Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Большое путешествие по Азии
#21
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:16
И насчет QE2: у нее дымок из трубы идет или мне кажется? Если да - выходит, корабль пока вполне живой?
#22
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:23
Да, современные кварталы вызывают неоднозначные ощущения своими масштабами, да и самой идеей. Конечно, красиво, спору нет. Но в первую очередь, вопрос - зачем? Представить, что даже при окончательной готовности всех зданий полмира захочет туда переселиться - очень трудно (а судя по масштабам, строят как раз для половины мира). Климат региона довольно жесткий (несколько месяцев в году дневная температура легко переваливает за +40 в тени). Природы никакой - песок до самого горизонта. Есть всегда теплое море. Всемирный курорт? Но строящиеся здания и кварталы не тянут на пляжные отели - от них до воды километров пять, да и расположены они в плотной застройке и окружении автотрасс. Мировой офисный центр? Тут судить не могу, так как не располагаю полным пониманием в этом вопросе, однако тоже как-то сомнительно. Есть ощущение, что арабы (а точнее, их часть, имеющая доступ к трубе) просто стараются изо всех сил привлечь внимание мира к своему богатству. В общем-то пока получается: самое большое здание мире, рукотворные многокилометровые острова в море, лучшее в мире метро. Интересно, что 800 метров Burj Dubai тут уже мало кого шокируют - в другом конце города уже планируется закладка 1200-метрового здания.
Второй вопрос - откуда? Понятно, что рождено все это только благодаря трубе, из которой льется природная нефть, а не столетним трудом аборигенов, которые до сих пор возят свой товар на деревянных лодках по океану из Индии.
Все эти мысли, возникающие при виде современного Дубаи, создают какое-то непонятное впечатление о нем. Нет ощущения прикосновения к истории, всегда имеющееся в любом городе - есть только чистые ее листы и не понятно, будет ли на них что-то написано, нет единого пространства - город разорван на разные, даже не районы, а миры, в конце концов нет простого удобства перемещения между этими частями.
Но при этом мне кажется, что у города есть шансы стать лет через 20-30 - одним из самых красивых и интересных мест на Земле. Но все это при одном условии - если не кончится нефть. В противном случае, можно получить самые большие в мире декорации для съемки фильмов-катастроф.
Да-да, корабль вовсе не ржавеет брошенный у причала. Не знаю, какие на нем происходят событий, но при ближайшем рассмотрении в порту он выглядел вполне пристойно, даже огоньки в ночи включались .И насчет QE2: у нее дымок из трубы идет или мне кажется? Если да - выходит, корабль пока вполне живой?
#23
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:20
Есть ощущение, что арабы (а точнее, их часть, имеющая доступ к трубе) просто стараются изо всех сил привлечь внимание мира к своему богатству. В общем-то пока получается: самое большое здание мире, рукотворные многокилометровые острова в море, лучшее в мире метро. Интересно, что 800 метров Burj Dubai тут уже мало кого шокируют - в другом конце города уже планируется закладка 1200-метрового здания.
Второй вопрос - откуда? Понятно, что рождено все это только благодаря трубе, из которой льется природная нефть, а не столетним трудом аборигенов, которые до сих пор возят свой товар на деревянных лодках по океану из Индии.
Все эти мысли, возникающие при виде современного Дубаи, создают какое-то непонятное впечатление о нем. Нет ощущения прикосновения к истории, всегда имеющееся в любом городе - есть только чистые ее листы и не понятно, будет ли на них что-то написано, нет единого пространства - город разорван на разные, даже не районы, а миры, в конце концов нет простого удобства перемещения между этими частями.
спасибо за Ваши ощущения- наблюдения-мысли( в связи)....это всегда очень интересно в любом рассказе-отчете, а уж из экзотических стран, стран с совершенно другой культурой, особенно...ждем продолжения
#26
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 07:51
Интересно, сколько такой путь занимает в действительности?Нашел на youtube забавный материал.
По всей существующей линии метро Дубаи можно "проехать" буквально за три минуты:
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#28
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:46
3 ноября 2009, Дубаи (день второй).
Несмотря на выявленные выше не совсем обычные и не совсем положительные туристические особенности Дубаи, город все же вызывал очень большой интерес, как все новое и неизведанное. Немного адаптировавшись под жару (адаптация заключалась в том, что на улицу нужно было одеваться максимально легко и выходить в город, как можно раньше) утром второго дня мы выдвинулись на дальнейшее исследование города.
Утренняя Дейра необыкновенно свежа и ярка.
Довольно симпатичным местом оказалась набережная залива Крик со стороны Дейры, практически на всем своем протяжении использовавшаяся в качестве причалов для местного флота - от деревянных банкетоходов, стилизованных под старину, до современных парусных и моторных яхт.
На борт яхты нас никто не пригласил, а банкетоходы начинали массово заполняться туристами ближе к вечеру, поэтому мы выбрали единственный водный транспорт, работающий здесь в утренние часы - городское водное такси. За небольшую плату маленькие катерки совершали челночные рейсы между берегами залива, перевозя в основном (судя по одежде) офисных сотрудников, спешащих на рабочие места .
Кораблики, напоминающие жучков, несмотря на неказистый вид, внутри оказались весьма комфортабельными. Нет, там не было бара, и сидения напоминали формат зала ожидания, но внутри салона работал отличный кондиционер! .
Несмотря на то, что вся поездка длилась минут десять, маршрут проходил в основном вдоль залива, поэтому у нас получилась небольшая импровизированная водная экскурсия. Ближе к древней части Дейры, которую мы исследовали вчера вечером с земли, предоставилась хорошая возможность запечатлеть местный торговый флот, не перестающий удивлять своей аутентичностью.
Со стороны Персидского залива то и дело подходил новый незамысловатый флот. Судя по внешнему виду кораблей, порт Дейры работал все-таки не на ввоз товара, а на его вывоз. В общем-то, наверное, это логично - представить, что в Дубаи что-то массово везут из Индии и Африки трудновато.
Очевидно, что наш кондиционированный транспорт был все-таки чужд довольно большой части местного населения. Загрузка лодок "за 1 динар" была заметно выше, как и частота их курсирования.
Поймал себя на мысли, что Дубаи был первым местом на земле, где при возможном варианте водной поездки на открытом или закрытом транспорте, несмотря на весь имеющийся в душе речной энтузиазм, мы безоговорочно выбрали последний. Мир чудесен, что и говорить .
Кстати, данный вид транспорта в Дубаи носит совершенно четкое название - "абра" и является традиционным местным транспортом на протяжении многих сотен лет. Закрытые "жучки" - это тоже "абра", только модернизированная.
Залив Крик на деле напоминает реку в черте города - вот тут, например, ну чем не один из изгибов Невы?
Настоящая ли это река или морской залив - выяснить точно не удалось, но путеводители все-таки склонялись ко второму варианту. Во что, собственно, гораздо легче поверить, учитывая местный климат и окружающие город пески.
Как бы это не было трудно, но пришлось все-таки отвлечься от водной глади со свежим ветерком и углубиться в раскаляющийся с каждой минутой городской лабиринт.
Мы оказались в самом старом районе города - Бур-Дубаи. Именно отсюда город начал застраиваться и сейчас очень трудно поверить, что еще в начале XIX века в районе Бур-Дубаи жило всего 1200 человек, и именно эти люди составляли население города.
Бур -Дубаи был очень похож на старую Дейру: невысокая застройка явно не последних лет и обилие магазинов. Однако ощущался какой-то более цивилизованный формат района, было гораздо чище и торговля была менее навязчивой, чем на другом берегу залива.
Самый древний квартал носит имя Бастакия. В его центре находится главный музей города - "Музей Дубаи" с макетом исторического судна "доу" - прадедушки нынешних деревянных кораблей местных торговцев.
Дубаи тоже, несомненно, был городом контрастов. Он контрастировал не только произведениями архитектуры, но и транспортом. Зачастую на одном перекрестке можно было наблюдать встречу двух совершенно разных эпох.
В районе музея мы оказались вовсе не с целью его посетить (есть у нас какое-то пренебрежение к достопримечательностям в закрытых помещениях), а с идеей поскорее сесть на уже знакомый по другим зарубежным городам постоянно курсирующий экскурсионный автобус. В отличие от обычного городского транспорта маршрут этого автобуса обычно прокладывается специальным образом, дабы дать возможность его пассажирам лицезреть самые замечательные точки города. В Дубаи таких маршрутов два: синий и красный. Синий курсирует по современной части города, красный знакомит с древними районами. В нескольких точках города маршруты преднамеренно пересекаются, что позволяет осмотреть город сразу по нескольким маршрутам за один день. Желание поскорее начать автопробег было связано в первую очередь с тем, что полуденное солнце раскалилось на всю мощь, и в безветренном пространстве узких улиц пешие прогулки стали невыносимы.
На ожидаемом месте около музея мы увидели продавца билетов на экскурсионный автобус, минут через 15 пришел и сам транспорт. По привычке мы залезли на верхнюю площадку и тронулись в путь. Красный маршрут объезжал древние районы города Бур-Дубай и Дейру. В принципе, поверхностное знакомство с ними мы уже совершили вчера и сегодня, однако передвижение на автобусе было несоизмеримо удобнее и комфортнее.
Переехав на другую сторону бухты, мы снова оказались в Дейре. Тут, с высоты автобуса предоставилась отличная возможность лицезреть портовые работы на рыночных причалах Дейры. Казалось, еще чуть-чуть и тюки с товарами вывалятся под колеса проезжающего транспорта.
...
#29
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:48
На фото ниже - в некотором роде историческое место. Это начало Шейх Заед Роуд и именно здесь в конце 70-х - начале 80-х годов ХХ века начинал зарождаться современный Дубаи. Расположенный на переднем плане не совсем современный небоскреб с антенной это Дубайский центр мировой торговли - первый дубайский небоскреб (1979 г.) высотой 39 этажей. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке. На открытии центра присутствовала королева Великобритании.
С 1999 года, и, особенно, после 2005, Дубай переживает настоящий высотный строительный бум. Все 22 небоскрёба выше 200 метров были построены после 1999 года. По состоянию на октябрь 2008 года в Дубае 377 построенных небоскрёбов, а также 295 строящихся и 380 запланированных к строительству.
Дальнейший рассказ о дубайских достопримечательностях полностью ведется с борта экскурсионного автобуса. Несмотря на то, что многие места были весьма живописны и интересны, выходить из автобуса не хотелось ни в коем случае, так как даже краткосрочные остановки на светофорах вызывали ощущение, знакомое, наверное, котлетам на сковородке. Дневные пешие прогулки в теплые месяцы в этом городе явно не из лучших удовольствий. В моменты крайней жары приходилось на пару-тройку минут спускаться в нижний кондиционированный салон машины...
Едем дальше. Дорогу Шейха Заеда оставим на потом, а сейчас наш путь лежит в современный Дубаи-курортный. Да, несмотря на весь торгово-деловой налет, подмеченный нами выше, Эмираты имеют мировую известность в том числе и как курорт. Интересно, что и в этой области арабы не теряются среди других стран и имеют кое-что самое-самое. Путь наш лежит в район Джумейра, наверное, наиболее известный среди курортов Дубая. Расположен он в непосредственной близи (ну, по местным меркам, конечно) как от старой части, так и от современного делового ядра. Именно тут находится знаменитый и единственный в мире семизвездочный отель "Бурдж-аль-Араб" (или "Парус") и одно из новоявленных мировых чудес - насыпные острова "Палм Джумейра", но обо всем по порядку.
Предместья Джумейры (как собственно и многие районы в этом городе) заполнены какими-то непонятными низкоэтажными строениями, перемежающимися разной степени активности стройками. Первым объектом, привлекающим внимание после удаления от небоскребной Дороги Шейха Заеда является гигантский флагшток с огромным полотнищем государственного флага ОАЭ. Казалось бы мелочь, однако именно этот флагшток является ни много ни мало - вторым в мире по высоте (121 метр). Самый высокий флагшток в мире по случайности или нет находится относительно рядом - в столице ОАЭ Абу-Даби.
Эмираты являются мусульманским государством, однако в связи с доминирующей высотной застройкой в большинстве районов города, традиционный храмы приверженцев этой веры - мечети - очень часто спрятаны от глаз наблюдателей. Более того, во все мечети города вход для немусульман строго запрещен. Исключение составляет лишь одна мечеть, как раз расположенная в Джумейре и носящее одноименное с районом имя. Не надо думать, что это прекрасно сохранившийся образец средневековой арабской архитектуры. Мечеть Джумейра не имеет древних корней - она построена в 1979 году и используется по сути, как туристический объект. В ходе специально организуемых экскурсий туристам объясняют смысл молитвы мусульманина и всю процедуру общения с Аллахом в исламе. Также при мечети действуют курсы арабского языка, а для туристов могут организовать посещение местной семьи с целью ознакомления с бытом и стилем жизни в Дубай
Не забывают тут и про историческое ремесло. Самый крупный торговый центр Джумейры - "Mercato" - выглядит весьма эстетично.
Следующий объект известен далеко за пределами Дубаи - это отель "Парус" или "Бурдж-Аль-Араб" ("Арабская Башня"). В рекламных целях его называют семизвездочным, однако официально отель имеет все-таки пятую (высшую) категорию с приставкой "делюкс". Здание стоит в море на расстоянии 280 метров от берега на искусственном острове, соединённом с землёй при помощи моста. Строительство отеля началось в 1994 году, для посетителей он открылся 1 декабря 1999 года. Отель был построен в виде паруса "доу", арабского судна. Имея высоту 321 метр, здание недавно утратило статус самого высокого отеля в мире, так как в апреле 2008 года (здесь же, в Дубае открылся отель Башня Розы высотой 333 метра. К сожалению, подобраться к отелю чуть ближе не получилось, так как для этого необходимо было бы покинуть спасительный автобус, поэтому предлагаю только немного повосторгаться его внешними данными и ехать дальше.
Перед тем, как перейти к описанию впечатлений от следующего значимого пункта программы, сначала стоит немного "нарисовать картинку".
Все произошло быстро и без какого-либо резкого удивления: взобрались на очередную эстакаду, разогнались, опять трасса, перекрестки, дома, дома, дома, туннель... Медленно, но верно начинает доходить, что те километры, по которым несется автобус это уже не земная поверхность в обычном ее понятии. Все, что окружает автобус, является тем самым Пальмовым островом, одним из двух имеющихся рукотворных сооружений на Земле, очертания которых видно из космоса (первое - это Великая китайская стена).
Если быть точнее, то данная Пальма является одной из частей проекта, состоящего из трех рукотворных островов, каждый из которых имеет форму пальмовой ветви. Острова названы по именам районов Дубаи, рядом с которыми они созданы. Строительство The Palm Jumeirah (Палм Джумейра) было начато в 2001 году и было завершено в начале 2007 года, The Palm Jebel Ali (Палм Джебель Али) и The Palm Deira (Палм Дейра) находятся в разной стадии строительства и точная дата окончания пока неизвестна, в основном в связи с мировыми финансовыми потрясениями.
Диаметр этой пальмы - 6 километров, основное предназначение - размещение элитного жилья и отелей. Венчает пальму недавно открытый 5*-отель Atlantis, к подножию которого с твердой земли ведет линия монорельса. Автотранспорт проникает на пальму по эстакаде, а на ее крайнюю часть (отдельную от остального острова) через проложенный под водами Персидского залива тоннель.
Какие ощущения? С одной стороны, конечно, нельзя не признать гениальность тех людей, которые проектировали, строили и строят столь великие сооружения, с другой, все больше какого-то беспокойства доставляет созерцание их творений. Нет, это не зависть, не вопросы "зачем?" и, конечно же, не осуждение. Ощущение, скорее, из разряда какого-то непонятного страха перед природой - не слишком ли увлеклись? Можно ли делать с ней так?...
У материкового подножия пальм также не затихает стройка - наверное, строят очередной спальный район на полсотни небоскребов.
Пара стремительных виражей, возвращаемся на Шейх Заид Роуд и двигаемся по ней в обратную сторону к началу пути. Ого! Красота... Захватывает дух... Так вот каков секрет! Дубаи на скорости авто и Дубаи пешеходный - это "две большие разницы". Да-да, именно так - пешие прогулки оставьте для старушки Европы, а тут все по-другому. Это как пленка кинофильма - картинка начинает складываться только на большой скорости. Масштабы не позволяют все правильно понять при покадровом просмотре
Отрадно, что создатели некоторых зданий все-таки пытались отойти от безликости и в своих творениях, в частности, отображали известные небоскребы прошлого. Башни-близнецы Аль-Казим (265 метров высотой), напоминающие нью-йоркский небоскреб "Крайслер", построены в 2005-2008 годах и уже используются в стандартном для большинства новых башен Дубая офисно-отельном варианте.
Маршрут автобуса проложен специальным образом, чтобы ни в коем случае не пропустить самое-самое творение архитектуры в этом краю, а по некоторым параметрам и на Земле.
Не надо заблуждаться, что эту серебряную иглу высотой 820 метров видно из любой части города: не очень прозрачная атмосфера Дубаи и сами масштабы города не дают этого сделать. Да и в непосредственной близости доминанта не столь очевидна - надо все-таки иметь в виду, что многие здания в городе имеют высоту в треть, а то и в половину ее высоты и в большинстве ракурсов перекрывают башню. Как, например, на следующем кадре это делает Башня Тысячелетия высотой 285 метров..
Или вот дальше - башня с немного сложным названием "Даунтаун бурдж Дубай (The Address Downtown Burj Dubai)" - 306 метров и 64 этажа.
Ну, а цель нашего заезда в этой район все ближе и ближе...
И наступает момент, когда уже ничего не мешает ее наблюдать...
Дубайская башня (араб. - Бурдж Дубай) — небоскрёб, напоминающий по форме сталагмит, достроен и будет готов для заселения 4 января 2010 года.
Точная окончательная высота сооружения составляет 818 м (при количестве этажей — более 160).
Бурдж Дубай станет ключевым элементом нового делового центра в Дубае. Внутри комплекса разместятся отели, квартиры, офисы и торговые центры. Согласно проекту, на 37 нижних этажах разместится отель, а 700 роскошных квартир займут этажи с 45 по 108. Большинство же площадей будет отведено под офисные помещения. Исключение составят 123 и 124 этажи, на которых будут расположены вестибюль и смотровая площадка, соответственно.
Специально для «Бурдж Дубай» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Заливают его только ночью, а в раствор добавляют лед.
Список лишь некоторых рекордов, установленных зданием:
- здание с наибольшим количеством этажей — 160 (предыдущий рекорд — 110 у небоскрёбов Сирс-Тауэр (Чикаго) и разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке);
- высочайшее здание — 818 м (предыдущий рекорд — 508 м у небоскрёба Тайбэй 101 в Тайване);
- высочайшее свободно стоящее сооружение — 818 м (предыдущий рекорд — 553,3 м у телевизионной башни Си-Эн Тауэр в Торонто);
- самые высокоустановленные и самые скоростные в мире лифты (18 м/с или 64 км/ч);
- в 2008 году высота Бурдж Дубая превысила высоту Варшавской радиомачты (646 м), рухнувшей в 1991 году, здание стало самым высоким наземным сооружением в истории человеческого строительства.
С начала строительства вокруг окончательной высоты небоскрёба существовало множество слухов. Первоначально предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизмененным проектом австралийской «Grollo Tower» (560 м). Менеджеры проекта говорят о том, что высота будет гарантировано больше 700 м, то есть Бурдж Дубай после завершения строительства в любом случае будет самым высоким сооружением на Земле. Некоторые источники говорят о 170 этажах в здании. В сентябре 2006 года сообщалось о конечной высоте в 916 м, а затем и в 940 м. Финальная высота составила 818 метров при 160 этажах. Здание было открыто 9 сентября 2009 года одновременно с открытием Дубайского метро.
Пожелаем этому новоявленному чуду Света хорошего будущего и двинемся далее. Скоростная, но очень насыщенная автобусная прогулка подходит к концу - вновь в нашем поле зрения появляются "Эмиратские башни" и через несколько минут автобус переезжает в обратном направлении мост через залив Крик и возвращается в Дейру.
#30
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:49
Этот был наш последний вечер в Дубаи, поэтому, несмотря не некоторую усталость, все-таки не хотелось терять возможность увидеть еще что-то интересное. Из всех возможных вариантов в голову пришла идея посмотреть на горячознакомую (во всех смыслах этого слова) Шейх Заед Роуд в темное время суток.
Спасительное дубайское метро не только за 10 минут доставило нас к нужному месту, но и само по себе в вечернее время было весьма красивым объектом.
Вечерняя Шейх Заед была несравнимо приятнее из-за уменьшившейся жары. Но высотные здания, в связи с еще незавершенным строительством, особого блеска не демонстрировали - только некоторые из них были заселены и подсвечены.
Так получилось, что к концу второго дня пребывания в Дубаи мы хоть и кратко, но весьма широко познакомились с ним. Места, которые нужно было еще обязательно успеть посетить, на ум больше не приходили, в путеводителе не излагались, а в связи с не совсем комфортной погодой город не располагал к совершению простых бесцельных прогулок.
Да, однозначно, если получится, то надо бы обязательно вернуться в Дубаи лет через 10-15 и посмотреть какое продолжение будет иметь вся эта история с созданием самых-самых на Земле рукотворных сооружений....
Продолжение следует...
#32
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:12
Андрей,адаптация заключалась в том, что на улицу нужно было одеваться максимально легко
Спасибо, интереснейший отчет!
А вот интересно, молодая женщина, одетая по-европейски, вызывала ли на улицах Дубаи косые взгляды?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#33
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:40
А вот темная улица дедушки Шейха насторожила - электричество экономят??7 в начале года почти все здания (даже строящиеся) подсвечивали. В начале улицы было здание, которое меняло цвет подсветки раз в минуту - вы бы его не пропустили на фото... Жаль.
Вообще очень приятно было погулять по знакомым улицам) Хотя я знаю, куда можно было еще сходить)))
Кстати, самая высокая мачта - женский клуб!
Надеюсь, Андрей, этот рассказ ты закончишь быстрее, чем мы собиремся в Азию)))
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#34
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:42
В ОАЭ женщина в шортах, брюках, юбке, купальнике никаких эмоций у местных не вызывает.Андрей,адаптация заключалась в том, что на улицу нужно было одеваться максимально легко
Спасибо, интереснейший отчет!
А вот интересно, молодая женщина, одетая по-европейски, вызывала ли на улицах Дубаи косые взгляды?
#35
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:54
В ОАЭ женщина в шортах, брюках, юбке, купальнике никаких эмоций у местных не вызывает.
Не соглашусь!!! Очень даже обращают внимание!!! причем больше смотрят на длинные волосы, чем на открытые ноги. В эмирате Думаи еще спокойно смотрят. В Фуджейре строго - даже алкоголь нельзя ввозить на территорию эмирата.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#36
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:19
В Шардже девушки в купльниках ходили на общественный пляж из гостиницы (10минут пешком) и никто на них особого внимания не обращал. А алколоь много куда нельзя ввозить, да и вывозить можно только купленный Duty-Free.В ОАЭ женщина в шортах, брюках, юбке, купальнике никаких эмоций у местных не вызывает.
Не соглашусь!!! Очень даже обращают внимание!!! причем больше смотрят на длинные волосы, чем на открытые ноги. В эмирате Думаи еще спокойно смотрят. В Фуджейре строго - даже алкоголь нельзя ввозить на территорию эмирата.
#38
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:19
Есть у меня предчувствие, что 818-метровым небоскребом дело не ограничится - кто-нибудь из местных точно захочет побить рекорд.
А мне кажется - не простоит он долго....
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#40
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 12:23
Ну, все зависит от причины, их вызвавших . Про все эмираты сказать не могу, но в Дубаи уровень цивилизации и культуры все-таки довольно сильно приближен к европейскому. И многие удивительные для нас вещи, типа шумного рынка и порта с деревянными самоходками - и на деле являются удивительными исключениями в общей картине современного и бурно развивающегося города. Кроме того, эмират Дубаи - весьма популярное место для отдыха туристов со всего мира с очень современной туристической инфраструктурой, с суперсовременными отелями, а отнюдь не с экзотическими хижинами. К тому же это и не ортодоксальное мусульманское поселение. Хотя тут и существуют запреты на алкоголь и ограничения в образе жизни, но распространяются они только на местное население.А вот интересно, молодая женщина, одетая по-европейски, вызывала ли на улицах Дубаи косые взгляды?
Кризис . Думаю, причина именно в этом, так как по-моему, просмотр именно ваших фотографий и родил идею ночного посещения этого места. В конце концов, даже московский Триумф-Палас, ранее полностью освещавшийся, теперь подсвечен только в нескольких уголках .А вот темная улица дедушки Шейха насторожила - электричество экономят??7 в начале года почти все здания (даже строящиеся) подсвечивали.
Не знаю, об этой ли башне идет речь, но именно в начале улицы стоит башня национального сотового оператора - "Этисалат-2". Она, действительно, была полностью подсвечена и верхушка периодически меняла цвет:В начале улицы было здание, которое меняло цвет подсветки раз в минуту - вы бы его не пропустили на фото.
Да, судя по Википедии, планы весьма реальные:Есть у меня предчувствие, что 818-метровым небоскребом дело не ограничится - кто-нибудь из местных точно захочет побить рекорд. smile.gif
- Планируется к постройке небоскрёб Накхил, ранее известный как Аль-Бурдж (англ. The Tower) высотой около 1200 м (при 228 этажах), который должен быть завершен к 2012 году в 50 км от Бурдж Дубая в районе Дубай-Уотерфронт;
- 1022-метровый небоскрёб Мурьян-Тауэр (англ. Murjan Tower) в Бахрейне;
- 1001-метровый небоскрёб Мубарак аль-Кабир Тауэр (англ. Burj Mubarak al-Kabir) в Кувейте;
- 1600-метровый «Милевой небоскрёб» (англ. Mile-High Tower) в городе Джидда (Саудовская Аравия);
Однако, судя по новостям, существенную поправку в дела местных шейхов вносит нестабильность в финансовом мире. Поживем - увидим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных