Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#161 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 22 Май 2007 - 17:32

Добрый день, Ян! Спасибо за информацию о теплоходе! По "морской" части у меня много пробелов, может Вы поможете ещё с одним вопросом: в детстве, ещё в 1970-х г.г. видел по телевизору фильм "Гибель "Орла". В нём рассказывалось, как специалисты ЭПРОН искали и нашли в Чёрном море большой теплоход, на котором бежали за границу белогвардейцы, но судно было затоплено экипажем в открытом море. Судно подняли и снова ввели в строй. О каком судне шла речь? Реально существовавший грузопассажирский пароход "Орёл" никак не похож на трёхтрубного красавца, снятого в фильме.
Была ли реальная подоснова у фильма?

С уважением,

Александр.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#162 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 23 Май 2007 - 15:13

-> Желтиков Александр


Dobryi den‘ !

Fil’m „Gibel‘ „Orla““ ya ne videl. No sleduiet pomnit‘ vot o chiom. Delo v tom, chto v kazhdoi mestnosti vsegda sustchestvuiut svoi original’nye legendy. Tak, v Kryimu est‘ mnozhestvo legend na odnu sleduistchuiu temu, i vot kak vyigliadit eio bazovyi variant.

Konets Grazhdanskoi Voinyi, tak nazyivayemyie Belogvardeitsyi begut iz Kryima -> Na samom bol’shom korable uplyivaiut naibolee vazhnyie Belogvardeitsyi, naibolee tolstyie burzhuiny i ikh samyi glavnyi Baron-Admiral. Krome vsego etogo oni uvozili na etom sudne gromadnoie kolichestvo meshkov s zolotom i dragotsennyimi kamnyami. -> Nochiu v otkryitom more razyigralsya sil’nya shtorm, i sudno utonulo, unesya s soboi na dno vsio. -> No More, ponimaya, chto sokrovistcha byili nagrablenyi u triudovogo naroda, vo vremya shtormov inogda vyibrasyivayet na Kryimskiy bereg to zolotuiu monetu, to kakoi-nibud‘ dragotsennyi kamen‘. -> I esli chestnyi chelovek prohodit po beregu posle buri, to on obiazatel’no tam chto-nibud‘ nahodit.

Byilo mnozhestvo vsyakih variatsiy na etu temu, prichiom kak bolee pravdopodobnyih tak i menee pravdopodobnyih, no vse oni primerno priderzhivalis‘ obstchego bazovogo soderzhaniya.

Nu, ia mogu Vam skazat‘ pro sebya. V detskom vozraste ya zhil v Yalte, pomniu i sil’nyie zimniye shtorma, i myi gulyali posle nih na beregu, no nichego takogo tam ne nahodili.

To iest‘, esli eto byil obyichnyi hudozhestvennyi fil’m, to v razlichnyih ego detalyah, v tom chisle vo vneshnem vide sudna, vpolne mozhet prisutstvovat‘ dolya vyimyisla. V liubom sluchaye, dlia kazhdogo takogo sluchaiu sleduiet detal’no prorabatyivat‘ vse obstoiatel’stva i podhodit‘ s opredelionnoi dolei ostorozhnosti.

Seichas ya pochemu-to sovsem ne mogu vspomnit‘ o Sovetskom passazhirskom sudne iz podnyatyih v „mezhvoiennyi period“, kotoroie byi ran’she nazyivalos‘ „Oryol“. Da i u beregov Kryima ochen‘ gluboko. Esli tam chto-nibud‘ tonet, to maloveroiatno, chto potom uzhe imeet shans byit‘ podnyatyim.

Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#163 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Май 2007 - 10:05

Не знаю куда приткнуть. Может уже было на форуме.
http://regionavt.spb...gallery/aurora/
"It`s not lupus"
мой блог

#164 Seam@n

Seam@n

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 18-Июнь 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 16:02

В начале этого года из Одесского порта ушел в Индию на иголки т/х Одесса...Славный был...
Прикрепленный файл  218.jpg   99,69К   194 Количество загрузок:

#165 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 02:35

В начале этого года из Одесского порта ушел в Индию на иголки т/х Одесса...Славный был...
Прикрепленный файл  218.jpg   99,69К   194 Количество загрузок:

Grustnoe sobytie osobenno uchityvayu sostoyanie etogo krasavza-linera. Vpolne -by mog eshe hodit i hodit,mnogo hlama nahoditsya na plavu, a Odessu porezali. Jal, jal i eshe raz jal. Ochen byl vostrebovanniy i populyarniy ship. Byl na bortu posledniy raz v October/November 2006, ne mogu ponyat zachem pustili na "gvozdi", sostoyanie vnutri: prevoshodnoe... :) :D :D

#166 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 20 Июнь 2007 - 09:31

-> VIKTOR Chief

Уход этого судна на разделку на металлолом очень закономерен, и мы эту тему в полном объёме уже обсуждали на форуме.

Сегодня 2007 год, а не 1995, и туристы на судне, находящемся в таком плохом состоянии плавать не станут. Выбор на рынке круизов сегодня огромный, и недостатка во флоте нет. Теплоходу "Одесса" после более чем 10 летнего нахождения вне эксплуатации нужен был дорогостоящий ремонт. Заинтересованных сторон, желавших и способных бы выделить средства на восстановление не нашлось, и скорее всего абсолютно только из экономических соображений. И поэтому было принято единственное абсолютно верное решение, кстати, на мой взгляд, достаточно запоздавшее.

Была ли возможность спасти теплоход "Одесса" ? Да, была. Пустить его в круиз прямо в том состоянии в котором он находился в 2006 году, при этом продавая билеты по обычной рыночной стоимости, как например на какой-нибудь новый лайнер компаний "Costa" или "MSC". Это бы спасло судно. Но вот, беда. При одинаковой стоимости билетов, 99% туристов предпочли бы суда компаний "Costa" и "MSC". А несколько энтузиастов, купивших бы билеты на теплоход "Одессу", ситуацию бы не спасли, а лишь вогнали бы судно в ещё большие расходы и долги.
История морского пассажирского флота Украины

#167 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:43

Dear Mr.Yan,
mne trudno sporit s vami o sostoyanii etogo ship, po toy prichine chto nashi mneniya basiruyutsya na raznyh istochnikah. Ya byvshiy chlen ekipaja "Odessa" i provedennie tam 9 let dayut mne polnoe osnovanie govorit o sostoyanii etogo ship. Vse modernizazionnie remonty ya byl na bortu i znayu vse do melochey, uj poverte na slovo. Razdelka na "gvozdi" eto skoree noncense, chem zakonomernost. Pustit ego v rabotu v 2006 godu bylo nelzya, otsutstvovala sprinklernaya system. Sostoyanie pass kompleksa: Posle modernizazii v Deutschland, na HDW, stoimostiyu 20 mio$, tam bylo zameneno vse, isklyuchaya restoran. New cabin, new Air cond, toilet syst, VSE-new. Starie kayuty polnostiyu vybrosheny(do metala), new sobrano, po new disaynu. Kambuz-new, prachka-new, povtoryayu polnostiyu new, bez isklyucheniya.
Za vremya stoyanki pod arestom v Napoli, chast sroka byl crew, toplivo, obslujivanie. Posle pribytiya Odessy v Odessu byl nachat remont.Neobhodimyh rabot moglo nabratsya na summu okolo8 mio$.Eto vosstanovlenie documentov, dry dock, zamena derevyannoy paluby itd. Pover, ya znayu sostoyanie sudov , kotorie rabotayut, potomu, uveren:Odessa mogla by rabotat ne menee uspesho, chem mnogie drugie. Proshu uchest vo vnimanie moe skromnoe mnenie.

#168 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:16

А, простите, кто по-Вашему должен был стать пассажирами теплохода "Одесса" в 2006 году, и какова, по-Вашему, должна была быть стоимость круиза на этом судне, чтоб его предпочли, например судну "Costa Concordia" ? 600 Евро ? Я за 600 Евро лучше поплыву на "Costa Concordia". 500 Евро ? Я тоже лучше заплачу 600 Евро и поплыву на "Costa Concordia". 400 Евро ? Тоже - лучше за 600 Евро на "Costa Concordia". Я подумал - 150 Евро в неделю на теплоходе "Одесса" может быть меня соблазнят, и я не поплыву на "Costa Concordia" за 600 Евро. Давайте с Вами считать. Если, всреднем, член экипажа "Costa Concordia" получает 1500 Евро в месяц, члену экипажа теплохода "Одесса" придётся получать 375 Евро в месяц. При полнои отдаче сил, энергии и рабочего времени. Вы согласитесь работать сейчас за такую сумму, а судовладелец согласится эксплуатироватъ судно себе в убыток ?

Я не спорю, что "Одесса" была раньше элитным судном, но то был, самое позднее, 1995 год. С тех пор очень многое поменялось. Поменялись понятия об облике, дизайне судов, дизайне внутренних помещений, а "Одесса" "осталась" в 1995 году. И самое главное, что вся масса круизов на современном круизном флоте ( попривлекательнее теплохода "Одесса" ) - достаточно ценодоступна. Из тех судов, что были ровестниками "Одессы" и работали с ней в прежние годы на Западном рынке - остались в строю единицы. И те послужат ещё лет пять. Посмотрите, какое громадное количество роскошнейших судов появилось после 1995 года ! В 1995 году этого всего ещё действительно ведь не было !

Я с уважением прочитал Ваш постинг и вник в Ваше мнение, но мне показалось, что оно скорее близко к году 1985, когда "Одесса" была одним из элитнейших судов бывшего Советского пассфлота, те кто на ней работали были в Одессе уважаемыми людьми, а простым смертным было грешно даже и думать об этом судне. Но - всё. Это всё - вчера. Сегодня стоит на дворе год 2007. Другой Мир, другой облик и другие реальности. И другие, что самое главное, понятия того, что коньюнктурно, а что - нет. И особенно - в круизном судоходстве, изменившемся за эти годы координально.

С уважением, Ян Пичиневский
История морского пассажирского флота Украины

#169 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 21 Июнь 2007 - 03:06

Dear Ян, vy menya ne ponyali, ya govoryu o segodnyashnem dne, disayn, sostoyanie itd, ya ne jivu vcherashnim dnem, ya i seychas na flote, tolko ne na Sovetskom, a International. Odessa imela konkurentnosposobnoe sostoyanie. Vrydli by kto-to predlagal tuda bilety deshevle , chem na Costa i prietom zagruzka-by byla.

Цитата-"С тех пор очень многое поменялось. Поменялись понятия об облике, дизайне судов, дизайне внутренних помещений, а "Одесса" "осталась" в 1995 году.
Kak vy sebe predstavlyaete eti izmeneniya?
Uveryayu vas-na novih ship ne vsegda otdelka bogache i krasivee. Chashe naoborot.
Za poslednie gody izmenilas konzepsiya Cruises. Eto ranshe Cruise byl dlya sostoyatelnyh lyudey, teper bolshe idet massoviy passagir. Carnival predlagaet bilety nachinaya so 100$ za den prebyvaniya. Da i ne tolko Carnival. Vy dumaete vam tam predlojat chto-to bolee privlekatelnoe, chem mogli by predlojit na "Odesse"?

Best Regards.

#170 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 21 Июнь 2007 - 12:04

-> VIKTOR Chief

Виктор, вот Вы бы нам лучше чем-нибудь помогли. Помогите нам, пожалуйста, установить сведения о судьбе пассажирского теплохода "Байкал" (Дальневосточного Морского Пароходства). После 1995 года сведения об этом судне теряются. У нас, к сожалению, нет возможности ни квалифицированно подтвердить ни квалифицированно опровергнуть версию о разделке "Байкала" на металлолом, но и нет никаких сведений о том, что это судно существует. Не могли бы Вы помочь внести ясность в этом вопросе.

С уважением, Ян Пичиневский
История морского пассажирского флота Украины

#171 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 23 Июнь 2007 - 12:54

Я сегодня обновил предыдущую версию этого моего списка. В нём появились данные об учебном судне "Горизонт", принадлежавшего Одесской морской мореходной школе. Это было небольшое судно с тоннажем ~ 1000 – 2000 BRT. Обновление выделено в списке красным цветом.


Разделка судов на металлолом:

- "Иосиф Сталин" / "ВТ-521" – 03.-05.12.1941 (затопление судна), конец 40-х - начало 50-х годов (разделка) / http://www.forum.inf...showtopic=11402 ;
- "Абхазия"(1927) – 10.06.1942 (затопление судна), 1956 год (разделка);
- "Николаев"(1922) – 1959 год / http://www.forum.inf...showtopic=16181 ;
- "Азия" – 1967 год / смотрите статью Алексея Сёмина и Яна Пичиневского "Пассажирский пароход "Азия"" в электронном журнале "Флот и Круизы": http://newsletter.in...icles/59/59.htm
- "Волга" – конец 60-х годов / http://www.forum.inf...?showtopic=6789 ;
- "Гоголь" – 1970 год / http://www.forum.inf...showtopic=12794 ;
- "Пётр Великий" – 1973 год;
- "Нева" – начало 70-х годов / http://www.forum.inf...?showtopic=6789 ;
- "Грузия"(1938) – 1975 год;
- "Приморье" - 1976 год / http://www.forum.inf...o...=12704&st=0 ;
- "Победа" – 1977 год;
- "Абхазия"(1939) / бывшее название - "Ленсовет" – 1980 год / смотрите статью Алексея Сёмина "Любимая "Абхазия"" в электронном журнале "Флот и Круизы": http://newsletter.in...icles/50/50.htm ;
- "Ильич"(1933) – конец 1983 года (списание), 1984-1985 годы (разделка);
- "Россия" – конец 1984 года (списание), 1986 год (разделка);
- "Балтика" / бывшее название - "Вячеслав Молотов" – 1987 год / http://www.forum.inf...o...&hl=балтика ;
- "Украина" – 1987 год;
- "Кооперация" – зима 1987/1988 / смотрите статью Алексея Сёмина "На вечную память..." в электронном журнале "Флот и Круизы": http://newsletter.in...icles/47/47.htm ;
- "Якутия" / бывшее название - "Император Пётр Великий" – зима 1987/1988 / http://www.sea.infof...ship.php?id=123 ;
- "Приамурье" / бывшее название - "Владивосток" – ночь с 17.05 на 18.05.1988 (сгорело у причала в порту Осака, в Японии), 1988 год (разделка);
- "Вихрь" (СПК) – 80-е годы;
- "Советский Азербайджан" (ж/д- пасс. паром) – конец 80-х - начало 90-х годов;
- "Григорий Орджоникидзе" – 1992 год;
- "Хабаровск" – 1992 год;
- "Мария Ульянова" – 1993 год;
- "Михаил Калинин" – 1994 год;
- "Космонавт Владимир Комаров" (научно-исслед. судно "космического" флота) – 1994 год;
- "Армения"(1963) – 1995 год;
- "Василь Коларов" – 1995 год;
- "Горизонт" (учебное судно) – 1995 год;
- "Аджария"(1964) – 1996 год;
- "Молдавия"(1960) – 1996 год;
- "Колхида" – 1996 год;
- "Латвия" – 1996 год;
- "Мойсей Урицкий" / "М. Урицкий" – 1996 год;
- "Георгий Димитров" – 1996 год;
- "Космонавт Юрий Гагарин" (научно-исслед. судно "космического" флота) – зима 1996/1997;
- "Академимик Сергей Королёв" (научно-исслед. судно "космического" флота) – зима 1996/1997;
- "Экватор" (учебное судно) – зима 1996/1997;
- "Феликс Дзержинский" – 1993 год (затопление судна), середина 90-х годов (разделка);
- "Киргизстан" / "Бата" – 1997 год;
- "Иван Франко" – 1997 год;
- "Туркмения" – ночь с 09.11 на 10.11.1986 (сгорело на Дальнем Востоке СССР), 1997 год (разделка);
- "Осетия" – 1997 год;
- "Петропавловск" – 1997 год;
- "Эстония" / "Екатерина II" – 1997 год;
- "Надежда Крупская" / "Кубань" – 1998 год;
- "Ольга Андровская" – 1998 год;
- "Леонид Собинов" – 1999 год;
- "Татария" – 1999 год;
- "Космонавт Владислав Волков" (научно-исслед. судно "космического" флота) – 2000 год;
- "Космонавт Павел Беляев" (научно-исслед. судно "космического" флота) – 2000 год;
- "Узбекистан" / "Odessa Sun" – зима 2000/2001;
- "Юность" / бывшее название - "Абрау-Дюрсо" – 2001 год;
- "Таллин" / бывшее название - "Сванетия" – зима 2002/2003;
- "Шота Руставели" / "Асседо" – конец 2003 года;
- "Фёдор Шаляпин" – конец 2003 года;
- "Ольга Садовская" – 2004 год;
- "Тарас Шевченко" – конец 2004 года;
- "Антонина Нежданова" – 20.10.2004 (перевернулоь во время урагана у причала в порту Фусики, в Японии), 2005 год (разделка);
- "Космонавт Георгий Добровольский" (научно-исслед. судно "космического" флота) – 2006 год.


Погибшие суда:

- "Ленин" / бывшее название - "Симбирск" – затонул в Чёрном Море у побережья Крыма между Севастополем и Ялтой, в результате попадания на Советскую мину 11.08.1941;
- "Вирония" – затонула в Балтийском Море в районе Эстонского мыса Юминда, в результате торпедирования военной авиацией Германии и подрыва на мине 28.08.1941 / http://www.forum.inf...showtopic=11822 ;
- "Днепр" – затонул в Чёрном Море в районе Новороссийска, в результате торпедирования военной авиацией Германии 03.10.1941 / http://www.forum.inf...?showtopic=6789 ;
- "Армения"(1928) – затонула в Чёрном Море у побережья Крыма в районе Ялты, в результате торпедирования военной авиацией Германии 07.11.1941;
- "Сванетия"(1937) – затонула в центре Восточной половины Чёрного Моря, в результате торпедирования военной авиацией Германии 17.04.1942 / http://www.forum.inf...showtopic=15658 ;
- "Белосток" – затонул в Чёрном Море у побережья Крыма в районе мыса Фиолент возле Севастополя, в результате торпедирования торпедными катерами Италии в ночь с 18.06 на 19.06.1942 / http://www.forum.inf...?showtopic=6789 ;
- "Аэгна" / "Волков" – затоплен в Балтийском Море как судно-"цель" у побережья Эстонского острова Аэгна, в рамках учений Балтийского ВМФ СССР в 1947 году / http://www.forum.inf...showtopic=11512 ;
- "Тобольск" – судно погибло при попадании в гигантские волны на Дальнем Востоке СССР 20.09.1973;
- "Михаил Лермонтов" – затонул у побережья Новой Зеландии 16.02.1986;
- "Адмирал Нахимов" – затонул в Чёрном Море в районе Новороссийска 31.08.1986;
- "Вацлав Воровский" – затонул в Финском Заливе находясь вне эксплуатации в 90-е годы;
- "Кара-Даг" – продан заграницу на рубеже 80-х – 90-х годов, затонул у побережья Греции в 1999 году.


Версия от 23.06.2007

Ян Пичиневский
История морского пассажирского флота Украины

#172 GIPPOS

GIPPOS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 23:40

Добрый день, господа! С наступающим праздником ВАС! Тема разделки судов грустная, но к сожалению это жизнь. Хочу поделиться с вами одним маленьким эпизодом по теме.В 1987 году был списан производственный рефрежератор СЕМФИРОПОРЛЬ и продан на слом Пакистану.Это дизельелектроход Ленинградской постройки, водоизмещением 10000 тонн,специально построеный для работы с китобойными флотилиями. Их было два- Севастополь и Семфирополь, прекрасные суда, вдоль и поперек избороздившие Мировой океан, особенно его южную часть, участники Карибского кризиса и т.д. Мне довелось быть последним капитаном Симферополя. В Карачи мы пришли с грузом Чичевицы, которой загрузились в Турции. Судно было в хорошем техническом состоянии. Но. к сожалению, ЦУ и Москвы списать, и Он был списан. Так вот. после выгрузки мы несколько суток подождали на рейде максимального пролива, затем перешли севернее Карачи , и в час Х, дали самый полный ход, и понеслись прямо на пляж. Развили порядка 18 узлов, и со всего хода мягко вылетели на песок. В представте ощущение, всю жизнь избегал мелей и пляжей, а тут сам, своими руками выкинул судно на берег. Нам запретили глушить дизеля, как главные так и впомогачи. Затем появились рабочии разделки. с берега завели на носовую мачту большой трос, натянули его лебедкой, и мы , сделав петлю и втиснув в неё свой зад эвакуировались на берег. Надо сказать трос от судна до берега был не менее 400 метров так что полёт был полон экстрима. Через пару часов, после подписания всех документов нас посадили в автобус и под охраной автоматчиков повезли в Карачи. У меня перед глазами на всю жизнь осталась картина. Наш красавец рифер стоит гордо на берегу, ещё работают машины, а мы его бросили и предали. И он с немым укором прощатся с нами и прощает нас ! Вечная и светлая память тебе Симферополь огромная благодарность за то, что выносил нас из штормов и урагонов и никогда не подвёл! Владимир


Да,классный был "рефик" Я на нём плавпрактику проходил в 1980 году. Он тогда в ЮРХФ был приписан,капитаном у нас был Марков. Фотки вот остались... Жаль...

Прикрепленные файлы



#173 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Август 2007 - 17:24

Гораздо более редкая, но тем не менее также печальная тема - разделка... причалов

http://agents.siteci...05.p_2208184810 - Одесса, пляж "Аркадия", август 2007 года
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#174 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 20:49

А из Аланга нет ли фотографий? Там много "пассажиров" разделано, украинских в том числе ("Иван Франко", "Асседо", "Леонид Собинов"), но вот ни одного фото никогда не встречал.

Франко порезали...........какая жалость. Видел его в детстве в порту Сухуми. Огромный, черный, красивый, у меня чуть дар речи тогда не пропал, всё бегал вдоль него по причалу.......и до сих пор регулярно вспоминал о нем...как он там...а тут......порезали :rolleyes:

#175 arnold

arnold

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 06

Отправлено 24 Август 2007 - 18:08

Давно это было, аж в 97-ом году, уже история.....

#176 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 24 Август 2007 - 20:30

Блин... прочитал - огорчился.
Такие суда! Чего только стоят "космонавты". Или пассажиры. Да и другие тоже...

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#177 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2007 - 22:33

Внесу в тему немного позитива)) А то все загрустили.
Не все суда умирают так бесславно. Некоторые реинкарнируются.
Если вы следите за новостями судостроения, то периодически появляются сообщения о постройке новых судов, но читают ее многие неправильно.
Вот пример
http://www.korabel.r...lding/1166.html
Прочитайте правильно.
Такой хитрой процедурой уже построено далеко не одно судно. Да и я, не скрою, имею одно судно очень свежего года, хотя совсем недавно ему было за тридцать.
Но процесс постройки по приведенной выше технологии у многих вызовет такие же негативные эмоции как и разделка судов. Условия только несколько иные-на верфи, а не на песке.

#178 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Август 2007 - 05:32

Вот примерhttp://www.korabel.ru/news/comments/shipbuilding/1166.htmlПрочитайте правильно.Такой хитрой процедурой уже построено далеко не одно судно.


Я не совсем понял - это типа намек на то что - указанные суда - переоборудованные Волгодоны (по габаритам как раз)

#179 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 28 Август 2007 - 06:55

Да, это весьма старые "Волго-Доны".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#180 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2007 - 11:11

Да это бывшие волгодоны. Мероприятие достаточно выгодное. Убитый волгодон обходится меньше чем в миллион, миллионов в шесть обходится реконструкция. По документам получается новое судно. Соответетсвенно нет проблем с регистрацией под какой-либо флаг, меньше стоит страхование итд. Экономия сравнительно с постройкой такого судна с нуля составляет порядка 5 миллионов долларов.
Хотя, судно признать полностью новым язык не повернется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования