Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#321 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 16 Август 2019 - 09:41

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 



#322 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Август 2019 - 23:50

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?



#323 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Август 2019 - 09:02

 

Приветствую!

 

Может уже и проскакивало где-то.

Таймлапс разделки Costa Concordia - 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?

 

 

Готовят для Вас к отправке))) ждите посылку)))



#324 plavsamarec

plavsamarec

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 14

Отправлено 23 Август 2019 - 06:48

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?


Вы отстали от жизни. Эти двигатели уже поставили на локомотив новейшего скоростного поезда, который начинает курсировать по безостановочному маршруту Сидней - Сеул - Оттава.
Shaitanu akbar!

#325 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Август 2019 - 17:38

 

Её сначала разбирали в плавдоке, а потом придали корпусу плавучесть и перетащили в сухой? Интересно, главные двигатели работали в момент затопления? Если успели заглушить, и они не словили гидроудар, там много чего можно использовать. Вплоть до восстановления их работоспособности. Двигатели перебираются, генераторы, которые они крутили можно просушить... Я так и вижу, их работающими в каком-нибудь отдалённом ракетном  гарнизоне на Чукотке. Если у Италии есть военные базы в Арктике, их можно туда и отправить, чтобы военным было чем заняться. А куда деть гребные моторы? На дизельные подводные лодки не пойдут, великоваты. На атомные ледоколы маловаты.  Куда бы их пристроить? Может, на прокатный стан какой, или на дутьё воздуха в домну? Какие будут предложения? Или вся начинка пойдёт как запчасти на однотипные дизель-электроходы? Двигатели, генераторы, гребные моторы, гребные валы, рулевое устройство, подруливающее, лебёдки всякие... список запчастей бесконечен. Да что там железки! На этой Конкордии одной посуды наверное на десять тысяч человек. Уж она-то не ржавеет. Посуду куда дели? Никто не в курсе?


Вы отстали от жизни. Эти двигатели уже поставили на локомотив новейшего скоростного поезда, который начинает курсировать по безостановочному маршруту Сидней - Сеул - Оттава.

 

Поставить гребные двигатели "Конкордии" на поезд - решение, которое я одобряю. Недавно был на испытаниях поезда, о котором Вы говорите - там действительно важен каждый киловатт. Вот уникальные кадры: 

На пятой - шестой минуте видно, что скорость может быть такой большой, что даже посуда в баре поезда бьётся. Так что, и посуду примем с благодарностью.



#326 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 23 Июль 2020 - 15:41

Sovereign of the Seas (1987), Monarch of the Seas (1991) прибыли на разделку в Альягу -- https://www.facebook...lW&__tn__=-UK-R

 

Сорри нашёл пока только в FB

 

Третья сестра Majesty of the Seas (1992) пока бороздит Английский канал (Портсмут >> Портсмут)

 

Фото из Альяги -- 

https://www.elrincon...1qZvqpJ1j_ul6Kw



#327 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 24 Июль 2020 - 12:30

Carnival Fantasy (1990), Carnival Inspiration (1996) Проданы на разборку в Альягу.



#328 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 24 Июль 2020 - 13:31

Sovereign of the Seas (1987), Monarch of the Seas (1991) прибыли на разделку в Альягу.

Жаль красавцев. :(


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#329 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Июль 2020 - 10:47

Вообще ситуация у монстров аховая! Так например, у Carnival на сегодняшний день задолженность по кредитам и прочим займам  в 20 млрд долларов. А прибыль за второй квартал,если память не изменяет в районе 700 миллионов!  Это даж не покрывает эксплуатационные расходы в холодном или теплом режимах! И финансисты считают,что им проще запустить Chapter 11,чем разгребать это все как есть! В свою очередь это повлечет негативные новости для акционеров,инвесторов и кредиторов,в плане доходности и вообще что либо получить с них,но в тоже время это шанс на реструктуризацию бизнеса и все начать с чистого листа.



#330 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 04 Август 2020 - 20:21

Carnival Fantasy entering in Aliaga to be scrap. -- 

#331 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2020 - 10:30

И это конец. Грустно.



#332 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 06 Август 2020 - 13:59

Теперь и Carnival Inspiration в Альяге :( -- 



#333 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 11 Август 2020 - 15:36

Updated Pictures & Video Of Carnival Inspiration And Carnival Fantasy At Aliaga -- https://www.cruiseha...CIDzn8DbCwwI4_s



#334 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 02 Октябрь 2020 - 21:26

Aliaga, 02.10.20 -- https://www.dailymai...kish-dock.html :(



#335 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 16:53

Astor (FEDOR DOSTOEVSKIY) - 



#336 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 07 Январь 2021 - 19:52

Ещё два на выход... Пушкин один из них



#337 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 08 Январь 2021 - 10:46

Помню его в Питере видел.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#338 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2021 - 22:29

На Тенерифе он частенько стоял. Прошла эпоха. 



#339 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:45

Вот, как выброситься, начнутся плачи Ярославны..."второй после "Горького"", "последний из могикан". А, ведь на самом деле "Пушкин" и К - не очень удачные суда. Их единственное предназначение - вытягивать валюту из иностранцев, при этом рублевые расходы никого не волновали. Коротковаты они были - размеры верфи не позволили построить длиньше, а значит, и пассажиров можно на борт взять меньше, и скорость/экономичность хромают. 20 годами ранее те же немцы построили первенца чисто круизного флота "Вильгельма Густлова", так он при вдвое меньшей мощности длиннее, вместительнее, и имеет такую же скорость. Седловатость корпуса у них ярко выражена - это хорошо для мореходности, но неудобно для пассажиров, особенно привыкших к современным теплоходам. Низкие цены сперва на билеты,а потом и круизы, низкая зарплата экипажа, копеечный ремонт - не в смысле некачественный, а в смысле использования дешёвой рабсилы - вот и весь секрет успеха и рентабельности судов этой серии. Ну, то, что подруливающего нет и ВРШ - так это не недостаток, тогда ни у кого их не было. С Балтийского пароходства денег "Пушкин" немало вытянул, немецкие арендаторы от него отказались, ДВМП и вовсе не допустило к работе это чудо техники, новых владельцев количестве двух штук он тоже пустил по миру, причем первый и пассажирский комплекс модернизировал, и надстройку переделал, и главные двигатели откапиталил, и подруливающее установил... Всё не в коня корм.



#340 eldarommen

eldarommen

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 05-Сентябрь 06

Отправлено 13 Январь 2021 - 01:50

Я так понимаю, вместо с Пушкиным (марко поло) резать будут и Достоевского (астор)? Последний вообще 1987 года. Грустно, но неизбежно. Особенно больно, конечно, видеть как последний из писательской серии уходит. Мои родители на Шевченко ходили. Все хотел где-то в каком-то порту и Пушкина застать. Не застану. Но, в отличие от попавших в руки новых хозяйственников судов ЧМП - Тарас, Франко и Руставели, этот знатно поработал после СССР. Очень знатно. 55 лет от звонка до звонка. И хотелось бы без пафоса обойтись, но и правда - эпоха уходит. 

А с уходом Достоевского, похоже, практически весь пасс флот ЧМП закончится. Кто там еще? Вроде кто-то из класса Казахстан-Белоруссия вроде оставался?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования