Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сколько круизных компаний останется в России?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

Опрос: Сколько круизных компаний останется в России к 2015 году? (97 пользователей проголосовало)

Сколько круизных компаний останется в России к 2015 году?

  1. 1 (1 голосов [1.03%])

    Процент голосов: 1.03%

  2. 2-3 (10 голосов [10.31%])

    Процент голосов: 10.31%

  3. 4-5 (28 голосов [28.87%])

    Процент голосов: 28.87%

  4. более 5 (58 голосов [59.79%])

    Процент голосов: 59.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:41

Интересно, что думают на эту тему посетители форума. Бизнес объединяется и взаимопоглощается. Например, сейчас в мире осталось фактически 2 (две) крупных круизных компании по морским круизам. Брендов и стилей обслуживания - десятки, судов - сотни, но принадлежат они в основном двум крупным корпорациям. Скажем, абсолютно разные компании, такие как элитная Seabourn, классическая Cunard, массовая Carnival, веселая Costa, традиционная Holland America, парусная Windstar и другие компании - это все Carnival Corporation. И так далее.
В России, на мой взгляд, произойдет что-то подобное - чтобы выжить, компании - операторы речных круизов будут объединяться, и останется их совсем немного.
А что думают по этому поводу уважаемые участники форума?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:51

Трудно сказать, не уверен.
Открытие ВПР для иностранных судов может инициировать и лицензирование в России иностранных туристических компаний по круизам. По крайней мере пока с уверенностью отрицать это, наверное, никто не решится.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:53

Ну, открытие ВПР и лицензирование в России иностранных туристических компаний по круизам - это не одно и то же.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:55

Так я и говорю, "инициировать", т.к. из одного в принципе непосредственно и не следует другое, но процесс может начаться.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:58

В этом случае российские операторы интегрируются в мировую систему круизного рынка. Как я и говорю, игроков на нем очень мало, но все крупные. То есть опять же можно будет говорить о 4-5 оставшихся круизных компаниях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 12:20

Не думаю,ч то произойдет интегрирование иностранных компаний в российске круизы. Я думаю, и буду эту идею толкать, что у нас должно быть как на Дунае-иностранная компания не имеет права осуществлять перевозки внутри бассейна чужой страны.

#7 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 12:21

P.S. И до 2008 года, как минимум, можно не беспокоиться.

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 18:47

у нас должно быть как на Дунае-иностранная компания не имеет права осуществлять перевозки внутри бассейна чужой страны.

При желании это условие не является жестким препятствием. Например, то же Украинское Дунайское пароходство зарегистрировало часть своих судов под флагами практически всех Дунайских стран, с организацией дочерних компаний оперирующих этим флотом в этих странах и выступающих в качестве букировщиков грузов для УДП в этих странах. Так что от этого пароходство серьезно не пострадало, хлопот, конечно стало больше.
Но то же самое будет и в России, поскольку это мировая практика. Просто на Российских ВВП сейчас, в общем то застой в плане коммерческого международного судоходства. Поэтому, то что для вас в новинку, на международных реках давным-давно используется.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 20:18

Что такое УДП, стало понятно из контекста, пожалуйста, расшифруйте аббревиатуры ВРП и ВВП. Что-то у меня ничего не получается.

#10 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 20:20

Простите, не ВРП, а ВПР. Одного ВВП знаю, но он, похоже, не из этой оперы, к тому же улетел на другой конец Земли.

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 20:48

ВВП - внутренние водные пути, ВПР - водные пути России
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 12:20

В этом случае российские операторы интегрируются в мировую систему круизного рынка.

Фактически этот процесс уже идетв неявном виде, - ведь некоторые крупные и известные российские и украинские туроператоры - это совместные предприятия, в основе которых лежит западный капитал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 17:31

Не думаю,ч то произойдет интегрирование иностранных компаний в российске круизы. Я думаю, и буду эту идею толкать, что у нас должно быть как на Дунае-иностранная компания не имеет права осуществлять перевозки внутри бассейна чужой страны.


Я думаю, вскоре в России вполне вероятно появление абсолютно новых туркомпаний основанных полностью на западном капитале - той же Carnival или RCCL например. Подобно тому как в Европе в сер. 90-х гг. (когда стало ясно что европейский туррынок имеет хорошие перспективы расширения)появилась компания Viking River Cruises основанная полностью на капитале Carnival, часть менеджмента которой и организовало новую компанию. Серьезнейшие инвестиции и работа профессионалов в сфере круизного бизнеса, в кратчайшие сроки породили полтора десятка новых судов на Рейне/Дунае и фрахтование флота почти на всех реках Европы и Азии.
Подобная схема возможна и в России. Будет организована дочерняя компания полностью основанная на западном капитале, которая настроит более эффективные новые суда и путем ценовой политики станет "выдаввливать" с рынка мелких судовладельцев со старым и дорогим в эксплуатации флотом.
Но это случится не в ближайшее время, поскольку российская туристическая инфраструктура и ВВП еще недостаточно готовы для полноценной работы с "отдыхающими" туристами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 18:50

Конечно, всё как и в других отраслях экономики - если нет серъёзного антимонопольного регулирования (законодательства) в данной области - бизнес будет взаимопоглощаться и образовываться монополистическая конкуренция или монополия....
~~~ rechflot forever! ~~~

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 19:03

Да в туризме монополии не так страшны, т.к это не товар первой необходимости и любая круизная компания, пусть даже монополист, заинтересована в привлечении дополнительных потоков потенциальных туристов, поэтому хоть Карнивал и владеет контрольными пакетами акций многих туркомпаний, но тем не менеее каждая из компаний занимает свой сектор рынка и проводит свою ценовую политику в том числе и политику вовлечения в туризм все новых людей. Одни снижают цены на билет до минимума ( возвращая деньги уже на борту - за услуги), другие предоставляют скидки туристам уже побывавшим в круизах на судах этой компании, третьи организуют нестандартные рейсы и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:32

Да в туризме монополии не так страшны, т.к это не товар первой необходимости и любая круизная компания, пусть даже монополист, заинтересована в привлечении дополнительных потоков потенциальных туристов, поэтому хоть Карнивал и владеет контрольными пакетами акций многих туркомпаний, но тем не менеее каждая из компаний занимает свой сектор рынка и проводит свою ценовую политику в том числе и политику вовлечения в туризм все новых людей. Одни снижают цены на билет до минимума ( возвращая деньги уже на борту - за услуги), другие предоставляют скидки туристам уже побывавшим в круизах на судах этой компании, третьи организуют нестандартные рейсы и т.д.

Да я и не говорю, что монополии в туризме страшны (для туристов по крайней мере), а только то, что их образование может быть закономерно в сложившихся условиях..
~~~ rechflot forever! ~~~

#17 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 29 Январь 2005 - 19:05

А вот судоходные компании (на мой взгляд, конечно) должны быть крупными и их, соответственно, не должно быть много. У крупной СК и мощности больше, и содержание судов, и надзор за работой своего флота посерьезнее будет. И нет такого беспредела, как у мелких компаний... Кроме того, их проще контролировать государственным органам надзора.

#18 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2005 - 11:22

Кроме того, их проще контролировать государственным органам надзора.

Это точно. Прошедшим летом мне по работе нужно было связаться со всеми московскими владельцами речных трамвайчиков. За пару часов...крупные компании хлопот не доставили, но когда единстенным средством связи с судном явлется е-мэйл...да и ответов вразумительных я от них не получил

#19 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:40

А вот судоходные компании (на мой взгляд, конечно) должны быть крупными и их, соответственно, не должно быть много.

Тогда чего же они так быстро разваливаются, ОАО"Пассажирский порт" (т.е. ССК) крупный оператор, имела приличный круизный флот ("Ватченко", "Леся Украинка", "Крылов","Маркс", "Славянов", "Г.Пирогов", "А.Шемагин") и что же нет ее больше, если не ошибаюсь поглащена "Мостурфлотом". А Волжское пароходство "Волга-Флот", распродает 305-е, 26-37 и 588-ые разным мелким компаниям, ссылаясь на то, что в рамках большой компании работа этих судов неэффективна и не приносит ей никакой прибыли. В тоже время попав в частные руки, к мелким компаниям эти суда начинают работать более эффективно и не только окупают себя но приносят прибыль их владельцам. Например "Речтурфлот" Павельева Ю.И., компания нашла свою нишу, успешно существует на речном круизном рынке, имеет в собственности пока один "Р.Зорге", но это я думаю пока.
Так что если будет укрупнение компаний, работающих на рынке речных круизов, то это на руку только владельцам 4-х дечных судов. Главное еще. чтобы конкуренция была и была бы она честной, а то ведь крупные операторы и судовладельцы будут всеми правдами и неправдами выдавливать мелкие компании с этого рынка. Главное конечно. что от этого могут пострадать люди, чей уровень доходов не позволяет пользоваться услугами таких крупных и таких "дорогих" операторов и для кого мелкие судоходные компании и операторы единственная возможность реализовать свои мечты о речных путешествиях.
Я голосовал, что будет 4-5 круизных компаний, понимая что это в будущем объективноый процесс, но хорошо, что бы среди этих компаний были и те, которые были бы интегрированы и на людей с не очень высоким уровнем доходов, и чтобы эти компании вели между собой честную игру.

#20 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:54

"Речтурфлот"  имеет в собственности пока один "Р.Зорге"

А теплоходы "Г.В. Плеханов", "Профессор Звонков" , "Мамин-Сибиряк"
:D
нашел 800 причин почему я не зануда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования