Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#761
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:23
БТМ-487 готовит баржу к зимовке
#762
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:12
#763
Отправлено 22 Январь 2013 - 13:39
заранее извеняюсь если не совсем по адресу.
Сам тружусь в сфере логистики, хотя и заканчивал СПБГУВК.
Последние несколько лет регулярно сталкиваюсь с речными перевозками (т.к. по другому никак), правда все в разных регионах...
На Севере все было относительно просто и понятно. Там и инфраструктура относительно живая и схемы налаженные.
В этом году правда пришлось повеселиться - реализовывали пару проектов с перевозкой сверхнегабаритов по малым рекам нашей необъятной Родины... В Свердловской области на реке Сосьва все прошло достаточно гладко, а вот в Вологодской (на реке Суда) хлебнули по полной... но все-таки дошли.
В этом году продажники опять порадовали... Предстоит доставить вские вкусности в т.ч. тяжелые и негабаритные из СПб в Калугу... Вышестоящее руководство в очередной раз настаивает на речном транспорте...
С удовольствием перечитал эту тему... информации достаточно много, но если честно - не достаточно.
Атласы нашел, но старые...
http://www.gims62.ru/loc/loc14.htm
http://rspin.com/map.../oka/index.html
Из контактов близлежащих (условно местных) пароходств есть разве что Московского...
Возникло желание/надежда может тут знающие люди подскажут:
Дотянуть/дотолкать груженю баржу до Калуги в навигацию 2013 года реально? или таки фантастика?...
Грузы разные... отдельные места до 130 тонн и тащить их по земле не очень удобно. Другие по габаритом со скрипом проходят по автодорогам (ширина без малого 7 метров и высота до 6.4 м...
Может кто что подскажет/присоветует
P.S.
Читая тему, пришел к выводу что у меня окно порядка 3-4 недель, на то чтобы от Волги подняться по Оке.
С Середины Мая, до середины Июня.
Раньше паводок не даст пойти под мостами и ЛЭП, позже вода уйдет и куковать мне в районе Мурома, максимум Калуги или Серпухова (если повезет) до конца сентября/начала октября.
P.P.S.
Выше мелькала ссылка на обновленный атлас верхней Оки, но ссылок на него (в электронном виде) не было... Может есть у кого?
#764 Гость_chainik_*
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:54
Дойти вполне реально.
Дойти по Оке до Коломны сможете всегда, хоть в августе. Дойти до Серпухова и Алексина тоже сможете без серьезных затруднений, если поведете от Коломны вверх местным флотом, они дорогу знают. Насчет Мурома Вы погорячились.
Проблемный дюкер в Петровском в 2012 году убрали, это было самое лимитирующее место.
Затруднения на пути возникнут после середины мая, когда уровни падают. До середины мая дойдете от Коломны до Калуги вообще нигде не зацепив с осадкой баржи 130 см. Если весна будет затяжной, то и дольше. К началу июня уже становится мелковато.
Навигация в Серпухове начинается в апреле, как только река очистится ото льда. Если Вы выйдете из Петербурга как только начнется навигация и заработают шлюзы, через неделю Вы придете в Коломну и спокойно дойдете до Калуги.
А почему Вы решили идти до Нижнего Новгорода и оттуда вверх по Оке? Из-за того что по Москве не пройдете по габаритам под мостами? А то этот путь подразумевает всегда одинаковую высоту, потому что путь зарегулирован. Какова высота груза от уреза воды? Лично я сомневаюсь что возникнут проблемы с ЛЭП и мостами, везде должна быть достаточная высота.
По Вашим ссылкам карты довольно актуальные, высота надводных переходов уж точно 100% правильная.
Вот карта Оки от Калуги до Коломны, изд. 1990 г., это мой товарищ отсканировал и выложил мой атлас. В 2012 г. вышел новый атлас этого участка (а может и участка от Коломны до устья, во всяком случае 100% есть издание более новое, чем по Вашим ссылкам), приобрести их можно в ФГУП КиМ, кстати, в этом топике бывают представители этой организации.
http://narod.ru/disk...0-2005.zip.html
Если необходимо, могу поделиться контактами руководства Серпуховского порта, только мне надо будет это согласовать, не имею привычки давать чужие телефоны без ведома их хозяина.
Хорошо что Ваше руководство настаивает именно на речной перевозке.
#765
Отправлено 22 Январь 2013 - 16:12
Здравствуйте. Какая у Вас баржа - стандартная 600 или 1000 тн? Какова ее осадка с грузом?
По Вашим ссылкам карты довольно актуальные, высота надводных переходов уж точно 100% правильная.
Вот карта Оки от Калуги до Коломны, изд. 1990 г., это мой товарищ отсканировал и выложил мой атлас. В 2012 г. вышел новый атлас этого участка (а может и участка от Коломны до устья, во всяком случае 100% есть издание более новое, чем по Вашим ссылкам), приобрести их можно в ФГУП КиМ, кстати, в этом топике бывают представители этой организации.
http://narod.ru/disk...0-2005.zip.html
Если необходимо, могу поделиться контактами руководства Серпуховского порта, только мне надо будет это согласовать, не имею привычки давать чужие телефоны без ведома их хозяина.
Хорошо что Ваше руководство настаивает именно на речной перевозке.
Спасибо огромное за отклик и за атлас.
Если есть желание и возможност скоординировать с реальными людьми - буду премного благодарен.
т.к. официальные телефоны того же Серпуховского РВП из справочника есть... но звонить туда с бухты барахты не особо хочется.
Общий объем груза который можно отдать на реку порядка 2,5 тыс тонн и более 10 тыс. кубов.
А это уже далеко не одна баржа, кроме того по опыту работы с поставщиком груз размажут м/у навигациями 13 и 14 годов.
Что конкретно из заявленного перечня и к какой дате будет готово к отправке из СПб будет понятно только ближе к марту.
Мне сейчас наиболее важно определиться с какими габаритами и осадками в какой период до какого пункта я смогу дойти. Исходя из этого буду корректировать финальное плечо автодоставки и просчитывать пункты и способы перевалки. Возможно заложим распаузку где-то на Оке с частичной или полной перегрузкий отдельных мест на мелкосидящие баржи.
Если говорить о габаритах.
То максимальная высота места 6.25 при весе 34 тонны, но есть и более неприятное с высотой 6,2 и весом 89 тонн... Даже при погрузке тела на палубу под краноую выгрузку с учетом ложементов получаем порядка 6,4-6,5 метра до палубы + от палубы до зеркала воды ещё 0,8-1,2 в зависимости от типа баржи...
P.S.
Соберу информацию о имеющихся мощностях (флоте) и условиях перевозки (осадки, ширина фарватера, радиусы поворотов, колебания) - смогу определиться что и как распределить.
У нас простых грузов и схем их доставки в последнее время что-то не бывает
#766 Гость_chainik_*
Отправлено 22 Январь 2013 - 18:31
Здравствуйте. Какая у Вас баржа - стандартная 600 или 1000 тн? Какова ее осадка с грузом?
По Вашим ссылкам карты довольно актуальные, высота надводных переходов уж точно 100% правильная.
Вот карта Оки от Калуги до Коломны, изд. 1990 г., это мой товарищ отсканировал и выложил мой атлас. В 2012 г. вышел новый атлас этого участка (а может и участка от Коломны до устья, во всяком случае 100% есть издание более новое, чем по Вашим ссылкам), приобрести их можно в ФГУП КиМ, кстати, в этом топике бывают представители этой организации.
http://narod.ru/disk...0-2005.zip.html
Если необходимо, могу поделиться контактами руководства Серпуховского порта, только мне надо будет это согласовать, не имею привычки давать чужие телефоны без ведома их хозяина.
Хорошо что Ваше руководство настаивает именно на речной перевозке.
Спасибо огромное за отклик и за атлас.
Если есть желание и возможност скоординировать с реальными людьми - буду премного благодарен.
т.к. официальные телефоны того же Серпуховского РВП из справочника есть... но звонить туда с бухты барахты не особо хочется.
Общий объем груза который можно отдать на реку порядка 2,5 тыс тонн и более 10 тыс. кубов.
А это уже далеко не одна баржа, кроме того по опыту работы с поставщиком груз размажут м/у навигациями 13 и 14 годов.
Что конкретно из заявленного перечня и к какой дате будет готово к отправке из СПб будет понятно только ближе к марту.
Мне сейчас наиболее важно определиться с какими габаритами и осадками в какой период до какого пункта я смогу дойти. Исходя из этого буду корректировать финальное плечо автодоставки и просчитывать пункты и способы перевалки. Возможно заложим распаузку где-то на Оке с частичной или полной перегрузкий отдельных мест на мелкосидящие баржи.
Если говорить о габаритах.
То максимальная высота места 6.25 при весе 34 тонны, но есть и более неприятное с высотой 6,2 и весом 89 тонн... Даже при погрузке тела на палубу под краноую выгрузку с учетом ложементов получаем порядка 6,4-6,5 метра до палубы + от палубы до зеркала воды ещё 0,8-1,2 в зависимости от типа баржи...
P.S.
Соберу информацию о имеющихся мощностях (флоте) и условиях перевозки (осадки, ширина фарватера, радиусы поворотов, колебания) - смогу определиться что и как распределить.
У нас простых грузов и схем их доставки в последнее время что-то не бывает
вот карта реки москва 2005 г.: http://narod.ru/disk...w_2005.rar.html
минимальная высота под мостом - в центре москвы, 8,6 м. если у Вас 6,5 м+1,2, то проходите со свистом. путь через москву на 1000 километров короче, и не надо идти против течения оки. написал Вам в личку свои контакты.
#771
Отправлено 28 Январь 2013 - 22:56
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#772
Отправлено 29 Январь 2013 - 07:21
На яндекс-картах (вид со спутника) обновили окрестности Рязани (к западу и северо-западу от города), причем использовали апрельские фото, во время чутьли не максимума разлива Оки. Очень забавное зрелище (картинка с высоким разрешением), пока не поправили - рекомендую. Слева - разлив, справа - обычный летний вид с зелененькой травкой и возникающей из ниоткуда лентой Оки.
Прикольно. Надеюсь доживем до карт, когда картинка со спутника будет on-line!
...А вот моих "костромских близнецов" Яндекс пока не правил, да вобщем-то нефатально http://maps.yandex.ru/-/CVRu7LlB (вот тут я некогда описывал небольшие ляпы, интересные речному туристу в Костроме http://www.infoflotf...pic=34850&st=70 )
#773
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:19
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#774
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:57
Прошелся по местам детства. С удивлением увидел строительство Северного обхода с мостом через Трубеж.Стройка впечатляющая
DSCF0981.JPG 218,31К 35 Количество загрузок:
DSCF0982.JPG 248,21К 50 Количество загрузок:
DSCF0990.JPG 192,68К 53 Количество загрузок:
DSCF0991.JPG 115,07К 53 Количество загрузок:
DSCF0992.JPG 202,54К 52 Количество загрузок:
DSCF0993.JPG 286,52К 40 Количество загрузок:
#775
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:06
DSCF0994.JPG 228,38К 54 Количество загрузок:
DSCF0995.JPG 255,54К 47 Количество загрузок:
DSCF0997.JPG 247,02К 38 Количество загрузок:
DSCF0999.JPG 241,03К 43 Количество загрузок:
DSCF1002.JPG 139,02К 40 Количество загрузок:
#776
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:12
DSCF1003.JPG 191,71К 35 Количество загрузок:
DSCF1004.JPG 193,95К 43 Количество загрузок:
DSCF1006.JPG 136,65К 43 Количество загрузок:
DSCF1008.JPG 234,93К 39 Количество загрузок:
DSCF1012.JPG 205,09К 35 Количество загрузок:
DSCF1016.JPG 244,27К 36 Количество загрузок:
DSCF1027.JPG 196,06К 33 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных