никто, кроме лыжников! :D
Спасибо, понятно!

#45 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Март 2010 - 22:14

Если не знаете, не надо так категорично писать. С водораздела вода сбрасывается в р. Москву через Сходненскую ГЭС, в р.Клязьму через Пироговскую.

В канале постоянного течения нет, вода вверх не течет!
А ГЭС есть с обоих сторон водораздела, вы плохо осведомлены


Назовите мне хоть одну на Волжском склоне.

Тогда осведомляйтесь.

Алексей, строго говоря, на волжском склоне ГЭС есть, и не одна. Каждая насосная станция может работать в реверсе, в режиме генерации.
Надо полагать, это такие резервно-аварийные ГЭС, на случай часа "Х". :D

#46 Drek

Drek

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 08

Отправлено 05 Март 2010 - 01:41

Чем кормой против течения отходить удобнее чем по течению?

При отходе от берега важно отвести корму. Если стоять кормой вверх, то достаточно отдать кормовые, чтобы корма под действием течения отошла от берега. Когда она отойдёт на нужное расстояние, кладём руль в сторону стрежня, отдаём носовые, даём ход, нос катится от берега.

И ударяемся кормой о причал,потому что это не нос катится от берега,а корма к берегу,руль-то на левом борту и ход дан.Подход к причалу против течения просто удобней,
если течение действительно есть,а не условное,то оно(течение)помогает например выбрать безопасную скорость при подходе, течение можно использовать как "подруливающее" устройство при при подходе - отходе ставя судно под углом к струе,можно его заставить двигать нос судна в сторону причала(или от причала)под действием течения судно само встанет параллельно причалу,при подходе против течения самым малым ходом не теряется управляемость рулём, ну а правила справедливо требуют выполнения маневра именно таким способом как наиболее безопасным.

#47 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Март 2010 - 10:00

Алексей, строго говоря, на волжском склоне ГЭС есть, и не одна. Каждая насосная станция может работать в реверсе, в режиме генерации.
Надо полагать, это такие резервно-аварийные ГЭС, на случай часа "Х". :rolleyes:


Эта экплуатация насосных агрегатов в генераторном режиме была только во время войны, когда энергетика важней водопровода и тем более судоходства.
При этом насосная станция не стала называться ГЭС.

#48 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 05 Март 2010 - 10:10

А почему же тогда "Абрамов" и, кажется, еще "Ломоносов" левым стоят?

имхо, горловины запровочная (вода . топливо) сливная (фекалка) расположены по левому борту.
Поэтому в навигацию т/х должны стоять только правым бортом к СРВ, чтобы ОСка могда свободно подойти.
Зимой всё подключено к береговым коммуникациям, и чтобы не тянуть трубы через весь т/х -ставять левым бортом к берегу.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#49 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Март 2010 - 13:13

Неправильное мнение.

Всё это выведено на оба борта. (фекалка по правилам РРР)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования