Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные прогулки в Строгино, навигация 2009
#21
Отправлено 08 Август 2009 - 11:22
. RED BULL FLUGTAG МОСКВА. 9 АВГУСТА 2009. РАЙОН СТРОГИНО. СТРОГИНСКИЙ ПЛЯЖ.
Red Bull Flugtag – особый день в году, когда любому по плечу взлететь и ощутить парение.
Специально возведенный над водной акваторией трамплин, 6 метров высоты, сигнал «на старт», свист ветра, скорость… Взлёт!
Команды смельчаков придумают и соберут свои летательные объекты и покажут, на что они способны. Летательный объект в движение будет приводиться только ручной силой, без всякого мотора, двигателя, бензина.
В начале августа в Москве полет такой свершится и будет он оценен зрителями и жюри по трем параметрам: размах крыла, оригинальность аппарата и сам полет: его особенность, своеобразность, качество и дальность.
#22
Отправлено 09 Август 2009 - 23:17
Понятно, что по Москве-реке выше Рублёва не пройти. Интересно, докуда вообще можно ходить теплоходам Москва и Москвич?
#24
Отправлено 10 Август 2009 - 16:27
Спасибо. Получается, техническая возможность захода в Крокус существует. А что касается организационной, то наша контора, например выставляется там без денег, за рекламу (правда, стенд дают маленький и убогий). Значит, разговаривать о подходе теплохода взамен на транспарант на борту типа "теплоход на автосалон" не совсем бесполезно.До моста Новорижского шоссе. Но лучше оборот у буя №1 делать. Там и пошире, да выше смотреть особо нечего.
Интересно, а с пассажирами через 9 шлюз можно ходить?
#25
Отправлено 10 Август 2009 - 17:14
МожноИнтересно, а с пассажирами через 9 шлюз можно ходить?
#26
Отправлено 11 Август 2009 - 23:55
http://www.redbullflugtag.ru/#
. RED BULL FLUGTAG МОСКВА. 9 АВГУСТА 2009. РАЙОН СТРОГИНО. СТРОГИНСКИЙ ПЛЯЖ.
Да, народу было очень много, забили все дороги и дворы, даже парковочку у причала "Троице-Лыково"
Интересно, ред-бул фестиваль помог с наполняемостью?
На самом деле, число отдыхающих было не больше, чем в прошлые выходные. Но погода конечно довольно сильно влияет, было заметно прохладнее, если сравнивать с этой субботой, то два теплохода в субботу перевезли столько же, сколько один в воскресенье (когда был Flugtag), но в общем народ с мероприятия был, даже иностранцы
Спасибо. Получается, техническая возможность захода в Крокус существует. А что касается организационной, то наша контора, например выставляется там без денег, за рекламу (правда, стенд дают маленький и убогий). Значит, разговаривать о подходе теплохода взамен на транспарант на борту типа "теплоход на автосалон" не совсем бесполезно.До моста Новорижского шоссе. Но лучше оборот у буя №1 делать. Там и пошире, да выше смотреть особо нечего.
Попробую закинуть удочки, если у Вас есть контакты людей к которым можно напрямую обратиться -- буду очень благодарен У нас правда от любого причала до метро не особо ближе, чем от Крокуса, так что "теплоход на автосалон" может быть в основном только для жителей района
#27
Отправлено 12 Август 2009 - 10:49
[/quote]
У нас сейчас все люди, которые этим занимаются либо на больничном, либо в отпуске, но: по поводу технической возможности подхода можно разговаривать с Главным инженером МВЦ "Крокус Экспо", вот его координаты: Гнетов Александр Алексеевич
Тел.: + 7 (495) 727-2610
E-mail: ptp@crocus-off.ru
Нужно обязательно упомянуть, что Москвич меньше иной яхты, да и как-то я видел про них передачу, там их главный хвастался тем, что приобрёл и держит теплоход Москва. Значит, какой-то причал можно использовать для подхода.
По поводу организации: там есть рекламный отдел, их реквизиты и бланк письма открываются прямо на сайте Крокуса. Наверное, в обмен на пассажиров Вам будет целесобразно пойти на то, чтобы повесить большой баннер может даже не с рекламой выставки, а с рекламой каких-то участников, даже бесплатно, в обмен на право подхода. Главное - застолбить место, ведь там скоро откроют метро.
Конечно, письмо пишется на имя их президента, но наверное все вопросы предварительно решают эти люди.
Но, если хотите узнать больше подробностей, подождите недельку, у нас выйдут человеки, которые этим занимались, но я думаю, что ответ будет примерно тот же. Да, вспомнил, я какие-то письма возил на имя главного инженера. Так что наверное сначала надо к рекламщикам, а потом к нему.
#28
Отправлено 12 Август 2009 - 11:25
там их главный хвастался тем, что приобрёл и держит теплоход Москва.
IMG_5297.jpg 212,66К 85 Количество загрузок: IMG_5299.jpg 285,81К 59 Количество загрузок:
#29
Отправлено 13 Август 2009 - 17:24
Но, если хотите узнать больше подробностей, подождите недельку, у нас выйдут человеки, которые этим занимались, но я думаю, что ответ будет примерно тот же. Да, вспомнил, я какие-то письма возил на имя главного инженера. Так что наверное сначала надо к рекламщикам, а потом к нему.
Спасибо, Алексей!
Если будет дополнительная информация от Ваших коллег -- пишите в личку!
#30
Отправлено 13 Август 2009 - 17:25
В этот уик-энд, 14-го - 16-го августа!
Прогулочная линия Троице-Лыково - Строгино (ул. Исаковского) - Троице-Лыково работает с 14-го по 16-е августа, теплоход "Москва-105"
Расписание на пятницу, 14-е августа
Отправление от Троице-Лыково:
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Строгино (ул. Исаковского)
15:50
17:20
18:50
20:20
Расписание на 15-е и 16-е августа (суббота и воскресенье):
Отправление от Троице-Лыково:
12:00
13:30
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Строгино (ул. Исаковского):
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
"Кругосветка" вокруг Серебряного Бора с заходом к Карамышевской плотине, теплоход "Москва-170", 15-го и 16-го августа (суббота и воскресенье)!
Отправление от Троице-Лыково:
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
Отправление от Серебряного Бора-2:
11:30
13:00
14:30
16:00
17:30
19:00
20:30
Приглашаем всех!
#32
Отправлено 20 Август 2009 - 22:30
Прогулочная линия Троице-Лыково - Строгино (ул. Исаковского) - Троице-Лыково работает 22-го и 23-го августа, теплоход "Москва-105"
Расписание на 22-е и 23-е августа (суббота и воскресенье):
Отправление от Троице-Лыково:
12:00
13:30
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Строгино (ул. Исаковского):
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
"Кругосветка" вокруг Серебряного Бора с заходом к Карамышевской плотине работает только 22-го августа, в субботу, теплоход "М-70":
Отправление от Троице-Лыково:
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
Отправление от Серебряного Бора-2:
11:30
13:00
14:30
16:00
17:30
19:00
20:30
Приглашаем всех!!!
#33
Отправлено 27 Август 2009 - 22:37
Итак, если сравнивать Строгинскую линию с Центральной, то понятно, что Центральная раскручена гораздо сильнее и в рекламе не нуждается. Почему? Да потому что потенциальные платёжеспособные клиенты постоянно из окон своих офисов и автомобилей видят теплоходы, проходящие вдоль набережной. Видят их и многочисленные туристы, а многие москвичи, проживающие в других районах города считают своим долгом хоть раз в году "прокатиться на речном трамвайчике".
Ничего этого в Строгино нет и не будет. Набережных, с которых потенциальные пассажиры могут мечтательно смотреть на теплоходы по большому счёту не существует. Туристов сюда тоже не возят. А в основное место притяжения отдыхающих - Строгинскую пойму ходить теплоходам нельзя.
То, что в какой-то мере возобновлены регулярные рейсы конечно хорошо. Но надо признать, что Строгинская линия в отличие от Центральной никого никуда везти не может в принципе. Я, например могу дойти из начальной до конечной точки маршрута по аллее "Дорога жизни" и мимо Строгинской поймы быстрее теплохода, и абсолютно бесплатно (конечно, если никто не встретится по пути и угрожая словами и нанося побои не потребует денег). А значит, что значение её только прогулочное. Клиенты - жители Строгино. Их потребность в речных прогулках легко подсчитать.
Сколько человек перевозит Центральная линия неизвестно, но зато известно, что ССК в год - немногим более миллиона. Считая приблизительно, придётся вычесть из этого количества пассажиров, отправляющихся ОТ СРВ, Коломенского и Марьино (приблизительно 230 тысяч), клиентов банкетоходов, которых очевидно включают в общую статистику (где-то треть от оставшихся 770 тысяч), и "иногородних" туристов (процентов 40 от общего числа пассажиров). Получиться, что готовы совершить речную прогулку и могут её оплатить примерно 300 тысяч человек из 8 миллионов "официальных" москвичей за год. Или, говоря по другому - для среднестатистического москвича достаточно 1 речной прогулки раз в 24 года. Следовало ли называть в честь таких малоподвижных клиентов цеую серию теплоходов - вопрос особый, но нам пора возвращаться к нашим подсчётам.
Если известно, что в районе Строгино проживает 120 тысяч человек, то применив к ним расчитанную зависимость получим 5 тысяч человек в год. Вот реальный спрос. Если удовлетворять его по выходным, с мая по сентябрь, "пассажиропоток" составит чуть более 100 человек в день.
На этом фоне присутствие в запертой со всех сторон плотинами и шлюзами акватории в отдельные дни аж трёх прогулочных теплоходов представляется излишним. Лучше по максимуму загрузить один. Это должен быть конечно "Москвич", как наименее затратный и имеющий наиболее "романтичный" вид. Рейсов нужно оставить всего три: 10-00 (утренний), 15-00 (дневной) и 20-00 (вечерний). Так их и надо в дальнейшем называть в рекламе. Эти цифры в отличие от 13-45 или 14-30 хорошо запоминаются, и пассажирам, большинство из которых составляют "местные" не составит труда прийти к отправлению. В промежутках между рейсами теплоход можно ставить на банкеты, спрос на которые составит человек до 50 за день в хорошую погоду.
Планы, конечно можно сторить великие и прекрасные, но до конца навигации возможно выполнить только одну реальную задачу - приучить местных жителей к тому, что по выходным и праздникам, 3 раза в день строго по графику в их районе ходит теплоход. Никакие фразы "в случае плохой погоды звоните, узнавайте" здесь, мне кажется неприемлемы. Большинство созревших клиентов услышав это никуда звонить не будут, а просто доедут по прямой линии метро до "Киевской" и станут пассажирами Центральной линии ССК или многочисленных банкетоходов. Расписание - дело святое. Ведь большинство людей инертны, и не способны к резкому изменению своих планов.
.
#34
Отправлено 30 Август 2009 - 00:41
Итак, "теплохода на автосалон" не получилось. Хорошая мысля, как говориться приходит опосля, ну а в данном случае слишком поздно для её практического осуществления.
Это точно, но мы не унываем
Но это конечно не означает конец Строгинской линии, а даёт повод поговорить о её рентабельности и перспективах.
Итак, если сравнивать Строгинскую линию с Центральной, то понятно, что Центральная раскручена гораздо сильнее и в рекламе не нуждается. Почему? Да потому что потенциальные платёжеспособные клиенты постоянно из окон своих офисов и автомобилей видят теплоходы, проходящие вдоль набережной. Видят их и многочисленные туристы, а многие москвичи, проживающие в других районах города считают своим долгом хоть раз в году "прокатиться на речном трамвайчике".
Я вот всю жизнь живу в Строгино, за 22 года на нашей линии катался раз наверное 20 (не считая этого года), на центральной -- пару раз на "Ракете" и один на "Москве", и еще на "Ракете" от Речного. "Ракеты", это святое в общем без них я бы в центр не поехал, вот и получается на 20 прогулок в Строгино получается одна в центре. Потому что причал в пешеходной доступности, можно взять всю семью, ребенка с коляской и пешком дойти до причала. Либо пива и веселую компанию. Никуда не ехать, не садиться за руль, не потеть в метро и тп -- этот момент очень важен, его забывать нельзя. Понятно, что люди разные, но близость мест отдыха к жилым районам свою роль играет.
Очень многие отдыхающие отмечают -- что центральная линия им не нравится, там везде здания, напряжение, машины и тп. У нас реальные красоты, только зелень, свежий воздух. Центральная линия -- безусловна очень интересна как экскурсионная и осмотр достопримечательностей столицы с необычных ракурсов. Наша линия -- рекреационная, живописная, только для отдыха и хорошего проведения времени строгинцами под пиво/сок или без них
Ничего этого в Строгино нет и не будет. Набережных, с которых потенциальные пассажиры могут мечтательно смотреть на теплоходы по большому счёту не существует.
Существует, кстати проект реконструкции набережной на ул. Исаковского.
То, что в какой-то мере возобновлены регулярные рейсы конечно хорошо. Но надо признать, что Строгинская линия в отличие от Центральной никого никуда везти не может в принципе. Я, например могу дойти из начальной до конечной точки маршрута по аллее "Дорога жизни" и мимо Строгинской поймы быстрее теплохода, и абсолютно бесплатно (конечно, если никто не встретится по пути и угрожая словами и нанося побои не потребует денег). А значит, что значение её только прогулочное.
Естественно -- да. Но, остановка в Серебряном бору будет, если на следующую навигацию будет линия. Это и транспортное значение какое-никакое и дополнительные отдыхающие.
Клиенты - жители Строгино. Их потребность в речных прогулках легко подсчитать.
...
Если известно, что в районе Строгино проживает 120 тысяч человек, то применив к ним расчитанную зависимость получим 5 тысяч человек в год. Вот реальный спрос. Если удовлетворять его по выходным, с мая по сентябрь, "пассажиропоток" составит чуть более 100 человек в день.
Все-таки мне кажется, это довольно грубые прикидки. По моему мнению, есть зависимость количества желающих совершить прогулку на теплоходе от района проживания и близости к теплоходной линии. Т.е. например в Бирюлеве на 1000 человек приходится меньше речных прогулок в год, чем на 1000 человек -- жителей Речного вокзала. Нельзя не учитывать близость места отдыха от жилых районов, ехать 30 минут на метро в свой выходной, чтобы прокатиться на речном трамвайчике -- не всем так хочется. В метро неудобно с детской коляской и вообще такие переезды к спокойному отдыху не располагают. Я считаю, что нормальную нишу наша линия занять вполне может.
На этом фоне присутствие в запертой со всех сторон плотинами и шлюзами акватории в отдельные дни аж трёх прогулочных теплоходов
Такого пока не было Только два было.
представляется излишним. Лучше по максимуму загрузить один. Это должен быть конечно "Москвич", как наименее затратный и имеющий наиболее "романтичный" вид. Рейсов нужно оставить всего три: 10-00 (утренний), 15-00 (дневной) и 20-00 (вечерний).
10-00 -- очень рано, народ отсыпается в выходные, не будет нормальной загрузки никогда. Прогулка для многих (наверное для большинства) -- спонтанное решение, не запланированное, это важно понимать, не должно быть таких интервалов, люди не буду подстраиваться под такое расписание и долго ждать на причалах. А если в 15-00 пойдет дождь, а в 16-00 солнце уже жарит, так у нас уже не раз бывало. Но самое главное -- люди столько ждать не будут и подгадывать под расписание тоже.
Планы, конечно можно сторить великие и прекрасные, но до конца навигации возможно выполнить только одну реальную задачу - приучить местных жителей к тому, что по выходным и праздникам, 3 раза в день строго по графику в их районе ходит теплоход. Никакие фразы "в случае плохой погоды звоните, узнавайте" здесь, мне кажется неприемлемы.
Теплоходы есть в любую погоду, понятное дело, если желающих нет, в рейс они не отправляются.
Большинство созревших клиентов услышав это никуда звонить не будут, а просто доедут по прямой линии метро до "Киевской" и станут пассажирами Центральной линии ССК или многочисленных банкетоходов. Расписание - дело святое. Ведь большинство людей инертны, и не способны к резкому изменению своих планов.
Да, именно поэтому, считаю, работать надо так, как работают остальные компании, "все уже придумано до нас" -- на других маршрутах, с интервалом максимум в 1,5 часа, а лучше меньше.
В любом случае спасибо за советы и за интерес к линии, будем работать
#36
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:49
В своих комментариях к сообщениям о работе нашей линии речных трамвайчиков вы просили более интересные маршруты по доступным ценам, и вот, 12-го сентября приглашаем вас на мега-прогулку по маршруту:
Троице-Лыково -- Серебряный бор -- Живописный мост -- Хорошевское спрямление -- Щукино -- Строгинский мост -- Строгино -- МКАД -- Строящийся метромост АПЛ -- Крокус Экспо -- Комплекс Правительства Московской области -- Красногорье -- Мякинино -- Павшино (Нижнемякиниская пойма) и обратно.
Карта маршрута
Вы сможете увидеть с воды строящийся метромост, новый микрорайно "Красногорье", Крокус сити и их яхт-клуб, комплекс зданий Правительства Московской области и поселок Мякинино. Также теплоход пройдет по маршруту "Кругосветки" под Живописным мостом и Хорошевскому спрямлению.
Продолжительность прогулки -- почти 4 часа.
Расписание:
11:20 -- отправление от Троице-Лыково
12:30 -- отправление от Строгино
14:10 -- прибытие на Строгино
14:45 -- прибытие на Серебряный бор-2
14:55 -- прибытие на Троице-Лыково
Для Вашего удобства совершить посадку на теплоход можно будет на любом из этих причалов. Соответственно и выйти можно будет там где удобно.
Стоимость прогулки -- 400 рублей, с предоплатой до 11-го сентября включительно
При оплате прогулки непосредственно на борту теплохода 12-го сентября стоимость будет 500 рублей.
Детям до 7 лет естественно бесплатно!
Как совершить предоплату
1. В Строгино, в одной минуте от метро, по адресу Строгинский бульвар д.26к2, магазин "Компион", ежедневно с 11:00 до 20:00. Как добраться
2. На борту теплоходов строгинской линии 4-го, 5-го и 6-го сентября.
3. Созвониться со мной по телефону 8 905 525-62-69 или 8 964 784-50-22 договорится о встрече где-нибудь еще.
Приходите, ждем всех!
И вот еще есть тема: http://www.infoflotf...showtopic=27848
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 02:30
В ближайшей же уик-энд:
В этот уик-энд, 4-6 сентября справляем 30 летие Строгино!
Традиционно, наша теплоходная линия будет работать с пятницы по воскресенье, в выходные дни будет два маршрута!
Кругосветка, теплоход "Алина", работает 5-го и 6-го сентября.
Отправление от Троице-Лыково:
11-20
12-50
14-20
15-50
17-20
18-50
20-20
Троице-Лыково - Строгино - Троице-Лыково, теплоход "Москва-170", работает 4-6 сентября.
Расписание на пятницу, 4-е сентября
Отправление от Троице-Лыково:
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Строгино (ул. Исаковского)
15:50
17:20
18:50
20:20
Расписание на 5-е и 6-е сентября (суббота и воскресенье):
Отправление от Троице-Лыково:
12:00
13:30
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Строгино (ул. Исаковского):
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
Ждем всех!
#38
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:08
12 сентября мега-прогулка! Теплоход "Москва-170"
Серебряный бор-2 -- Троице-Лыково -- Серебряный бор -- Живописный мост -- Хорошевское спрямление -- Щукино -- Строгинский мост -- Строгино -- МКАД -- Строящийся метромост АПЛ -- Крокус Экспо -- Комплекс Правительства Московской области -- Красногорье -- Мякинино -- Павшино (Нижнемякиниская пойма) и обратно.
Подробности
11-го -- 13-го сентября приглашаем на Кругосветку вокруг Серебряного бора, теплоход "М-70"
Отправление от Троице-Лыково в пятницу, 11-го сентября:
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00
Отправление от Троице-Лыково в субботу и воскресенье, 12-го и 13-го сентября:
11:20
12:50
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
12-го и 13-го сентября, приглашаем на прогулку Троице-Лыково-Строгино-Троице-Лыково, теплоход "Москва-170"
Отправление от Троице-Лыково:
12:00* только в воскресенье, 13-го сентября
13:30* только в воскресенье, 13-го сентября
15:00
16:30
18:00
19:30
21:00 (до Строгино)
Отправление от Строгино:
11:20* только в воскресенье, 13-го сентября
12:50* только в воскресенье, 13-го сентября
14:20
15:50
17:20
18:50
20:20
Ждем всех!!!
#39
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:56
Нет, то, что маршрут предстоит интересный, особенно его начальная часть от Крымского моста до Строгино с прохождением Карамышевского шлюза было ясно заранее. Но, каков коммерческий успех! Загрузка в 70 человек на участке Строгино – Мякинино для не очень многолюдной Строгинский линии это что-то! Да и заход к Крымскому мосту себя вполне оправдал. Хотя желающие начать миникруиз оттуда не доплачивали за билеты, буфет работал с самого утра, помогая окупить перегон судна.
Пишу это я не с целью считать чужие деньги, а с тонким намёком: если подобные «экспедиционные» рейсы как минимум выходят в «ноль», может мы успеем ещё разок сходить какими-нибудь «неизведанными» маршрутами до конца навигации? Народ - то набирается!
#40
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 00:56
Итак, организаторов можно поздравить. Мегапрогулка несомненно удалась!
Спасибо за это судоходной компании "Алина", замечательной команде теплохода "Москва-170" и конечно нашим дорогим гостям!
Впервые в истории пусть маленький, но настоящий пассажирский теплоход вышел за границы привычных маршрутов, пересёк МКАД и отправился вверх по Москве – реке. Местные яхтсмены и жители коттеджей, привыкшие к своему практически безраздельному праву пользования этим участком, завидев нас долго протирали глаза, наверное думая, что это глюки….
Пишу это я не с целью считать чужие деньги, а с тонким намёком: если подобные «экспедиционные» рейсы как минимум выходят в «ноль», может мы успеем ещё разок сходить какими-нибудь «неизведанными» маршрутами до конца навигации?
Безусловно да, и уже в ближайшие выходные!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных