Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ОСТОРОЖНО! "Очарованный странник" в навигацию 2009!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#41 Гость_MARYMUS_*

Гость_MARYMUS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:12

Да чего тут говорить, с проявлениями махрового совка надо бороться, выжигать их калёным железом, а не защищать с пеной у рта. На цивилизованный сервис надо равняться, а то так всю жизнь и будем глотать услуги ужасающего качества за безумные деньги.

Согласна с этим на все сто. Думаю, что нам с супругом просто везло на хоршую и понимающую команду. На "Р.Зорге" в 2005 перегорела лампочка в каюте, запись в журнал на ресепшне и вот он боцман с новой лампочкой (правда боцман был моим соседом (каюта была рядом), на "В.Чапаеве" я вообще молчу, там мы много кого знаем и к нам отношение тоже соотвествующее, вобщем если что-то там было не так, то в тот же миг устранялось, на "Н.Славянове" тоже были мелкие технические неполадки в каюте, но тоже все устранялось без проблем. Вобщем что я хочу сказать, просто судовладелец должен прежде всего разбирать кого можно и нужно брать на работу на судно, а кого и близко подпускать нельзя или надо гнать поганой метлой. А вот крутить саморезы и замки чинить турист не должен, мне и так этого в повседневной жизни хватает. А то знаете, получается как в известном анекдоте, вот представьте приезжаю на отдых, а там станки, станки, станки....

#42 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:24

Наверно на форуме надо создать тему "к кому и как надо обращаться, чтобы быстро решить свою проблему на теплоходе"

Есть простое и хорошее правило: обращаться надо к вахтенному проводнику, чтобы тот сделал запись в журнале неисправностей. Либо сделать запись самому, если не лень. Тогда либо сразу, либо во время ближайшей стоянки (в зависимости от характера неисправности) будут приняты меры по исправлению. Или не приняты. В последнем случае персонал теплохода халатно относится к выполнению прямых обязанностей. Идем к директору круиза. Если и тот не почесался, значит звоним в фирму продавшую путевку, а она при необходимости связывается с оператором и-или судовладельцем. Если дошло уже и до этого, то в любой нормальной фирме это ЧП с разбором участников процесса на "ковре" (иногда телефонном) у Генерального директора с соответствующими кадровыми мерами.
Техника ломается, это неизбежно. И на работе, и дома, и на отдыхе. Вопрос как к этому относятся все участники процесса - и ответственные из персонала, и сами потребители.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#43 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:28

Да чего тут говорить, с проявлениями махрового совка надо бороться, выжигать их калёным железом, а не защищать с пеной у рта. На цивилизованный сервис надо равняться, а то так всю жизнь и будем глотать услуги ужасающего качества за безумные деньги.

Это безусловно так. Только почему крайним всегда оказывается не боцман, который должен выполнять заявки, не работники ресторана, нагрубившие человеку, не судовладелец и не оператор, а один-единственный человек-капитан, который стоит ночью вахту, а с утра к нму приходят озлобленные туристы, с одним желанием-чтобы он что-то быстро предпринял.
А потом появляются такие отзывы.
Такой процесс, на мой взгляд, с уничтожением совка ничего общего не имеет.
По крайней мере можно было бы написать про обслуживание в ресторане, развлекательную программу, на каком всё это уровне.
А вот такие "половинчатые" отзывы-к чему они? Выплеск негатива-не больше.

Лично я сталкивался с поломкой замка, только в журнале ничего не писал, ко мне через две минуты подошёл боцман и сделал и всё, хотя это было на самой посадке и все были заняты. А когда открыли замок, то и вещи все в каюту занесли.

#44 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:49

Ну, насколько я понимаю, это изначально и не задумывалось как отчёт о круизе, но как предупреждение потенциальным туристам о безобразиях, которые их ожидают, а, соответственно, и претензии к стилю изложения информации тогда, по моему мнению, неправомерны.
Я согласен, что не стоит дёргать капитана по любому поводу, но что бы ни было, он просто не имел права так хамски относиться к туристам. Если уж не удосужились цивилизованным образом положить памятку в каждую каюту к кому в каком случае обращаться (турист не обязан изначально это знать), то мог бы уж вежливо и доходчиво всё даме объяснить к кому ей подойти по возникшему вопросу, а уж принятие решения по воздействию на буянящих пассажиров - точно не дело боцмана. И т.д. и т.п. Так что, повторюсь, не надо пытаться обелить чёрное, надо заменить его изначально белым. Турист в любом случае был не виноват в тех неприятностях, что с ним происходили. Виновата противоположная по договору сторона, а уж насколько % вина распределилась между капитаном, директором круиза, компанией-оператором судна и т.д. туристу уже не столь важно. Важно то, что за те немалые деньги, что он заплатил, он получил вместо отдыха головную боль, а это не есть правильно. Следующий раз за те же деньги поедет в страну с цивилизованным туризмом и получит удовольствие. Я понимаю эту туристку. От соотношения качество\стоимость туристических услуг в наших краях мне самому блевать охота. Закрываю частично на это глаза только из любви к Родине.

#45 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:03

Лично я сталкивался с поломкой замка, только в журнале ничего не писал, ко мне через две минуты подошёл боцман и сделал и всё, хотя это было на самой посадке и все были заняты. А когда открыли замок, то и вещи все в каюту занесли.

Так поэтому, вы Ivan90, и не понимаете автора темы! Мне тоже приходилось сталкиваться с проблемой замка в каюте. Обратился к вахтенному проводнику, тот сделал запись в журнале. Реакции нет! Обратился к боцману и директору круиза. Ответ - замок и не должен закрываться! :)
Проблему пришлось решать подручными средствами ;)
Поэтому я прекрасно понимаю автора темы! Проблема не в замке, а в отношении команды к своим обязанностям!
Что касается обращению к капитану. Капитан отвечает за безопасность и работу команды! И в данном случае капитану можно ставить твердую двойку! Команда не работает и безопасность на судне отсутствует! Ведь в каюте остаются, и веши и документы. Да, и если в каюту войдет пьяный дебошир! Все это вопросы безопасности на судне!
А если капитана волнует только судовождение, то это не капитан, а лишь вахтенный офицер!
Любитель круизов :)

#46 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:16

Если всё было действительно так, то я даже не знаю, что тут можно сказать.
Я никогда не склонен к резким оценкам, но если там дело доходило до самого откровенного хулиганства (а это по-другому назвать нельзя), то капитан был просто обязан обезопасить пассажиров от таких "туристов". Тем более если капитан не сделал это из-за того, что просто-напросто боялся-это вообще из ряда вон.
На теплоходе человек должен чувствовать себя в полной безопасности, и когда личные качества капитана соответствуют занимаемой должности, так оно и происходит.
Лично я всегда был уверен, что, находясь на теплоходе, полностью защищён от таких субъектов, и по-другому быть не может.

Вот это я написал позавчера :rolleyes:
Тоже самое, что и у Вас.....
Тут как раз про безопасность :)

Ну, насколько я понимаю, это изначально и не задумывалось как отчёт о круизе, но как предупреждение потенциальным туристам о безобразиях, которые их ожидают, а, соответственно, и претензии к стилю изложения информации тогда, по моему мнению, неправомерны.


Прошу, конечно, извинить, но как написано в заголовке темы, а именно: ОСТОРОЖНО! "Очарованный странник" в навигацию 2009!, ОТЧЕТ+фото, так я это и воспринимаю.

P.S. Никого не хотел обидеть, так что если ЭГЕРИЯ восприняла мои сообщения, как личную неприязнь-это не так. Просто точка зрения.
Теплоходы бывают разные и люди тоже. Но ни в коем случае нельзя пусть даже из-за серьёзных переживаний одного дня перечёркивать впечатления обо всём отдыхе.

#47 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:34

Со мной в круизах всякое случалось: и замок ломался, и холодильник ломался, и душ отваливался, а однажды (на одном очень пафосном теплоходе) столик обвалился. Только эти поломки экипаж очень быстро устранял, по первой же просьбе. А поэтому – никаких негативных воспоминаний не осталось (в конце концов, всё когда-нибудь ломается – и не только в каютах теплоходов, но и в наших собственных квартирах). Но если бы меня, как и Эгерию, сутки «промариновали», а потом еще и нагрубили – не думаю, что у меня возникло бы желание писать о теплоходе положительный отзыв…

#48 Эндрю

Эндрю

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 18:47

Выскажусь по теме.
Итак, туристка (Энергия) всего-навсего попросила, чтобы в каюте починили замок. ВСЕГО-НАВСЕГО. Целые сутки на её просьбу никто не реагировал. Разве это нормально? Дверь-то открытой не оставишь – наверняка среди личных вещей какие-никакие ценности имеются. Да еще буйный пассажир по палубам разгуливает, в чужие каюты ломится. И что туристке делать? Не обращать внимания на такие «мелочи жизни», не отвлекать экипаж от работы своими «несерьезными» просьбами? А еще лучше – взять да купить на ближайшей стоянке новый замок и своими женскими ручками врезать его в дверь!
Только я смутно подозреваю, что Энергия врезать-починять замки не обучена. Я тоже работать с замками не умею. Зато умею кашу варить. И если по какой-либо причине меня начнут каждое утро кормить подгорелой несъедобной кашей – что прикажете делать? Идти на камбуз и к плите вставать?..

:) :wub: :2p:

#49 ЭГЕРИЯ

ЭГЕРИЯ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:20

СПАСИБО ВСЕМ ДРУЗЬЯМ,кто принял мои злоключения близко к сердцу :)
Всем тем,кто не может пройти мимо чужой беды,обиды и не помочь!!
За мной-Москва!

Прикрепленные файлы


НЕ ЛЕГКО БЫТЬ ВОДОПЛАВАЮЩЕЙ ЖАР-ПТИЦЕЙ)))

#50 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:59

Уверен, что тема себя исчерпала.
Тем более, что переходить на личности совершенно ни к чему. Хотя к некоторым из них, если будут себя и дальше вести подобным образом на форуме, будут применены временные штрафные санкции.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования