Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Грустная тема - разделка судов
#282
Отправлено 16 Май 2018 - 19:33
назад в далекое-далекое прошлое)
Может быть интересным если перейдете по ссылке:
http://global-marine...enShipsDie.html
#283
Отправлено 16 Май 2018 - 21:39
назад в далекое-далекое прошлое)
Может быть интересным если перейдете по ссылке:
А потом говорят, что в мире прогресс. Что то мне подсказывает, что тут и техника безопасности поставлена. А такие ужасы, как в Аланге, не возможны. Аккуратно режут на плаву. 44 года назад.
#285
Отправлено 23 Май 2018 - 21:30
официально подтверждено,что AEGEAN QUEEN продан скраперам в Аланг на разделку, и готовится в свой последний путь. Я принимал участие в организации её прошлогодней работы для Турецкого рынка,и она имела большие рекламации от туристов по её состоянию инфраструктуры. Хотя,по моему мнению, при хорошем менеджменте судно можно привести в порядок,и она могла бы еще послужить. Но судьба уже предрешена!!!
#287
Отправлено 30 Май 2018 - 06:11
JUNEAU, Alaska (AP) - The new owner of Alaska's former ferry named Taku says the ship is on its way to a scrapyard.
CoastAlaska News reports that the Taku sailed past Singapore on Friday on the way to being scrapped. Jabal Al Lawz Trading bought the 55-year-old ship earlier this year.
Co-owner Ben Evans of New Zealand said it will end its sailing days in India later this month. Evans said the company sailed it across the Pacific Ocean in hopes of finding a buyer to keep it in service, but that didn't work out.
The state sold the ship for $170,000. Evans said his company will probably get about $1.5 million for the ship, but that costs associated with sailing it across the ocean will knock down the profit.
#293
Отправлено 31 Июль 2018 - 14:22
Celestyal Cruises, бывшие Louise Cruises, помимо этого корыта, недавно продал еще одно свое судно Majesty, правда не на слом, но все же.
покупателем стал израильский Mano.
корыто теперь зовется Princess Iris.
Мано известен как владелец старья и хлама перед его отправкой в Аланг. сами же израильские турысты очень негативно относились ко всем прошлым их судам, в том числе и к нынешнему росс флагману, непотопляемому (вопрос времени), но уже задымляемому, князю владимиру, бывш. Royal Iris
#295
Отправлено 01 Август 2018 - 00:06
Celestyal Cruises, бывшие Louise Cruises, помимо этого корыта, недавно продал еще одно свое судно Majesty, правда не на слом, но все же.
покупателем стал израильский Mano.
корыто теперь зовется Princess Iris.
Мано известен как владелец старья и хлама перед его отправкой в Аланг. сами же израильские турысты очень негативно относились ко всем прошлым их судам, в том числе и к нынешнему росс флагману, непотопляемому (вопрос времени), но уже задымляемому, князю владимиру, бывш. Royal Iris
Вы знаете, зачастую более положительно отношусь к старому круизному флоту,остаткам классических круизных судов (я не беру в расчет Князь или переоборудованные паромы). Их мало осталось классических судов. Да,с учетом более просторных площадей для пассажиров они более дороги в эксплуатации по сравнению с современными монстрами,которые больше похожи на торгово-развлекательные центры с фаст-фудами. Моё мнение,в идеале,человек отправляясь в круиз должен быть ближе к воде. На современных крупных судах это чувство сильно теряется.
#297
Отправлено 01 Август 2018 - 09:55
я вырос на пасс.судах постройки 60-70-х. от того они мне все милее. но надо отдать должное, они свое отжили и не могут более соревноваться.
их участь в Аланге.
Да, это все равно что смотреть старый черно-белый ТВ с кнопками, когда рядом стоит новый смартТВ с пультом ....
#298
Отправлено 01 Август 2018 - 15:07
Начну с голимого офтопа. У старых черно-белых ТВ с кнопками есть свои поклонники. В том числе и среди обладателей новейших смартов. Кассетный Шарп три топора или качественно восстановленная дека Накамиши стоят гораздо дороже средних китайских вайфай юэсби балалаек. Сам недавно вернулся к кассетам. Что-то в них есть... А винил так и вообще вовсю возрождается. На полном серьезе. Кстати, в сети довольно много соответствующих форумов. Теперь собственно о кораблях. Я тоже за классику. Как компромисс - современные реплики старых судов. Хотя бы как "нишевый" сегмент. Но никто из производителей этим пока не занимается. Хотя тенденция на вертикальные форштевни уже прослеживается...)
#299
Отправлено 01 Август 2018 - 20:24
Я в данном случае говорю не про возраст судна,а про концепцию. С одной стороны это классический круизер (где ставка сделана на индивидульность в обслуживании туриста),с другой-плавающее общежитие, (пусть даже и новое), с торгово-развлекательным центром,где ставка сделанна на массу (объём). В данном случае,что то более или менее похоже под классическую концепцию, это каюты повышенного комфорта на крупных судах. Но соответственно и цена на них очень даже внушительна!!!
#300
Отправлено 01 Август 2018 - 20:44
Чем хороши старые суда (XX век) - у них был дизайн. Острые форштевни, изгибы обводов корпуса, развитые разнообразные надстройки и т.д. Всё это часто выполнялось с соблюдением пропорций и детальной дизайнерской проработкой. В итоге получался стремительный законченный силуэт и облик. Внутренние интерьеры тоже часто разрабатывали в индивидуальном стиле с обильным использованием дерева и металла. Если посмотреть на современные премиальные яхты, там многое из этого сохраняется. То, что строится сейчас для массового использования, в большинстве случаев - это тоска и уныние. Внутри торговый молл, а снаружи многоэтажное кубическое здание с задачей максимально использовать каждый квадратный дюйм. Их бы правильно называть не лайнерами, а плавучими отелями. Так вернее. На них даже зачастую нет возможности стоя на палубе увидеть классическую картинку с длинным острым баком, рассекающим океанские волны навстречу закату) Какие они нафиг лайнеры. Вот когда их будут пилить, точно будет не жаль, поскольку вещь изначально утилитарная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных