Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГОНЕФТЬ
#343
#344
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 07:07
ВН с 259 по 270 самые "навороченные" пр.№1577.У них палуба бака поднята на 30 см.,в носу какой-никакой ледовый пояс,Спасательные боты имеют "рубашку",что позволяет пускать двигатель задолго до спуска на воду.На грузовой палубе много отличий от основной массы танкеров и.т.д.Некоторые из них модернизированы,прошли реновацию так,что их вряд ли отпровили в утиль.Утопленный 263-й тоже нет смысла тащить на Каспий.257-й и 258-ой в Жатае.Вот круг и сузился до 2-х - 3-х судов!Желаю удачи!Спасибо. Перелопатил темы Волгонефтей здесь и на сайте Водный транспорт, фото по танкерам с №№ 232 по 270 за 2010-11гг, больше ничего не подходит.В Самаре, зима 2008/2009, фото Вячеслав Заикин
#345
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 15:44
Это все учитывал, у меня и были под вопросом 4 танкера, но они оказались "живыми", аварийных, утонувшего и ленских исключил сразу, с фальшбортом на месте парадного трапа тоже. Тоже сомневаюсь что их списали и продали как металлолом.ВН с 259 по 270 самые "навороченные" пр.№1577.У них палуба бака поднята на 30 см.,в носу какой-никакой ледовый пояс,Спасательные боты имеют "рубашку",что позволяет пускать двигатель задолго до спуска на воду.На грузовой палубе много отличий от основной массы танкеров и.т.д.Некоторые из них модернизированы,прошли реновацию так,что их вряд ли отпровили в утиль.Утопленный 263-й тоже нет смысла тащить на Каспий.257-й и 258-ой в Жатае.Вот круг и сузился до 2-х - 3-х судов!Желаю удачи!Спасибо. Перелопатил темы Волгонефтей здесь и на сайте Водный транспорт, фото по танкерам с №№ 232 по 270 за 2010-11гг, больше ничего не подходит.В Самаре, зима 2008/2009, фото Вячеслав Заикин
#347
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:15
Спасибо Слава за фотки родного затона.А за фото ВН269 просто огромное спасибо я на нем первую практику в 2001 году проходил.Я уж думал ВН269 на гвозди пустят,а вот нет на слип поднимают значит реанимировать будут..Есть и более свежее фото "ВН-269" на Сухой Самарке, декабрь 2011 год:
Ну и еще фото с Сухой Самарки: ВН-132, ВН-160, ВН-138 и ВН-б/н, декабрь 2011 год:
#349
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:01
волгонефть248.jpg 27,5К 23 Количество загрузок:
Катастрофа произошла 29 декабря 1999г в Мраморном море на рейде турецкого порта Амбарлы. Во время сильнейшего шторма находившийся на рейде танкер попал на пятиметровую волну и просто раскололся на двое. Кормовую часть вместе со всем экипажем прибило к берегу. Носовая часть осталась на якорях и затонула в полумиле от берега. Экипаж не пострадал..
Сразу после этого в море стал выливаться мазут, на танкере в момент аварии было 5 тысяч тонн мазута.
http://www.1tv.ru/news/other/127345
.
#350
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:15
Авария танкера "Волгонефть-248"
волгонефть248.jpg 27,5К 23 Количество загрузок:
Катастрофа произошла 29 декабря 1999г в Мраморном море на рейде турецкого порта Амбарлы. Во время сильнейшего шторма находившийся на рейде танкер попал на пятиметровую волну и просто раскололся на двое. Кормовую часть вместе со всем экипажем прибило к берегу. Носовая часть осталась на якорях и затонула в полумиле от берега. Экипаж не пострадал..
Сразу после этого в море стал выливаться мазут, на танкере в момент аварии было 5 тысяч тонн мазута.
http://www.1tv.ru/news/other/127345
.
Вид с другой стороны:
#354
#357
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:43
Замечен был, только не в фотообъектив. Постараюсь в ближайшее время его сфотографировать. Могу сказать, что внешне это судно от обычной "Волгонефти" отличается измененной формой носовой части и приплюснутой надстройкой(вероятно расчет идет с тем, чтобы под Питерскими мостами проходить, впрочем я могу и ошибаться). Конечно у этого танкера есть и другие изменения, но я его видел проезжая мимо базы "Нефтефлота", возможно что-то и не заметил."Святой Князь Владимир" (В-Н-110) в фотообъектив у Самары замечен не был?
#358
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:51
Вы имеете ввиду грунтованный корпус на слипе? Рубка у него срезанная, лежит там временно, надстройка вроде как должна быть новая..Замечен был, только не в фотообъектив. Постараюсь в ближайшее время его сфотографировать. Могу сказать, что внешне это судно от обычной "Волгонефти" отличается измененной формой носовой части и приплюснутой надстройкой(вероятно расчет идет с тем, чтобы под Питерскими мостами проходить, впрочем я могу и ошибаться). Конечно у этого танкера есть и другие изменения, но я его видел проезжая мимо базы "Нефтефлота", возможно что-то и не заметил."Святой Князь Владимир" (В-Н-110) в фотообъектив у Самары замечен не был?
#359
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных