Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Любовь и Круизы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

Опрос: Какой проект? (72 пользователей проголосовало)

Какой проект?

  1. 302/301 (11 голосов [15.49%])

    Процент голосов: 15.49%

  2. 92-016 (18 голосов [25.35%])

    Процент голосов: 25.35%

  3. 588 (12 голосов [16.90%])

    Процент голосов: 16.90%

  4. 26-37 (9 голосов [12.68%])

    Процент голосов: 12.68%

  5. 305 (11 голосов [15.49%])

    Процент голосов: 15.49%

  6. 646 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  7. 331 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  8. Исторический колесный пароход (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  9. "Москва" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. "Отдых" (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  11. "ОМ" (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  12. Другой (какой?) (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Агент Смит

Агент Смит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:22

Вот и подошла к концу очередная речная навигация на просторах нашей Родины. Наши любимые теплоходы уже почти все стоят в затонах, экипажи готовятся к долгожданному зимнему отдыху, туристы перебирают фотографии из поездок и освежают в памяти прелестные летние дни, проведенные ими на реке.
Огненно-красные закаты на Рыбинском водохранилище, жгуче-темное небо под Астраханью, усыпанное мириадами звезд, прозрачные и свежие рассветы, где-нибудь на Каме, все эти природные красоты так или иначе способствуют появлению романтического настроя в душе туристов. И не редкость, что такой вот настрой приводит к возникновению среди пассажиров, иногда мимолетных, а иногда прочных и долговечных любовных связей.
Хотелось бы выяснить у посетителей форума, какой из теплоходов на наших реках наиболее хорош для любви?
Конечно, все эти мнения будут сугубо субъективными, но вдруг все же найдется какой-либо из проектов судов, который наделен особенной любовной аурой или, наоборот, несет в себе полное ее отсутствие.
Итак, голосуем!
Дерьмо бывает...

#2 Агент Купер

Агент Купер

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:33

А я за 301/302 проект, хотя там и узкие кровати. Но в поезде ведь тоже узкие кровати, а поезда - это так романтично.
Русский с китайцем - братья навек.
--------------------
874 поездки на электричке с 2 июня 1979 года...

#3 Агент Смит

Агент Смит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:35

У меня знакомые сделали себе сынишку как раз на 305 проекте.

Давно ли это было?
Если да, то в принципе их можно понять, ведь тогда еще не было построено новое поколение судов. Думаю, 305 с его всенастигающей вибрацией такой уж аурой не обладает.
Голосую за 92-016!
Дерьмо бывает...

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:17

Думаю, 305 с его всенастигающей вибрацией такой уж аурой не обладает.

Это если быть в противофазе к вибрационным колебаниям, а если попадешь в резонанс, то думаю, что и близнецов можно забабахать!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Агент Смит

Агент Смит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:54

Это если быть в противофазе к вибрационным колебаниям, а если попадешь в резонанс, то думаю, что и близнецов можно забабахать!

Вопрос, во-первых, спорный, а во-вторых, Алексей, Вы не учли, что выделение тепла в различных механизмах, имеющих трущиеся части, является сложной технической проблемой. Эффект заключается в том, что при относительном движении твердых тел, имеющих контакт, происходит превращение кинетической энергии поступательного или вращательного движения во внутреннюю тепловую энергию беспорядочного движения микрочастиц поверхностных слоев трущихся пар. Теплота распространяется в поверхностном слое трущейся пары (от пятен контакта) в глубь контактирующих тел в виде температурных волн, амплитуда которых с увеличением глубины уменьшается. Чем выше скорость скольжения, тем на меньшую глубину распространяются температурные волны. Вместе с тем при возрастании шага неровностей на трущейся поверхности глубина распространения температурных волн в поверхностном слое увеличивается.
Сложность расчета температурных полей контактирующих пар обуславливается теплоотдачей в окружающую среду с боковых стенок и трудностью определения граничных условий.
Средняя температура Т нагрева поверхностного слоя при трении оценивается следующим эмпирическим соотношением:
Изображение,

где d - коэффициент распределения теплоты между трущимися телами;

f - коэффициент трения;

Изображение- давление контакта;

V - скорость скольжения;

I - механический эквивалент теплоты;

l - теплопроводность;

Изображение
(a - коэффициент теплоотдачи поверхности; u - периметр сечения трущегося тела; Sс - площадь сечения трущегося тела; kn - коэффициент пропорциональности, определяемый экспериментальным путем; r - плотность материала; а - коэффициент температуропроводности; lg - длина волны неровностей на трущейся поверхности).
Температурный градиент возникает на поверхностях контактирующих тел, поэтому для повышения эффективности отвода теплоты во многие известные композиционные материалы, используемые для изготовления трущихся элементов, вводится металлическая стружка.

В общем, такие вот дела...
Дерьмо бывает...

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 17:05

Ну а где - же вывод? В чем "соль" всего вышесказанного?
А то я, да и думаю многие форумчане о теории трущихся пар не слишком себе голову ломаем. Мы ж люди темные, убогие, во многих вопросах малограмотные. Хорошо, что на форуме все таки есть люди, которые могут посмотреть в корень с научной точки зрения.
Спасибо Вам огромное за науку. А то ж сколько лет .., а и не знали и не думали, что все так чертовски закручено.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Агент Смит

Агент Смит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 17:16

А дело все в том, что командный состав должен систематически проверять знание подчиненными лицами своих обязанностей по борьбе с пожарами. Особое внимание следует уделять подготовке лиц судового экипажа, которые при борьбе с пожаром должны работать в дыхательных изолирующих аппаратах.
При работе в дыхательных изолирующих аппаратах надлежит поддерживать двустороннюю связь между лицом, ра­отающим в аппарате, и лицом, обеспечивающим на посту бе­зопасность путем подачи условных сигналов с помощью пре­дохранительного троса. В целях обеспечения надежности и безопасности передачи (приема) сигнала каждый сигнал должен повторяться (дублироваться) принявшим его.

Условные сигналы от обеспечивающего к работающему:

Дернуть один раз — «Как себя чувствуешь?».

Дернуть три раза — «Выходи!».

Повторение сигнала «Выходи!» — «Выходи немедленно!».

Условные сигналы от работающего к обеспечивающему:

Дернуть один раз — «Чувствую себя хорошо!».

Дернуть два раза —«Подать в рукав воду!», «Перекрыть воду!».

Дернуть три раза — «Выхожу, выбирайте трос!».

Дернуть четыре раза — «Выбирайте немедленно!».

Частые подергивания более четырех раз — «Самостоятельно выйти не могу!».
Дерьмо бывает...

#8 Pavel

Pavel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 04
  • Город:Звездный Городок - Москва

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 14:58

Не в арифметике и не в вибрации все дело - главное Им владеть умело! :lol: :D

#9 Агент Смит

Агент Смит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 04

Отправлено 01 Февраль 2005 - 14:05

Итак, подводя итги конкурса, мы видимо, что хоть и не асбсолютно, но все же победил теплоход проекта 92-016.
Интересно, с чем это связано?
Ладно, оставим наедине с аналитикой интересующихся ей людей (возможно они нам потом расскажут результаты анализа данной темы), а сами перейдем к более глубокому изучению вопроса в другой теме...
Дерьмо бывает...

#10 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2005 - 20:46

588 лучше всех всегда во всем.

У меня был хороший знакомый... звали Антоном... в честь "Антона Чехова" - знакомый родился на борту на пути из Красноярска в Дудинку (или наоборот).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 OlegB

OlegB

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 04
  • Город:Домодедово

Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:54

:D
Я на 588 встретил любимую женщину...
Хотя и на транспортнике 2637 когда еще учился в институте тож было оччень ничего так в этом отношении :lol:
А если серьезно, круиз или путешествие на любом пассажирском судне создает соответствующую атмосферу...

#12 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2005 - 12:11

А я свою на 301 встретил, на 588 любил, на 305 утоплю

#13 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 02 Февраль 2005 - 12:56

А я свою на 301 встретил, на 588 любил, на 305 утоплю


О как!

Помните?
" Вовочка притащил с прогулки бумеранг и папа припотел его выбрасывать..."

#14 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Февраль 2005 - 23:52

пароход плох для любви, потому что

... у него надстройка деревянная. А что может случиться при сильном трении - уже пояснил уважаемый Агент Смит... :D :lol:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#15 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2005 - 11:30

А как насчёт общего помещения в трюме? :D
Например, на сибирских 646 :lol:

#16 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2005 - 11:58

Это притон какой-то получится, однако....
Лучше уж поздней ночью в солярии, под звездами :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#17 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 04 Февраль 2005 - 12:02

Лучше уж поздней ночью в солярии, под звездами

Или за трубой на 305-м. По левому борту над капитанской каютой. И тепло, однако, не только душевное....

А я за 331-й проголосовал. Вот.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#18 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2005 - 12:10

Сюжет прямо для порнофильма написали...они там любят всякие нетрадиционные места. :lol: :D

#19 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 04 Февраль 2005 - 12:31

А как насчёт общего помещения в трюме?


У нас стармех такое наблюдал. Он потом говорил:
- Ребята, я реально видел работающую паровую машину!!! :D :lol:

#20 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Февраль 2005 - 13:27

Ну, раз пошла такая... тема...
Короче, во время последнего путешествия на 26-37 мы с благоверной обычно держали окна в каюте открытыми, так как духота стояла невыносимая в первые два дня, но закрыли деревянные подъемные жалюзи - вроде вентиляция и защита от нескромных взглядов. Под окнами по палубе народ прогуливается, а в каюте прохладно, полумрак и полный интим.
Но, когда я пристально разглядел перекошенные и не очень точно попадающие в пазы замки этих самых жалюзей, посетила меня дурная мысль: в самый неподходящий момент эти кривые замки не удержат тяжелую деревянную жалюзину, она под собственным весом рухнет вниз, а гуляющим по палубе туристам в одну секунду откроется весьма занятная картина... :D К счастью, фиксаторы ни разу не подвели, но, как в том анекдоте, "осадок остался". :lol:

Вообще, теплоходы для всего хороши. И для этого самого тоже. :lol: Независимо от проекта.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования