Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Константин Симонов - Kristina Katarina


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:14

Бывший советский теплоход "Константин Симонов", в 1980-90-е годы работавший на линии Санкт-Петербург - Хельсинки, а затем ставший круизным судном Francesca, позднее The Iris, скоро станет новым флагманом финской компании Kristina Cruises, заменив теплоход Kristina Regina. Теплоход получит новое имя Kristina Katarina.

Изображение
Фото с сайта simplonpc.co.uk

Последний круиз на теплоходе Kristina Regina состоится 18-21 августа 2010 года, маршрут - Хельсинки - Санкт-Петербург - Хельсинки. Первый круиз на теплоходе Kristina Katarina состоится 31 августа - 11 сентября 2010 года, маршрут - Хельсинки - Гибралтар.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:35

Боюсь, вылетят они с ним в трубу. Суда типа "Дмитрий Шостакович" уже не одну компанию по миру пустили. Они хороши только для скупщиков судов на металлолом - железа много.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 tulib

tulib

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 31-Июль 09

Отправлено 31 Январь 2010 - 00:09

Плавал на нём в 1996 году - он тогда ходил по транспортной линии Одесса-Хайфа. Тот рейс привил мне любовь к морю так что о корабле воспоминания самые хорошие.
Последнее время он работал на "игровых" рейсах из Хайфы в Анталию/Ларнаку (в Израиле запрещены казино и корабли забиты игроками).
Ирис это имя жены его бывшего хозяина (линк на русском http://www.mano.co.il/cruises/rus/ ).

#4 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:16

Боюсь, вылетят они с ним в трубу. Суда типа "Дмитрий Шостакович" уже не одну компанию по миру пустили. Они хороши только для скупщиков судов на металлолом - железа много.

Интересно, как смотрелись с этой точки зрения паромы типа "Беллорусия"?

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:29

Почти аналогично. Но,"Шостаковичи" -хуже.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:58

Не по теме но про "Симонова". :2p:

Помню в детстве была у меня брошюра с "Константина Симонова", но не о корабле или турах, а о товарах, которые на нём за невиданные тогда доллары можно купить. А внутри всякие разные небывалые штуки: конфеты Fazer "Bartender" и "After Eight", всякие разные Haribo и жевачки, невиданные заморские напитки (я тогда не пил, конечно, a слюнки всё равно текли). Но особенно запомнились наши напитки под серией RUSSIAN VODKA: "Starka", "Zubrovka", "Okhotnichya". И вот, ведь, парадокс: те заморские деликатесы появились, а наши наоборот пропали...

До сих пор, если что-то из той брошюры вижу, думаю: "О, с "Симонова"!". Жаль, только, потерялась в переездах.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#7 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:24

Интересно получается: Шостаковичи построены в Польше, Белоруссия и К в Финляндии. Строительная стоимость и соответственно амортизация должна быть ниже у паромов польской постройки. Численность экипажа наверное меньше на "Шостаковичах". Топлива - масла Шостаковичи также скорее всего расходовали меньше чем "Белоруссии". Остаётся неясным вопрос со стоимостью и периодичностью ремонта. Портовые сборы и налоги также наверное меньше у меньшего по размерам судна. Мне казалось, что будучи поставлены на 1 маршрут при работе в условиях неполной загрузки паромы типа "Белоруссия" проиграют в экономичности. Другое дело, что "Белоруссии" могли работать с иностранцами как "туристы" и приносить валюту....

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:45

Дело в том, что на Шостаковичах была еще неразвита система общественных помещений для круизного отдыха, а те что были, были тесные и не вмещали даже и половины пассажиров, в этом плане "Белоруссия" находилась в гораздо более выигрышном положении. При этом пассажировместимость Шостаковичей была почти на 100 человек меньше, а экипаж был меньше на всего лишь около 20 чел.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:31

Дело в том, что на Шостаковичах была еще неразвита система общественных помещений для круизного отдыха, а те что были, были тесные и не вмещали даже и половины пассажиров, в этом плане "Белоруссия" находилась в гораздо более выигрышном положении. При этом пассажировместимость Шостаковичей была почти на 100 человек меньше, а экипаж был меньше на всего лишь около 20 чел.

А где можно посмотреть технические данные по этим типам судов?

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:42

А вот они:
http://www.sea.infof.../?class=1&grp=6
http://www.sea.infof.../?class=1&grp=5
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:01

Большое спасибо, а по энергетической установке нет ничего кроме "Дизельная, 2 вальная, ВРШ"? Специально искать ничего не надо, для меня это не жизненно необходимые сведения. Просто планирую прокатиться на "последнем из могикан, "Отсе"". Всегда интересно знать, что у судна внутри. Я смотрел на сайте какого - то из Ленинградских заводов, который его периодически ремонтирует, так там написано, что 4 двигателя, 2 редуктора, 2 винта. Но неясно, то-ли 1 дизель большой, 1 маленький, то - ли 2 одинаковых, двух, либо 4 тактные они, есть - ли валогенератор (на речных такое не встречал, интересно было бы посмотреть).

#12 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:55

Интересно получается: Шостаковичи построены в Польше, Белоруссия и К в Финляндии. Строительная стоимость и соответственно амортизация должна быть ниже у паромов польской постройки. Численность экипажа наверное меньше на "Шостаковичах". Топлива - масла Шостаковичи также скорее всего расходовали меньше чем "Белоруссии". Остаётся неясным вопрос со стоимостью и периодичностью ремонта. Портовые сборы и налоги также наверное меньше у меньшего по размерам судна. Мне казалось, что будучи поставлены на 1 маршрут при работе в условиях неполной загрузки паромы типа "Белоруссия" проиграют в экономичности. Другое дело, что "Белоруссии" могли работать с иностранцами как "туристы" и приносить валюту....

Ходил в 96-ом на Толстом и в 97-ом на Аркадии (Азербайджан). Как говорят в Одессе - " это две большие разницы!" Я про пассажирские помещения, хотя в размерах эти АПП отличаются не так уж на много...
http://www.infoflotf...showtopic=22053

#13 Владимир Князь

Владимир Князь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 05-Март 07
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:23

Большое спасибо, а по энергетической установке нет ничего кроме "Дизельная, 2 вальная, ВРШ"? Специально искать ничего не надо, для меня это не жизненно необходимые сведения. Просто планирую прокатиться на "последнем из могикан, "Отсе"". Всегда интересно знать, что у судна внутри. Я смотрел на сайте какого - то из Ленинградских заводов, который его периодически ремонтирует, так там написано, что 4 двигателя, 2 редуктора, 2 винта. Но неясно, то-ли 1 дизель большой, 1 маленький, то - ли 2 одинаковых, двух, либо 4 тактные они, есть - ли валогенератор (на речных такое не встречал, интересно было бы посмотреть).

Вот данные из Регистровой книги надеюсь разберётесь
Изображение

#14 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:42

Спасибо, только по ссылке открывается объявление про раздачу щенков кавказской овчарки. Тоже неплохо.

#15 Владимир Князь

Владимир Князь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 05-Март 07
  • Город:Odessa

Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:15

Спасибо, только по ссылке открывается объявление про раздачу щенков кавказской овчарки. Тоже неплохо.

Не знаю радикал что то тупит
Изображение

#16 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:22

Спасибо, теперь всё ясно. 4 одинаковых 6 цилиндровых ГД, надо полагать, 4 тактных, нереверсивных сопрягающихся с редуктором через какую-нибудь муфту с гдроуправлением и 4 ДГ по 1000 Квт. В графе где запас топлива 1250 тонн указано напротив слова "моторное". Он мог ходить на тяжёлом топливе, или это просто не в ту графу 1250 тонн пропечатали? Вроде для работы на нём, дизеля маловаты, и наверное слишком быстроходны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования