Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#41 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 15:50

Кстати, на "Глазунове" уже корпус докрасили вроде как... Причем корабль весьма оригинально покрасили, так чтобы сразу было видно, кто идет. Или летит... :)

#42 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 16:08

Ну, раз вам все известно и понятно, зачем же задавать столько банальных вопросов?.. :)


А то что пароходы одного пректа - ни о чем не говорит. Даже внешний вид сейчас может радикально отличаться, не говоря уж про начинку.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#43 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 16:12

Кстати, на "Глазунове" уже корпус докрасили вроде как... Причем корабль весьма оригинально покрасили, так чтобы сразу было видно, кто идет. Или летит... :)


Фото в студию! И желательно не только корпуса.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#44 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Март 2010 - 16:23

Кстати, на "Глазунове" уже корпус докрасили вроде как... Причем корабль весьма оригинально покрасили, так чтобы сразу было видно, кто идет. Или летит... :)


Фото в студию! И желательно не только корпуса.


Какие там фото если вся инфа взята с того самого параллельного форума со своим лирическим дополнением. Будет там, будет и здесь или наоборот. :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#45 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Март 2010 - 16:50

Специально никто фотографировать "Глазунова" до окончания докования и "косметики" не станет. Для чего? Закончат работы - выложат на сайте обновленные фото.
Что касается "начинки"... Принципиально изменить внутреннюю конструкцию проекта 785 невозможно, так же, как и на 305-м проекте. Там вообще можно говорить лишь о преобразовании каюты без удобств в каюту с удобствами. По всем остальным деталям можно посмотреть то же судно "Булгар". Расцветка и декорации - насколько сегодня это принципиальнее, чем через месяц?

Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны. Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.
Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.

#46 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 17:21

Специально никто фотографировать "Глазунова" до окончания докования и "косметики" не станет. Для чего? Закончат работы - выложат на сайте обновленные фото.
Что касается "начинки"... Принципиально изменить внутреннюю конструкцию проекта 785 невозможно, так же, как и на 305-м проекте. Там вообще можно говорить лишь о преобразовании каюты без удобств в каюту с удобствами. По всем остальным деталям можно посмотреть то же судно "Булгар". Расцветка и декорации - насколько сегодня это принципиальнее, чем через месяц?

Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны. Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.
Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.


Абсолютно верно! + 1!

#47 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 17:26

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :)

#48 СТАРПОМ

СТАРПОМ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2010 - 18:20

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :ph34r:

Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.

#49 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 18:26

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :ph34r:

Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.


Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...

#50 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 18:32

Специально никто фотографировать "Глазунова" до окончания докования и "косметики" не станет. Для чего? Закончат работы - выложат на сайте обновленные фото.
Что касается "начинки"...


Вообще-то "Глазунов" был отремонтирован еще в 2008, однако стоял без дела. Думаю, АКП взяло его от безысходности.

Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны.


Одноместка на тихой ШП 588го не идет ни в какое сравнение с аналогичной на СП 785го, которая является единственной прогулочной палубой этого пректа - проходной двор для любителей ночных посиделок и утренних бегунов.
И, кстати, на "Пожарском" от "Плесе" эта каюта сейчас стоит изрядно дешевле (на мой рейс - на 4тр).

Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.


Вот это меня волнует меньше всего, больший интерес вызывает питание.

Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.


Думаю, не смогут, ибо вряд ли озадачивались этим вопросом. "Булгар" никто не собирается отправлять на Ладогу, даже по Рыбинке он не пойдет.
http://vodaflot.ru/B...ulgar-price.doc
Про аналогичный вопрос к АКП я уже писал.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#51 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 18:41

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :ph34r:

Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.


Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...


Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#52 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 18:47

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :ph34r:

Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.


Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...


Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.


Мы это уже слышали. Вам не надоело одно и тоже повторять на всех возможных форумах? Вы еще на заборе у себя в городе напишите о "Глазунове", может, тогда вам станет гораздо легче. Или вы думаете от вашего постоянного брюзжания скорее работы на "Глазунове" пойдут?.. :blink:

#53 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2010 - 18:49

Из телефонного разговора с АКП выяснилось, что разрешение на прохождение озер у них есть.


... Запись в свидетельстве о годности к плаванию - класс "О" дает конечно гипотетическое право ходить в районах, отнесенных к классу "О". А такие участки есть и в Онеге и в Ладоге. Но теплоходу класса "О" для этих озер (если они не прописаны отдельной разрешающей строкой в свидетельстве о годности к плаванию, с указанием ограничения по волне) - требуется разовое разрешение на перегон!
А никто из здраво мыслящих служащих в регистре - не выдаст такое разрешение для прохода с пассажирами ни для "пузыря", ни для "электрички"...


Какое переоборудование сделали Некрасову и Бенуа (первоначально 26-37 класс "О"), чтобы "прописать отдельной разрешающей строкой в свидетельстве о годности к плаванию, с указанием ограничения по волне" ... ?

Гипотетически, может там тоже нечто подобное сотворили... ? :)



Может быть кому лишний шум и не "в кассу", раз уже путевки на руках, как понимаю. Но не будет "Глазунова" (официально с пассажирами и документами
на них) на Ладоге и Онеге. Как и 305-х впрочем... Конечно в России "чудны дела твои Господи!" и бумага все стерпит :ph34r: Но как в том старом еврейском анекдоте - "бить будут не по паспорту, а по морде". Ладоге и Онеге в общем то все равно, что там написано :blink:
"И это пройдет..."

#54 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 18:57

Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?.. :ph34r:

Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.


Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...


Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.


Мы это уже слышали. Вам не надоело одно и тоже повторять на всех возможных форумах? Вы еще на заборе у себя в городе напишите о "Глазунове", может, тогда вам станет гораздо легче. Или вы думаете от вашего постоянного брюзжания скорее работы на "Глазунове" пойдут?.. :blink:


Ваши посты больше похожи на лозунги и никакой конкретикой не подкреплены, что наводит на некоторые мысли.
И речь в топике идет не о скорости покраски "Глазунова", а о возможности выполнения им заявленной программы.
Тем более, что уже уплачено.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#55 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 04 Март 2010 - 19:08

Придется, кажется, вернуться к тому, с чего, собственно, сегодня утром и начали: никакие форумы вам НЕ ПОМОГУТ получить ответы! Неужели это вам не ясно?!
А вот как раз ваше упорство, однозначно достойное другого применения, наводит на определенные мысли о том, для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток... :ph34r:
Ну, сомневаетесь, так сдайте скорее путевку и все! Какие проблемы? Хватит уже биться в истерике и все время причитать: уплочено, уплочено, уплочено...

#56 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 19:18

для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток... :ph34r:


Дежа Вю.....
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#57 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 04 Март 2010 - 19:25

Придется, кажется, вернуться к тому, с чего, собственно, сегодня утром и начали: никакие форумы вам НЕ ПОМОГУТ получить ответы! Неужели это вам не ясно?!
А вот как раз ваше упорство, однозначно достойное другого применения, наводит на определенные мысли о том, для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток... :ph34r:
Ну, сомневаетесь, так сдайте скорее путевку и все! Какие проблемы? Хватит уже биться в истерике и все время причитать: уплочено, уплочено, уплочено...

Может вы что-то не понимаете? Посмотрите ограничение по волне у данного т/х... Ему конечно можно пройти на Валаам, но если волна будет выше ограничения - сколько он там будет стоять?
Если не сомневаетесь - так в путь! Берите путевку, рискуйте отменой рейса... походу истерика у вас!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#58 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 19:57

Да нет, это вы не понимаете. Не понимаете, что здесь, на форуме никогда не получить ответа на такие вопросы. И все. Не более того. Господин Рассамахин абсолютно прав: не для этого форумы существуют! Время придет, все узнаем. Что сейчас-то из пустого в порожнее переливать?
И при чем здесь "берите путевки". Мне так, дружище, скажу по секрету, и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны.... :ph34r:


Люди приводят аргументированые и убедителные доводы в сомнительности выполнения таких рейсов, а вот Вы упорно

на всех речных форумах

лоббируете чьи-то интересы. Иначе как объяснить Вашу агрессивность в данной теме, тем более, что Вам

и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны....


1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#59 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Март 2010 - 20:14

Лично от меня совет, не доверяйте этой авантюре. Даже если разрешат переход то либо программу изменят, либо... Ну если интересует экстремальный рейс то можно попробовать. 785 не тот проект, на котором по Ладоге ходить. Лучше заплатить может чуть больше, но чувствовать себя более-менее спокойно. :ph34r: Благо выбора сейчас предостаточно.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#60 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2010 - 20:23

...Некрасов, Бенуа, Волга Дрим, Николай Щорс (26-37.... сколько шуму было перед выходом в озера..?) , Славянов, Пирогов (305.... сколько шуму было перед выходом в озера..?), Глазунов ((.... сколько шуму перед выходом в озера..?)....... кто следующий? )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования