Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа СТ-1300 (овощевозы) пр. 19620. 191, Р-168


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2004 - 08:33

Изображение


Теплоходы типа СТ проекта 19620, 19620А, Р-168 и 191 - средние сухогрузные двухвинтовые теплоходы класса «река-море», с размещением машинного отделения в кормовой части, надстройки и рулевой рубки в носовой части и грузовым трюмом с люковыми закрытиями, с двумя палубами, с двойными бортами и двойным дном. Изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки пищевой продукции (овощи в контейнерах и таре), так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР. В настоящее время суда используются для перевозки генеральных грузов, контейнеров, леса, а часть судов переоборудованы в наливные (масловозы), нефтеналивные, химовозы и один газовоз.

#2 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2008 - 21:16

Интересно, а почему такие востребованные в плане речных, а даже больше морских перевозок, сухогрузные суда типа "СТ" ("овощевозы") остались ржаветь в затонах? СТ-1378" в Городце, "Мария", "Вера" в Перми, "Софья" в Чайковском, "Нови-Сад" в Бору.

Причем стоят уже не первый год. Покупателей не нашлось? Или проблемы с самими судами?!

#3 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:24

Интересно, а почему такие востребованные в плане речных, а даже больше морских перевозок, сухогрузные суда типа "СТ" ("овощевозы") остались ржаветь в затонах? СТ-1378" в Городце, "Мария", "Вера" в Перми, "Софья" в Чайковском, "Нови-Сад" в Бору.

Причем стоят уже не первый год. Покупателей не нашлось? Или проблемы с самими судами?!


С "Марией" и "Софьей" все понятно - их эксплуатация на износ в морях привела к....их полному износу. Да еще и за время отстоя их хорошо разграбили. У "Марии" корпус точно гнилой. К ней в затоне разрешали подходить (в 2002 г.) только по особому распоряжению.

#4 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:52

"Самурики" 5 и 12...
астраханский рейд 6 сентября 2007 г.
приписка у обоих Астрахань..

Прикрепленные файлы


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#5 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:20

"Александр Маринеско" 6 октября 2007 года у Самары...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PA060275.JPG   164,63К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PA060277.JPG   162,45К   48 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#6 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:24

Авария российского теплохода на Балтике, экипаж эвакуирован

21.27 28.10.08 т/х «Лотос», флаг Россия, экипаж 12 человек, следовавший в Санкт-Петербург с грузом негабаритных контейнеров ( медицинское оборудование - 220 т.) сел на камни в точке 59.57.9N 26.40.7E в 25 кабельтовых юго-западнее о. Гогланд. Затоплены 2 носовых отсека, форпик. Экипаж не пострадал. Запас топлива 37 т. в корме. Разлива нет. Первоначальный доклад произведен через береговой пост «Раскат». Координатор спасательной операции МСКЦ Санкт-Петербург На т/х «Казах», флаг Россия, находящийся поблизости, дана команда следовать к аварийному судну в готовности снять экипаж и установить связь. В 22.18 начал движение из точки якорной стоянки № 5 у Кронштадта спасательный буксир «Выборг» ФГУП «Балтийское БАСУ». Время подхода в 11.30 29.10.08. К аварийному судну следует ПСКР «Королев». Время подхода 00.50 29.10.08. В 00.03 29.10.08 МБ «Нептун» (ВМФ) начал движение к АС. Время подхода 04.00 29.10.08 Координатор на месте капитан т/х «Лотос». Метеоусловия в районе на момент аварии ветер 240 град. море 3-4 балла. В 03.20 29.10.08 обнаружена течь в машинном отделении. В 04.00 в район аварийного судна прибыл мб «Нептун». Учитывая, погодные условия, глубины и отсутствие российских авиационных средств спасания, обратились за помощью к спасательной службе Финляндии. В 05.50 29.10.08 вертолетом Финляндии эвакуировано 6 членов экипажа, в 06.45 29.10.08 эвакуированы последние 6 человек в г. Котку (Финляндия). Судно обесточено и находится под контролем мб «Нептун» до подхода сб «Выборг». Решение о спасении судна будет приниматься судовладельцем.

Изображение
Сухогруз Лотос – водоизмещение 2726 тонн, постройки 1985, флаг Россия, порт приписки Таганрог, владелец Банк кредитования малого бизнеса Ростов, оператор ОАО Риверси Ростов.
http://www.odin.tc/G...ticles/1888.asp

#7 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:34

"ЛОТОС" - изначально и до 2003 г. - "СТ 1313", Санкт-Петербург. Затем до 2008 г. "БОГСАН-3", Астрахань

#8 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 02 Август 2009 - 11:44

Прикрепленный файл  ________2_____.______.jpg   249,25К   216 Количество загрузок: CТ-Мэри2, прип.Выборг, Вас.груз.р-н.
Спиридонов Владимир

#9 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:13

проект 19620 Камская судоходная компания СТ-1334, затем до 1997г.-Надежда

Проект 19620м - без теплоизоляции трюмов, рефустановок, одного ДГР-100 и коффердамов-вентканалов. Корма удлинена на 2,2м относительно проекта 19620. Я принимал его в Рыбинске с постройки и работал механиком до отправки в аренду на моря. Из аренды он не вернулся. КРП так оформило аренду четырех овощевозов, что по окончании один отдали арендатору за долги.

#10 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:38

Михаил, давно хочу спросить, в чем отличие пректа 19620А от 19620. Проект 19620м - это сухогрузный вариант с возможностью погрузки-выгрузки грейферами без теплоизоляции трюмов, рефустановок и вентканалов; грузоподъемность увеличена на 70 тонн. СТ-1332 был переходным вариантом: изменений в конструкции корпуса еще не было (коффердамы-вентканалы существовали), просто не было теплоизоляции и спецоборудования. С 1990 года 19620 проект начали строить с удлиненной на 2,2 м кормой, в результате скорость увеличилась на 2,5..3 км/час при снижении нагрузки на главные двигатели (потребляемая мощность на сдаточных испытаниях 1036 лс, температура выхлопных газов 305 порожнем и 315 в грузу вместо паспортных 380). Индекс "А" в проекте - это просто удлиненная корма или что-то другое?

#11 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:47

Софья находится в Чайковском, Вера в Пермском затоне (бывшая РЭБ им. Дзержинского) на слипе.

#12 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:52

Софья находится в Чайковском, Вера в Пермском затоне (бывшая РЭБ им. Дзержинского) на слипе.


А "Мария"?

Мария в Пермском затоне на плаву. Рамиль и компания ее и Веру снимали. Состояние не знаю, слышал, что с Веры снимали хабаровцы, с Марии радионавигационное оборудование. Незнаю, насколько правда.

#13 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:47

Толпа Овощевозов в Подпорожье в 1991.


Да, невероятная картина. Слева ближний 1334?

С СТ-1334 я фотографировал. Это очередь на выгрузку в Подпорожье. Мы были шестнадцатые. В Подпорожье была перевалка на финляндию, два года (1991-92) куча овощевозов и СТК возили сюда березу с Камы. В шутку даже отмашки давали: "Бревновоз бревновозу левым бортом". Номер левого ближнего плохо видно (сканирование не очень качественной фотографии), скорее всего 1324. Гдет взади еще должен быть 1331.

#14 Dmitry Podporozhye

Dmitry Podporozhye

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 09
  • Город:Подпорожье

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:25

МЭРИ-2 1990 ООО "Камская судоходная компания" Выборг Россия Изначально "СТ-1334", затем до 1997 г. - "НАДЕЖДА", Санкт-Петербург Прикрепленный файл  006.JPG   822,1К   119 Количество загрузок:

#15 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 Февраль 2010 - 03:35

Два дня назад в Мраморном море у Стамбула.
"Елена Кудрявцева" - "СТ-1339"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03093-1.jpg   428,21К   81 Количество загрузок:


#16 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:05

САМУР 20 1994 SAMUR 10 MARITIME Астрахань Россия Изначально "СТ-1346", затем до 16.08.2004 г. - "САЛМИ", ЗАО "Трансонега-шиппинг", Санкт-Петербург.


Салми - имя с постройки. СТ-1346 этот теплоход никогда не назывался.
Эх... В 1994 г. я должен был его принимать...

#17 aprimerov

aprimerov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 05
  • Город:БЕЛОЗЕРСК

Отправлено 19 Март 2010 - 23:11

ПРОЕКТ 19620, 19620А


хотелось бы внести поправку АСТОН ЭКСПЛОРЕР 1987 EXPLORER SHIPPING-ROSTOV Ростов-на-Дону Россия Изначально "СТ-1383". Затем до 24.11.2003 г. - "БРАТЬЯ ШАМАРИНЫ", ОАО "Северо-Западное пароходство", Санкт-Петербург. Затем до 21.02.2005 г. "IZABELLA". Переоборудован в танкер проекта RST09.
изначально не "СТ-1383" а "СТ-1382" позднее была переименована в Братья Шамарины. и была она в Белозерском порту так же как и "СТ-1384" а не в Санкт-Петербурге. в Санкт-Петербург их передали в 1997-1998 году.

#18 Дакор

Дакор

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06

Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:23

Прикрепленный файл  Фото075.jpg   629,59К   108 Количество загрузок:
Брин-Наволок в Городце. 2009г.

#19 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:48

Прикрепленный файл  ст_уфиьец_нос.jpg   508,79К   95 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ст_уфиьец_корма.jpg   577,77К   85 Количество загрузок:

Уфимец вчера на Сайменском канале с грузом древесных опилок)
Спиридонов Владимир

#20 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:50

Прикрепленный файл  ст_уфиьец_нос..jpg   740,4К   139 Количество загрузок:
Спиридонов Владимир




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100