Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)
#346
Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:56
Маленько подрезал и вот что вышло.
Возвращаюсь в Москву. Буду в Самаре обязательно нафоткаю.
DSC00301.JPG 105К 39 Количество загрузок:
DSC00278.JPG 72,79К 44 Количество загрузок:
#347
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:25
Фото 2009 года из интернета
images1.jpeg 9,3К 38 Количество загрузок:
#348
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:58
На 1430 не особо похож,привальный брус разрывается как на "Аркадиях".Скорее всего это какой-то речной проект.После вчерашнего попоища, друзья из местной газеты притащили фото кораблей в гавани.
Маленько подрезал и вот что вышло.
Возвращаюсь в Москву. Буду в Самаре обязательно нафоткаю.
DSC00301.JPG 105К 39 Количество загрузок:
DSC00278.JPG 72,79К 44 Количество загрузок:
#349
Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:56
[/quote]
Вчера навел справки (уж очень меня этот "летучий голландец" заинтересовал).
Изначально появился в Сосновке, затем выкуплен в Нижний Новгород, надстройка снесена по палубу и выставлена как на картинке, действительно стоял в Дуденево (в СРЗ Дуденево подтвердили -- это проект 1430) и делался для Москвы. Затем куплен богатым дяденькой в Самару и в 2009 туда перегнан.
Но вот ЧТО за корабль и как попал на волгу никто не знает!
Буду искать информацию дальше!
Еду дальше, в Москву. Попробую дома разузнать побольше.
#352
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:23
Источник надежный! (Брат сослуживца учавствовал в переделке)
Буду в Самаре поохочусь! (Хотя вряд ли что сохранили от оригинала)
#353
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:45
Секретный проект из "1430"?.Без четкого фото-на словах не определяют.В Нижнем показывали голый корпус без надстройки, но переснять фотки не дали. По корпусу 1430 и есть! (форма кормы, жабры, привальник до переделки другой, расположение люмиков и ТТД). Кстати видел его родные 3Д12 1982 (?) года выпуска, значит на нем какие-то другие воткнули.
Источник надежный! (Брат сослуживца учавствовал в переделке)
Буду в Самаре поохочусь! (Хотя вряд ли что сохранили от оригинала)
#354
Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:34
Секретный проект из "1430"?.Без четкого фото-на словах не определяют.В Нижнем показывали голый корпус без надстройки, но переснять фотки не дали. По корпусу 1430 и есть! (форма кормы, жабры, привальник до переделки другой, расположение люмиков и ТТД). Кстати видел его родные 3Д12 1982 (?) года выпуска, значит на нем какие-то другие воткнули.
Источник надежный! (Брат сослуживца учавствовал в переделке)
Буду в Самаре поохочусь! (Хотя вряд ли что сохранили от оригинала)
Год выпуска двигателей как правило не соответствует году постройки судна.Их вполне могли заменить,тем более для этого не надо оформлять лишних документов.
#355
Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:30
#356
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:20
Вам лучше перейти на речной форум!!!Меня опередили! Смотрите ссылку!
http://samararechflo...t...?f=23&t=148
#357
Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:27
Вам лучше перейти на речной форум!!!Меня опередили! Смотрите ссылку!
http://samararechflo...t...?f=23&t=148
vit2009 Вы слишком умничаете!
Я всего-навсего попросил помощи: Откуда мог появиться очередной 1430 на Волге? Где пропавший (неучтенный) теплоход мог оказаться на Волге?
На речном форуме очень мало или почти нет ни речников, ни тем более моряков. Там фотолюбители!
Не в обиду!
#358
Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:28
А попасть туда он мог откуда угодно неучтенных (дальнейшая судьба которых не известна) полно
причем необязательно морской в Украине из за недостатка т\х пр Р-51 а "каштаны" начали строить только в 80х они использовались на реках были во всех речных портах процентов 70 Херсонской постройки моря не видели
#360
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:32
У проекта "1430" по левому борту 10 иллюминаторов,на этом т/х-9,и слив забортной воды (системы охлаждения двигателей) на "1430" расположен в другом месте и гораздо ниже,чем на этом т/х.Похоже действительно 1430 если так то уж оченьсильно перестроенный
А попасть туда он мог откуда угодно неучтенных (дальнейшая судьба которых не известна) полно
причем необязательно морской в Украине из за недостатка т\х пр Р-51 а "каштаны" начали строить только в 80х они использовались на реках были во всех речных портах процентов 70 Херсонской постройки моря не видели
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных