Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ТЛ Омск-Антипаюта-Омск.
#21
Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:27
На Оби я была, не в круизе, а в Нижневартовске. Что это за река - в общем представляю.
В качку попасть не хочется, на аборигенов и разруху насмотрелись на Лене. Комары, опять же.
Ну если уж такие сильные будут впечатления, и переход в Антипаюту будет необходим, - можно вернуться и на следующий год. Лететь недалеко.
А кто оплатил вылет из Салехарда?
#22
Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:36
3. Волжский Сюрприз 1 класс одноместка
Авиабилеты Москва-Омск уже куплены для нашей группы. Самолет Боинг-737.
Бронированы и оплачены авиабилеты Омск-Салехард
Бронированы и оплачены каюты 1 класса, скоро все узнают номера своих кают.
Бронированы билеты Салехард-Москва
Бронированы и оплачены трансферы в Омске и Салехарде.
#23
Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:48
3. Волжский Сюрприз 1 класс одноместка
Авиабилеты Москва-Омск уже куплены для нашей группы. Самолет Боинг-737.
Бронированы и оплачены авиабилеты Омск-Салехард
Бронированы и оплачены каюты 1 класса, скоро все узнают номера своих кают.
Бронированы билеты Салехард-Москва
Бронированы и оплачены трансферы в Омске и Салехарде.
Мы тоже в этот круиз хотели, но нас оставили на произвол судьбы Да и до Антипаюты рейс отменили. Поэтому пойдем 7го июля.
#24
Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:47
#26
Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:12
Значит 8го, не 7го? Это точная информация? А прибываем в Омск когда, не подскажете? Число и время хотелось бы, чтобы всё спланировать И есть ли хоть ориентировочная информация по ценам, сам круиз и экскурсии?
Информация из первых рук Иртышского пароходства, но цены будут известны в мае, возможно в апреле. Ваша каюта 253, места 3 и 4. В соседней каюте пойдёт капитан-наставник. Из Салехарда наверное придётся улетать, чтобы не терять слишком много времени.
#27
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:28
Значит 8го, не 7го? Это точная информация? А прибываем в Омск когда, не подскажете? Число и время хотелось бы, чтобы всё спланировать И есть ли хоть ориентировочная информация по ценам, сам круиз и экскурсии?
Информация из первых рук Иртышского пароходства, но цены будут известны в мае, возможно в апреле. Ваша каюта 253, места 3 и 4. В соседней каюте пойдёт капитан-наставник. Из Салехарда наверное придётся улетать, чтобы не терять слишком много времени.
3 и 4 места - это четырехместная каюта???? не, му хотим в двухместке! и как с удобствами, что в каюте есть ?
#28
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:00
Значит 8го, не 7го? Это точная информация? А прибываем в Омск когда, не подскажете? Число и время хотелось бы, чтобы всё спланировать И есть ли хоть ориентировочная информация по ценам, сам круиз и экскурсии?
Информация из первых рук Иртышского пароходства, но цены будут известны в мае, возможно в апреле. Ваша каюта 253, места 3 и 4. В соседней каюте пойдёт капитан-наставник. Из Салехарда наверное придётся улетать, чтобы не терять слишком много времени.
3 и 4 места - это четырехместная каюта???? не, му хотим в двухместке! и как с удобствами, что в каюте есть ?
Это двухместная каюта первого класса с умывальником. Других удобств в каютах этих теплоходов просто нет. Есть туалет и душ в коридоре, вполне нормальные. Со всеми удобствами только капитанская каюта. Нумерация мест на этих теплоходах ещё советская, сквозная, то есть в первой одноместной каюте место №1, во второй одноместной место №2, в первой двухместной места №3 и №4, во второй двухместной №5 и №6 и т.д. и т.п. вплоть до трюма.
#29
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:15
И наверно, душ и туалет платные? Вроде на этой линии все доп услуги платные..
И если вы пойдете только до Салехарда, мы сможем обратно в Омск прибыть?
#30
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:41
Фуф, а то напугали...))) Интересно, почему же тогда каюта № 253, надеюсь она не в трюме? Там окно нормальное, или иллюминатор?
И наверно, душ и туалет платные? Вроде на этой линии все доп услуги платные..
И если вы пойдете только до Салехарда, мы сможем обратно в Омск прибыть?
Это самые лучшие мягкие каюты первого класса на прогулочной палубе, но вся обстановка и механизмы сохранены с 1955 года. Смысла такой нумерации я сам ещё не осознал, да и команда ничего вразумительного сказать не смогла. Всё это тянется с 1955 года и, как всё немецкое, стабильно и надёжно. 2 - это может быть вторая палуба, 3 - это порядковый номер каюты по коридору, а что такое - 5, не могу сообразить. Туалет бесплатный, а душ был 70 рублей. Бельё тоже в тех же пределах и по желанию. Можете свой спальный комплект взять. Вода в умывальнике тоже бесплатно, даже счётчики не стоят. Окна нормальные, но с деревянными жалюзи и мощной рукояткой. Есть солнечная палуба, но она считается служебной. Ресторан нормальный, цены конечно не береговые, но раз в день посетить можно. Кипяток круглосуточно и бесплатно. С розетками хуже, но можно договориться и провести удлинитель к себе в каюту.
20 июля мы точно должны прийти из Антипаюты в Салехард на "Механике Калашникове". Но дальше придётся дня 3-4 ждать теплоход до Омска и ещё неделю на нём идти. Я не против этого, заняться мне есть чем и посмотреть в Салехарде и Лабытнанги есть что. Возможно так и сделаю, но придётся корректировать планы по Енисею и т.д. Если СШГЭС к этому времени не устоит и рухнет, тогда точно пойдём обратно в Омск на теплоходе, другого выхода не будет. А если устоит, будем думать. Как минимум можно улететь в Тюмень, как максимум - во Владивосток, а можно с Енисеем повременить и продолжить отдых на Оби.
#31
Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:09
Фуф, а то напугали...))) Интересно, почему же тогда каюта № 253, надеюсь она не в трюме? Там окно нормальное, или иллюминатор?
И наверно, душ и туалет платные? Вроде на этой линии все доп услуги платные..
И если вы пойдете только до Салехарда, мы сможем обратно в Омск прибыть?
Это самые лучшие мягкие каюты первого класса на прогулочной палубе, но вся обстановка и механизмы сохранены с 1955 года. Смысла такой нумерации я сам ещё не осознал, да и команда ничего вразумительного сказать не смогла. Всё это тянется с 1955 года и, как всё немецкое, стабильно и надёжно. 2 - это может быть вторая палуба, 3 - это порядковый номер каюты по коридору, а что такое - 5, не могу сообразить. Туалет бесплатный, а душ был 70 рублей. Бельё тоже в тех же пределах и по желанию. Можете свой спальный комплект взять. Вода в умывальнике тоже бесплатно, даже счётчики не стоят. Окна нормальные, но с деревянными жалюзи и мощной рукояткой. Есть солнечная палуба, но она считается служебной. Ресторан нормальный, цены конечно не береговые, но раз в день посетить можно. Кипяток круглосуточно и бесплатно. С розетками хуже, но можно договориться и провести удлинитель к себе в каюту.
20 июля мы точно должны прийти из Антипаюты в Салехард на "Механике Калашникове". Но дальше придётся дня 3-4 ждать теплоход до Омска и ещё неделю на нём идти. Я не против этого, заняться мне есть чем и посмотреть в Салехарде и Лабытнанги есть что. Возможно так и сделаю, но придётся корректировать планы по Енисею и т.д. Если СШГЭС к этому времени не устоит и рухнет, тогда точно пойдём обратно в Омск на теплоходе, другого выхода не будет. А если устоит, будем думать. Как минимум можно улететь в Тюмень, как максимум - во Владивосток, а можно с Енисеем повременить и продолжить отдых на Оби.
а из Салехарда летят самолеты во Владивосток? Не могу в интернете найти ни одного рейса Подсчитали по времени, если с перерывом в Салехарде, отпуска не хватит, чтобы всё задуманное посетить. Думаем насчет самолета, страшно, конечно, но другого выхода тоже не видим)) в Китай не хотите с нами?
#32
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:53
Фуф, а то напугали...))) Интересно, почему же тогда каюта № 253, надеюсь она не в трюме? Там окно нормальное, или иллюминатор?
И наверно, душ и туалет платные? Вроде на этой линии все доп услуги платные..
И если вы пойдете только до Салехарда, мы сможем обратно в Омск прибыть?
Это самые лучшие мягкие каюты первого класса на прогулочной палубе, но вся обстановка и механизмы сохранены с 1955 года. Смысла такой нумерации я сам ещё не осознал, да и команда ничего вразумительного сказать не смогла. Всё это тянется с 1955 года и, как всё немецкое, стабильно и надёжно. 2 - это может быть вторая палуба, 3 - это порядковый номер каюты по коридору, а что такое - 5, не могу сообразить. Туалет бесплатный, а душ был 70 рублей. Бельё тоже в тех же пределах и по желанию. Можете свой спальный комплект взять. Вода в умывальнике тоже бесплатно, даже счётчики не стоят. Окна нормальные, но с деревянными жалюзи и мощной рукояткой. Есть солнечная палуба, но она считается служебной. Ресторан нормальный, цены конечно не береговые, но раз в день посетить можно. Кипяток круглосуточно и бесплатно. С розетками хуже, но можно договориться и провести удлинитель к себе в каюту.
20 июля мы точно должны прийти из Антипаюты в Салехард на "Механике Калашникове". Но дальше придётся дня 3-4 ждать теплоход до Омска и ещё неделю на нём идти. Я не против этого, заняться мне есть чем и посмотреть в Салехарде и Лабытнанги есть что. Возможно так и сделаю, но придётся корректировать планы по Енисею и т.д. Если СШГЭС к этому времени не устоит и рухнет, тогда точно пойдём обратно в Омск на теплоходе, другого выхода не будет. А если устоит, будем думать. Как минимум можно улететь в Тюмень, как максимум - во Владивосток, а можно с Енисеем повременить и продолжить отдых на Оби.
а из Салехарда летят самолеты во Владивосток? Не могу в интернете найти ни одного рейса Подсчитали по времени, если с перерывом в Салехарде, отпуска не хватит, чтобы всё задуманное посетить. Думаем насчет самолета, страшно, конечно, но другого выхода тоже не видим)) в Китай не хотите с нами?
Если мы вернёмся из Антипаюты живыми, самолёт уже будет не страшен. В Салехарде всем вернувшимся туристам вручают Орден Мужества. Большого смысла идти в Омск на теплоходе после Салехарда нет, в частности потому, что последние 3 дня из семи на борту после Тобольска теплоход долго идёт по скучной равнине. Да и лишние потери в 3-4 дня в ожидании теплохода ни к чему. Поэтому предлагаю из Салехарда улететь в Тюмень часа за полтора, кому нужно в Москву. Из Тюмени уже поездами и самолётами по своим делам и домам. В Китай - очень интересная идея, особенно если совместить с Гонконгом. Можно подумать вместе, как совместить с Владивосток и Китай с Енисеем, Байкалом, Амуром, Леной. Во Владивосток самолётов из Салехарда нет, можно с пересадкой в Екатеринбурге или Тюмени, но хотелось бы и по Транссибу прокатиться, тем более, что самолёты Вы не уважаете.
#33
Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:54
А что, в Антипаюте всё так экстремально? )))
#34
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:50
Мы тоже подумали, что от Омска до Салехарда мы увидим всё по дороге туда. Если мы из Салехарда долетим до Тюмени хотя бы, то сэкономим как минимум 10 дней отпуска)) Мы сильно во времени ограничены, отпуск полтора месяца, за это время хочется всё успеть. Мы обдумали, посоветовались, решили, что по транссибирской магистрали мы поедем всё равно назад. Поэтому раз уж решили самолетом лететь, то хотим прямо до Владивостока долететь. Ну а там уж как получится. Кстати, могу вам программу по Китаю прислать, выбрали из того, что предлагали, самый для нас интересный
А что, в Антипаюте всё так экстремально? )))
В Антипаюте всё нормально, даже иностранцы не боятся туда ездить. Просто всё интересно и необычно, такой ненецко-тундровый музей под открытым небом. И это практически уже выход в Северный Ледовитый океан, поэтому даже в Обскую Губу не выпускают "Римского-Корсакова", только "Механика Калашникова" 646 проекта. Дальше только на Северный полюс в круиз на ледоколе, но это огромные деньги.
Ну если решили обратно по Транссибу, то надо планировать рейс с вылетом после обеда 20 или 21 июля Салехард-Владивосток и с пересадкой в Тюмени или Екатеринбурге. Завтра уточну какого числа "Механик Калашников" придёт в Салехард из Антипаюты. Время прихода 13-00 часов, но чтобы заказывать авиабилеты, надо более точно узнать время, даты и все возможные варианты по запасу времени. Если время между рейсами в Тюмени или Екатеринбурге будет больше 5-6 часов, то Екатеринбург интереснее посмотреть. Могу организовать экскурсию на Ганину Яму, там настоящее паломничество началось, ну и по другим интересным местам.
Программы по Китаю и Байкалу присылайте, очень будет интересно посмотреть для планирования своих путешествий. Надо же где то испытывать свою фототехнику, не дома же на цветочках. Почта:
uralkit (...) mai.ru
#35
Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:23
Если я правильно понял, то "Механик Калашников", уходит из Омска 08 июля 2010 года. Идет до Салехарда(14 июля), там стоит сутки(15 июля). Далее идет в Антипаюту(16 июля), туда приходит 18-го. Назад в Салехард возвращается 20-го Июля. Правильно?Наш пароход "Механик Калашников" уходит из Омска 08 июля 2010 года в 15-00 московского и 18-00 местного времени. Посадка в Таре 09 июля в 14-30 местного времени после Большеречья. Каюты забронированы, но спасательных средств хватит только на 150 человек . Для реализации экскурсионной программы в Омске надо быть утром 08 июля. В Салехарде и Лабытнанги будем больше суток с проживанием на корабле и дальше в Антипаюту.
И ещё, экскурсии в Омске и Салехарде. Или во время стоянки где то ещё? И каков порядок(не точная цена а именно порядок) цен на экскурсии в Омске и Салехарде, ну и если где то ещё то и там? Хотелось бы понять примерный бюджет поездки(дорога и сам т/ход понятен) .
#36
Отправлено 02 Март 2010 - 18:59
Если я правильно понял, то "Механик Калашников", уходит из Омска 08 июля 2010 года. Идет до Салехарда(14 июля), там стоит сутки(15 июля). Далее идет в Антипаюту(16 июля), туда приходит 18-го. Назад в Салехард возвращается 20-го Июля. Правильно?Наш пароход "Механик Калашников" уходит из Омска 08 июля 2010 года в 15-00 московского и 18-00 местного времени. Посадка в Таре 09 июля в 14-30 местного времени после Большеречья. Каюты забронированы, но спасательных средств хватит только на 150 человек . Для реализации экскурсионной программы в Омске надо быть утром 08 июля. В Салехарде и Лабытнанги будем больше суток с проживанием на корабле и дальше в Антипаюту.
И ещё, экскурсии в Омске и Салехарде. Или во время стоянки где то ещё? И каков порядок(не точная цена а именно порядок) цен на экскурсии в Омске и Салехарде, ну и если где то ещё то и там? Хотелось бы понять примерный бюджет поездки(дорога и сам т/ход понятен) .
Вы всё правильно поняли. Встречаемся у "Шара" на речном вокзале в 08-00 часов 08 июля 2010 года. Грузим вещи на "Механика Калашникова" и уезжаем в Ачаирский женский монастырь. Затем в Большеречье и посадка на теплоход. Все остальные музеи посетим при наличии свободного времени, а оно наверняка будет при хорошей организации. Желающие могут приехать в Омск 07 июля, на речном вокзале две бюджетные гостиницы и музеи в пределах видимости. Цены на экскурсии просто смешные, даже в посёлке Горно-Князевск Салехарда, но аренда автобуса - это дополнительно. Уровень цен можно посмотреть на сайтах Большеречья и краеведческих музеев по маршруту.
Учитывая то, что Владивосток не дружит самолётами с Тюменью, Екатеринбургом и Салехардом, придётся вылетать из Салехарда в Тюмень вечером 20 июля и поездом по Транссибу до Красноярска и Владивостока. Возвращаться в Москву придётся самолётом из Владивостока. Теплоход из Антипаюты в Салехард приходит 20 июля в 15-00 часов местного и 13-00 московского времени. Желающие могут вылететь в Москву из Салехарда или вернуться в Омск на теплоходе, который уходит 24 июля.
#37
Отправлено 02 Март 2010 - 19:37
Спасибо за ответ. Вы разрешили мои "сомнения", куда деть вещи.Встречаемся у "Шара" на речном вокзале в 08-00 часов 08 июля 2010 года. Грузим вещи на "Механика Калашникова" и...
На следующей неделе точно буду знать смогу ли в эти даты. Вариант с "Калашниковым" очень понравился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных