Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Беломорско-Балтийский канал
#81
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:26
Цены за лоцманскую проводку по всему маршруту неприятно удивят даже Норвежца.
#83
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 06:53
#84
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:43
А вот здесь можно почитать статью его русских попутчиков о том, как это удалось осуществить.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#85
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:49
На его сайте http://www.litau.ru/ также есть небольшой очерк об этом переходе.
#86 Гость_chainik_*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:57
не уверен, что мороки будет меньше, чем получить разрешение на проход судна под иностранным флагом по ввп рф, но я бы попробовал поставить его яхту на учет в гимсе, что автоматически влечет за собой присвоение судну флага рф. И если такое возможно, то дальнейшее движение будет идти по согласованию с гбу на общих основаниях.
для этого яхту придется снять с учета в норвегии и оформить на гражданина россии, растаможить в россии, уплатив пошлину в размере около 30% реальной стоимости яхты (человек в Петербурге растаможил в 2009 году яхту, приобретенную за рубежом примерно за 7 дней, все это время стоял в таможенной зоне на морвокзале без возможности набрать питьевую воду или опорожнить фекальную емкость или подключиться к электричеству), потом все это проделать наоборот при выезде в норвегию. в общем так делать никак не надо.
#88
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:06
не уверен, что мороки будет меньше, чем получить разрешение на проход судна под иностранным флагом по ввп рф, но я бы попробовал поставить его яхту на учет в гимсе, что автоматически влечет за собой присвоение судну флага рф. И если такое возможно, то дальнейшее движение будет идти по согласованию с гбу на общих основаниях.
для этого яхту придется снять с учета в норвегии и оформить на гражданина россии, растаможить в россии, уплатив пошлину в размере около 30% реальной стоимости яхты (человек в Петербурге растаможил в 2009 году яхту, приобретенную за рубежом примерно за 7 дней, все это время стоял в таможенной зоне на морвокзале без возможности набрать питьевую воду или опорожнить фекальную емкость или подключиться к электричеству), потом все это проделать наоборот при выезде в норвегию. в общем так делать никак не надо.
ну пусть аренду сдаст гражданину России, как было выше предложено
#91
Отправлено 14 Август 2011 - 12:37
Репер в геодезии — знак, закрепляющий точку земной поверхности, высота которой относительно исходной уровенной поверхности известна и определена путём нивелирования. В России высоты реперов вычисляются относительно нуля Кронштадтского футштока. Реперы подразделяются на фундаментальные и рядовые. Фундаментальные реперы, представляющие собой железобетонные пилоны, закладывают в грунт через 50—80 км на всех нивелирных линиях 1-го класса, а также на наиболее ответственных линиях 2-го класса и близ важнейших морских водомерных установок. Рядовые реперы, закладываемые через 5—7 км на нивелирных линиях всех классов, подразделяются на грунтовые, устанавливаемые в земле, и стенные, закладываемые в стены капитальных сооружений. Фундаментальные и грунтовые реперы, размещённые на территории страны, образуют государственную нивелирную сеть.
Реперы государственной нивелирной сети служат исходными пунктами для определения высот промежуточных точек земной поверхности при топографических съёмках, в строительстве и разного рода изыскательских работах.
Мой блог о путешествиях=>>
#92
Отправлено 03 Август 2012 - 00:01
http://www.diletant....ticles/2783047/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#95
Отправлено 21 Май 2013 - 17:23
В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей состоялось открытие 80-й, юбилейной навигации 2013 года. Как указано в сообщении Росморречфлота, в открытии приняли участие представители Росморречфлота, работники Администрации Беломорско-Онежского бассейна внутренних путей, руководители подведомственных Администраций бассейнов внутренних водных путей, а также представители Республики Карелия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных