Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ялта-Новороссйск на крыльях
#1
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:31
Как и почему в этом году я решил поехать по маршруту Москва- Ялта (Симферополь) – Анапа (Новороссийск)-Москва рассказывать не буду, мне было просто необходимо как то попасть из Ялты в Анапу. О том что в этом году будет открыта линия Ялта-Новороссйск мне сообщили родственники. На линии работает Новороссийский СПК типа «Катран» «Сифлайт-1». Рейсы выполняются в четверг и воскресенье из Ялты, среда и суббота из Новороссийска. Цена, платил в гривнах, поэтому помню точно 812 гривен с человека. Время в пути 5-6 часов.
Как только мы приехали в Ялту первым делом отправились на мор вокзал, что бы приобрести билеты на СПК. Реклама висит везде, но оказалось, что приобрести билеты в кассах морвокзала нельзя, на справочной сказали что нужно звонить в один из дней отправления, позвонили в один из дней. Сказали что хотим купить билет на следующий рейс, но нам вежливо отказали, сказав что билет можно купить купить только за 3 часа до отправления. При этом все жаловались на маленькую заполняемость, хотя по моему понятно, что если нет предварительной продажи билетов какая уж тут заполняемость.
Весь отпуск было не ясно как же мы все-таки доберемся до России. Увидев 10 июля как «Сифлайт» подходит к Ялте мы наконец то успокоились, раз сюда пришел, то значит завтра нас точно увезет в Новороссйиск. Как оказалось наш рейс 11 числа был всего навсего третьим.
В 11.00 11 июля мы с вещами прибыли на мор вокзал, началась выписка билетов и регистрация пассажиров, заполнение одного билета занаимало около 10-15 минут. Пассажиров в этот рейс было много 9 человек (всего мест 120) + мой 1,5 годовалый ребенок. После регистрации прохождение таможни, в общем за 3 часа управились и ровно в 14.00 вышли из Ялты.
Перед отходом всем пассажирам были предложены таблетки от укачивания, как оказалось самая большая качка за все время путешествия была у причала в Ялте. Разгон начали вдоль Ялтинского побережья, пронеслись до Ливадии, в районе Ливадии развернулись и шли вдоль берега до Гурзуфа, постепенно набирая скорость. Пройдя Медведь гору, резко повернули направо и Крымские горы стали медленно исчезать в дымке. GPS показывал скорость 65 км/ч, шли четко на восток, море было спокойным, где то вдали проходили кажется танкеры, иногда попадались дельфины.
Немного об интерьере и обстановке на борту. Салон выдеражн в «аэрофлотовских» сиренево-серых тонах, а оранжевые спасжилеты, навивают еще большие ассоциации с аэрофлотом. Весь рейс работал ДВД, так же к услугам пассажиров имеется буфет. Можно прогуляться по прогулочной палубе, на ней же можно курить.
Через 4 часа хода на горизонте появились Кавказские горы, как мне кажется район Малого Утриша и Дюрсо, чуть позже стали проявляться силуэты кораблей, стоящих на рейде Новороссийска, панорама города и сама Цемесская бухта.
В общем наш путь занял 5 часов. Прибыли, но на землю никого не выпустили, 20 минут мы ждали кого-то, потом кто-то пришел и нам разрешили выйти, потом таможня и пограничники.
#2
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:24
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#3
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:40
Фотографии есть, но с работы выложить не получилось, постараюсь из дома. На палубе не страшно, она относительно открытая: это такое помещение размером где-то 3х3м и в общем даже ветра на ней нет.Спасибо. Фотографий нет? Не страшно на открытой палубе курить на скорости 65 км/ч?!!!
Еще забыл доваить, что в Новороссийске кроме нашего "Сифлайта-1" стоял "Сифлайт-2" и судно того же проекта, только другой раскраски "Владимир Комаров".
#4
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:44
p.s. А как там котята поживают на морвокзале е Ялте???
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#5
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:04
Про буфет. Мы были уверены, что из-за низкой загрузки буфет работать не будет, поэтому все везли с собой В буфет я заходил, но особо меню не интересовался, видел только бутеры с вареной колбасой. Кстати, кипяток и холодную воду можно было наливать прямо в салоне из куллера.Спасибо! Очень интересно и хочется фотографий! Буфетом пользовались??? т.е. есть ли горячее питание?
p.s. А как там котята поживают на морвокзале е Ялте???
Котят, кажется не было, да и отправление было не совсем с мор вокзала, а из соседнего здания, где находится таможня, зал ожидания и пара сувернирных магазинов.
#6
Отправлено 22 Июль 2009 - 17:09
Вид на Ялту. При отходе из Ялты обошли "Кошевого". Медведь-гора. Интерьер. Открытое море. Та самая прогулочная палуба. План судна. На подходе к Новороссийску.
____2.JPG 74,75К 108 Количество загрузок: _______.JPG 79,58К 132 Количество загрузок: ____________.JPG 58,73К 102 Количество загрузок:________.JPG] ________.JPG 73,04К 112 Количество загрузок: ________2.JPG 66,87К 114 Количество загрузок:[att
a
chment=16475:______.JPG] ______2.JPG 66,05К 86 Количество загрузок: ______.JPG 73,19К 103 Количество загрузок:P
G] ______2.JPG 51,74К 96 Количество загрузок: ____.JPG 75,41К 116 Количество загрузок: ____________.JPG 63,2К 96 Количество загрузок:_
________.JPG]
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 28 Июль 2009 - 07:23
Было не до фотографий, там же погран зона и тп, даже дочку не разрешили сфотать.А нет ли у Вас фото "Владимира Комарова"?Или информации по этому судну?Год постройки,номер до переименования,куда сейчас ходит?
а нашел я про него вот что:
http://www.rs-head.s...mp;language=rus
написано, что это бывшая "Колхида"
http://www.rs-head.s...mp;language=rus
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:04
А почем сейчас гривна, кстати?Цена, платил в гривнах, поэтому помню точно 812 гривен с человека. Время в пути 5-6 часов.
...
Нашел: 3,842 руб. за 1 гривну. Выходит около 3150 руб. за билет в один конец. Недешево, но сама возможность прокатиться по морю из России в Украину мне нравится...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:45
Интересно, а какое количество пассажиров окупает рейс?Пассажиров в этот рейс было много 9 человек (всего мест 120) + мой 1,5 годовалый ребенок.
Если билеты продают только за 3 часа, то неудивительно, что многие предпочитают не рисковать. В Новороссийске есть нормальная предварительная продажа? Вообще непонятно, почему так трудно организовать продажу через Internet:(
#15
Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:00
Кубань и Крым соединят "Кометами".
После перерыва почти в 20 лет Крым снова соединится с Кубанью водной пассажирской нитью: "Кометы" из Новороссийска в направлении ялтинских пляжей будут запущены 18 июня.
Российская судоходная компания "Южные транспортные линии" снова будет пытаться возобновить регулярное морское сообщение Новороссийск—Ялта, рассказал замначальника Ялтинского морторгпорта Павел Холковский. "Комет" закуплено пока две. Они доставят пассажиров в Ялту всего за пять часов.
#16
Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:06
Именно "Комет"? Неужели у нас остался завод, который в состоянии их производить?"Комет" закуплено пока две.
Из детских воспоминаний кажется, что от Алушты до Новороссийска было шесть часов. И маршрут тогда был Севастополь-Ялта-Алушта-Новороссийск-Сочи.Они доставят пассажиров в Ялту всего за пять часов.
#19
Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:09
Сифлайты принадлежат юр.лицу "Черноморские скоростные линии" из Анапы.Думаю, это либо б/у, либо не "Кометы", а что-то аналогичное -)Именно "Комет"? Неужели у нас остался завод, который в состоянии их производить?
вероятней всего те же что и в 2009 "Катраны" "Сифлайт-1" "Сифлайт-2"
А в сообщении Palmer'а речь идет об "Южных транспортных линиях", которые из Геленджика.
Но, в принципе, никто никому не мешает взять/сдать в аренду (купить/продать) те же Сифлайты ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных