Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Капитан т/х "Тихий Дон"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2009 - 12:29

А уже известно, кто будет Капитаном на КГ в эту навигацию?

Геннадий Витальевич Сычев (ранее работал капитаном на теплоходах "Георгий Жуков", "Н. Гастелло", "Арабелла").
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Logika

Logika

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 31-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2009 - 13:39

Насчет капитана Ефремова: не берусь судить его как специалиста, НО он единственный из 8-ми капитанов, кто оставил ужасное впечатление на экскурсии в рулевую рубку! На туристов смотрел, как на врагов! :) А называть замкнутостью злой взгляд исподлобья я бы не стала.
Может это зависит от команды, но швартовались всегда плохо и долго, по сто раз долбаясь о берег. :)
Случайности - это непознанные закономерности...

#23 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 18 Май 2009 - 13:46

Ну вот может и хорошо, что он с "Гагарина" ушел. Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело. Но зато у "Гагарина" будет отличный капитан, что безусловно "Инфофлоту" только на пользу :)
Люблю "Ростроповича"))))))

#24 Kelvin Hughes

Kelvin Hughes

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Город:г. Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 06:45

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.
"Мир - это книга. И тем кто не путешествует суждено прочесть лишь одну станицу..." (Св. Августин)

#25 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 19 Май 2009 - 08:38

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.


Весьма странная позиция... То есть опыт для них роли не играет? И почему именно 30-35 лет? А не 20-25? Речное училище окончил и вперед - капитаном! :)
Люблю "Ростроповича"))))))

#26 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 09:15

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

#27 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 09:19

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.


Весьма странная позиция... То есть опыт для них роли не играет? И почему именно 30-35 лет? А не 20-25? Речное училище окончил и вперед - капитаном! :)

для "НИХ" опыт играет большую роль. А Вы Оля вероятно большой специалист по судовождению, если беретесь оценивать публично профессионализм капитанов. Уважаемый Модератор, я убедительно прошу Вас отслеживать негативные сообщения с указаниями имен, фамилий, должностей и названий судов с непроверенной и неправильной информацией. Не надо загрязнять форум дилетантскими сообщениями о серьезных вещах и тем более говорить гадости о хороших людях. Заранее спасибо за понимание.

#28 Kelvin Hughes

Kelvin Hughes

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Город:г. Самара

Отправлено 19 Май 2009 - 09:43

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?
"Мир - это книга. И тем кто не путешествует суждено прочесть лишь одну станицу..." (Св. Августин)

#29 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 09:51

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?

Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.

#30 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 19 Май 2009 - 09:58

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?

Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.


Вас послушать, так все негативные отзывы про Ефремова - клевета. Просто из желания сказать гадость. Да, я не судоводитель, но из рассказов туристов (и не только туристов) вполне можно сделать выводы. И я не думаю, что люди врут. Какой им смысл это делать?
Люблю "Ростроповича"))))))

#31 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2009 - 10:12

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.

Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?

Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?

Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.


Вас послушать, так все негативные отзывы про Ефремова - клевета. Просто из желания сказать гадость. Да, я не судоводитель, но из рассказов туристов (и не только туристов) вполне можно сделать выводы. И я не думаю, что люди врут. Какой им смысл это делать?

Не все негативные отзывы неправда. Тем не менее, в начале карьеры каждый капитан может "похвастаться" и ошибками, и авариями, и мели посчитать. Это не значит что капитан "плохой". Все начинают не без ошибок но не у всех есть потенциал и способности вырасти в отличного судоводителя и руководителя. Что касается отзывов туристов, они судят о капитанах по их поведению с самими туристами. И никто не задумывается что если капитан 3 ночи не спал потому что контролировал прохождение сложных участков, и ему в расписание еще и экскурсию в рубку поставили - ему точно не до улыбок. Это я не про конкретный комментарий или случай а просто как пример. Также сложная швартовка (опять же просто пример) может быть при неработающем подруливающем что происходит сплошь и рядом на многих судах. Туристы же не знают всех технических тонконстей поэтому у них сразу создается впечатление о капитане. Уважаемые судоводители участники форума - поправьте меня если я не права. Нельзя так категорично судить о таких людях как капитаны по единичным случаям или впечатлениям туристов. Капитан прежде всего судоводитель и руководитель большого коллектива, а не аниматор.

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2009 - 11:06

Я работал с этим капитаном в навигацию 2008 года, так что знаю про него и его работу несколько больше, чем многие.

Не существует капитанов без недостатков. У Алексея Васильевича основной недостаток - это неумение выполнять представительские функции перед пассажирами, да и непонимание, что такое вообще представительские функции капитана. Наверное, это пройдет вместе с молодостью. Были у капитана ошибки. Но у какого капитана их нет? Неужели кто-то думает, что старые уважаемые капитаны с адмиральской осанкой и речью делают меньше ошибок? Да ничего подобного. На них просто работает имидж.

А по судовождению к капитану в навигацию 2008 года вопросов практически не было. Теплоход "Космонавт Гагарин" отработал навигацию-2008 без сбоев в расписании, кроме задержки в тумане на канале им. Москвы, и отмене захода в Болгары из-за сильного ветра. А ходил теплоход по очень разнообразным маршрутам, причем в Санкт-Петербург (с заходами буквально всюду, включая Сортавалу и Коневец) капитан самостоятельно ходил впервые.

И давайте уж прямо. Такой молодой капитан вызывает смесь зависти и чувства вселенской несправедливости и у других капитанов, и у отставных капитанов 2 ранга, и у многих других :). Причем это выражается в сильную неприязнь к тому, что делает Алексей Васильевич, и любой малейший его прокол раздувается и приукрашивается на реке до неимоверных размеров. При этом с собственном глазу эти капитаны не замечают огромных бревен. И так было на реке всегда. Многие известные и уважаемые в дальнейшем капитаны, получив эту должность в молодости, как например капитан дизель-электрохода "Ленин" Владимир Андреевич Кириллов (он возглавил экипаж одного из лучших по тем временам судов на Волге, парохода "Володарский", в 30 лет), прошли через такое же массовое неверие и раздувание ошибок.

А возраст? Известный енисейский капитан Михаил Демьянович Селиванов командовал пассажирским судном с 23 лет, известный ленинградский капитан Вадим Михайлович Лапидус (командовавший в дальнейшем теплоходами "Александр Ульянов" и "Сергей Киров") стал капитаном пассажирского судна в 24 года. И эти капитаны остались в истории не только как прекрасные судоводители, но и как люди, много сделавшие для развития речного туризма в нашей стране.

Я не знаю, как сложится профессиональная карьера капитана Ефремова дальше, но сейчас с выводами, думаю, стоит подождать. У этого капитана есть шанс.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Май 2009 - 13:39

Был я на "Гагарине"...
Вообще, претензии к Ефремову как к капитану со стороны туристов - в основном, от завышенных и не слишком оправданных ожиданий за рамками его профессиональных обязанностей.
Ну хорошо, когда капитан обаятелен, разговорчив и соответствует стереотипным представлениям о том, каким должен быть седовласый "речной волк". Требовать от вообще-то штучного специалиста еще и имиджа массовика-затейника или манеру поведения официанта в дорогом ресторане - чрезмерно. Стремиться к совершенству нужно, и ПОЖЕЛАНИЯ капитану Ефремову больше обращать внимание на собственные представительские функции я, пожалуй, поддержу - но именно в порядке пожелания делать так, чтобы все всегда было хорошо :)
Да, стиль общения с экскурсантами в рубку далек от стандартов профессиональных экскурсоводов, но кому интересно, тот мог услышать массу актуальной информации в доступной форме. Что вообще-то и требовалось. А личные симпатии и антипатии есть смысл попридержать... иных туристов хочется утопить, выбрав место поглубже, и в садистско-извращенной форме - а кэп их еще и возит, и рассказами ублажает...
Так что с СУБЪЕКТИВНЫМИ претензиями - к зеркалу. Там увидите причину. Объективных существенных инцидентов с Ефремовым, со слов тов. Соснина, не было - это факт, и главный факт. Остальное - пустопорожний треп.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 24 Май 2009 - 00:02

Долго думал ляпнуть чего в тему или всё-же не стоит, но всё-таки считаю что возраст «нормального» (т.е. человека взвешенного и всецело сознательно отдающего отчёт себе и другим в своих действиях и поступках) капитана (мастера) должен приближаться к 40а и более лет. Всех «скороспелых руководителёй» судов и групп судов видимо не зря сразу «берут на карандаш» (как подсказывает опыт – правильно делают). И совсем не одно и то-же когда человек дорастал до последней ступени судоводителя максимально водоизмещающего речного судна с капитана маломерного флота, или когда он прошёл полный путь от юнги до капитана.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#35 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2009 - 00:21

Кто был капитаном ТД в навигацию 2007 года?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#36 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Май 2009 - 07:52

(как подсказывает опыт – правильно делают).


А каков опыт?

Просто интересно :)

И самое главное- чей?

#37 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 25 Май 2009 - 02:04

Помимо судовождения и повторявшихся в ветке "представительских функций" капитан должен быть ещё и эффективным менеджером, т.е. грамотно руководить; организовать и контролировать работу экипажа. Если у нового капитана "Тихого Дона" с этим все в порядке, то 7 футов под килем!
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#38 inputpost

inputpost

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 09

Отправлено 29 Май 2009 - 07:49

Странный подход. Конечно понятно, что команду судна подбирает капитан, и вся ответственность лежит на нем. Но личной вины капитана в той или иной ситуации может и не быть. На любом судне есть персонал как с опытом, так и без. При любом маневре участвует масса людей и оборудования. А при причаливании участие принимают еще и сотрудники порта и других судов. Капитан же не может вечно стоять на вахте и быть во всех местах сразу, есть такое понятие как "делегирование полномочий". А присутствие экскурсионной группы в рубке по существу можно считать аварийной ситуацией.
Мнение человека о предмете складывается из его впечатлительности и образованности. Чем ниже кругозор человека, тем быстрее он составляет собственное непоколебимое мнение, ввиду отсутствия причин сомневаться, которые явно появляются у более образованного человека.

#39 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 29 Май 2009 - 09:29

Был на "Тихом Доне" с предыдущим капитаном в 2002 году.
По моему мнению - лучший из всех капитанов, с кем приходилось ходить.
Команда - была лучшая.

Сейчас же, учитывая класс и ухоженность теплохода, до боли в сердце его жалко.

Теплоход в эту навигацию убьют.
Посмотрите его расписание - 50 % пьяных рейссов.


ЖАЛЬ!

И по моему мнению, с учетом плачевного состояния нашего флота, на лучшие теплоходы, такие как ТД должны назначаться достойные люди с БОЛЬШИМ опытом, который позволит даже в случае ЧП справится с ситуацией и свести последствия к минимуму, а не списывать потом все на технические неисправности, как у нас в большинстве случаев делается

ЕЩЕ РАЗ ЖАЛЬ


#40 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2009 - 20:43

Афигеть!!! Господа, по моему, назначение капитана - дело судовладельца! Или я не прав???
Сидя в ресторации легко обсуждать мастерство выполнения маневров судоводителем. Из окна ресторана хорошо видно сложившуюся ситуацию и погодные условия! Особенно, если пво из бутыки плеснуло мимо стакана.
Считаю, что обсуждать действия и промахи судоводителя может тот, кто сам побывал в его "шкуре".
Даже если вы правы. Приложился парожод несколко раз в щлюзе, или где-либо еще.
А у вас на работе не бывает "косяков"? Вы идеальны?
Простите, ежели не коректен был. Задело чуток.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования