Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Большое путешествие по Азии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2010 - 22:51

Описывая индийский край нельзя не коснуться одной необычной, но очень заметной европейцу стороны индийской культуры. Еще раз подчеркивая всю ее многогранность, этой самой стороной являются индийские грузовики :unsure:.
Изображение
Индийские грузовики это тема, достойная особого упоминания. Умом иноземца это трудно понять, но индийский грузовик это самое настоящее произведение искусства.
Расписными грузовиками славится Пакистан. В Индии тоже этого добра хватает. Существуют целые гильдии художников по грузовикам, которые придают каждой машине неповторимый вид. Грузовик в Индии больше, чем просто грузовик - это понимаешь сразу, как только оказываешься на любом местном шоссе. Грузовик - это царь дороги. Сверкающие огнями, звенящие цепями, украшенные узорами, чеканкой и даже настоящими картинами тяжелые машины кажутся участниками бесконечного карнавала. Для украшения грузовиков здесь существуют специальные мастерские. Среди художников по машинам есть свои знаменитости. Работа над грузовиком может занимать 2 месяца. В каждой мастерской свои излюбленные цвета, узоры, аппликации. Сначала мастер обсуждает с водителем, каким тот хотел бы видеть свою машину. "Хорошую мастерскую видно по деталям, у нас даже заклепки граненые на заказ", - с гордостью сообщает мастер Ахмед.Но особая гордость каждого "тюнингованного" грузовика - это, конечно, кабина. Кабинами занимаются специальные мастера-кабинщики. Металлическая крыша срезается и ставится деревянная - чтобы не было так жарко.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Но не только грузовики необычны в Индии, необычны и люди. На территории порта нас остановила группа местных рабочих. попросили закурить? Не, не угадали - встретившиеся по пути добродушные портовые рабочие неожиданно напросились на импровизированную фотосессию. Отказать им было никак нельзя, поэтому в коллекции появился вот такой кадр.
Изображение
Какого-то продолжения контакта не было - взаимно улыбнувшись, мы разошлись в разные стороны.


Изображение

Изображение

Очевидно, с учетом низкого коэффициента познавательности данного края, отправление в дальнейший путь сегодня было довольно рано - в 16:00.
Изображение

Изображение

Изображение
Охрененный (это мое название по цвету пейзажа - от слова "охра" :)) порт Мормугао получилось понаблюдать во всей красе. Суть предприятия была очевидна даже не специалисту - пары минут наблюдения за пространством хватило, чтобы понять, что основная миссия порта - перегрузка руды с речных самоходок в океанское рудовозы. Самоходки пачками кучковались на "пункте приема", откуда попавшая на транспортер руда уезжала по ленте, чтобы через три минуты путешествия попасть в трюм огромного рудовоза.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Рудовозы с механизацией проделывали тот же процесс на рейде без участия портовых машин.
Изображение
Прощальная линия горизонта была такой же серой и унылой, как и утром.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только в самом конце выхода из порта царство ржавых машин сменил небольшой живописный уголок природы. Каменный мыс, покрытый зеленью, стал последней точкой штата Гоа, который нам удалось запечатлеть.
Изображение
Земные очертания очень быстро слились в серую полосу - чтобы двигаться дальше вдоль побережья на юг корабль отходил в море довольно далеко. Некоторый интерес пытались внести заходящие в "Даболим" авиалайнеры с счастливыми любителями пляжного отдыха на борту.
Изображение

Изображение
Вообще, съемка летящих самолетов - одно из самых любимых моих занятий, если под рукой есть фотоаппарат. Неведомо откуда появляется какой-то охотничий азарт. Цель охоты, правда, весьма миролюбивая - поймать как можно больше "птичек" в объектив. Зачем я это делаю - не знаю, ведь каждый раз при разборе результатов такого авиаспоттинга на домашнем компьютере 95% снятого материала чаще всего оценивается нажатием "Del".
Кстати, фотографировать самолеты удобнее всего лежа в шезлонге. Но то ли прекратившие летать самолеты, то ли горизонтальное расположение тела в пространстве очень быстро сделали свое дело - глаза сами собой закрылись...
Час прошел или полтора - не знаю. Кроме шелеста волн ничто не нарушало покоя. Однако, в какой-то момент наступило пробуждение, а может это было продолжение сна. В общем, такой вот кадр вышел. Если не ошибаюсь, то это "Варшавянка" - механизм, созданный в практически родном "Красном Сормово".
Изображение
Такие вот неожиданные встречи преподносит волшебная Индия.

Спокойной ночи!
Изображение

#82 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 02 Май 2010 - 16:48

Занятно. :) Только всё же не вполне ясно, почему эта местность заслужила статус выдающегося пляжного курорта. А в целом - эдакое приятное провинциальное местечко с индустриальными элементами. :lol:

Кстати, что за посудина, не выяснял? Вроде пассажирская, только непонятно, действующая или под разделку - подтеки ржавчины во внимание не принимаем, учитывая индийский пофигизм: :D
Изображение

Ну и с подводной лодкой непонятки - люди на палубе явно в цивильной одежде. Катаются, что ли? :)

#83 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Май 2010 - 16:58

Все-таки в Азию надо ехать осенью.
Иначе можно сдохнуть от жары.
Спасибо!

#84 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2010 - 20:58

Занятно. :) Только всё же не вполне ясно, почему эта местность заслужила статус выдающегося пляжного курорта. А в целом - эдакое приятное провинциальное местечко с индустриальными элементами. :rolleyes:

Кстати, что за посудина, не выяснял? Вроде пассажирская, только непонятно, действующая или под разделку - подтеки ржавчины во внимание не принимаем, учитывая индийский пофигизм: :D
Изображение

Ну и с подводной лодкой непонятки - люди на палубе явно в цивильной одежде. Катаются, что ли? :)


Ну, курорты курортам рознь :rolleyes: . Тишь и умиротворение тоже находят спрос. А тут этого добра хватает - этакая русская глубинка с океаном и круглосуточными + 30 :).

Родословную изображенного корабля конечно попытался изучить, но из имеющихся средств есть только интернет, который выдает сущие крупицы информации, типа Passenger/Cargo ship, т.е. грузопассажирский паром. Ни биография, ни нынешние маршруты выяснить не удалось. Но кажется, что вполне работающий механизм - спас.средства на месте и слишком уж много людей на палубах в кормовой части собралось - похоже на экипаж или даже пассажиров. Хотя..., кто их там знает, что они там делают - в Индии логика европейца не действительна :).

#85 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2010 - 17:01

Тем временем, "Legend of the Seas", работающий сейчас в восточной части Света, 21 мая впервые посетил самый крупный порт Японии - Йокогама.

Изображение

#86 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:40

...
Час прошел или полтора - не знаю. Кроме шелеста волн ничто не нарушало покоя. Однако, в какой-то момент наступило пробуждение, а может это было продолжение сна. В общем, такой вот кадр вышел. Если не ошибаюсь, то это "Варшавянка" - механизм, созданный в практически родном "Красном Сормово".
Изображение
Такие вот неожиданные встречи преподносит волшебная Индия.
...


Вы будете смеяться, но с вероятностью 80% это не Сормовское изделие - из 10 лодок данного типа поставленных в Индию 8 построены в Ленинграде/Санкт Петербурге на Ленинградском Адмиралтейском Объединении, которое традиционно специализировалось на экспортных поставках ДЭПЛ. Сормово в основном работало для своих (раньше).

#87 самир

самир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 10

Отправлено 29 Август 2010 - 21:11

А на капитанский мостик не пускают?

#88 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2010 - 21:17

А на капитанский мостик не пускают?

Не пускают - требование безопасности! но на некоторых лайнерах есть "окно" на мостик, где можно посмотреть как им управляют! Точнее сидят трое из комсостава и смотрят за автопилотом)))

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#89 самир

самир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 10

Отправлено 29 Август 2010 - 22:11

Ну автопилот это на воздухе, тут скорее автокапитан)))))))))) Жаль конечно, но мне пока везет (я правда на круизных не плавал), что на море, что на воздухе - пока никто не отказывал (правда все "рулевые" были русские и в принципе с пониманием отнеслись к вопросу)

#90 kievvladimir

kievvladimir

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 09
  • Город:Киев.

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:07

А где же продолжение?
Забронировал круиз по обратному (несколько измененному) маршруту с Classica на апрель 12. Очень интересно почитать и про другие порты посещения. Ведь к своему первому круизу я "зачитал до дыр" Ваш первый рассказ - так он был полезен и занимателен. Так что жду продолжения!
Скинули своего ВОРА - поможем и другим. Слава УКРАИНЕ! (И для хакеров-уро...дов - зря стараетесь менять подпись, все равно исправлю!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования