Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы Северной Двины
#21
Отправлено 30 Март 2004 - 09:17
Какова судьба данного теплохода сейчас?
Некоторое время назад он активно рекламировался.
Мои попытки попасть на него заканчивались ничем.
В чем дело? Его эксплуатация как круизного судна не выгодна? Сев.Двина слишком мелкая чтобы теплоход мог по ней выполнят рейсы по расписаниюю? Или еще какая то причина?
#22
Отправлено 30 Март 2004 - 09:22
Но пока конкретной информации нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 30 Март 2004 - 10:08
Странно это слышать. На мой взгляд - попасть на него элементарно. У парохода есть фрахтователь (не первый уже год) http://www.pomortur....rog/s_gogol.htm. Там же найдете координаты фирмы-агентов в г. Москве. Судьба теплохода хорошая. Теплоход принадлежит крупному судостроительному предприятию (скоро будет 30 лет, как оно его приобрело), является визитной карточкой Архангельской области и в этом году планируется получить дотацию из бюджета РФ на содержание “Гоголя Н.В.”, путем перевода его в культурные достопримечательности. От себя добавлю, что руководство данного предприятия не планирует расставаться с данной реликвией по чисто человеческим соображениям.Кстати, о Н.Гоголе!
Какова судьба данного теплохода сейчас?
Мои попытки попасть на него заканчивались ничем.
Внутри по фотографиям - точно не хуже чем на 588 проекте, в 1995-1996 пароход прошел капитальный ремонт с сохранением паровой машины. В среднем за навигацию делает два рейса до Котласа, часто используется на 3 дневных рейсах и еще чаще на корпоративных мероприятиях.
#24
Отправлено 30 Март 2004 - 14:59
То что теплоход есть и в хорошем состоянии я знаю. И это очень хорошо.Странно это слышать. На мой взгляд - попасть на него элементарно. У парохода есть фрахтователь (не первый уже год) http://www.pomortur....rog/s_gogol.htm. Там же найдете координаты фирмы-агентов в г. Москве. Судьба теплохода хорошая. Теплоход принадлежит крупному судостроительному предприятию (скоро будет 30 лет, как оно его приобрело), является визитной карточкой Архангельской области и в этом году планируется получить дотацию из бюджета РФ на содержание “Гоголя Н.В.”, путем перевода его в культурные достопримечательности. От себя добавлю, что руководство данного предприятия не планирует расставаться с данной реликвией по чисто человеческим соображениям.Кстати, о Н.Гоголе!
Какова судьба данного теплохода сейчас?
Мои попытки попасть на него заканчивались ничем.
Внутри по фотографиям - точно не хуже чем на 588 проекте, в 1995-1996 пароход прошел капитальный ремонт с сохранением паровой машины. В среднем за навигацию делает два рейса до Котласа, часто используется на 3 дневных рейсах и еще чаще на корпоративных мероприятиях.
Вопрос в том, насколько реально на него попасть!?
Пару лет назад я пытался это.
Регулярно и достаточно настырно общался с Помор-Туром.
Кончилось тем, что сначала было рано, потом стало поздно.
Вот и встает вопрос о том, попадает ли данный теплоход в свободную продажу или полностью уходит на корпоративные мероприятия, поездки чиновников и т.п.
Понятно, что пртензий к Помор-Туру никаких нет...
#25
Отправлено 30 Март 2004 - 15:22
"М.В. Ломоносов" (не переименовывался)
Кстати, нет. Изначально он (как и его Волжский "старший брат") назывался просто "ЛОМОНОСОВЪ".
#27
Отправлено 30 Март 2004 - 15:28
Я тоже предпринимал подобные действия. С аналогичным результатом.Вопрос в том, насколько реально на него попасть!?
Пару лет назад я пытался это.
Регулярно и достаточно настырно общался с Помор-Туром.
Кончилось тем, что сначала было рано, потом стало поздно.
Будучи на "Звездочке" (у владельца) по государеву делу, выспрашивал у них самих. И тоже ничего вразумительного не услышал. Правда это было в декабре.
#28
Отправлено 30 Март 2004 - 16:12
Изначально он (как и его Волжский "старший брат") назывался просто "ЛОМОНОСОВЪ".
Да. Мне просто было лень об этом писать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 24 Август 2006 - 09:06
Кроме него работали т/х "Адмирал Кузнцов" (бывшая "Пинега") и т/х "Федор Абрамов" (бывшая "Индигирка"). У Северного морского пароходства ходил на слоловки т/х "Хорватия".
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:16
Фотография сделана в 1977 году.
Станислав Александрович говорит, что на Северной Двине был еще однотипный пароход "Крылов" (но уверенность не 100%). Остальные известные нам полуторапалубники (на Северной Двине и соседних реках их было много) - довоенной постройки.
А вообще серия (пр. 739) загадочная и видимо малочисленная.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 16:15
В Каунасе и Великом Устюге. Есть некоторые данные у Алексея Яблонского (собственно, это все, чем располагаем): http://www.rivership.../specs/?grp=739.А где их строили?
Кстати, прочитал, что написано на "баннере" на борту. Написано "Профилакторий-санаторий комбината искусственных кож". А названия на кожухе колеса нет. Вероятно, в 1977 году пароход уже был выведен из эксплуатации и работал как стоечное судно - профилакторий-санаторий.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 19:56
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 23:47
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 15:52
я думаю, это своеобразный привальный брус- и вертикальный и горизонтальный одновременноА что у них за наклонные то ли трубы, то ли опорные балки у всех (на главной палубе)? Это конструктивная особенность, связанная с колесным движителем или с паровой машиной?
могу и ошибаться
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 16:15
Это т.н "шкондры" - заостренные с одного конца бревна, для того чтобы приставать к необорудованному причалами берегу. Фото "Льва Толстого" С.Парфёнова это отлично иллюстрирует. Шкондра заостренным концом упирается в берег, а другим - кладется между тумбами кнехтов и раскрепляется тросами и таким образом судно более-менее удерживается на одном месте.А что у них за наклонные то ли трубы, то ли опорные балки у всех (на главной палубе)? Это конструктивная особенность, связанная с колесным движителем или с паровой машиной?
#38 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 15:05
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 21:06
Это т.н "шкондры"
Чет непохоже. Я про наклонные конструкции (трубы?), идущие между уровнями главной и средней палубы. Коротковато вроде для причального устройства, да и с чего бы ее под наклоном вешать, если можно положить?
#40
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 22:07
По-моему, это называется кранцы. Бревна, которые подвешены за верхний конец, а нижним в походном состоянии опираются на привальный брус. При швартовке их сбрасывают с привальника (соответственно они повисают вертикально).Я про наклонные конструкции (трубы?), идущие между уровнями главной и средней палубы.
Вот и Брокгауз и Ефрон пишут: Кранец, морск., Деревянный брус или мешок, набитый пенькой и вывешиваемый за борт для предохранения судна от трения о пристань, баржи и т. п.
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 13 Ноябрь 2006 - 22:08
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных