Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Беломорско-Балтийский канал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61 Затонский

Затонский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:г.Н.Новгород

Отправлено 06 Май 2009 - 11:26

В 1976 году мы бегали по маршруту Черепок- Кандалакша как электрички .Возили руду из Кандалакши для Череповецкого металургического, а в Кандалакшу уголь.Соперниками нам выступали Нефтерудовзы они туда же
возили топливо и мазут , а из Кандалкши тоже руду.В море гонки устраивали кто бвстрей под погрузку - выгрузку встанет.Судов 20 или 30 работало. Да и по мимо нас флота хватало.Ходили и на Мурманск.

#62 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Май 2009 - 14:27

Так я пожалуй все Волго-Балты (791-го проекта), с линии Череповец - Кандалакша наблюдал в Москве (на КиМе). Навигация же на ББК открывается позже, а закрывается раньше чем на Волго-Балте. Вот, раньше большая часть судов этой линии в мае и октябре работала с Волго-Балта на Москву. Это сильно "оживляло" начало и конец навигации.

#63 Затонский

Затонский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:г.Н.Новгород

Отправлено 06 Май 2009 - 15:59

Да,Вы правы первые рейсы в конце апреля-начале мая Волго-Балты типа Профессор Керичев делали на Москву с лесом из Анненского моста и Рубежа,кроме тех кто работал в загранке в зиму.В загранке работали 9 из 40 выпущенных судов.К моменту начала моей работы на Волго-Балтах Керичев уже сгорел.

#64 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 08 Май 2009 - 20:11

Не забывайте,милая Оля,что ББК был построен в стратегических целях - для переброски военных судов (прежде всего подлодок) из запертого Финского залива Балтийского моря на просторы Атлантики и Ледовитого океана.Кстати,всю Отечественную войну они там блестяще работали.


ПЛАРБ проекта 941 надводное водоизмещение - 24500 куб. м, подводное - 33800 куб. м, длина - 175 м, ширина - 22, 8 м, осадка - 11,5 м
И как ее протащить по шлюзам ББК?


Тут следует заметить, что первая лодка проекта 941 была заложена лишь в июне 1976 года, а спущена на воду в 1979 году.
Кстати, именно из-за сложностей организации базирования столь крупной махины их серийное строительство вскоре и свернули.

#65 Migo

Migo

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 07

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:05

А в этом году есть сведения о ББК? Доделали последний деревянный шлюз или есть шанс его увидеть?

#66 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:17

В 1976 году мы бегали по маршруту Черепок- Кандалакша как электрички .Возили руду из Кандалакши для Череповецкого металургического, а в Кандалакшу уголь.Соперниками нам выступали Нефтерудовзы они туда же
возили топливо и мазут , а из Кандалкши тоже руду.В море гонки устраивали кто бвстрей под погрузку - выгрузку встанет.Судов 20 или 30 работало. Да и по мимо нас флота хватало.Ходили и на Мурманск.

Работал на беломорских буксирах в 1972 и 1973 году, затем на "Балтийских" и "Морских". Вот как-то сомневаюсь, что "Волго-Балты" в Мурманск ходили.. Это не в порядке ехидства, а интереса для.

#67 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 17:50

На следующей неделе начинается навигация на Беломорско-Балтийском канале. Вскоре после этого начнётся в тех краях и круизное судоходство. Решил поднять эту старую тему, аналогичную существующим на форуме темам про Волгу и Волго-Донской канал с Доном.

Думаю, будет интересно, если в течение навигации данная тема пополнится свежими фотоматериалами форумчан. ;)

#68 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:18

Завершена реконструкция ряда объектов на Беломорканале
В ФГУ «Беломорканал» в период с 21 по 23 сентября комиссиями, созданными распоряжениями Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), приняты в эксплуатацию после замены металлоконструкций двустворчатые ворота нижней головы шлюза N3; аварийно-ремонтные ворота шлюза N12; двустворчатые ворота нижней головы шлюза N17. Данная работа является продолжением комплексных мероприятий по замене металлоконструкций ворот, эксплуатировавших более 30 лет и обеспечивающих поддержание напорного фронта гидроузлов, говорится в сообщении федерального агентства. В настоящее время на канале заменены 12 рабочих двустворчатых ворот и 9 аварийно-ремонтных ворот.

22 сентября 2010 года принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза N11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».

В рамках реконструкции нижней камеры шлюза N11применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.

Беломорско-Балтийский канал (Беломорканал) — канал, соединяющий Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути. Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года. Общая протяженность канала — 227 км. Включает 19 шлюзов. Трассу канала обслуживает Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#69 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:32

И я, пожалуй, приложу картинку.
Если не ошибаюсь, 1999 год.
Изображение

#70 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:10

Не забывайте,милая Оля,что ББК был построен в стратегических целях - для переброски военных судов (прежде всего подлодок) из запертого Финского залива Балтийского моря на просторы Атлантики и Ледовитого океана.Кстати,всю Отечественную войну они там блестяще работали.


ПЛАРБ проекта 941 надводное водоизмещение - 24500 куб. м, подводное - 33800 куб. м, длина - 175 м, ширина - 22, 8 м, осадка - 11,5 м
И как ее протащить по шлюзам ББК?


Тут следует заметить, что первая лодка проекта 941 была заложена лишь в июне 1976 года, а спущена на воду в 1979 году.
Кстати, именно из-за сложностей организации базирования столь крупной махины их серийное строительство вскоре и свернули.


Не обязательно тащить лодку по шлюзам целиком, можно по частям, секциями <_< .

#71 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:01

Какая же красота! В 2011 обязательно на "Рылееве", "Мамином-Сибиряке" или "Белинском" схожу!

#72 Евгений 10

Евгений 10

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:43

Всем привет! Лодки проекта 941 никогда не таскали по ББК, они все построены в Северодвинске на СМП. У нас строились в Ленинграде ( не все ), атомные многоцелевые лодки проектов 671, 671РТ, 671РТМ, 705, 705К на заводе " АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ " и ССЗ " СУДОМЕХ ". В Горьком на ССЗ " КРАСНОЕ СОРМОВО " тоже строились АПЛ некоторых проктов. АПЛ проекта 671 - водоизмещение надводное 3500, подводное 4870м. Длина 94.3м. Ширина 10.6м. И всех их переводили на Север по ББК, в специальных транспортных доках, в сопровождении военных катеров ( они стояли в Повенце ). Также в Питере и Горьком строились множество дизельных лодок разных проектов, и часть из них тоже уходили на Север по каналу. Кроме-того переводили боевые и вспомогательные корабли ВМФ, когда в доках, когда на буксире. Сам свидетель. В 1991 году будучи на практике на УТС " ПАВЕЛ ЯБЛОЧКОВ " шли в Архангельск, а сзади буксир тащил транспортный док с чем-то очень тщательно укрытым, по очертаниям не ящики. На доке одни военморы и катер их сопровождал. Так-что атомные лодки небольших размеров таскали по ББК без проблем. Он для этого в первую очередь и строился. С УВАЖЕНИЕМ.

#73 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:03

Изображение

Написал большой пост про Беломорканал, используя опубликованные ранее Андреем фотографии периода строительства, добавил проекты реконструкции канала после войны (переснял в этом году в музее ББК в Повенце) и около 20 фотографий канала в наше время, сделанных в июне 2010 года во время плавания на Соловки.

#74 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:41

Завершена реконструкция ряда объектов на Беломорканале

22 сентября 2010 года принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза N11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».

В рамках реконструкции нижней камеры шлюза N11применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.

Изображение

В 2008 году проходя 11-й шлюз (была по новой технологии реконструирована только верхняя камера) обратил внимание на следующую особенность стенок шлюза. Вода попадает за шпунт, для ее слива в шпунте насверлены отверстия - так что при быстром опорожнении уровень воды за шпунтом выше чем в камере и можно было наблюдать множество струек - водопадиков. Вот, хорошо ли, что стенка проницаема? И есть ли за шпунтом еще водонепроницаемая стенка (в случае с 11-м шлюзом, там за стенкой может быть просто скала).

#75 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 13:11

Выходит, на ББК больше не осталось ни одной деревянной шлюзовой камеры. Хорошо хоть в прошлом году успел посмотреть на это деревянное "чудо техники"!

#76 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:27

Так-что атомные лодки небольших размеров таскали по ББК без проблем. Он для этого в первую очередь и строился.

К этой славной стройке можно добавить и другие, менее заметные неискушённому глазу работы, такие как расширение и дноуглубление фарватера на Неве в районе м. Святки, дноуглубительные работы на Кошкинском фарватере, которые завершились к началу 80х годов. Очевидно, что делалось это в первую очередь не для гражданского флота. Кстати, в результате дноуглубления на Кошкинском фарватере была срыта каменистая часть излива реки, и после этого при сильных северных ветрах обнажившийся глинистый грунт размывается и вода в Неве на всём протяжении приобретает грязно-жёлтый цвет - неслыханное до этой поры дело.

#77 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:17

Акт государственной комиссии о приемке после реконструкции нижней камеры шлюза N11 Беломорско-Балтийского канала подписан 25 октября 2010 года, говорится в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Завершена замена деревянных конструкций на железобетонные и металлические на всех шлюзах ББК. Теперь конструкции камер и пал 19 шлюзов выполнены из монолитного железобетона и металлического шпунта.

С окончанием реконструкции указанного шлюза закончился первый этап реконструкции Беломорско-Балтийского канала, цель которого – произвести замену сгнивших деревянных конструкций судоходных гидротехнических сооружений на монолитные железобетонные или металлические. Замена деревянных конструкций проводилась в межнавигационный период без вывода канала из эксплуатации, с обеспечением сроков навигационного периода.
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#78 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:45

Электронная почта выдало такое интересное послание:

Hei.
My name is Rune Haugland and i want to sail through Belomorsko-Baltiyskiy Kanal (BBK), Belomorkanal.

I am a 27 year old student from Norway witch have a 31 fot long sailboat. In the summer 2011 i want to take it on a long sailtrip. The first plan was to sail the Norwegian coast, but to do that i have to sail i twice, all the way up and all the way down. I think its much better to sail "one way" insted of turning back and sail to where you came from. Thats how i came up with the idea of sailing throug Russia.

I have tried to read a little bit about sailing through Russia and also sendt mail to the Embassy in Norway. After what i have understod one need a sailing permit to sail down Belomorkanal. The Russian Embassy in Norway forwarded me to "The port administration in Saint Petersburg" and "The agency on River fleet of Russia Riverfleet.ru". I am now sending to both adresses.

I am wondering on how one get such a sailing permit. What are the procedure for applying, what documentation are necessery, how long does the process take, does the permit only apply to the boat or all its members and so on.


Если я правильно перевел (через Google-переводчик <_<) этот Rune Haugland хочет совершить плавание из Норвегии в Норвегию через Северное море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Свирь, Ладогу, Неву далее в Балтику и снова к родным берегам. Его интересует, то, как получить разрешение на плавание под парусным судном на территории России, а точнее Беломоро-Балтийского канала. Чтобы товарищу ответить? <_<

#79 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:55

Чтобы товарищу ответить? <_<


Неплохо, "The agency on River fleet of Russia Riverfleet.ru". <_<

Я бы посоветовал товарищу пройтись по Беломорканалу на круизном теплоходе - с тем же "Инфофлотом", например. А на своей лодке, под парусом - лучше не надо. Объект режимный, даже фотографировать и то нельзя. <_<

#80 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:08

В этом году делали проводку какой-то иностранной яхты через Санкт-Петербург и далее в Белое море, в том числе по ББК. Как я понимаю, случай нестандартный, потребовалось много волокиты. В данном случае человек хочет повторить тот же маршрут, так что это не только Беломорканал (ФГУ "Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"), но и водные пути, находящиеся в ведении ГБУ "Волго-Балт". Думаю, сначала следует дать письменный запрос в оба управления.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования