Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:13
Точные серийные номера:
Поэт Андрухаев – 8
Лейтенант Гринько – 9
Буревестник – 10
Григорий Овчинников – 19
Аргус – 21
Шторм – 24
Фотон (Байкал) – 25
Бриз – 26
Пассат – 27
А теперь насчет номеров IMO.
Palmer привел 2 ключевых предложения, но не обратил внимания на ключевые слова
в этих предложениях. Кроме того, в этом же документе есть еще ряд ключевых предложений.
Все это называется «СИСТЕМА опознавательных номеров IMO».
А здесь на форуме уже пришли к тому, что «никакой системы в этих номерах нет» ???
Это как понимать?
Цитаты из этого же документа:
1. «Номер ИМО состоит из 2-х частей: изменяющегося семизначного цифрового номера
(номера в Регистре Ллойда) и неизменяющегося буквенного префикса «IMO».
2. «Номер ИМО устанавливается на основе номера судна в Регистре Ллойда».
Да, система номеров ИМО была впервые принята на добровольной основе 19.11.1987 г.
Да, применение номеров ИМО стало обязательным с 01.01.1996 г.
Но, номера судов в Регистре Ллойда и радиопозывные для каждого судна существовали и ранее !
В них что, тоже не было системы?
А слова «в любое время после начала его постройки» вовсе не означают, что присвоить номер судну
можно через 5 лет после начала его эксплуатации. Как сказано в этом же документе, этот номер должен
указываться на регистрационном свидетельстве и ряде других свидетельств, в частности на
«Свидетельстве о безопасности пассажирского судна», без которых эксплуатация судна невозможна.
Вся серия строилась на одном заводе, и там явно была отработанная система регистрации строящихся судов.
Я не думаю, что один катер регистрировали сразу после закладки, другой в конце строительства,
а третий вообще после спуска на воду.
На части севастопольских катеров таблички уже отсутствуют.
А где гарантия, что на «Норде» табличка «№3» его родная, а не взята с другого катера?
Учитывая все вышеизложенное, я бы не спешил делать категорический вывод о том,
что именно «Молодежный» был первым в серии катеров проекта 1438.
Да, ГП «УкрНИИМФ» разрабатывал проект «паромов типа "Молодежный" на 250 мест водоизмещением 85,3 т».
Вероятно, что «Молодежный» первым и закладывался на Ильичевском СРЗ.
Но зарегистрирован он был почему-то явно не первым.
Так что то, что "Молодежный" был первым в серии построен и первым начал эксплуатироваться, это далеко не факт!