Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Затонул пасажирский теплоход "Антонина Нежданова"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:10

.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
.



#62 Семён Нежданов

Семён Нежданов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 06-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:23

Привет!
Народ, давно занимаюсь сбором информации по этой серии судов
может кто подскажет!?
Антонину точно разделали в 2004г. или судно до сих пор находится в Китае в том виде в
котором ее из Фусики буксировали??? :)
Просто недавно наткнулся на вот такую фотку ...
Если кто чего знает подскажите!

Прикрепленные файлы



#63 Evgeniy

Evgeniy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Январь 2009 - 11:56

Очень жалко,что этот пароход так закончил свой путь. У меня с этим пароходом много связано. Когда "М. Лермонтов" находился на ремонте в 1980 году, я попал на "А. Нежданову". Рейс был продолжителен,около 7 месяцев. Сначало по Европе,а затем 5 месяцев по островам Карибского моря. Отличный был пароход. Много с ним связано хорошего.

#64 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:59

Очень жалко,что этот пароход так закончил свой путь. У меня с этим пароходом много связано. Когда "М. Лермонтов" находился на ремонте в 1980 году, я попал на "А. Нежданову". Рейс был продолжителен,около 7 месяцев. Сначало по Европе,а затем 5 месяцев по островам Карибского моря. Отличный был пароход. Много с ним связано хорошего.


Поделитесь пожалуйста своими воспоминаниями о обоих теплоходах. Думаю, каждому на форуме интересно было бы услышать отзывы очевидцев. Возможно у Вас есть фото тех времен? О самих судах? О экипажах? В любом случае думаю всем будет интересно :ph34r:.
с уважением, kitv

#65 chelcom

chelcom

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 06
  • Город:Сочи

Отправлено 24 Май 2009 - 14:01

найденно на www.shipspotting.com

Изображение
Изображение
Изображение

#66 victorF

victorF

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 09
  • Город:Россия, Находка

Отправлено 14 Август 2009 - 12:21

Жалко эту серию судов... Работал в ДВ пароходстве на "Ольге Андровской" старпомом и капитаном с 1981 по 1983. Ходил между Сахалином и Ю. Курилами, по приморской линии, к рыбакам со сменными экипажами в Южнокурильскую и Охотоморскую экспедиции. Хорошие суда, вот только зря у них при постройке "отхватили" 16 метров от кормы по сравнению с первичным проектом. Изначально у них на корме должна была быть рампа для автомобилей и отсек. Из-за этого они довольно неважно управлялись на большой зыби и на малой скорости.
Неприятности переживать следует только по мере их поступления.

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2009 - 12:58

Вот что написано об этих судах в книге "Морской пассажирский флот" :

В 1974-1977 гг. флот Мурманского, Дальневосточного и Северного морских пароходств был пополнен серией из восьми грузо-пассажирских судов типа „Мария Ермолова" (каютная пассажировместимость 200-210 человек). Суда строились двумя подсериями:
- «Мария Ермолова», «Мария Савина», «Алла Тарасова», «Любовь Орлова»;
- «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Клавдия Еланская», «Антонина Нежданова».
Суда отвечали структуре и партионности пассажиропотоков и грузопотоков в Северном и Дальневосточном бассейнах. Однако мореходные качества судов, их главные размерения не в полной мере соответствовали условиям эксплуатации на Дальнем Востоке. При использовании судов в круизной форме эксплуатации сказывалось недостаточное развитие общественных помещений, сложность в организации питания.
В ММП суда этой серии перевозили пассажиров и грузы на линиях Мурманск - Иоканьга, Мурманск - Дальние Зеленцы, Мурманск - Архангельск. Суда данного типа использовались также для выполнения Арктического круиза в сентябре по маршруту Мурманск -Земля Франца-Иосифа - Дудинка - Диксон - острова Вайгач - Архангельск - Соловки - Мурманск. В несезонный период, суда осуществляли каботажные круизы по Балтике с советскими туристами. Периодически фрахтовались туристскими организациями стран - членов СЭВ для балтийских круизов. При строительстве судов типа „Мария Ермолова" использован ряд современных технических достижений различных стран (по лицензиям). В ДВМП суда обслуживали Приморскую, Сахалинскую и Курильскую линии. Периодически суда сдавались в аренду нетуристским организациям и работали под фрахтом зарубежных туроператоров.
Через некоторое время, после вступления в строй, теплоход „Антонина Нежданова" был передан с балланса СМП на балланс БМП, а затем на балланс ДВМП, так как ни в Северном, ни в Балтийском пароходствах грузовая функция дорогостоящего судна не находила применения и приносила убыточность.


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 victorF

victorF

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 09
  • Город:Россия, Находка

Отправлено 14 Август 2009 - 13:18

Продолжу немножко, вспоминая то время. "А.Нежданова" пришла последней из этой серии в ДВ пароходство. Из-за своей богатой внутренней отделки она была в несколько привилегированном положении и использовалась в-основном на рейсах в Японию и круизах с начальством да профсоюзами. "Мария Савина" работала во фрахте с наукой, геофизиками и прочими "яйцеголовыми" ребятами. "Любовь Орлова" прочно оккупировала Приморскую линию. "Ольга Садовская" работала в паре с "А.Неждановой". "Ольга Андровская" - рыбопромысловые экспедиции осень, зиму и весну, а лето - Южно-Курильская линия, то есть по кольцу "Корсаков-Итуруп-Шикотан-Кунашир".
Неприятности переживать следует только по мере их поступления.

#69 васятка

васятка

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:54

Были приключения с "Мариной Цветаевой" - года три назад ее зажало льдами возле Сахалина, но все закончилось благополучно.

"Мария Савина"

Все время ее называю Майей, это кошмар какой-то. :)

"Туркмения" – ночь с 09.11 на 10.11.1986 (сгорело на Дальнем Востоке СССР), 1997 год (разделка);Для меня все что связано с этим теплоходом, очень дорого... Меня с ним многое связывает... Даже со своей супругой я познакомился на его борту в 1986 году... А вот информации о нем, практически ни какой... у меня осталось пара фотографий и сувенирный значек... А так хочеться прикоснуться к прошлому... может еще у кого то что нибудь есть о теплоходе "Туркмения", Дальневосточного пароходства...

#70 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:58

... может еще у кого то что нибудь есть о теплоходе "Туркмения", Дальневосточного пароходства...

Т/х «ТУРКМЕНИЯ», пассажирское судно типа «Михаил Калинин», проект 340.
Построен в 1961 году на верфи им.Матиаса Тезена (Mathias Thesen Werft), г.Висмар, ГДР, Yard No 112.

GT = 5239 т, DWT = 1358 т, экипаж – 97 чел., пассажиров – 300-318 чел.
Длина – 122,15 м, ширина – 16,04 м, высота борта – 7,63 м, осадка – 5,18-5,25 м.
2 главных двигателя «MAN-DMR», мощность 8000 л.с., скорость 17,4-17,5 уз.

В составе ДВМП находился с 1961 по 1987 (списан) годы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  f728_1.jpg   58,39К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f728_2.jpg   253,5К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  f728_3.jpg   244,16К   26 Количество загрузок:


#71 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:10

Жалко эту серию судов... Работал в ДВ пароходстве на "Ольге Андровской" старпомом и капитаном с 1981 по 1983. Ходил между Сахалином и Ю. Курилами, по приморской линии, к рыбакам со сменными экипажами в Южнокурильскую и Охотоморскую экспедиции. Хорошие суда, вот только зря у них при постройке "отхватили" 16 метров от кормы по сравнению с первичным проектом. Изначально у них на корме должна была быть рампа для автомобилей и отсек. Из-за этого они довольно неважно управлялись на большой зыби и на малой скорости.

Очень приятно снова видеть Вас на форуме. Нелья - ли ещё несколько строк про эти теплоходы в реальной эксплуатации? В книжках - то пишут только длину - ширину - осадку, мощность и скорость. Но то, насколько эти суда были удобны для судоводителей, прочих членов команды, пассажиров, доставляли - ли проблемы ремонтникам можно узнать только у человека, непосредственно работавшего с ними.

#72 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:35

Корабль "Любовь Орлова" с экипажем, в составе которого 49 россиян и 2 украинца, задержан в канадском порту Сент-Джонс.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/in...10/474329.shtml
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования