Надо что-то с этой Окой делать, чтобы можно было, хотя бы двухпалубникам, по ней ходить всю навигацию.Это очень не интересно в данном рейсеОчевидно, что в обоих случаях - Северный.
Плотин низконапорных понастроить что ли?

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:30
Надо что-то с этой Окой делать, чтобы можно было, хотя бы двухпалубникам, по ней ходить всю навигацию.Это очень не интересно в данном рейсеОчевидно, что в обоих случаях - Северный.
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:42
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:24
Шамиль, можно было бы ходить и всю навигацию без плотин.
Отправлено 10 Июль 2009 - 06:24
Отправлено 10 Июль 2009 - 08:52
Вобще-то не раз уже обсуждалось, что маштабные дноуглубительные работы приводят только к просадке уровней на выше расположенных участках. Только зарегулирование и только плотины могут кардинально решить проблему с глубинами.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 10 Июль 2009 - 13:10
Отправлено 10 Июль 2009 - 20:16
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 11 Июль 2009 - 11:21
Если я правильно понимаю, лимитирующий участок только один - от Белоомута до Рязани. Наверное, справилась бы и одна низконапорная плотина.Надо что-то с этой Окой делать, чтобы можно было, хотя бы двухпалубникам, по ней ходить всю навигацию.Это очень не интересно в данном рейсеОчевидно, что в обоих случаях - Северный.
Плотин низконапорных понастроить что ли?
Тут вот какая неприятность: у Оки на проблемном участке везде очень широкая пойма, поэтому низконапорные плотины можно делать только разборными. А это, по-видимому, гораздо дороже, чем просто перегородить русло дамбой.перспективы строительства даже низконапорных плотин на мой взгляд нулевые. К тому же их надо обслуживать (и это на Оке с ее иной раз многометровыми паводками и мощными ледоходами).
Отправлено 11 Июль 2009 - 15:03
Если я правильно понимаю, лимитирующий участок только один - от Белоомута до Рязани.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Июль 2009 - 16:25
Если я правильно понимаю, лимитирующий участок только один - от Белоомута до Рязани. Наверное, справилась бы и одна низконапорная плотина.Надо что-то с этой Окой делать, чтобы можно было, хотя бы двухпалубникам, по ней ходить всю навигацию.Это очень не интересно в данном рейсеОчевидно, что в обоих случаях - Северный.
Плотин низконапорных понастроить что ли?
Есть ещё один способ регулирования уровня - создание запаса воды на притоке. Соорудить водохранилище на Наре, к примеру, и делать залповые сбросы по графику, несколько раз в месяц, по аналогии с Городецким гидроузлом.
Одно из преимуществ использования несудоходных притоков - возможность создания глухих капитальных плотин. И сравнительно недорогих, по сравнению с плотинами на крупных водотоках.Тут вот какая неприятность: у Оки на проблемном участке везде очень широкая пойма, поэтому низконапорные плотины можно делать только разборными. А это, по-видимому, гораздо дороже, чем просто перегородить русло дамбой.перспективы строительства даже низконапорных плотин на мой взгляд нулевые. К тому же их надо обслуживать (и это на Оке с ее иной раз многометровыми паводками и мощными ледоходами).
Автору темы - сорри за офф-топик
Отправлено 15 Июль 2009 - 14:38
Алексей! Читал, что ещё в СССР был проект строительства нескольких низконапорных плотин для обеспечения гарантированного судоходства вверх до Калуги. А где именно они планировались к размещению? И сколько СЕГОДНЯ (и где) расположены "критические" участки, хотя бы на участке Щурово - Алексин?
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:27
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:37
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:55
Владимир, спасибо большое, поправил название монастыря!В Пощупове Иоанно-Богословский монастырь.
Вот именно проблему Кузьминска можно попробовать решить созданием искуственного сужения где-то в р-не Новоселок или Пощупова - ниже Ока узкая, течение сильное, глубина приличная...
Отправлено 15 Июль 2009 - 18:09
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Июль 2009 - 10:50
Отправлено 16 Июль 2009 - 11:09
Ну не совсем так... Точнее даже совсем не так. Судов в мае-июне на Оке было слишком много (был день, когда в Константиново стояли 5 теплоходов!), и многие рейсы выполнялись с далеко не полной загрузкой. Компании, поставившие в этом году суда на это направление, в основном недовольны результатом.На май-июнь ставить на Оку больше 305х, чем в этом году. В этом году уже огромный прогресс, такого количества рейсов "старожилы не помнят"
Но попробуй купи билетик на рейсы от ЮРВ до Мурома с возвращением на ЮРВ, или даже на пьяный рейс... Т.е. спрос на это направление не удовлетворён, не смотря на все кризисы.
Отправлено 16 Июль 2009 - 14:20
Ну не совсем так... Точнее даже совсем не так. Судов в мае-июне на Оке было слишком много (был день, когда в Константиново стояли 5 теплоходов!), и многие рейсы выполнялись с далеко не полной загрузкой. Компании, поставившие в этом году суда на это направление, в основном недовольны результатом.На май-июнь ставить на Оку больше 305х, чем в этом году. В этом году уже огромный прогресс, такого количества рейсов "старожилы не помнят"
Но попробуй купи билетик на рейсы от ЮРВ до Мурома с возвращением на ЮРВ, или даже на пьяный рейс... Т.е. спрос на это направление не удовлетворён, не смотря на все кризисы.
Отправлено 16 Июль 2009 - 15:12
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...