Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сколько круизных компаний останется в России?
#26
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 17:14
Однако всё вышесказанное мною верно если кому нибудь не ударит в голову изменить законодательство в пользу одного игрока.Такое у нас вполне может произойти.Например какие-нибудь ограничения или запрет со стороны регистра эксплуатации судов постройки до 1985 года без 100 % замены обшивки корпуса.
мой блог
#27
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 17:58
Например "Речтурфлот" Павельева Ю.И., компания нашла свою нишу, успешно существует на речном круизном рынке
...регулярно имея чуть ли не матерные отзывы от туристов, оказавшихся морально не готовыми к такому уровню обслуживания.
#28
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 20:53
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#29
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 06:28
у ашана цены все-же ниже, чем в маленьких магазинчиках да и предложение больше... На взляд простого фаната : чем больше предложение тем - больше выбора у потребителя турпродукта (в том числе по ценам,предлагаемому пакету и т.д.)Пусть турфирм будет столько, сколько способен переварить рынок с учетом всех запросов всех возможных потребителей"Ашана" не отменяет маленьких продуктовых магазинов
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#30
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 09:08
написано в алфавитом порядке,без ранжира и рейтинга.Которые знаю или пользовалсяАгидель-Круиз,Водоходъ,Мостурфлот,Речтурфлот,Русская Пароходная компания на паях,Гама..
Если кто знает больше-огласите весь список,пожалуйста
#31
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 09:55
305 и 588 и т.п. вряд ли заинтересуют крупных операторов - слишком сложно делать на них высококачественный продукт, но нишевые круизы на них скорее всего удастся поддерживать с приемливым уровнем окупаемости...
Это мой прогноз непроффесионала данной отрасли
#32
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:34
#33
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 20:46
С другой стороны, флот стремительно стареет, и что более важно - серийных построек новых судов, в условиях даже нинешней экономики (рост цен на нефть и т.д.) - я не вижу.
Поэтому и остановился на 4-5 компаниях к 2015 году: 3-4 Европейская часть, и 1 - на Лене (суда позволяют). Поживем - увидим.
#34 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 14:14
Например "Речтурфлот" Павельева Ю.И., компания нашла свою нишу, успешно существует на речном круизном рынке
...регулярно имея чуть ли не матерные отзывы от туристов, оказавшихся морально не готовыми к такому уровню обслуживания.
Хоть и запоздало, но отвечу, ну не нравится Вам "Речтурфлот" есть "Мостурфлот" или "Водоход", на здоровье, а вот люди, которые смогли накопить хотя бы на "Речтурфлот" в полном восторге от поездки, особенно на "Рихарде Зорге". Я конечно согласен, что уровень обслуживания ниже чем у "Инфофлота", и что прокатившись на "Чапаеве" уже на чем-то другом с более низким сервисом и не хочется, но все же без "Речтурфлота" многие так бы никогда и не узнали всей радости и удовольствия от круиза по реке. И пусть "Речтурфлот" остается таким как есть, у него есть свой контингент туристов, КОМПАНИЯ работает стабильно, и даже с прибылью, которая позволила приобрести им "Рихарда Зорге" в 100% собственность!!!!
#36
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 14:24
Как-то не заметил большой разности в ценах Речтурфлота и Инфофлота. А соотношение цена-качество пока у Инфофлота оптимальны.люди, которые смогли накопить хотя бы на "Речтурфлот" в полном восторге от поездки, особенно на "Рихарде Зорге". Я конечно согласен, что уровень обслуживания ниже чем у "Инфофлота",
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных