Тогда РПКП!ПКП
Может всё-таки РПК - "Русская Пароходная Компания на паях"?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Панферов"
#241
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:13
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#243
Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:57
Он не может нормально под интуром работать, переход по озерам это невиданный аттракцион, с его то новой остойчивостью, интур интересует только питерский маршрут...Интересно для кого он будет теперь работать? нашим туда путь заказан или нет?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#244
Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:55
+100500!Он не может нормально под интуром работать, переход по озерам это невиданный аттракцион, с его то новой остойчивостью, интур интересует только питерский маршрут...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#245
Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:57
#246
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:23
Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
#247
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:34
Аминь!Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#249
Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:29
Это не единственный прецедент. "Четырёхпалубник" Алексей Толстой 588М тоже пойдёт в Петербург в навигацию 2011 г. Уже давно есть расписание, путёвки вовсю продаются...Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
#250
Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:58
За толстого не знаю, но знаю как гнали из Питера в Пермь 2005 году Панферова, 1-го градуса не хватило, что бы положило на бок, на борту было 5-7 человек, самые отважные, остальные паровозам поехали.... И ещё у него трещина посреди корпуса, на силовой клетке(не пинать, не знаю как это верно называется, типо заварена и залита бетоном, типо для улучшение остойчивости и одному богу известно в каком она сейчас состоянии, его может не только положит на бог но и сломать.... Хождение такого плавсарая по озером из серии идти до Питера на 785, её богу бесплатно не пойду, даже если доплатят тоже, но смотря сколько У них доже расписание составлено с подстраховкой, в начале сентября конец, но и в июне я лично на Панферове до модернизации хорошо попадал, начиная с белого, заканчивая ладогой, вообще представление, а не рейс...Это не единственный прецедент. "Четырёхпалубник" Алексей Толстой 588М тоже пойдёт в Петербург в навигацию 2011 г. Уже давно есть расписание, путёвки вовсю продаются...Что ж, удачи ему при многочисленных переходах в Онежском и Ладожском озёрах.Появилось расписание на теплоход "Ф.И.Парфёнов" из Москвы. Работать будет с иностранцами.
Не дай бог что случиться, интурист такой народ, потом в рашу не заманишь ни чем, можно будет всех 301 и 302 на каспий отправить, другого варианта работы просто не будет... Чем думает регист??? значит на ШПге нельзя по озером, а на 305 и 588П(плавсарай) можно....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#251
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:57
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
#252
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:07
По порядку:Опять распространяется какая-то ерунда, слухи и домыслы.
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
- люди говорят которые гнали..
- самое минимальное количество экипажа, для перегона по озерам, и то кто остались перед переходом домой звонили и прощались.....
-про балансировку согласен но факт не целостности конструкции есть, если бы все было легко ремонтировать, это бы не была такая проблема, к примеру в чайковском трещина возникла на Разумовском с дока упал немного, его лотали больше месяца и сама команда очкует...
Есть один факт: навигация 2005 года для него закончилась досрочно и больше его не ставили под интур и на маршрут по озерам,хотя его колхозили исключительно под интур и под озерный маршрут, под конкретного арендатора...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#253
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:11
#254
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:21
Ходит в благоприятный месяц один раз с руса туристо это одно, а работать на маршруте всю навигацию это другое, тем более с интуристы они удар волны вообще не держат, мутит их шибко....Кстати Панферов и в 2008году в Питер ходил, вот на фотке он выходит из ВСШ.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#256
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:08
Однако ошибаетесь! Когда он работал от Казани, он совершал ежегодный рейс до Питера по всем озерам с заходом на Валаам и Кижи! т.е. это было и в 2007,08,09 годахПо порядку:Опять распространяется какая-то ерунда, слухи и домыслы.
Почему не хватило именно 1 градуса, а не 2-х или 10-ти. Вы вообще знаете при каком крене у него закат кривой остойчивости?
5-7 человек экипажа? Они что, в одну вахту шли? Там по свидетельству минимальной численности экипажа раза в 3 больше народу.
Балластировка путем заливки цементом общепринятая практика, даже для нового судостроения, а трещины, бухтины и вмятины - это всё ремонтируется без потери прочности.
- люди говорят которые гнали..
- самое минимальное количество экипажа, для перегона по озерам, и то кто остались перед переходом домой звонили и прощались.....
-про балансировку согласен но факт не целостности конструкции есть, если бы все было легко ремонтировать, это бы не была такая проблема, к примеру в чайковском трещина возникла на Разумовском с дока упал немного, его лотали больше месяца и сама команда очкует...
Есть один факт: навигация 2005 года для него закончилась досрочно и больше его не ставили под интур и на маршрут по озерам,хотя его колхозили исключительно под интур и под озерный маршрут, под конкретного арендатора...
#257
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:18
Я же уже писал, один раз в навигацию сходит в благоприятный месяц, это одно а ходит по этому маршруту всю навигацию с весны по осень это совсем другое дела, на форуме ходило видео, как 302 попал на ладоге в середине лета, волна в рубку била и качало спасу нет, если так мог встрять 302,что станет с 588П, я думаю тут благодатная тема для размышления...Однако ошибаетесь! Когда он работал от Казани, он совершал ежегодный рейс до Питера по всем озерам с заходом на Валаам и Кижи! т.е. это было и в 2007,08,09 годах
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#258
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:02
интуристы они удар волны вообще не держат, мутит их шибко....
#260
Отправлено 03 Март 2011 - 12:00
http://star-flot.ru/Посетить мою домашнюю страницуА какой региональный оператор организует рейсы Панферова?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных