Тогда РПКП!ПКП
Может всё-таки РПК - "Русская Пароходная Компания на паях"?



т/х "Панферов"
#241
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:13
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#243
Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:57
Он не может нормально под интуром работать, переход по озерам это невиданный аттракцион, с его то новой остойчивостью, интур интересует только питерский маршрут...Интересно для кого он будет теперь работать? нашим туда путь заказан или нет?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#244
Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:55
+100500!Он не может нормально под интуром работать, переход по озерам это невиданный аттракцион, с его то новой остойчивостью, интур интересует только питерский маршрут...

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#245
Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:57
#246
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:23
Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
#247
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:34
Аминь!Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#249
Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:29
Это не единственный прецедент. "Четырёхпалубник" Алексей Толстой 588М тоже пойдёт в Петербург в навигацию 2011 г. Уже давно есть расписание, путёвки вовсю продаются...Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
#250
Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:58
За толстого не знаю, но знаю как гнали из Питера в Пермь 2005 году Панферова, 1-го градуса не хватило, что бы положило на бок, на борту было 5-7 человек, самые отважные, остальные паровозам поехали.... И ещё у него трещина посреди корпуса, на силовой клетке(не пинать, не знаю как это верно называется, типо заварена и залита бетоном, типо для улучшение остойчивости и одному богу известно в каком она сейчас состоянии, его может не только положит на бог но и сломать.... Хождение такого плавсарая по озером из серии идти до Питера на 785, её богу бесплатно не пойду, даже если доплатят тоже, но смотря сколькоЭто не единственный прецедент. "Четырёхпалубник" Алексей Толстой 588М тоже пойдёт в Петербург в навигацию 2011 г. Уже давно есть расписание, путёвки вовсю продаются...Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.

Не дай бог что случиться, интурист такой народ, потом в рашу не заманишь ни чем, можно будет всех 301 и 302 на каспий отправить, другого варианта работы просто не будет... Чем думает регист??? значит на ШПге нельзя по озером, а на 305 и 588П(плавсарай) можно....

Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#251
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:57
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
#252
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:07
По порядку:Опять распространяется какая-то ерунда, слухи и домыслы.
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
- люди говорят которые гнали..
- самое минимальное количество экипажа, для перегона по озерам, и то кто остались перед переходом домой звонили и прощались.....
-про балансировку согласен но факт не целостности конструкции есть, если бы все было легко ремонтировать, это бы не была такая проблема, к примеру в чайковском трещина возникла на Разумовском с дока упал немного, его лотали больше месяца и сама команда очкует...
Есть один факт: навигация 2005 года для него закончилась досрочно и больше его не ставили под интур и на маршрут по озерам,хотя его колхозили исключительно под интур и под озерный маршрут, под конкретного арендатора...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#253
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:11


#254
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:21
Ходит в благоприятный месяц один раз с руса туристо это одно, а работать на маршруте всю навигацию это другое, тем более с интуристы они удар волны вообще не держат, мутит их шибко....Кстати Панферов и в 2008году в Питер ходил, вот на фотке он выходит из ВСШ.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#256
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:08
Однако ошибаетесь! Когда он работал от Казани, он совершал ежегодный рейс до Питера по всем озерам с заходом на Валаам и Кижи! т.е. это было и в 2007,08,09 годахПо порядку:Опять распространяется какая-то ерунда, слухи и домыслы.
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
- люди говорят которые гнали..
- самое минимальное количество экипажа, для перегона по озерам, и то кто остались перед переходом домой звонили и прощались.....
-про балансировку согласен но факт не целостности конструкции есть, если бы все было легко ремонтировать, это бы не была такая проблема, к примеру в чайковском трещина возникла на Разумовском с дока упал немного, его лотали больше месяца и сама команда очкует...
Есть один факт: навигация 2005 года для него закончилась досрочно и больше его не ставили под интур и на маршрут по озерам,хотя его колхозили исключительно под интур и под озерный маршрут, под конкретного арендатора...
#257
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:18
Я же уже писал, один раз в навигацию сходит в благоприятный месяц, это одно а ходит по этому маршруту всю навигацию с весны по осень это совсем другое дела, на форуме ходило видео, как 302 попал на ладоге в середине лета, волна в рубку била и качало спасу нет, если так мог встрять 302,что станет с 588П, я думаю тут благодатная тема для размышления...Однако ошибаетесь! Когда он работал от Казани, он совершал ежегодный рейс до Питера по всем озерам с заходом на Валаам и Кижи! т.е. это было и в 2007,08,09 годах
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#258
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:02
интуристы они удар волны вообще не держат, мутит их шибко....

#260
Отправлено 03 Март 2011 - 12:00
http://star-flot.ru/Посетить мою домашнюю страницуА какой региональный оператор организует рейсы Панферова?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных