Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Закон джунглей (на реке)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:59

Нет, почему? Я утверждаю как раз обратное.

Так вот цены на круизы и растут по тем же причинам,что и цены на все остальное.

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:10

Цены на круизы растут, потому что растут "составляющие" этих цен. В первую очередь - топливо. Нормы прибыли же, на мой взгляд, сейчас имеют тенденцию к уменьшению. Хотя безусловно есть исключения.
Здесь играет роль еще один фактор - цены на круизы подошли к той планке, когда они в глазах большинства потенциальных туристов перестают соответствовать качеству. Дальнейшее их повышение связано с риском оттока туристов с теплоходов вообще. Полагаю, что большинству операторов сейчас все же не до получения сверхприбылей.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:40

цены на круизы подошли к той планке, когда они в глазах большинства потенциальных туристов перестают соответствовать качеству. Дальнейшее их повышение связано с риском оттока туристов с теплоходов вообще.

Откуда ты это знаешь?Ты провел социологический опрос среди "потенциальных туристов"? Реальное ценообразование строится на других принципах,главный из которых - общее повышение благосостояния и платежеспособности.В моменты кризисов(1998 год например) цены падают,но потом начинают неуклонно расти вверх на все виды товаров и услуг без исключения.Причем как правило тот,у кого цена услуги зависит от многих составляющих(топливо,швартовка,шлюзовка и т.п.),при удорожании этих составляющих увеличивает и свою норму прибыли в окончательной цене.Я с этим сталкивался неоднократно,многие знакомые,зенимающиеся совсем разными видами бизнеса поступают совершенно одинаково.

#24 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 23:48

Вместе с благосостоянием и платежеспособностью растут и требования к качеству туристического продукта. То есть если рыночная цена - это, грубо говоря, сколько человек может (хочет) за продукт (услугу) заплатить, то себестоимость круизного продукта растет быстрее, чем его рыночная цена.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#25 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:03

Где это ты видел ржавеющий в затоне четырехпалубник? <_<

О, мы уже на «ты»… как это мило :lol:
Ответили уже, собственно: после 1991 года и до конца 90-х было огромное количество судов без работы… Кто-то был продан, кто-то ржаваел в затоне, кто-то ушёл под гостиницу в заморские страны…

Перестань интура ездить - сразу цена на треть упадет и туроператоры будут клиенту в попу дуть :D

Размечтался! :lol:
Ни один человек в здравом уме не будет работать себе в убыток. Судовладельцы не исключение. Не будет спроса – не будет и предложения, а если это продлится долго – то потом не останется и теплоходов как таковых :angry:
К слову – четырёхпалубник “кушает” топлива (грубо) в 3 раза больше чем двухпалубник и в 2 раза – чем трёхпалубник. Это о ценах B)
64 круиза с 1987 г.

#26 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:06

ХЗ. Каковы резервы снижения издержек в существующем флоте?! Каковы "наценки"?! Какой % тратится на удовлетворение амбиций судовладельцев (а не на зарплаты командам или ремонт)... есть оч. большое подозрение, что слишком многие слишком быстро хотят пересесть на "Бентли" - просто потому, что на ПРИМЕРНО равноценные теплоходы разных владельцев цены путевок отличаются иной раз более чем существенно, непропорциоанльно качеству, даже с учетом регионального фактора. конечно, есть "раскрученные" теплоходы, есть малоизвестные в той же Москве или еще где-то... но есть подозрение, что не только и не столько в ценах на нефть дело.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#27 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:26

есть подозрение, что не только и не столько в ценах на нефть дело.

…а ещё и в нормах рентабельности (прибыли), например :D

Илья

Откуда ты это знаешь?

Я лично вот это на себе ощущаю… А ты нет? Скажи тогда, сколько ты готов платить за туродень на теплоходе, при том что комфорт, сервис и проч. останутся такими же?
64 круиза с 1987 г.

#28 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:28

если рыночная цена - это, грубо говоря, сколько человек может (хочет) за продукт (услугу) заплатить, то себестоимость круизного продукта растет быстрее, чем его рыночная цена.

Второе утверждение из первого абсолютно не следует.И не бывает такого во время роста платежеспособного спроса.Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.И ненадо говорить,что это делают потому что обычные трешки
перестали или скоро перестанут спросом пользоваться - для того чтобы перестали ,нужно строить новые корабли в таких масштабах,в каких это делал Советский Союз.

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:32

Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.

Увеличить-то норму прибыли, возможно, хотят, но все же: во всем мире круизный бизнес - это бизнес с очень малыми нормами прибыли. По моему личному мнению, к малым нормам прибыли этот бизнес придет и в России.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:43

Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.

Увеличить-то норму прибыли, возможно, хотят, но все же: во всем мире круизный бизнес - это бизнес с очень малыми нормами прибыли. По моему личному мнению, к малым нормам прибыли этот бизнес придет и в России.

Когда круизные компании начнут сами строить суда и их предложение действительно превысит спрос - возможно,но когда это будет?...

#31 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 00:55

Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.

Так «Абрамов» и другие под интуристов работать будут. Там прибыли другие.
Пока (тьфу-тьфу)
64 круиза с 1987 г.

#32 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 01:19

Реконструкция "Рачкова"("Абрамова") и многих других свидетельствует о том,что люди хотят отбив инвестиции увеличить норму прибыли.Если б норма прибыли с элитного теплохода была ниже,чем с обычной трешки,никто б не стал в него деньги вбухивать,альтруистов в бизнесе нет.

Так «Абрамов» и другие под интуристов работать будут. Там прибыли другие.
Пока (тьфу-тьфу)

Вот я и говорю,что от интуристов и зависят все тенденции рынка и ценообразование в том числе.И все операторы будут стремиться и интуру возить ,и цены для русских(и норму прибыли естественно) под интуристовские стандарты подвести,а дешевый сектор вымываться будет.

#33 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 11:03

А какие каюты для интуров привлекательнее и комфортнее - на 301/302 или на переделаных под них 26-37 и 588?
~~~ rechflot forever! ~~~

#34 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 11:12

1.Для интуры:в России ужасно опасно:теракты,морозы,медведи и партизаны :angry:
2.Для наших :лучший отдых,это Турция,all inclusive.Обожрался и лежишь на пляже пукаешь <_<

СУПЕР!!!! :angry: :angry: :lol: :lol: B) <_< :D <_<
~~~ rechflot forever! ~~~




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования