У проекта "1430" по левому борту 10 иллюминаторов,на этом т/х-9,и слив забортной воды (системы охлаждения двигателей) на "1430" расположен в другом месте и гораздо ниже,чем на этом т/х.Похоже действительно 1430 если так то уж оченьсильно перестроенный
А попасть туда он мог откуда угодно неучтенных (дальнейшая судьба которых не известна) полно
причем необязательно морской в Украине из за недостатка т\х пр Р-51 а "каштаны" начали строить только в 80х они использовались на реках были во всех речных портах процентов 70 Херсонской постройки моря не видели
То что это был изначально пр 1430 рассматриваю такую версию
Иллюминаторов там 10 (и расположены они как на пр1430) а не девять на первом фото зактывает покрышка (на фото отметил зеленой линией) на втором фото покрышка закрывает другой иллюминатор который видно на первом фото на втором фото видно тот иллюминатор который не видно на первом (отметил крастной и зеленой линией)
дело в другом после последнего иллюминатора (отиетил синей линией) форма корпуса изменена полностью видимо для того чтобы поднять винты как на речных теплоходах нозможно с этим связан перенос слива забортной воды (не знаю какие там двигатели хотя при такой перестройке могли эти отверстия сделать где им удобно) обратите внимание как они вывели выхлопные трубы вдоль борта наварили ребер для защиты жаль невидно где они заканчиваются