Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ялта-Новороссйск на крыльях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:32

В настоящее время ведется подготовка к строительству СПК нового поколения.

Где ведется?
С уважением, Александр К.

#22 DmitryS

DmitryS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:51

Обсуждаемая статья прошлогодняя. Год назал когда интересовался возможностью переезда из Ялты на черноморское побережье КК читал ее. Нашел прошлогодний билет (не получается выложить фото), перевозчик ООО "Южные Транспортные Линии". А по иронии судьбы в начале мая числа 6-7 мне с ребенком опять нужно попасть из Ялты в Анапу, но морем, видимо не получится, а паромом страшновато.

#23 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:24

... паромом страшновато.

Через Керченский пролив? Почему страшно?
С уважением, Александр К.

#24 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:25

В настоящее время ведется подготовка к строительству СПК нового поколения.
Михаил.


Можно попопробнее? Где ведется и что за СПК?
"И это пройдет..."

#25 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:51

... паромом страшновато.

Через Керченский пролив? Почему страшно?

Это Крым-Кавказ-то! Чего там страшного? Наоборот - супер. Да и плыть совсем недолго. И, кстати, что там сейчас обслуживает переправу? С ж/д рельсами или нет? А то я плыл в 1991г.

#26 DmitryS

DmitryS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 07

Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:07

... паромом страшновато.

Через Керченский пролив? Почему страшно?

Это Крым-Кавказ-то! Чего там страшного? Наоборот - супер. Да и плыть совсем недолго. И, кстати, что там сейчас обслуживает переправу? С ж/д рельсами или нет? А то я плыл в 1991г.

Да с двухлетним ребенком до этого парома добраться надо, да и подозреваю, что на таможнях бардак будет.
На всякий случай сайт переправы http://pereprava.com.ua/

#27 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:56

Судоходная компания из России открыла корабельное сообщение Новороссийск-Ялта-Новороссийск

В прошлом году быстроходное судно «Сифлайт-1» уже ходило этим курсом, но перевозки приносили только убытки.

— Все хорошее надо возрождать, — убежден Альберт Никитин, директор по стратегическому развитию и планированию компании-судовладельца. — Поэтому мы в прошлом году и решили освоить одну из международных линий. И хотя тот сезон оказался не слишком удачным, мы надеемся, что в нынешнем и погода не подведет, и пассажиры оценят достоинства и комфортабельность нашего судна.

— Фактически это — политический шаг. Российская судоходная компания «накатывает» маршрут, по которому быстроходные катера на подводных крыльях ходили с конца 70-х до 1989 года, — рассказал директор одной из туристических компаний, представляющий в Украине российского судовладельца, Олег Прядко. — У Новороссийской фирмы четыре таких судна, 3 из них работают между портами северокавказского побережья Российской Федерации.

По времени дорога занимает от пяти с половиной до шести часов. Но небольшие коррективы может вносить погода и непредвиденные обстоятельства. Так, первый рейс задержался из-за штормовых условий и… военных учений в районе Керченского пролива, зону которых «Комете» пришлось обходить большим крюком.

— Частично опоздание произошло из-за чересчур внимательного досмотра судна российскими таможенниками, учитывая, что этот рейс был первым в сезоне, — улыбнулся Альберт Никитин.
По словам Олега Прядко, в этом месяце быстроходный катер будет выполнять рейсы один раз в неделю. Из Новороссийска судно будет прибывать по пятницам, а уходить из Ялты в воскресение. Но с июля количество рейсов может удвоиться, а линия продолжит работу до конца сентября.

В то же время Альберт Никитин отметил, что на этот раз ставка сделана на «экскурсионность» тура, и выразил уверенность, что желающие метнуться на пару выходных деньков «за границу» на Южный берег Крыма с северокавказских берегов найдутся. Тем более, прошлогодний опыт показал, что у пассажиров не будет никаких проблем с прохождением таможенного и пограничного контроля ни в Ялте, ни в Новороссийске. Более того, заверил он, тем, кто захочет продолжить путешествие из Новороссийска до Сочи, компания готова оказать всяческое содействие в пересадке на свои же быстроходные суда, следующие в направлении курортной столицы России, а в ближайшем будущем — и до абхазских Гагр.

Первым в сезоне рейсом «Кометы» в Ялту прибыли 22 пассажира, 20 человек отправились через два дня обратным маршрутом. Стоит отметить, что поездка в каюте бизнес-класса обходится в 1290 гривен, в эконом — 860 гривен, эконом детский стоит 645 гривен. Детей до пяти лет на борт пускают бесплатно. Впечатляющую цену билетов компания аргументирует высокой ценой дизельного топлива, называя себя «заложником» этого фактора.

Впрочем, Ялтинскому порту маршрут интересен уже потому, что, как пояснил врио начальника порта Николай Соловьев, «на повестке дня стоит вопрос налаживания тесных контактов с Россией, поэтому это, прежде всего, политический вопрос, а финансовая сторона здесь не слишком важна. И заход российского судна лишний раз подчеркивает, что дружба между нашими государствами должна и будет крепнуть». Кстати, в случае регулярного проведения рейсов, Ялтинский порт готов даже пойти на снижение ставки портовских сборов.


Заметка + фоторепортаж: http://news.allcrime.../21/1277124300/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования