У меня сложилось впечатление, что находится сие где-то в Соединенных Штатах, скорее всего, в районе Великих Озер... Хотя, я там не был и в силу этого, могу ошибаться...http://kolyan.net/20..._korablejj.html
еще одна кучка фотографий.
увы, без к-либо выходных данных :о(
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Грустная тема - разделка судов
#141
Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:13
#144
Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:25
Вот как-то так это выглядит:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#145
Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:39
А где фотка-то?Да нет, это не похоже на отстойник Резервного флота. Это действительно какое-то кладбище или судоразделка. В Резервном флоте суда и корабли стоят, конечно, сильно потрепанные и облезлые, но вполне еще способные вернуться к жизни, "если завтра война" (вроде того, как у нас раньше по разным задворкам железных дорог стояли сотни паровозов - на всякий случай ).
Вот как-то так это выглядит:
#146
Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:47
Не прошла, да? Странно, у меня показываетсяА где фотка-то?
Взято отсюда: http://www.hazegray....res/mareisland/
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#147
Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:37
а фотцы на сайте очень интересные.Не прошла, да? Странно, у меня показываетсяА где фотка-то?
Взято отсюда: http://www.hazegray....res/mareisland/
#150
Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:47
Не доверяют тебе американцыХм, ничего не увидел.....
You don't have permission to access
По этой ссылочке должно же открываться: http://www.hazegray....res/mareisland/
А вообще неплохой ресурс http://www.hazegray.org/ , для иного любителя различных ВМС весьма любопытный.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#153
Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:21
#154
Отправлено 15 Май 2007 - 23:59
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#156
Отправлено 16 Май 2007 - 00:24
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#159
Отправлено 21 Май 2007 - 20:06
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------хелоу товарищи!! У меня возник такой собсна вопрос а что известно о бывшем советском танкере "Крым" в сети про него информации попросту нет, может кто какой инфой поделится о судьбе этого советского супер танкера!!!
• Первый в истории отечественного судостроения супертанкер
В декабре 1974 г. успешно завершил ходовые испытания построенный на керченском судостроительном заводе "Залив" им. Б. Е. Бутомы первый в истории отечественного судостроения нефтеналивной супертанкер "Крым".
Нефтяные суда подобного типа — наиболее крупные в транспортном флоте. Длина супертанкера — 296, ширина — 45 м. Емкости его могут принять столько нефти, сколько вмещают почти 3000 железнодорожных цистерн — состав длиной в 45 км. Танкер "Крым" дедвейтом 150 000 т имеет двойное дно не только под машинным отделением, но и по всей длине танковой части (для снижения вероятности разлива нефтепродуктов при повреждении); систему подогрева грузов (для облегчения их перекачки); установку, обеспечивающую заполнение свободных объемов танков и отсеков двойного дна инертными газами (для повышения пожарной безопасности).
Первый советский супертанкер "Крым", открывший новую страницу в судостроении, был приписан к Новороссийскому порту.
Его достоинства засвидетельствовал первый капитан "Крыма" Сергей Николаевич Баравко: "Испытывалось абсолютно все. И среди этого великого множества больше 100 видов оборудования, разработанного впервые... Танкер и его оборудование полностью соответствуют данным..."
Кроме "Крыма", завод выпустил однотипные супертанкеры "Кубань", "Кавказ", "Кузбасс", "Кривбасс" и "Советская нефть".
С 1981 г. керчане стали производить танкеры новой серии "Победа", полностью исключающие сброс нефтепродуктов и загрязнение моря.
Длина 295,2 m
Длина между перпендикулярами 277,1 m
Ширина 45 m
Высота борта 25,4 m
Осадка 17 m
Дедвейт 150000 т
Водоизмещение 181000 т
Вместимость (нетто) 202500 м3
Скорость хода на испытании 17 уз.
Дальность плавания 25000 миль
Дальность плавания 80 сут.
Команда 36 чел.
Количество жилых мест 54
Мощность паротурбинной установки 30000 л.с.
Всего было построено 6, последний — в 1979 г.
#160
Отправлено 21 Май 2007 - 20:55
Ян! А не известно ли Вам, какова судьба черноморского теплохода "Крым" (проект "Абхазия")? Погиб ли он в годы Великой Отечественной или порезан позже?
Dobryi vecher, Aleksandr !
S lainerom „Krym” v obshem, byilo luchshe, chem s ego odnotipnymi sudami. On uchastvoval v Voine 1941-1945 : Oborona Odessy, Oborona Sevastopolya. Letom 1942 goda „Krym” byl povrezhdyon, no ego smogli otbuksirovat‘ v Batumi, gde on probyl do kontsa voiny. „Krym” stal odnim iz vsego trioh passazhirskih sudov Chernomorskogo Parohodstva, perezhivshih tu voinu. Posle okonchaniya voiny ego vosstanovili. On rabotal na linii Odessa – Batumi i mezhdunarodnyh liniyah Odessa – Beirut , Odessa – Aleksandriya i Odessa- Durres ( Albaniya). Sudno sovershalo reisy s passazhirami do 1966 goda, v 1966 – 1970 godah – uchebnoie sudno v Sevastopole. Primerno v 1970 godu – uchastiye v siomkah v fil’me „Beg” (SSSR, 1970) po romanu Mikhaila Bulgakova. V etom fil’me deistvitel’no raza 2 viden teplohod „Krym” (tsvetnyie siomki). V 1970 godu „Krym” perevoditsya v Illichiovsk ( vozle Odessy) i ispol’zuietsya tam kak plavuchaya gostinitsa. V pervoi polovine 70-h godov „Krym” byil razdelan na metallolom.
Pro teplohod „Krym” Vyi smozhete prochitat‘ estchio po etoi stsylke:
http://www.sea.infof...articles/?id=18
Prosto ya estchio ne doshiol do etogo sudna – kogda-nibud‘ nado budet sobrat‘ voiedino vsiu imeiustchuiusya po nemu informatsiiu i do- i poslevoiennyie otkrytki i izobrazheniya i sdelat‘ statiu. Kogda-nibud‘ eto obiazatel’no budet.
Yan Pichynevskyi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных