Сплошное высасывание денег.Очередное высаывание бабла! Насчёт выявления"левых"дипломов полный бред!Слышал в Москве можно купить новые дипломы за 20т.р. Мало того что стоит эта процедура приличных бабок,так ещё и кучу бумаг нужно собрать.Больше всего бесят бесполезные курсы повышения квалификции за бешенные деньги. Уже думаю:а может ну её на.... следующую проверку ? Уйти в мотористы и жить спокойно!мало было атестаии и проверок знаний теперь очередное переучивание с заменой дипломов кто скажет для чего и кому это надо
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
замена дипломов
#41
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:57
#42
Отправлено 03 Август 2011 - 13:54
Настоятельно советую при первичном дипломировании на 3 помощника капитана сдавать плес. Хотя 3 штурман самостоятельную вахту не стоит, но знать плес ему никто не запрещает, а плёс вам пригодится при последующих дипломированиях. Через год вы будете дипломироваться на 2 пом. капитана, и вам потребуется плес Москва - СПб - Соликамск - Ростов - Астрахань, так такой большой плёс второму ни вжисть не дадут. Тоесть уже некоторые суда пролетают мимо, да к тому же придется плес сдавать каждый год по чайной ложке, каждый раз собирая кучу бумажек, тратя время, нервы и деньги. А третьему дадут, особенно если диплом получаете автоматом, без сдачи квалификационных испытаний по окончании учебного заведения, что в заявлении напишите, то и дадут, главное чтобы в справке о плавании запрашиваемый плес был указан! Видел с десяток дипломов 3 пом. капитанов у которых плёс больше чем у капитанов :-)
О справках о плавании.
Если вы не капитан-механик 5 группы, справки о плавании надо брать в нескольких экземплярах. Прикиньте сколько раз в ближайшие 5 лет вы будете дипломироваться (сдавать плес), столько справок и требуйте. Для чего это надо? Опять для плёса. Допустим мот-рулом вы были везде, затем дипломировались на 3 пом. капитана и стали работать на коротком плече, приходите через год сдаваться на второго, комиссия требует только справки после последнего дипломирования, и плес дают только тот который записан в справке 3 пом. капитана, то есть короткий. Может вы плес знаете лучше членов комиссии, но справки нет, нет и плеса. Можно конечно съездить в Нижний Новгород в ГБУ, попросить там девочек, чтобы они в архиве нашли ваше прошлогоднее дело, отксерели справку о плавании с большим плесом и заверили ее, но вам это надо, особенно если живете в Астрахане. Поэтому сохраняйте все справки, пригодятся. Это касается не только 3 пом. капитанов, но и даже капитанов 4 группы, особенно тех кто работает в разных бассейнах, год на Волге, год на севере, потом опять на Волге. Знаю это на личном опыте, так как езжу в командировки в Нижний и не раз выполнял подобные просьбы об ксерокопии справки в ГБУ, а там кстати подобным посетителям совсем не рады, от основной работы отвлекают.
#45
Отправлено 16 Август 2011 - 07:55
При первичном дипломировании можно сразу получить должность 2 помощника 2 группы судов. Согласно положению п. III.15.б, можно только 2 пом. 1 группы, а по старому положению, 1986 г., даже 2 штурмана 4 группы. Короче если нельзя, но очень хочется, пишем в заявлении так, только для выпускников техникумов и институтов.
Прошу выдать мне диплом: 3 помощника капитана 5 группы судов и 2 помощника капитана 2 группы судов.
3 помощника дадут в любом случае, а второго только при условии, что дипломирование пройдет на отлично и есть стаж работы в рядовой должности (моторист-рулевой) 12 месяцев, ну у заочников он всегда есть.
О группах судов
Если вы дипломируетесь не первый раз, учтите, что в новый диплом из старого ничего не перепишут, и запись о должности может пропасть, что вы в заявлении просите, то и дадут. К примеру был диплом старпома 5 группы, собрались вы на Север, а там нужен капитанский диплом 1 группы. Писать в заявлении нужно так.
Прошу выдать диплом: капитана 1 группы судов и старшего помощника капитана 5 группы судов.
У некоторых людей встречал даже такие записи в дипломе: капитан 1 гр, старпом 2 гр., 2 пом. капитана 5 гр. И это правильно, данная запись означает, что человек может занимать должности 2 пома на судах всех пяти групп, старпома на судах первой и второй гр. и капитана на 1 гр., и ни как иначе. Данная запись характерна для северян, так как там малый флот.
При дипломировании обратите внимание на пункт положения III.16 и III.17. Тоесть можно продипломироваться не только на судно той группы на котором вы сейчас работаете, а сразу на группу выше. К примеру 2 пом. 2 группы будет дипломироватся на 1 пом. 3 гр., а старпом 4 гр. сразу на капитана 5 гр.
О плёсе
Если вы дипломируетесь не первый раз, учтите, что в новый диплом из старого ничего не перепишут, и запись о плесе может пропасть, что вы в заявлении просите, то и дадут, не просите плес и не дадут его, совсем, и будете вы капитан без плеса, я такие документы видел.. Допустим, у 3 пома был плес Москва - Рыбинск, он дипломируется на 2 пома на группу выше (смотри выше о группах судов) с плесом Москва - Самара, а не Рыбинск - Самара, иначе Москву вычеркнут.
#46
Отправлено 25 Август 2011 - 20:31
В Нижнем Новгороде курсы проводит ВГАВТ, в Казане филиал ВГАВТ, но организованны они совершенно по разному.
Нижний Новгород: длительность курсов 3 недели (19 дней) с понедельника по пятницу с 9 до 15 ч. Стоимость гостиницы 1000 р. без удобств, 1800 р. удобства в номере, завтрак. Очередь на дипломирование 2 месяца, не забывайте записываться в очередь, записаться можно еще до курсов.
Казань: длительность курсов 2 недели (13 дней) с понедельника по субботу с 8 до 18 ч. Стоимость гостиницы 600 р. без удобств, 1100 р. удобства в номере, завтрак. Дипломирование в последний день занятий. На самое первое занятие, в понедельник в 8 утра приходит путеец из комиссии, и рассказывает как правильно собрать и оформить документы на дипломирование. В Казане путейцы сидят в 50 метрах от ВГАВТа, и них можно проконсультироваться по правильному оформлению документов.
На курсы лучше приезжать с готовыми документами на дипломирование, так как все равно, что то будет неправильно и придется переделывать, нюансы в правилах дипломирования меняются каждый год. И не тяните с оплатой курсов, курсы вы окончите, но удостоверение об их окончании не выдадут пока не будет оплаты. А нет удостоверения о курсах, нет дипломирования.
#49
Отправлено 04 Июль 2012 - 20:04
http://www.businessp...mID_100736.html
http://docs.kodeks.r...ument/901935224
http://www.juriscons...iew_doc&id=2992
http://fkuramb.ru/ac.../diploming.html
Только в этом "Положение..." без бутылки не разобраться, толмач нужен.
#50
Отправлено 04 Июль 2012 - 20:56
Спасибо за ссылки!!!Погуглите, ну если лень, то вот вам на вскидку:
http://www.businessp...mID_100736.html
http://docs.kodeks.r...ument/901935224
http://www.juriscons...iew_doc&id=2992
http://fkuramb.ru/ac.../diploming.html
Только в этом "Положение..." без бутылки не разобраться, толмач нужен.
#51
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:39
Раньше это называлось проверка знаний. В эту зиму случится первое подтверждение дипломов, так как дипломы нового образца стали выдавать с зимы 2008 г. И вот прошло 5 лет, пора их подтверждать. Дипломы подтверждает весь комсостав, механиков и электромехаников это тоже касается, а не только штурманов как раньше, рядовой состав может не дергаться, у них квалификационные свидетельства бессрочные. Комплект документов такой же как на дипломирование, только фото не нужно, и не забудьте о справках о плавании за последние 5 лет с каждого судна. У вас все справки есть, нет? Если нет, начинайте искать работу на берегу, при отсутствии хотя бы одной справки документы на подтверждение диплома не примут. Перед подтверждением еще надо пройти двухнедельное обучение на курсах повышения квалификации стоимостью 5100 руб. по одной профессии, и 7800 руб. по совмещенке. При том что старое свидетельство с курсов действует еще пару месяцев, с ним вас все равно не примут, примут только с новым свидетельством.Но как всегда есть нюанс, как избежать этих курсов, дипломируйтесь. Не подтверждайте диплом, а если есть возможность, дипломируйтесь на вышестоящую должность, для дипломирования сгодится и старое свидетельство о курсах! Дипломирование дороже подтверждения на 800 руб. по каждой профессии, но все равно не 5100 руб. как курсы, и 2 недели можно провести с семьей, а не за партой. А свидетельство о курсах все равно кроме как для дипломирования ни для чего не нужно, его никто не проверяет, оно у всех 5 лет дома валяется. А на курсах вы отучитесь перед следующем дипломированием, или вообще, еще через 5 лет при очередном подтверждении диплома.Это все не теория, а практика, двое знакомых уже продипломировались, еще у двоих документы проверили и назначили день дипломирования.
#52
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:44
#53
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:39
-) Снятие ограничений в рабочих дипломах
-) Получение первых рабочих дипломов после окончания учебных заведений
-) Корректировка пакета документов на продление рабочих дипломов, восстановление утерянных справок о плавании.
Все услуги предоставляются дистанционно (без выезда моряка за пределы города проживания) на основании Доверенности на подачу документов в МАП.
http://akwarius.nethouse.ru/
akwarius2015@yandex.ru
+79600267552
#55
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:02
#56
Отправлено 04 Март 2015 - 23:38
Кричали ГБУ, что у них такого как в МАПах никогда не будет, а всё как раз схоже становится. Может быть даже в ближайшем будущем объединят две эти структуры (во всяком случае в морском регламенте предпосылки к этому есть). Вот тогда чехарда начнётся.мда....почти как с морскими документами...
© Seaman.pro & Seaman.ws
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных