Приветствую!
Может уже и проскакивало где-то.
Таймлапс разделки Costa Concordia -
Отправлено 21 Август 2019 - 23:50
Приветствую!
Может уже и проскакивало где-то.
Таймлапс разделки Costa Concordia -
Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты. Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?
Отправлено 22 Август 2019 - 09:02
Приветствую!
Может уже и проскакивало где-то.
Таймлапс разделки Costa Concordia -
Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты. Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?
Готовят для Вас к отправке))) ждите посылку)))
Отправлено 23 Август 2019 - 06:48
Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты. Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?
Отправлено 24 Август 2019 - 17:38
Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты. Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?
Вы отстали от жизни. Эти двигатели уже поставили на локомотив новейшего скоростного поезда, который начинает курсировать по безостановочному маршруту Сидней - Сеул - Оттава.
Поставить гребные двигатели "Конкордии" на поезд - решение, которое я одобряю. Недавно был на испытаниях поезда, о котором Вы говорите - там действительно важен каждый киловатт. Вот уникальные кадры:
На пятой - шестой минуте видно, что скорость может быть такой большой, что даже посуда в баре поезда бьётся. Так что, и посуду примем с благодарностью.
Отправлено 23 Июль 2020 - 15:41
Sovereign of the Seas (1987), Monarch of the Seas (1991) прибыли на разделку в Альягу -- https://www.facebook...lW&__tn__=-UK-R
Сорри нашёл пока только в FB
Третья сестра Majesty of the Seas (1992) пока бороздит Английский канал (Портсмут >> Портсмут)
Фото из Альяги --
https://www.elrincon...1qZvqpJ1j_ul6Kw
Отправлено 29 Июль 2020 - 10:47
Вообще ситуация у монстров аховая! Так например, у Carnival на сегодняшний день задолженность по кредитам и прочим займам в 20 млрд долларов. А прибыль за второй квартал,если память не изменяет в районе 700 миллионов! Это даж не покрывает эксплуатационные расходы в холодном или теплом режимах! И финансисты считают,что им проще запустить Chapter 11,чем разгребать это все как есть! В свою очередь это повлечет негативные новости для акционеров,инвесторов и кредиторов,в плане доходности и вообще что либо получить с них,но в тоже время это шанс на реструктуризацию бизнеса и все начать с чистого листа.
Отправлено 11 Август 2020 - 15:36
Updated Pictures & Video Of Carnival Inspiration And Carnival Fantasy At Aliaga -- https://www.cruiseha...CIDzn8DbCwwI4_s
Отправлено 08 Январь 2021 - 10:46
Отправлено 11 Январь 2021 - 20:45
Вот, как выброситься, начнутся плачи Ярославны..."второй после "Горького"", "последний из могикан". А, ведь на самом деле "Пушкин" и К - не очень удачные суда. Их единственное предназначение - вытягивать валюту из иностранцев, при этом рублевые расходы никого не волновали. Коротковаты они были - размеры верфи не позволили построить длиньше, а значит, и пассажиров можно на борт взять меньше, и скорость/экономичность хромают. 20 годами ранее те же немцы построили первенца чисто круизного флота "Вильгельма Густлова", так он при вдвое меньшей мощности длиннее, вместительнее, и имеет такую же скорость. Седловатость корпуса у них ярко выражена - это хорошо для мореходности, но неудобно для пассажиров, особенно привыкших к современным теплоходам. Низкие цены сперва на билеты,а потом и круизы, низкая зарплата экипажа, копеечный ремонт - не в смысле некачественный, а в смысле использования дешёвой рабсилы - вот и весь секрет успеха и рентабельности судов этой серии. Ну, то, что подруливающего нет и ВРШ - так это не недостаток, тогда ни у кого их не было. С Балтийского пароходства денег "Пушкин" немало вытянул, немецкие арендаторы от него отказались, ДВМП и вовсе не допустило к работе это чудо техники, новых владельцев количестве двух штук он тоже пустил по миру, причем первый и пассажирский комплекс модернизировал, и надстройку переделал, и главные двигатели откапиталил, и подруливающее установил... Всё не в коня корм.
Отправлено 13 Январь 2021 - 01:50
Я так понимаю, вместо с Пушкиным (марко поло) резать будут и Достоевского (астор)? Последний вообще 1987 года. Грустно, но неизбежно. Особенно больно, конечно, видеть как последний из писательской серии уходит. Мои родители на Шевченко ходили. Все хотел где-то в каком-то порту и Пушкина застать. Не застану. Но, в отличие от попавших в руки новых хозяйственников судов ЧМП - Тарас, Франко и Руставели, этот знатно поработал после СССР. Очень знатно. 55 лет от звонка до звонка. И хотелось бы без пафоса обойтись, но и правда - эпоха уходит.
А с уходом Достоевского, похоже, практически весь пасс флот ЧМП закончится. Кто там еще? Вроде кто-то из класса Казахстан-Белоруссия вроде оставался?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...