"А.Первушин", "Н.Старшинов","Коктебель" были получены в 2001-2002г.,в Ялте не эксплуатировались,"Коктебель" восстановили в 2004г.,"Сатурн" в 2005г. получен из Бердянска,в Ялте не работал.,номеров к сожалению нет."Заря" был получен Ялтинским портом в 1985г.А в каком году был передан в Ялту севастопольский катер "Заря"? И, если не секрет, как называется источник такой информации - может, доберусь как-нибудь до такого же в Севастополе ))
В Ялту выли переданы и Феодосийские теплоходы пр1430 может знаете в каком году и сколько, эксплуатировались ли они (кроме "Коктебеля" "Петр Чайковский") в Ялте или сразу были поставлены на прикол в грузовом порту может знаете если ни номера то хотя бы год выпуска ?
На ЮБК эксплуатируется тх "Санта Барбара" не знаете его предыдущего названия?
может имеете информацию в каком году (списывались, продавались, передавались и куда) ялтинские теплоходы пр1430 выведенные из эксплуатации? и куда делся "А Дударь"пр10110?
если я правильно понимаю "Крымский партизан" был самым новым тх пр1430 в Ялте ведь производились они ИСРЗ до 1981г а Херсонским СРЗ до 1987г
"Крымский партизан" действительно был самым новым в Ялте.
"С.Смит"-это заводское название.
"А.Дударь" в начале 1990-х переоборудовали в грузопассажиский:сделали трюм и несколько кают,он сделал несколько рейсов в Турцию,но проект себя не оправдал,и в 2001г. его продали для переоборудования в яхту,отогнали в Херсон,или в Николаев.
"М.Мельникайте" 1995г. продан в Саратов.,"Массандра" 1994г. в Грецию.,"Ульяна Громова"1996г. в Грецию.,"Артек" с 1990г. пренадлежал Ялтинскому порту,в 1994г. продан в Грецию.