Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Константин Симонов - Kristina Katarina
#1
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:14
Фото с сайта simplonpc.co.uk
Последний круиз на теплоходе Kristina Regina состоится 18-21 августа 2010 года, маршрут - Хельсинки - Санкт-Петербург - Хельсинки. Первый круиз на теплоходе Kristina Katarina состоится 31 августа - 11 сентября 2010 года, маршрут - Хельсинки - Гибралтар.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:35
#3
Отправлено 31 Январь 2010 - 00:09
Последнее время он работал на "игровых" рейсах из Хайфы в Анталию/Ларнаку (в Израиле запрещены казино и корабли забиты игроками).
Ирис это имя жены его бывшего хозяина (линк на русском http://www.mano.co.il/cruises/rus/ ).
#5
Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:29
#6
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:58
Помню в детстве была у меня брошюра с "Константина Симонова", но не о корабле или турах, а о товарах, которые на нём за невиданные тогда доллары можно купить. А внутри всякие разные небывалые штуки: конфеты Fazer "Bartender" и "After Eight", всякие разные Haribo и жевачки, невиданные заморские напитки (я тогда не пил, конечно, a слюнки всё равно текли). Но особенно запомнились наши напитки под серией RUSSIAN VODKA: "Starka", "Zubrovka", "Okhotnichya". И вот, ведь, парадокс: те заморские деликатесы появились, а наши наоборот пропали...
До сих пор, если что-то из той брошюры вижу, думаю: "О, с "Симонова"!". Жаль, только, потерялась в переездах.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#7
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:24
#8
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:45
#9
Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:31
А где можно посмотреть технические данные по этим типам судов?Дело в том, что на Шостаковичах была еще неразвита система общественных помещений для круизного отдыха, а те что были, были тесные и не вмещали даже и половины пассажиров, в этом плане "Белоруссия" находилась в гораздо более выигрышном положении. При этом пассажировместимость Шостаковичей была почти на 100 человек меньше, а экипаж был меньше на всего лишь около 20 чел.
#10
Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:42
#11
Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:01
#12
Отправлено 03 Февраль 2010 - 18:55
Ходил в 96-ом на Толстом и в 97-ом на Аркадии (Азербайджан). Как говорят в Одессе - " это две большие разницы!" Я про пассажирские помещения, хотя в размерах эти АПП отличаются не так уж на много...Интересно получается: Шостаковичи построены в Польше, Белоруссия и К в Финляндии. Строительная стоимость и соответственно амортизация должна быть ниже у паромов польской постройки. Численность экипажа наверное меньше на "Шостаковичах". Топлива - масла Шостаковичи также скорее всего расходовали меньше чем "Белоруссии". Остаётся неясным вопрос со стоимостью и периодичностью ремонта. Портовые сборы и налоги также наверное меньше у меньшего по размерам судна. Мне казалось, что будучи поставлены на 1 маршрут при работе в условиях неполной загрузки паромы типа "Белоруссия" проиграют в экономичности. Другое дело, что "Белоруссии" могли работать с иностранцами как "туристы" и приносить валюту....
http://www.infoflotf...showtopic=22053
#13
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:23
Вот данные из Регистровой книги надеюсь разберётесьБольшое спасибо, а по энергетической установке нет ничего кроме "Дизельная, 2 вальная, ВРШ"? Специально искать ничего не надо, для меня это не жизненно необходимые сведения. Просто планирую прокатиться на "последнем из могикан, "Отсе"". Всегда интересно знать, что у судна внутри. Я смотрел на сайте какого - то из Ленинградских заводов, который его периодически ремонтирует, так там написано, что 4 двигателя, 2 редуктора, 2 винта. Но неясно, то-ли 1 дизель большой, 1 маленький, то - ли 2 одинаковых, двух, либо 4 тактные они, есть - ли валогенератор (на речных такое не встречал, интересно было бы посмотреть).
#16
Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных