Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Беломорско-Балтийский канал
#61
Отправлено 06 Май 2009 - 11:26
возили топливо и мазут , а из Кандалкши тоже руду.В море гонки устраивали кто бвстрей под погрузку - выгрузку встанет.Судов 20 или 30 работало. Да и по мимо нас флота хватало.Ходили и на Мурманск.
#62
Отправлено 06 Май 2009 - 14:27
#63
Отправлено 06 Май 2009 - 15:59
#64
Отправлено 08 Май 2009 - 20:11
Не забывайте,милая Оля,что ББК был построен в стратегических целях - для переброски военных судов (прежде всего подлодок) из запертого Финского залива Балтийского моря на просторы Атлантики и Ледовитого океана.Кстати,всю Отечественную войну они там блестяще работали.
ПЛАРБ проекта 941 надводное водоизмещение - 24500 куб. м, подводное - 33800 куб. м, длина - 175 м, ширина - 22, 8 м, осадка - 11,5 м
И как ее протащить по шлюзам ББК?
Тут следует заметить, что первая лодка проекта 941 была заложена лишь в июне 1976 года, а спущена на воду в 1979 году.
Кстати, именно из-за сложностей организации базирования столь крупной махины их серийное строительство вскоре и свернули.
#66
Отправлено 05 Июнь 2009 - 17:17
Работал на беломорских буксирах в 1972 и 1973 году, затем на "Балтийских" и "Морских". Вот как-то сомневаюсь, что "Волго-Балты" в Мурманск ходили.. Это не в порядке ехидства, а интереса для.В 1976 году мы бегали по маршруту Черепок- Кандалакша как электрички .Возили руду из Кандалакши для Череповецкого металургического, а в Кандалакшу уголь.Соперниками нам выступали Нефтерудовзы они туда же
возили топливо и мазут , а из Кандалкши тоже руду.В море гонки устраивали кто бвстрей под погрузку - выгрузку встанет.Судов 20 или 30 работало. Да и по мимо нас флота хватало.Ходили и на Мурманск.
#67
Отправлено 14 Май 2010 - 17:50
Думаю, будет интересно, если в течение навигации данная тема пополнится свежими фотоматериалами форумчан.
Мой блог о путешествиях=>>
#68
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:18
В ФГУ «Беломорканал» в период с 21 по 23 сентября комиссиями, созданными распоряжениями Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), приняты в эксплуатацию после замены металлоконструкций двустворчатые ворота нижней головы шлюза N3; аварийно-ремонтные ворота шлюза N12; двустворчатые ворота нижней головы шлюза N17. Данная работа является продолжением комплексных мероприятий по замене металлоконструкций ворот, эксплуатировавших более 30 лет и обеспечивающих поддержание напорного фронта гидроузлов, говорится в сообщении федерального агентства. В настоящее время на канале заменены 12 рабочих двустворчатых ворот и 9 аварийно-ремонтных ворот.
22 сентября 2010 года принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза N11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».
В рамках реконструкции нижней камеры шлюза N11применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.
Беломорско-Балтийский канал (Беломорканал) — канал, соединяющий Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути. Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года. Общая протяженность канала — 227 км. Включает 19 шлюзов. Трассу канала обслуживает Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства.
#70
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:10
Не забывайте,милая Оля,что ББК был построен в стратегических целях - для переброски военных судов (прежде всего подлодок) из запертого Финского залива Балтийского моря на просторы Атлантики и Ледовитого океана.Кстати,всю Отечественную войну они там блестяще работали.
ПЛАРБ проекта 941 надводное водоизмещение - 24500 куб. м, подводное - 33800 куб. м, длина - 175 м, ширина - 22, 8 м, осадка - 11,5 м
И как ее протащить по шлюзам ББК?
Тут следует заметить, что первая лодка проекта 941 была заложена лишь в июне 1976 года, а спущена на воду в 1979 году.
Кстати, именно из-за сложностей организации базирования столь крупной махины их серийное строительство вскоре и свернули.
Не обязательно тащить лодку по шлюзам целиком, можно по частям, секциями .
#71
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:01
#72
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 23:43
#73
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:03
#74
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:41
В 2008 году проходя 11-й шлюз (была по новой технологии реконструирована только верхняя камера) обратил внимание на следующую особенность стенок шлюза. Вода попадает за шпунт, для ее слива в шпунте насверлены отверстия - так что при быстром опорожнении уровень воды за шпунтом выше чем в камере и можно было наблюдать множество струек - водопадиков. Вот, хорошо ли, что стенка проницаема? И есть ли за шпунтом еще водонепроницаемая стенка (в случае с 11-м шлюзом, там за стенкой может быть просто скала).Завершена реконструкция ряда объектов на Беломорканале
22 сентября 2010 года принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза N11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».
В рамках реконструкции нижней камеры шлюза N11применены новые технологии при восстановлении конструкций гидротехнических сооружений. Вместо деревянно-ряжевых конструкций стен камеры, которые были разобраны полностью, произведена облицовка стен камер плоскими шпунтованными панелями ПШС длиной 15,8-16,8 м.
#76
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:27
К этой славной стройке можно добавить и другие, менее заметные неискушённому глазу работы, такие как расширение и дноуглубление фарватера на Неве в районе м. Святки, дноуглубительные работы на Кошкинском фарватере, которые завершились к началу 80х годов. Очевидно, что делалось это в первую очередь не для гражданского флота. Кстати, в результате дноуглубления на Кошкинском фарватере была срыта каменистая часть излива реки, и после этого при сильных северных ветрах обнажившийся глинистый грунт размывается и вода в Неве на всём протяжении приобретает грязно-жёлтый цвет - неслыханное до этой поры дело.Так-что атомные лодки небольших размеров таскали по ББК без проблем. Он для этого в первую очередь и строился.
#77
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:17
Завершена замена деревянных конструкций на железобетонные и металлические на всех шлюзах ББК. Теперь конструкции камер и пал 19 шлюзов выполнены из монолитного железобетона и металлического шпунта.
С окончанием реконструкции указанного шлюза закончился первый этап реконструкции Беломорско-Балтийского канала, цель которого – произвести замену сгнивших деревянных конструкций судоходных гидротехнических сооружений на монолитные железобетонные или металлические. Замена деревянных конструкций проводилась в межнавигационный период без вывода канала из эксплуатации, с обеспечением сроков навигационного периода.
#78
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 19:45
Hei.
My name is Rune Haugland and i want to sail through Belomorsko-Baltiyskiy Kanal (BBK), Belomorkanal.
I am a 27 year old student from Norway witch have a 31 fot long sailboat. In the summer 2011 i want to take it on a long sailtrip. The first plan was to sail the Norwegian coast, but to do that i have to sail i twice, all the way up and all the way down. I think its much better to sail "one way" insted of turning back and sail to where you came from. Thats how i came up with the idea of sailing throug Russia.
I have tried to read a little bit about sailing through Russia and also sendt mail to the Embassy in Norway. After what i have understod one need a sailing permit to sail down Belomorkanal. The Russian Embassy in Norway forwarded me to "The port administration in Saint Petersburg" and "The agency on River fleet of Russia Riverfleet.ru". I am now sending to both adresses.
I am wondering on how one get such a sailing permit. What are the procedure for applying, what documentation are necessery, how long does the process take, does the permit only apply to the boat or all its members and so on.
Если я правильно перевел (через Google-переводчик ) этот Rune Haugland хочет совершить плавание из Норвегии в Норвегию через Северное море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Свирь, Ладогу, Неву далее в Балтику и снова к родным берегам. Его интересует, то, как получить разрешение на плавание под парусным судном на территории России, а точнее Беломоро-Балтийского канала. Чтобы товарищу ответить?
#79
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:55
Чтобы товарищу ответить?
Неплохо, "The agency on River fleet of Russia Riverfleet.ru".
Я бы посоветовал товарищу пройтись по Беломорканалу на круизном теплоходе - с тем же "Инфофлотом", например. А на своей лодке, под парусом - лучше не надо. Объект режимный, даже фотографировать и то нельзя.
#80
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных