.
.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Затонул пасажирский теплоход "Антонина Нежданова"
#62
Отправлено 14 Январь 2009 - 15:23
Народ, давно занимаюсь сбором информации по этой серии судов
может кто подскажет!?
Антонину точно разделали в 2004г. или судно до сих пор находится в Китае в том виде в
котором ее из Фусики буксировали???
Просто недавно наткнулся на вот такую фотку ...
Если кто чего знает подскажите!
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 23 Январь 2009 - 11:56
#64
Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:59
Очень жалко,что этот пароход так закончил свой путь. У меня с этим пароходом много связано. Когда "М. Лермонтов" находился на ремонте в 1980 году, я попал на "А. Нежданову". Рейс был продолжителен,около 7 месяцев. Сначало по Европе,а затем 5 месяцев по островам Карибского моря. Отличный был пароход. Много с ним связано хорошего.
Поделитесь пожалуйста своими воспоминаниями о обоих теплоходах. Думаю, каждому на форуме интересно было бы услышать отзывы очевидцев. Возможно у Вас есть фото тех времен? О самих судах? О экипажах? В любом случае думаю всем будет интересно .
#66
Отправлено 14 Август 2009 - 12:21
#67
Отправлено 14 Август 2009 - 12:58
В 1974-1977 гг. флот Мурманского, Дальневосточного и Северного морских пароходств был пополнен серией из восьми грузо-пассажирских судов типа „Мария Ермолова" (каютная пассажировместимость 200-210 человек). Суда строились двумя подсериями:
- «Мария Ермолова», «Мария Савина», «Алла Тарасова», «Любовь Орлова»;
- «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Клавдия Еланская», «Антонина Нежданова».
Суда отвечали структуре и партионности пассажиропотоков и грузопотоков в Северном и Дальневосточном бассейнах. Однако мореходные качества судов, их главные размерения не в полной мере соответствовали условиям эксплуатации на Дальнем Востоке. При использовании судов в круизной форме эксплуатации сказывалось недостаточное развитие общественных помещений, сложность в организации питания.
В ММП суда этой серии перевозили пассажиров и грузы на линиях Мурманск - Иоканьга, Мурманск - Дальние Зеленцы, Мурманск - Архангельск. Суда данного типа использовались также для выполнения Арктического круиза в сентябре по маршруту Мурманск -Земля Франца-Иосифа - Дудинка - Диксон - острова Вайгач - Архангельск - Соловки - Мурманск. В несезонный период, суда осуществляли каботажные круизы по Балтике с советскими туристами. Периодически фрахтовались туристскими организациями стран - членов СЭВ для балтийских круизов. При строительстве судов типа „Мария Ермолова" использован ряд современных технических достижений различных стран (по лицензиям). В ДВМП суда обслуживали Приморскую, Сахалинскую и Курильскую линии. Периодически суда сдавались в аренду нетуристским организациям и работали под фрахтом зарубежных туроператоров.
Через некоторое время, после вступления в строй, теплоход „Антонина Нежданова" был передан с балланса СМП на балланс БМП, а затем на балланс ДВМП, так как ни в Северном, ни в Балтийском пароходствах грузовая функция дорогостоящего судна не находила применения и приносила убыточность.
#68
Отправлено 14 Август 2009 - 13:18
#69
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:54
"Туркмения" – ночь с 09.11 на 10.11.1986 (сгорело на Дальнем Востоке СССР), 1997 год (разделка);Для меня все что связано с этим теплоходом, очень дорого... Меня с ним многое связывает... Даже со своей супругой я познакомился на его борту в 1986 году... А вот информации о нем, практически ни какой... у меня осталось пара фотографий и сувенирный значек... А так хочеться прикоснуться к прошлому... может еще у кого то что нибудь есть о теплоходе "Туркмения", Дальневосточного пароходства...Были приключения с "Мариной Цветаевой" - года три назад ее зажало льдами возле Сахалина, но все закончилось благополучно.
Все время ее называю Майей, это кошмар какой-то."Мария Савина"
#70
Отправлено 17 Июль 2010 - 16:58
Т/х «ТУРКМЕНИЯ», пассажирское судно типа «Михаил Калинин», проект 340.... может еще у кого то что нибудь есть о теплоходе "Туркмения", Дальневосточного пароходства...
Построен в 1961 году на верфи им.Матиаса Тезена (Mathias Thesen Werft), г.Висмар, ГДР, Yard No 112.
GT = 5239 т, DWT = 1358 т, экипаж – 97 чел., пассажиров – 300-318 чел.
Длина – 122,15 м, ширина – 16,04 м, высота борта – 7,63 м, осадка – 5,18-5,25 м.
2 главных двигателя «MAN-DMR», мощность 8000 л.с., скорость 17,4-17,5 уз.
В составе ДВМП находился с 1961 по 1987 (списан) годы.
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:10
Очень приятно снова видеть Вас на форуме. Нелья - ли ещё несколько строк про эти теплоходы в реальной эксплуатации? В книжках - то пишут только длину - ширину - осадку, мощность и скорость. Но то, насколько эти суда были удобны для судоводителей, прочих членов команды, пассажиров, доставляли - ли проблемы ремонтникам можно узнать только у человека, непосредственно работавшего с ними.Жалко эту серию судов... Работал в ДВ пароходстве на "Ольге Андровской" старпомом и капитаном с 1981 по 1983. Ходил между Сахалином и Ю. Курилами, по приморской линии, к рыбакам со сменными экипажами в Южнокурильскую и Охотоморскую экспедиции. Хорошие суда, вот только зря у них при постройке "отхватили" 16 метров от кормы по сравнению с первичным проектом. Изначально у них на корме должна была быть рампа для автомобилей и отсек. Из-за этого они довольно неважно управлялись на большой зыби и на малой скорости.
#72
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:35
Читать полностью: http://top.rbc.ru/in...10/474329.shtml
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных