Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Любовь и Круизы
#1
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:22
Огненно-красные закаты на Рыбинском водохранилище, жгуче-темное небо под Астраханью, усыпанное мириадами звезд, прозрачные и свежие рассветы, где-нибудь на Каме, все эти природные красоты так или иначе способствуют появлению романтического настроя в душе туристов. И не редкость, что такой вот настрой приводит к возникновению среди пассажиров, иногда мимолетных, а иногда прочных и долговечных любовных связей.
Хотелось бы выяснить у посетителей форума, какой из теплоходов на наших реках наиболее хорош для любви?
Конечно, все эти мнения будут сугубо субъективными, но вдруг все же найдется какой-либо из проектов судов, который наделен особенной любовной аурой или, наоборот, несет в себе полное ее отсутствие.
Итак, голосуем!
#3
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 12:35
Давно ли это было?У меня знакомые сделали себе сынишку как раз на 305 проекте.
Если да, то в принципе их можно понять, ведь тогда еще не было построено новое поколение судов. Думаю, 305 с его всенастигающей вибрацией такой уж аурой не обладает.
Голосую за 92-016!
#4
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:17
Это если быть в противофазе к вибрационным колебаниям, а если попадешь в резонанс, то думаю, что и близнецов можно забабахать!Думаю, 305 с его всенастигающей вибрацией такой уж аурой не обладает.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 16:54
Вопрос, во-первых, спорный, а во-вторых, Алексей, Вы не учли, что выделение тепла в различных механизмах, имеющих трущиеся части, является сложной технической проблемой. Эффект заключается в том, что при относительном движении твердых тел, имеющих контакт, происходит превращение кинетической энергии поступательного или вращательного движения во внутреннюю тепловую энергию беспорядочного движения микрочастиц поверхностных слоев трущихся пар. Теплота распространяется в поверхностном слое трущейся пары (от пятен контакта) в глубь контактирующих тел в виде температурных волн, амплитуда которых с увеличением глубины уменьшается. Чем выше скорость скольжения, тем на меньшую глубину распространяются температурные волны. Вместе с тем при возрастании шага неровностей на трущейся поверхности глубина распространения температурных волн в поверхностном слое увеличивается.Это если быть в противофазе к вибрационным колебаниям, а если попадешь в резонанс, то думаю, что и близнецов можно забабахать!
Сложность расчета температурных полей контактирующих пар обуславливается теплоотдачей в окружающую среду с боковых стенок и трудностью определения граничных условий.
Средняя температура Т нагрева поверхностного слоя при трении оценивается следующим эмпирическим соотношением:
,
где d - коэффициент распределения теплоты между трущимися телами;
f - коэффициент трения;
- давление контакта;
V - скорость скольжения;
I - механический эквивалент теплоты;
l - теплопроводность;
(a - коэффициент теплоотдачи поверхности; u - периметр сечения трущегося тела; Sс - площадь сечения трущегося тела; kn - коэффициент пропорциональности, определяемый экспериментальным путем; r - плотность материала; а - коэффициент температуропроводности; lg - длина волны неровностей на трущейся поверхности).
Температурный градиент возникает на поверхностях контактирующих тел, поэтому для повышения эффективности отвода теплоты во многие известные композиционные материалы, используемые для изготовления трущихся элементов, вводится металлическая стружка.
В общем, такие вот дела...
#6
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 17:05
А то я, да и думаю многие форумчане о теории трущихся пар не слишком себе голову ломаем. Мы ж люди темные, убогие, во многих вопросах малограмотные. Хорошо, что на форуме все таки есть люди, которые могут посмотреть в корень с научной точки зрения.
Спасибо Вам огромное за науку. А то ж сколько лет .., а и не знали и не думали, что все так чертовски закручено.
#7
Отправлено 19 Октябрь 2004 - 17:16
При работе в дыхательных изолирующих аппаратах надлежит поддерживать двустороннюю связь между лицом, раотающим в аппарате, и лицом, обеспечивающим на посту безопасность путем подачи условных сигналов с помощью предохранительного троса. В целях обеспечения надежности и безопасности передачи (приема) сигнала каждый сигнал должен повторяться (дублироваться) принявшим его.
Условные сигналы от обеспечивающего к работающему:
Дернуть один раз — «Как себя чувствуешь?».
Дернуть три раза — «Выходи!».
Повторение сигнала «Выходи!» — «Выходи немедленно!».
Условные сигналы от работающего к обеспечивающему:
Дернуть один раз — «Чувствую себя хорошо!».
Дернуть два раза —«Подать в рукав воду!», «Перекрыть воду!».
Дернуть три раза — «Выхожу, выбирайте трос!».
Дернуть четыре раза — «Выбирайте немедленно!».
Частые подергивания более четырех раз — «Самостоятельно выйти не могу!».
#9
Отправлено 01 Февраль 2005 - 14:05
Интересно, с чем это связано?
Ладно, оставим наедине с аналитикой интересующихся ей людей (возможно они нам потом расскажут результаты анализа данной темы), а сами перейдем к более глубокому изучению вопроса в другой теме...
#10
Отправлено 01 Февраль 2005 - 20:46
У меня был хороший знакомый... звали Антоном... в честь "Антона Чехова" - знакомый родился на борту на пути из Красноярска в Дудинку (или наоборот).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#20
Отправлено 06 Февраль 2005 - 13:27
Короче, во время последнего путешествия на 26-37 мы с благоверной обычно держали окна в каюте открытыми, так как духота стояла невыносимая в первые два дня, но закрыли деревянные подъемные жалюзи - вроде вентиляция и защита от нескромных взглядов. Под окнами по палубе народ прогуливается, а в каюте прохладно, полумрак и полный интим.
Но, когда я пристально разглядел перекошенные и не очень точно попадающие в пазы замки этих самых жалюзей, посетила меня дурная мысль: в самый неподходящий момент эти кривые замки не удержат тяжелую деревянную жалюзину, она под собственным весом рухнет вниз, а гуляющим по палубе туристам в одну секунду откроется весьма занятная картина... К счастью, фиксаторы ни разу не подвели, но, как в том анекдоте, "осадок остался".
Вообще, теплоходы для всего хороши. И для этого самого тоже. Независимо от проекта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных