Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

23 дня мучений на Никулине


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#61 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 16 Август 2009 - 23:38

Менталитет, увы, такой. Поэтому вообще отдыхая в России надо быть настроенным на то, что это будет и воспринимать обратное как приятное исключение.

Золотые слова!
Вот только жаль, что их читаем не только мы, простые туристы, но и хозяева турфирм(компаний). И делают соответствующие выводы. И из-за этого каждый год всё хуже и хуже обслуживание...

А в моей практике жизни с 1981 обслуживание не изменяется оно лишь сугубо индивидуально. Проблема запросов уплативших и требующих к своей персоне внимания индивидуальна.
Сто разных клиетов, а отзывов один- два . Так мне чуствуется что 99- 98проц клиенты турфирм реалисты ,и не ждущих ,,Позвольте-извольте ,, от своих сограждан. Турфирмы как хирурги слёз не видят - но применив пару способов можно получить ожидаемое даже от совсем гиблых обстоятельств.И самое главное что ценник это не показатель . Просто ценник и всё

#62 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Август 2009 - 00:02

Конечно в Турции за 20 т.р. на 10-12 дней с тебя пылинки сдувают, а тут?

Сушайте, ну про какой менталитет , ребята, вы говорите. Кого в пример приводите? Турок, ебибтян? Кстати, ради интереса, поинтересуйтесь ценами на речные круизы по Европе.


Прочитай ещё раз рассказ Артёма про круиз по Нилу, где он повествует, что после этого круиза даже самое лучшее, что предлагается у нас на реке кажется полным отстоем.
А разница в цене в основоном состоит в сумме трансфера до судна и обратно. Но если человеку совсем обрыдло пользовать наш ненавязчивый сервис на допотопных корытах, думаю, он доплатит эту разницу. Но покамест наши туроператоры могут не волноваться. Мегапатриотов экстремалов пока хватает.

#63 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Август 2009 - 00:06

А в моей практике жизни с 1981 обслуживание не изменяется...


Золотые слова! Вот и практика ветеранов подтверждает, что со времён самого махрового совка ничего так и не изменилось. А что ни говори, в обслуживании уровень махрового совка и мировой уровень - это две противоположности. Что и требовалось доказать.

#64 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 17 Август 2009 - 08:03

По ходу у вас Стася проблемы с поджелудочной, отсюда ваши беды. Вам просто жирная пища противопоказана. А на теплоходах стараются готовить высококалорийные блюда, чтобы все туристы отъедались до сыта.

Вот это похоже на правду. :)

Сочувствую, сама имею такие же проблемы, но тогда зачем же жаловаться на кухню теплохода??? :rolleyes:

#65 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Август 2009 - 08:18

А на теплоходах стараются готовить высококалорийные блюда, чтобы все туристы отъедались до сыта.


Малыми порциями да подешевле ингредиентами, чтоб маржа была побольше. Тут и без хронических заболеваний взбесишься.

#66 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Август 2009 - 08:58

Ну нет свободных кают. На Папанове директор круиза разместил туристов в своей каюте, а сам ...., ну вы понимаете.

Это особый случай заботы о туристе, когда другого способа позаботиться не существует. Директор круиза Александр Напитухин на т/х "Анатолий Папанов" называл своё пристанище "Панорама - 3", т.к. жил в кормовом салоне. Ну кто еще из круизных компаний Вселенной сможет похвастаться, что её сотрудник жил в условиях супер-люкса? А в прошлую навигацию столь-же шикарно были размещены и артисты на т/х "Юрий Никулин". Тоже в носовом салоне, по причине тройной продажи каюты. Одни туристы, которым повезло, жили в номинально прописанной в путевке каюте, другую пару поселили в что-то похожее по классу свободное (повезло), третьи поселились в каюту артистов, ибо согласны были ехать, лишь бы ехать. Артисты - в носовой салон. А вы говорите - турпродукт :rolleyes:
Во Французских 4* круизах при этом просто опустили бы руки.

Так чем здесь собственно храбриться: непрофессиональной работой туроператора, допустившего двойную продажу, отсутствием резерва кают?
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#67 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 17 Август 2009 - 09:01

Ну нет свободных кают. На Папанове директор круиза разместил туристов в своей каюте, а сам ...., ну вы понимаете.

Это особый случай заботы о туристе, когда другого способа позаботиться не существует. Директор круиза Александр Напитухин на т/х "Анатолий Папанов" называл своё пристанище "Панорама - 3", т.к. жил в кормовом салоне. Ну кто еще из круизных компаний Вселенной сможет похвастаться, что её сотрудник жил в условиях супер-люкса? А в прошлую навигацию столь-же шикарно были размещены и артисты на т/х "Юрий Никулин". Тоже в носовом салоне, по причине тройной продажи каюты. Одни туристы, которым повезло, жили в номинально прописанной в путевке каюте, другую пару поселили в что-то похожее по классу свободное (повезло), третьи поселились в каюту артистов, ибо согласны были ехать, лишь бы ехать. Артисты - в носовой салон. А вы говорите - турпродукт :rolleyes:
Во Французских 4* круизах при этом просто опустили бы руки.


А в тройной продаже одной каюты, вероятно, виноваты зловредные туристы? :)
Или звезды просто так легли?

#68 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Август 2009 - 09:15

Нет, это говорит только об одном: как мужественно круизная компания в лице директора круиза преодолевает трудности ею самой и созданные в лице офисных сотрудников. Ни одна круизная компания в мире не станет так самоотверженно возиться и ублажать своих туристов. Цените.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#69 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 17 Август 2009 - 09:48

Изложенные в первом постинге ветки факты переданы компаниям "Инфофлот" и "Вояж" для тщательного разбора. По факту поломки кондиционера ведется служебное расследование. Факт отсутствия на рейсе дополнительных экскурсий не подтвердился.

Обсуждение значительно вышло за рамки конкретного отзыва и превратилось в набор оскорбительных по сути и зачастую не соответствующих действительности высказываний. Тема закрыта. Благодарим за понимание.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования