Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Затонул пасажирский теплоход "Антонина Нежданова"
#1
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 07:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:03
#3
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:09
#4
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:21
Вот фотография судов этого типа:
#5
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:29
"Антонина Нежданова" выполняла недорогие рейсы из Владивостока в Японию и Корею. Это были популярные "автомобильные" туры - впрочем, и просто хорошая возможность недорого съездить в Японию и/или Корею.
Бывая во Владивостоке, всегда засматривался на "Нежданову" и "Садовскую", думая съездить на них в Японию или на Курилы. Но не сложилось из-за времени.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:42
"Мария Савина""Майя Савина"
Не все остались в живых. В 1998 году "Ольга Андровская" была разделана на металлолом.
Большая часть этих судов уже не в России, а у других зарубежных судовладельцев.
#10
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:43
Все время ее называю Майей, это кошмар какой-то."Мария Савина"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:45
Да, вот про нее забыл. Потому что в 90-е годы видел ее живой и здоровой во Владивостоке.В 1998 году "Ольга Андровская" была разделана на металлолом.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 17:07
Пардон, сейчас посмотрел в справочнике, у него оказывается одноотсечная непотопляемость, так что все в порядке, слова о халатности беру обратно.
Не, ребята, не беру своих слов обратно, все-таки что-то здесь не то. При затоплении одного отсека судно должно остаться на плаву, значит на "Антонине" затопило два отсека, либо через незакрытые клинкетные двери, либо пробило второй отсек, либо вода через системы (или разбитые иллюминаторы) пошла в смежный отсек.
#14
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 17:12
"Капитан, как бы ты не поступил попав в передрягу, на берегу всегда найдется человек, который знает, что ты должен был делать". Не ручаюсь за дословность сей цитаты, но по-моему это Дж.Конрад.
#15
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 17:33
"Капитан, как бы ты не поступил попав в передрягу, на берегу всегда найдется человек, который знает, что ты должен был делать". Не ручаюсь за дословностьсей цитаты, но по-моему это Дж.Конрад.
Это точно. Хорошо рассуждать задним числом, а попробуй попади в эту ситуацию, так еще непонятно как ты сам сможешь разобраться.
Хотя, даже среди опытных капитанов есть масса примеров для неподражания.
#17
Отправлено 22 Октябрь 2004 - 09:07
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#18
Отправлено 22 Октябрь 2004 - 10:07
Которые автомобили купили.
Там, на нашем ДВ, этот бизнес давно процветает.
Помню, видел наш теплоход (название забыл, п/п Петропавловск Камчатский) в порту Отару на Хоккайдо в 1992 году.
По самые мачты Тойотами был загружен.
Смотрелось прикольно.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#19
Отправлено 22 Октябрь 2004 - 10:26
Ну этим, думаю, сейчас занимаются не частники, а фирмы какие-то. Все-таки они более защищены от подобных рисков.Во люди то попали....
Которые автомобили купили.
У меня приятель недавно покупал Хонду как раз через фирму, которая по заказу доставляет из Японии подержанные машинки.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных