Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Севастополь-Ялта-Севастополь морем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:58

С большим удовольствием сообщаю Вам, что 1 мая 2010 года, состоится первый рейс по старому уже всеми забытому маршруту Севастополь-Ялта-Севастополь. Рейсы будут совершаться два раза в день в период с мая по сентябрь на комфортабельном скоростном катамаране.
Для тех кому важны технические характеристики катамарана:
Длина-26,95
Ширина-9,01
Высота борта-2,65
Осадка-1,65
Скорость в узлах-24
Пассажиро вместимость-160

Время в пути составляет 1,5 часа. В ялте будет свободное время.

Прикрепленные файлы



#2 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:54

С большим удовольствием сообщаю Вам, что 1 мая 2010 года, состоится первый рейс по старому уже всеми забытому маршруту Севастополь-Ялта-Севастополь. Рейсы будут совершаться два раза в день в период с мая по сентябрь на комфортабельном скоростном катамаране.


Было бы неплохо возродить маршрут Ялта-Севастополь-Евпатория-Одесса,
по которому когда-то ходили катамараны "Крымская стрела" и "Голубая стрела".

#3 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:40

Это было бы очень здорово. Но во первых необходимы очень серьезные вливания в ремонт, а во вторых есть люди которые добились в министерстве разрешения на списание обоих судов.

#4 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:23

Это было бы очень здорово. Но во первых необходимы очень серьезные вливания в ремонт, а во вторых есть люди которые добились в министерстве разрешения на списание обоих судов.


Кстати, "Голубая стрела" уже отсутствует в "Регистровой книге судов" Украины. Почему?

А катамаран, который на фото, не мог бы ходить на Одессу?
Я думаю, 160 пассажиров 2-3 раза в неделю было бы нормально.

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 07:19

Рейсы будут совершаться два раза в день в период с мая по сентябрь на комфортабельном скоростном катамаране.

Но почему снова катамаран? На этих линиях нужно однокорпусное судно. Катамараны на Черном море - это далеко не лучшее решение с точки зрания мореходности. Собственно говоря почему и эти "Стрелы" эксплуатировались так недолго - технические проблемы вкупе с мореходными. Сами капитаны этих первых катамаранов в своем отчете дали отрицательные заключения по дальнейшему развитию катамаранов на Черноморских линиях.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 08:55

Спасибо, в 10г.обязательно прокачусь. :lol: Судно судя по надписи в салоне- греческое?
Спиридонов Владимир

#7 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:29

Рейсы будут совершаться два раза в день в период с мая по сентябрь на комфортабельном скоростном катамаране.

Но почему снова катамаран? На этих линиях нужно однокорпусное судно. Катамараны на Черном море - это далеко не лучшее решение с точки зрания мореходности. Собственно говоря почему и эти "Стрелы" эксплуатировались так недолго - технические проблемы вкупе с мореходными. Сами капитаны этих первых катамаранов в своем отчете дали отрицательные заключения по дальнейшему развитию катамаранов на Черноморских линиях.


Александр, появление катамарана продиктовано прежде всего удобством в его эксплуатации и обслуживании. Данный катамаран уже эксплуатировался на Черном море, хорошо зарекомендовал себя в Эгейском море.
Крымская стрела и Голубая стрела отличаются от данного катамарана тем, что у них роль толкателей выполняют движетели-винтов нет. Обслуживание электроники которая управляет движетелями очень дорогое и требует специалистов.
Данный катамаран имеет 2 простых двигателя MTU Mercedes и скоростные винты. Очень удобный и легкий в обслуживании. При правильном, профессиональном управлении, прекрасно держит волну (испытывали его при волнении 3 балла).
Будем работать, а там уж время покажет.
С моей точки зрения, это прекрасно, что есть возможность возраждать старые линии.

#8 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:31

Это было бы очень здорово. Но во первых необходимы очень серьезные вливания в ремонт, а во вторых есть люди которые добились в министерстве разрешения на списание обоих судов.


Кстати, "Голубая стрела" уже отсутствует в "Регистровой книге судов" Украины. Почему?

А катамаран, который на фото, не мог бы ходить на Одессу?
Я думаю, 160 пассажиров 2-3 раза в неделю было бы нормально.


Сложно сказать почему она отсутствует в регистровой книге. Знаю лишь одно-ее уже потихоньку продают.
Вариант с Одессой так же рассматривается. Возможно это будет другое судно. Вопрос только в том, насколько востребованы эти рейсы в Одессу.

#9 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:47

Вариант с Одессой так же рассматривается. Возможно это будет другое судно. Вопрос только в том, насколько востребованы эти рейсы в Одессу.


Дело в том, что все кто едут в Крым не на машине, добираются через Симферополь
либо прямым автобусом (если такой есть конечно).

Я в этом году из Одессы в Евпаторию ехал на "Спринтере". В дороге вроде нормально.
Но потом продолжительность стоянок в Николаеве, Херсоне, Н.Каховке, Чаплынке, Красноперекопске
и Раздольном доходила до 40 мин. Чтобы стоянки были по 5-10 мин., как и предусмотрено расписанием,
нужно всю дорогу ехать со скоростью 50-60 км/час.

Я думаю, что самолет, поезд и автобус - это все-таки не летние виды транспорта.
Другое дело летом по морю!

"Стрелы" из Одессы на Евпаторию, Севастополь и Ялту ходили 1 раз в неделю.
И в разгар сезона всегда уходили из Одессы заполненными.
Учитывая географическое положение Одессы, еще и прибавятся транзитные пассажиры
из Молдовы, западной Украины, Польши и т.д., которые захотят добраться в Крым по морю.

Так что я за возрождение морского сообщения между Одессой и Крымом!
В Одессе такого флота уже нет.
Так что просчитывать экономическую целесообразность и решать вам - крымчанам.

#10 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:14

Сергей, спасибо за оптимистическую ноту! Я полностью согласен, что эти линии необходимо возраждать. И как было бы здорово если бы наше правительство это понимало и вело политику благоприятствования, а не дикого бюрократизма. Это к слову-мы тут не политику обсуждаем.
Сейчас идет работа по поиску и покупке более скоростного судна, возможно это будет Калхида, Катран или судно другого типа. Главное чтобы было удобное, быстрое и не очень прожорливое, чтобы лишняя копейка не ложилась на плечи пассажиров.
А пока мы с радостью обсуждаем то, что уже имеем-Севастополь-Ялта-Севастополь!

#11 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:40

Сейчас идет работа по поиску и покупке более скоростного судна, возможно это будет Калхида, Катран или судно другого типа. Главное чтобы было удобное, быстрое и не очень прожорливое, чтобы лишняя копейка не ложилась на плечи пассажиров.


А если вернуть из Греции какую-нибудь "Комету"? (см. фото 2008 года, бывшая "Комета-32").
Это истинно морское судно, в отличие от Метеоров, Колхид и т.д.
В Сочи в 2006 году была рабочая "Комета-51" (см. фото).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ATHINA.jpg   549,47К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Kometa-51.jpg   521К   15 Количество загрузок:


#12 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:08

Сейчас идет работа по поиску и покупке более скоростного судна, возможно это будет Калхида, Катран или судно другого типа. Главное чтобы было удобное, быстрое и не очень прожорливое, чтобы лишняя копейка не ложилась на плечи пассажиров.


А если вернуть из Греции какую-нибудь "Комету"? (см. фото 2008 года, бывшая "Комета-32").
Это истинно морское судно, в отличие от Метеоров, Колхид и т.д.
В Сочи в 2006 году была рабочая "Комета-51" (см. фото).


Скорее всего мы так и сделаем. Не строить же с нуля )))

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:24

"Колхида" кстати более мореходный вариант, нежели "Комета"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:13

... Скорость в узлах-24
...
Время в пути составляет 1,5 часа.
...

Я, конечно, извиняюсь, но у меня есть подозрение, что между Севастополем и Ялтой расстояние несколько больше, чем 36 миль :)

Рейсы будут совершаться два раза в день в период с мая по сентябрь на комфортабельном скоростном катамаране.
Пассажировместимость-160.

Есть у меня сомнения определенные в коммерческом успехе:) 160*2=320, это больше десяти автобусных рейсов, как бы не добрая половина от существующих (если 12 часов автобусы идут 2 раза в час, то получается 24 рейса в день, вряд ли, их многим больше). Проезд в автобусе стоит порядка 100 рублей. Сколько же будет стоить билет на катамаран???

В любом случае, 'wonder_84, спасибо за приятную новость:D
С уважением, Александр К.

#15 интересуюсь

интересуюсь

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:35

Сейчас идет работа по поиску и покупке более скоростного судна, возможно это будет Калхида, Катран или судно другого типа. Главное чтобы было удобное, быстрое и не очень прожорливое, чтобы лишняя копейка не ложилась на плечи пассажиров.


А если вернуть из Греции какую-нибудь "Комету"? (см. фото 2008 года, бывшая "Комета-32").
Это истинно морское судно, в отличие от Метеоров, Колхид и т.д.
В Сочи в 2006 году была рабочая "Комета-51" (см. фото).


Скорее всего мы так и сделаем. Не строить же с нуля )))


Покупайте их (Кометы) в Петрозаводске.

#16 FiveForMe

FiveForMe

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 09
  • Город:Россия

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:36

Надя Очень болели за вас с Кейни, очень рада за Яну с Квини второй день

#17 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:04

Да, интересно, какие же планируются цены на билеты?
Из Новороссийска в Ялту в этом году тоже скоростное судно стало ходить, но к цене подступиться трудно.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#18 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:24

Да, интересно, какие же планируются цены на билеты?
Из Новороссийска в Ялту в этом году тоже скоростное судно стало ходить, но к цене подступиться трудно.


Господа, цена на билет будет зависить по большей части от цены на топливо. Цена туда и обратно будет около 230 грн. Это не большие деньги для такого удовольствия! :D

#19 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:37

Как бы не совсем в тему, но более подходящего места не нашел :rolleyes:

Crystal Cruises включила в программу 2010 заходы в Севастополь, Ялту и Одессу
Saturday, February 20, 2010

В этом году круизная компания Crystal Cruises, идя навстречу многочисленным пожеланиям, включит в летнюю Средиземноморскую программу своих круизов два захода в Черное море с посещением портов Севастополь, Ялта и Одесса. Руководство компании полагает, что украинские порты Черного моря несут в себе много интересного и необычного для несколько уставших от стандартного средиземноморского набора туристов, «там есть очарование тайны, эти порты имеют огромную историко-культурную ценность, вот почему многие клиенты компании проявляют к новым круизам столь большой интерес», сказал Билл Смит, вице-президент компании. В ходе 2-х 12-дневных круизов заходы в Севастополь и Одессу осуществит лайнер Crystal Serenity, круизы начнутся из Венеции, с заходами в Катаколон (место рождения Олимпийских Игр), в Черном море лайнер посетит Несебур Болгария, Севастополь, Ялту и Одессу.
Сдан в эксплуатацию в 2003-м.
Тоннаж 68870 тонн
Длина 249.9 метра
Ширина 32.3 метра
9 палуб
Скорость 21 узел (39 км/час)
Пассажиры 1070
Экипаж 655
Флаг Багамы
http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#20 Marina_P

Marina_P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 06-Апрель 10

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:10

Добрый день!!

Есть ли какая-то свеженькая информация по этому катамарану? Планируем ехать в мае. Как однин из пунктов культурной программы заинтересовала поездка морем. Есть несколько вопросов: график движения? можно ли пройти только в одну сторону (Ялта-Севастополь)? какая стоимость путешествия?

Буду очень благодарна за ответ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования