Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Закон джунглей (на реке)
#1
Отправлено 31 Октябрь 2004 - 01:01
...Пожалуйста: провести массированную рекламную кампанию в СМИ на тему того, что, во-первых, отдых в своей стране может быть хорошим и интересным, а во-вторых, что речные круизы по России — это интересно, комфортно и вообще очень здорово, не смотря на то, что достаточно дорого. Таким образом, возможно, удастся создать спрос, необходимый для массовой загрузки “лучших российских кораблей” отечественными туристами. А без массового спроса… о чём говорить...
...Боюсь, что вы не представляете масштабы необходимой рекламной компании и требуемые на нее средства. Речь идет не о рекламе конкретного оператора, а о рекламе речных круизов как вида отдыха, да к тому же стоит задача не убедить человека, выбирающего между круизом и Турцией ехать в круиз, а донести до человека, что такой вид отдыха существует и он может для него подойти. Такая работа органзационно и финансово пока находится вне возможностей российских операторов...
...Но дело в данном случае в том, что иностранный партнер заказывает тур заранее, производит оплату заранее, а это в том числе связано с привычкой многих иностранцев планировать свои путешествия заранее - в отличие от россиян...
...У операторов же, работающих с российскими туристами, главная проблема в навигацию - это обеспечить необходимую загрузку судна. Они до самого отправления в рейс не знают, сколько туристов будет на борту, потому что многие покупают путевки в последний момент. Поэтому операторы, особенно судовладельцы, стремятся, когда представится возможность, начать загружать свои суда иностранными туристами.
Все это объективные процессы, и усматривать в этом геноцид русского народа, как это иногда делают, по меньшей мере неуместно.
Вот наговорили то! С три короба....
Оставишь вас на денек... Ну как дети.
#2
Отправлено 31 Октябрь 2004 - 01:08
Все материалы имеют авторское право и скопированы с форума http://www.infoflot.ru
#3
Отправлено 31 Октябрь 2004 - 01:24
Это я к тому, что многие увидят свои высказывания и не должны обижаться... Я просто их собрал ....
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 18:26
- он сам приходил, сам грел, сам пил и сам уползал !
Также и здесь:
- сам писал, сам отвечал и сам уползал.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 04:54
А по-моему для тебя это недостаточно дорого.В 2000-м однушка на шлюпочной на идеальном "Симонове" Москва-Питер-Москва стоила около $800 на 12 дней.На 2005 то же на грязноватом "Калинине"(хотя я так понял,что ремонтируют?) стоит $1.200 Ты думаешь после массированной рекламы(затраты на которую тоже войдут в цену),иностранцы от круизов откажутся?Наоборот,наши тоже захотят,спрос увеличится,предложение останется прежним и цена быстренько до двушки взлетит.Так что лучше сделать две рекламы:...Вот если бы крупнейшие операторы договорились меж собой, и заказали "вскладчину" производство и эфир 15-ти сек. ролика о речном круизе вообще (без привязки теплохода, маршрута и т.п.), просто как пропаганда этого вида отдыха...
...Пожалуйста: провести массированную рекламную кампанию в СМИ на тему того, что, во-первых, отдых в своей стране может быть хорошим и интересным, а во-вторых, что речные круизы по России — это интересно, комфортно и вообще очень здорово, не смотря на то, что достаточно дорого.
1.Для интуры:в России ужасно опасно:теракты,морозы,медведи и партизаны
2.Для наших :лучший отдых,это Турция,all inclusive.Обожрался и лежишь на пляже пукаешь А теплоход это очень дорого,опасно,некомфортно и скучно
После этого можно наслаждаться обилием предложений четырехпалубников по всем направлениям по ценам ТЛ
#7
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 08:24
некомфортно и скучно
Если бы это было так, то и речвокзалы были пустыми в навигацию.
Однако, это не так.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 18:18
Где это ты видел ржавеющий в затоне четырехпалубник?На самом деле, после этого можно было бы насладиться зрелищем ржавеющих в затоне теплоходов в большом количествеПосле этого можно наслаждаться обилием предложений четырехпалубников по всем направлениям по ценам ТЛ
Если серьезно,проблема в том,что ориентиром ценЫ служат цЕны на четырешки
у интуры.Под них подтягиваются и четырехдеки для русских и трешки и все!!!
Перестань интура ездить - сразу цена на треть упадет и туроператоры будут клиенту в попу дуть
#10
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 19:34
Где это ты видел ржавеющий в затоне четырехпалубник?
На ривершипсе то. Яблонского. Где-то 1994 год - стоит "Калинин" кажется и еще кто-то - фото есть, в разгар навигации...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:04
Зато в 1998-ом я на Валаам ходил - двухместка на средней палубе на "Санкт-Петербурге" $50 стоила.За двоих с питанием!!!А сейчас - $200!Где это ты видел ржавеющий в затоне четырехпалубник?
На ривершипсе то. Яблонского. Где-то 1994 год - стоит "Калинин" кажется и еще кто-то - фото есть, в разгар навигации...
#12
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:18
Хотя я тоже не люблю засилье иностранцев... даже в речном туризме. Т.е. хрен бы с ними - но вот как в музеях и пр. делают разные цены для граждан и нерезидентов (в разы) - так и должна оставаться квота судов по щадящим ценам.
Конечно, правильно иметь цену на бензин, соответсвующую европейской (1,5 $ за литр) - но как-то очень не хочется...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#13
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:37
А почему это правильно иметь европейские цены на топливо?!Чтоб олигархам было и в России его так же выгодно продавать,как на Западе???Дык... инфляция!
Хотя я тоже не люблю засилье иностранцев... даже в речном туризме. Т.е. хрен бы с ними - но вот как в музеях и пр. делают разные цены для граждан и нерезидентов (в разы) - так и должна оставаться квота судов по щадящим ценам.
Конечно, правильно иметь цену на бензин, соответсвующую европейской (1,5 $ за литр) - но как-то очень не хочется...
А потом это вторая причина подорожания,а первая - желание фирм поднять норму прибыли,поверь,это везде так!
#14
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 20:47
Ну это не туристам судить.А потом это вторая причина подорожания,а первая - желание фирм поднять норму прибыли,поверь,это везде так!
Операторская деятельность не так проста, как ты думаешь, поврерь!
#16
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 21:13
А повышение нормы прибыли... дык где-то это вынужденный шаг (думаю, сейчас ни у кого нет реальных фин. запасов на радикальное обновление флота, а уж особенно у "туристов" - может, у "Волготанкера" и найдется нечто... и то не факт). А надо бы думать и о перспективе... Ну а то, что жадность наших буржуев превосходит все мировае аналоги (и в этом смысле аналогов не имеет) - тоже факт. Уродыбл.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 21:22
Если серьезно,проблема в том,что ориентиром ценЫ служат цЕны на четырешки у интуры.Под них подтягиваются и четырехдеки для русских и трешки и все!!! Перестань интура ездить - сразу цена на треть упадет и туроператоры будут клиенту в попу дуть
Конечно, форум - это место для свободной дискуссии, но иногда так хочется призвать людей говорить только то, в чем они хоть что-то понимают. Вот без обид, ладно?А потом это вторая причина подорожания,а первая - желание фирм поднять норму прибыли,поверь,это везде так!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:28
Давайте теперь доказывать,что речной туризм-это особый,существующий отдельно от всего остального бизнес,и общие законы бизнеса(кстати весьма нехитрые) на него не распространяютсяКонечно, форум - это место для свободной дискуссии, но иногда так хочется призвать людей говорить только то, в чем они хоть что-то понимают. Вот без обид, ладно?А потом это вторая причина подорожания,а первая - желание фирм поднять норму прибыли,поверь,это везде так!
#19
Отправлено 11 Декабрь 2004 - 22:41
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных