Геннадий Витальевич Сычев (ранее работал капитаном на теплоходах "Георгий Жуков", "Н. Гастелло", "Арабелла").А уже известно, кто будет Капитаном на КГ в эту навигацию?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Капитан т/х "Тихий Дон"
#21
Отправлено 13 Май 2009 - 12:29
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 18 Май 2009 - 13:39
Может это зависит от команды, но швартовались всегда плохо и долго, по сто раз долбаясь о берег.
#23
Отправлено 18 Май 2009 - 13:46
#24
Отправлено 19 Май 2009 - 06:45
У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
#25
Отправлено 19 Май 2009 - 08:38
У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
Весьма странная позиция... То есть опыт для них роли не играет? И почему именно 30-35 лет? А не 20-25? Речное училище окончил и вперед - капитаном!
#26
Отправлено 19 Май 2009 - 09:15
Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
#27
Отправлено 19 Май 2009 - 09:19
для "НИХ" опыт играет большую роль. А Вы Оля вероятно большой специалист по судовождению, если беретесь оценивать публично профессионализм капитанов. Уважаемый Модератор, я убедительно прошу Вас отслеживать негативные сообщения с указаниями имен, фамилий, должностей и названий судов с непроверенной и неправильной информацией. Не надо загрязнять форум дилетантскими сообщениями о серьезных вещах и тем более говорить гадости о хороших людях. Заранее спасибо за понимание.У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
Весьма странная позиция... То есть опыт для них роли не играет? И почему именно 30-35 лет? А не 20-25? Речное училище окончил и вперед - капитаном!
#28
Отправлено 19 Май 2009 - 09:43
Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
#29
Отправлено 19 Май 2009 - 09:51
Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
#30
Отправлено 19 Май 2009 - 09:58
Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
Вас послушать, так все негативные отзывы про Ефремова - клевета. Просто из желания сказать гадость. Да, я не судоводитель, но из рассказов туристов (и не только туристов) вполне можно сделать выводы. И я не думаю, что люди врут. Какой им смысл это делать?
#31
Отправлено 19 Май 2009 - 10:12
Не все негативные отзывы неправда. Тем не менее, в начале карьеры каждый капитан может "похвастаться" и ошибками, и авариями, и мели посчитать. Это не значит что капитан "плохой". Все начинают не без ошибок но не у всех есть потенциал и способности вырасти в отличного судоводителя и руководителя. Что касается отзывов туристов, они судят о капитанах по их поведению с самими туристами. И никто не задумывается что если капитан 3 ночи не спал потому что контролировал прохождение сложных участков, и ему в расписание еще и экскурсию в рубку поставили - ему точно не до улыбок. Это я не про конкретный комментарий или случай а просто как пример. Также сложная швартовка (опять же просто пример) может быть при неработающем подруливающем что происходит сплошь и рядом на многих судах. Туристы же не знают всех технических тонконстей поэтому у них сразу создается впечатление о капитане. Уважаемые судоводители участники форума - поправьте меня если я не права. Нельзя так категорично судить о таких людях как капитаны по единичным случаям или впечатлениям туристов. Капитан прежде всего судоводитель и руководитель большого коллектива, а не аниматор.Абсолютная чушь. Когда мы подбирали капитана на ТД, среди кандидатов были люди намного старше указанного Вами возрастного ценза. И выбор был сделан никаким образом независимо от возраста. Учитывался целый комплекс параметров. Более того, т.к. компания у нас международная, в собеседованиях такого уровня принимают участие не только руководители Российского офиса, но и европейские специалисты, которые задают свои профессиональные вопросы. Более того, до А.В. Ефремова на ТД был капитаном Андрей Анатольевич Пичугин который никак не попадает под категорию 30-35. На России действующему капитану тоже не 30-35, а до этого капитаном был Александр Юрьевич Скворцов, который тоже старше 35:-) Было бы глупо предположить что компания смотрит в первую очередь на возраст или вообще устанавливает какой-либо возрастной ценз в подборе таких важных позиций.Natalia77, Вы хотите сказать, что наличие данного возрастного ценза в Вашей компании - неправда?Уважаемый Kelvin, интересно откуда ВЫ знаете позицию "Гранд Серкла" в подборе капитанов?У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.
Вас послушать, так все негативные отзывы про Ефремова - клевета. Просто из желания сказать гадость. Да, я не судоводитель, но из рассказов туристов (и не только туристов) вполне можно сделать выводы. И я не думаю, что люди врут. Какой им смысл это делать?
#32
Отправлено 19 Май 2009 - 11:06
Не существует капитанов без недостатков. У Алексея Васильевича основной недостаток - это неумение выполнять представительские функции перед пассажирами, да и непонимание, что такое вообще представительские функции капитана. Наверное, это пройдет вместе с молодостью. Были у капитана ошибки. Но у какого капитана их нет? Неужели кто-то думает, что старые уважаемые капитаны с адмиральской осанкой и речью делают меньше ошибок? Да ничего подобного. На них просто работает имидж.
А по судовождению к капитану в навигацию 2008 года вопросов практически не было. Теплоход "Космонавт Гагарин" отработал навигацию-2008 без сбоев в расписании, кроме задержки в тумане на канале им. Москвы, и отмене захода в Болгары из-за сильного ветра. А ходил теплоход по очень разнообразным маршрутам, причем в Санкт-Петербург (с заходами буквально всюду, включая Сортавалу и Коневец) капитан самостоятельно ходил впервые.
И давайте уж прямо. Такой молодой капитан вызывает смесь зависти и чувства вселенской несправедливости и у других капитанов, и у отставных капитанов 2 ранга, и у многих других . Причем это выражается в сильную неприязнь к тому, что делает Алексей Васильевич, и любой малейший его прокол раздувается и приукрашивается на реке до неимоверных размеров. При этом с собственном глазу эти капитаны не замечают огромных бревен. И так было на реке всегда. Многие известные и уважаемые в дальнейшем капитаны, получив эту должность в молодости, как например капитан дизель-электрохода "Ленин" Владимир Андреевич Кириллов (он возглавил экипаж одного из лучших по тем временам судов на Волге, парохода "Володарский", в 30 лет), прошли через такое же массовое неверие и раздувание ошибок.
А возраст? Известный енисейский капитан Михаил Демьянович Селиванов командовал пассажирским судном с 23 лет, известный ленинградский капитан Вадим Михайлович Лапидус (командовавший в дальнейшем теплоходами "Александр Ульянов" и "Сергей Киров") стал капитаном пассажирского судна в 24 года. И эти капитаны остались в истории не только как прекрасные судоводители, но и как люди, много сделавшие для развития речного туризма в нашей стране.
Я не знаю, как сложится профессиональная карьера капитана Ефремова дальше, но сейчас с выводами, думаю, стоит подождать. У этого капитана есть шанс.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 19 Май 2009 - 13:39
Вообще, претензии к Ефремову как к капитану со стороны туристов - в основном, от завышенных и не слишком оправданных ожиданий за рамками его профессиональных обязанностей.
Ну хорошо, когда капитан обаятелен, разговорчив и соответствует стереотипным представлениям о том, каким должен быть седовласый "речной волк". Требовать от вообще-то штучного специалиста еще и имиджа массовика-затейника или манеру поведения официанта в дорогом ресторане - чрезмерно. Стремиться к совершенству нужно, и ПОЖЕЛАНИЯ капитану Ефремову больше обращать внимание на собственные представительские функции я, пожалуй, поддержу - но именно в порядке пожелания делать так, чтобы все всегда было хорошо
Да, стиль общения с экскурсантами в рубку далек от стандартов профессиональных экскурсоводов, но кому интересно, тот мог услышать массу актуальной информации в доступной форме. Что вообще-то и требовалось. А личные симпатии и антипатии есть смысл попридержать... иных туристов хочется утопить, выбрав место поглубже, и в садистско-извращенной форме - а кэп их еще и возит, и рассказами ублажает...
Так что с СУБЪЕКТИВНЫМИ претензиями - к зеркалу. Там увидите причину. Объективных существенных инцидентов с Ефремовым, со слов тов. Соснина, не было - это факт, и главный факт. Остальное - пустопорожний треп.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 24 Май 2009 - 00:02
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#37
Отправлено 25 Май 2009 - 02:04
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#38
Отправлено 29 Май 2009 - 07:49
Мнение человека о предмете складывается из его впечатлительности и образованности. Чем ниже кругозор человека, тем быстрее он составляет собственное непоколебимое мнение, ввиду отсутствия причин сомневаться, которые явно появляются у более образованного человека.
#39
Отправлено 29 Май 2009 - 09:29
По моему мнению - лучший из всех капитанов, с кем приходилось ходить.
Команда - была лучшая.
Сейчас же, учитывая класс и ухоженность теплохода, до боли в сердце его жалко.
Теплоход в эту навигацию убьют.
Посмотрите его расписание - 50 % пьяных рейссов.
ЖАЛЬ!
И по моему мнению, с учетом плачевного состояния нашего флота, на лучшие теплоходы, такие как ТД должны назначаться достойные люди с БОЛЬШИМ опытом, который позволит даже в случае ЧП справится с ситуацией и свести последствия к минимуму, а не списывать потом все на технические неисправности, как у нас в большинстве случаев делается
ЕЩЕ РАЗ ЖАЛЬ
#40
Отправлено 29 Май 2009 - 20:43
Сидя в ресторации легко обсуждать мастерство выполнения маневров судоводителем. Из окна ресторана хорошо видно сложившуюся ситуацию и погодные условия! Особенно, если пво из бутыки плеснуло мимо стакана.
Считаю, что обсуждать действия и промахи судоводителя может тот, кто сам побывал в его "шкуре".
Даже если вы правы. Приложился парожод несколко раз в щлюзе, или где-либо еще.
А у вас на работе не бывает "косяков"? Вы идеальны?
Простите, ежели не коректен был. Задело чуток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных