Так вот цены на круизы и растут по тем же причинам,что и цены на все остальное.Нет, почему? Я утверждаю как раз обратное.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Закон джунглей (на реке)
#22
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:10
Здесь играет роль еще один фактор - цены на круизы подошли к той планке, когда они в глазах большинства потенциальных туристов перестают соответствовать качеству. Дальнейшее их повышение связано с риском оттока туристов с теплоходов вообще. Полагаю, что большинству операторов сейчас все же не до получения сверхприбылей.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:40
Откуда ты это знаешь?Ты провел социологический опрос среди "потенциальных туристов"? Реальное ценообразование строится на других принципах,главный из которых - общее повышение благосостояния и платежеспособности.В моменты кризисов(1998 год например) цены падают,но потом начинают неуклонно расти вверх на все виды товаров и услуг без исключения.Причем как правило тот,у кого цена услуги зависит от многих составляющих(топливо,швартовка,шлюзовка и т.п.),при удорожании этих составляющих увеличивает и свою норму прибыли в окончательной цене.Я с этим сталкивался неоднократно,многие знакомые,зенимающиеся совсем разными видами бизнеса поступают совершенно одинаково.цены на круизы подошли к той планке, когда они в глазах большинства потенциальных туристов перестают соответствовать качеству. Дальнейшее их повышение связано с риском оттока туристов с теплоходов вообще.
#24
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:03
О, мы уже на «ты»… как это милоГде это ты видел ржавеющий в затоне четырехпалубник?
Ответили уже, собственно: после 1991 года и до конца 90-х было огромное количество судов без работы… Кто-то был продан, кто-то ржаваел в затоне, кто-то ушёл под гостиницу в заморские страны…
Размечтался!Перестань интура ездить - сразу цена на треть упадет и туроператоры будут клиенту в попу дуть
Ни один человек в здравом уме не будет работать себе в убыток. Судовладельцы не исключение. Не будет спроса – не будет и предложения, а если это продлится долго – то потом не останется и теплоходов как таковых
К слову – четырёхпалубник “кушает” топлива (грубо) в 3 раза больше чем двухпалубник и в 2 раза – чем трёхпалубник. Это о ценах
#26
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:06
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:26
…а ещё и в нормах рентабельности (прибыли), напримересть подозрение, что не только и не столько в ценах на нефть дело.
Илья
Я лично вот это на себе ощущаю… А ты нет? Скажи тогда, сколько ты готов платить за туродень на теплоходе, при том что комфорт, сервис и проч. останутся такими же?Откуда ты это знаешь?
#28
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:28
Второе утверждение из первого абсолютно не следует.И не бывает такого во время роста платежеспособного спроса.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.И ненадо говорить,что это делают потому что обычные трешкиесли рыночная цена - это, грубо говоря, сколько человек может (хочет) за продукт (услугу) заплатить, то себестоимость круизного продукта растет быстрее, чем его рыночная цена.
перестали или скоро перестанут спросом пользоваться - для того чтобы перестали ,нужно строить новые корабли в таких масштабах,в каких это делал Советский Союз.
#29
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:32
Увеличить-то норму прибыли, возможно, хотят, но все же: во всем мире круизный бизнес - это бизнес с очень малыми нормами прибыли. По моему личному мнению, к малым нормам прибыли этот бизнес придет и в России.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:43
Когда круизные компании начнут сами строить суда и их предложение действительно превысит спрос - возможно,но когда это будет?...Увеличить-то норму прибыли, возможно, хотят, но все же: во всем мире круизный бизнес - это бизнес с очень малыми нормами прибыли. По моему личному мнению, к малым нормам прибыли этот бизнес придет и в России.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.
#31
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:55
Так «Абрамов» и другие под интуристов работать будут. Там прибыли другие.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.
Пока (тьфу-тьфу)
#32
Отправлено 12 Декабрь 2004 - 01:19
Вот я и говорю,что от интуристов и зависят все тенденции рынка и ценообразование в том числе.И все операторы будут стремиться и интуру возить ,и цены для русских(и норму прибыли естественно) под интуристовские стандарты подвести,а дешевый сектор вымываться будет.Так «Абрамов» и другие под интуристов работать будут. Там прибыли другие.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.
Пока (тьфу-тьфу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных