Господа, я относительно недавно понял, что Ока, похоже значительно мельче Москвы-реки. Такой пробел в знаниях связан с тем, что в первую очередь мне интересно теплоходное "железо", а уж где они там ездят, и как пролезают - дело десятое. Было, пока в связи с зимней засухой я не стал интересоваться уровнями. И что же я вижу? В Москве-реке, даже ниже Перервинской плотины глубины вполне приличные - есть и 3,7, и 4 метра, и в нескольких местах даже почти 5. А, вот на Оке такого нету. Там 2,6 - уже очень хорошо. Если я сделаю вывод, что Ока между Рязанью и Коломной в среднем, в полтора раза мельче Москвы на участке "Москва - Коломна" - я буду прав?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#3242
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:00
Ну, так оно и есть. Только, Москва река шлюзована с 70 годов 18 века (позже москворецкая система улучшалась). Белоомутская плотина на Оке поставлена в первую очередь, чтобы обеспечить глубины в низовьях реки Москвы ниже Северского шлюза. Что касается Оки, то в мелководье проблемы возникают сразу ниже Кузьминского шлюза и это понятно. Равнинную реку нужно шлюзовать целиком и такие планы для Оки даже были...
#3243
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:53
Благодарю. Уже не первый раз смотрю "Маринтрафик" с целью глянуть, с какой осадкой ездят теплоходы по Оке. Но...ниже заМКАДышевского пункта разгрузки сыпучки ничего нам про Москву-реку и Оку не показывают. А, между тем, приедешь в Коломну - так там каждые минут 40 что-то едет, по Оке, конечно реже, но тоже жизнь есть. Я так понимаю, что с осадкой более 2 метров нет шансов доехать до Константиново, а в Рязань нечего соваться и тем, у кого больше, чем метр - семьдесят?
#3244
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 05:50
ночью 10 сентября в районе пяти утра теплоход Бородино наскочил на мель .В течении четырех часов работая винтами пытались с неё слесть . В начале одиннадцатого часа команда спустила шлюпку на воду ,собрали все швартовы,что были на теплоходе и отправились на берег ,на берегу зацепились за большое дерево,сцепились все швартовы между собой и вернувшись на борт закрепились на баке и стали выбирать.Первая попытка не удалась,убрав полность слабину ,канат не выдержал и соскочил. Вторая попытка тоже не удачно.Тогда тоже самое решили сделать с кормой.В районе 14 часов прибыл буксир Путейский,попытался нас толкнуть НИВКАКУЮ.На реке было сильное течение и по видимому нас всё сильнее продвигалось на мель.И в Районе 16 часов нам сообщили ,что запросили на помощь более мощное судно.На утро 11 сентября в 6утра на рейде наблюдали буксир ПЕРЕКАТ. В восемь утра закрепившись за корму тросом попытался нас снять. Через час кое как сумели сдвинуть корму но не сильно.Постояно промеряли дно.Затем буксир начиная с кормы винтами начал сгонять из под нас песок,на глубину около двух метров. Дойдя до носа теплохода и очистив борт,он снова перешёл на корму и буквально в считанные минуты мы были сняты с мели в 14-00. А на счёт погоды никакого урагана,ливня и близко не было.До Мурома не дошли ,развернулись и двинули назад в Москву.ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁТак поделитесь, если можно, информацией из первоисточника.
#3246
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 08:22
Да вона он,"Бородино" - снова по Оке вниз - видно,теперь все мели знает! IMG_1130.JPG 52,91К 2 Количество загрузок:
#3249
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 16:00
С теплоходом Бородино постоянно происходят неприятности!
Таким образом 28 августа на 245 км близ деревни Елино, Владимирской области, теплоход потерял управление.
В результате рейс до Москвы был отменен, а теплоход поднимали на слип в Навашино.
Позднее 10 сентября теплоход Бородино прижался к белой кромке судового хода, в результате чего теплоход сел на мель на 324 км близ деревни Квасьево, Рязанской области.
Были и другие, более мелкие посадки на мель, в основном из-за не знания местных особенностей реки. (Прижимаются к косе, сажают теплоход на мель)
Но не стоит забывать про такие перекаты как: Шульгинский - ежегодно его замывает, требуется углубление. В 2020 году весной уже углубляли замытый песком Гусевской перекат, но из-за не стабильного уровня воды его замыло снова, сейчас путейцы пишут лишь 155 см на данном перекате, снова требуется углубление. Что происходит на остальном пути нашей реки, мне не известно но ясно, углублять реку не обходимо в большем объеме, чем ее углубляют сейчас.
По состоянию на данный момент: дноуглубительные работы ведутся у гидроузла Белоомут, работает Московский-118.
На Акишинском перекате работает Московский-701.
#3250
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 21:41
#3251
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 21:57
Не, ну так каждый поумничать может. Ну и раз уж начал, то конкретику нужно, тронул - играй.
#3252
Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 06:31
Вот как это должно быть написано на русском языке:http://www.rosental-book.ru/С теплоходом Бородино постоянно происходят неприятности
Не, ну так каждый поумничать может. Ну и раз уж начал, то конкретику нужно, тронул - играй.
"С теплоходом Бородино постоянно происходят неприятности!
Таким образом 28 августа на 245 км близ деревни Елино Владимирской области теплоход потерял управление.
В результате рейс до Москвы был отменен, а теплоход поднимали на слип в Навашино.
Позднее, 10 сентября, теплоход Бородино прижался к белой кромке судового хода, в результате чего теплоход сел на мель на 324 км близ деревни Квасьево Рязанской области.
Были и другие, более мелкие посадки на мель, в основном из-за незнания местных особенностей реки. (Прижимаются к косе, сажают теплоход на мель).
Но не стоит забывать про такой перекат как Шульгинский, ежегодно его замывает, требуется углубление. В 2020 году весной уже углубляли замытый песком Гусевский перекат, но из-за ? (х.з. что имел ввиду автор - нестабильного? (прим. ред.)) уровня воды его замыло снова, сейчас путейцы пишут лишь 155 см на данном перекате, снова требуется углубление. Что происходит на остальном пути нашей реки мне неизвестно, но ясно, что углублять реку необходимо в большем объеме, чем ее углубляют сейчас.
По состоянию на данный момент дноуглубительные работы ведутся у гидроузла Белоомут, работает Московский-118.
На Акишинском перекате работает Московский-701."
#3254
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 23:24
Между тем, "Бородино" согласно "Маринтрафику" едет из Горького с осадкой...0 (ноль) метров. Желающие могут убедиться в этом: https://www.marinetr...vessel:BORODINO
пока теплоход не уплыл. Теперь понятно, почему из всех судов этого проекта только "Бородино" по Оке ходит. Я давно подозревал, что с ним то-то не так, но теперь истина открылась только теперь. Очевидно, что в результате обсуждаемых здесь многочисленных наездов на мели теплоход полностью стесал себе подводную часть, и, держится на воде за счёт воздушной подушки в корпусе. Конечно, выпусти его в глубокое место - и результат не заставит себя долго ждать - теплоход без подводной части имеет отрицательную метацентрическую высоту, и быстро перевернется. А, на Оке - и так сойдет. Но, дело не только в вопиющем факте эксплуатации теплохода без днища. От нас скрывают, что глубина реки номер два составляет теперь не метры, а считанные сантиметры, именно поэтому суда, заходящие на Оку имеют строгий приказ Росречнадзора выключать маячки Глонасс. А, этот, очевидно, забыл.
#3256
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 10:45
Вот: https://www.rbc.ru/r...e?from=newsfeed теперь упрямый "Бородино" как говорят получил аж пробоину, интересно где, у него же осадка ноль метров.
Вот, строят двухосадочные ледоколы для Северных полюсов всяких, а надо для Волги и Оки такие "пассажиры" строить. Вышел в Волгу - осадка метр - пятьдесят, вошел в Оку, повернул тумблер - осадка 10 сантиметров. Неужели сложно догадаться?
#3257
Отправлено 11 Октябрь 2020 - 13:27
Да всё уже готово. Секретные конверсионные технологии применены. Только люди недостаточно обучены. Вот и задел рулевой тот тумблер на Оке, вместо Волги. Ну и результат наступил сразу же. А тут как назло доблестные строители великих плотин современности (Белоомут) концы в воду не там, где надо прятали.
Вот: https://www.rbc.ru/r...e?from=newsfeed теперь упрямый "Бородино" как говорят получил аж пробоину, интересно где, у него же осадка ноль метров.
Вот, строят двухосадочные ледоколы для Северных полюсов всяких, а надо для Волги и Оки такие "пассажиры" строить. Вышел в Волгу - осадка метр - пятьдесят, вошел в Оку, повернул тумблер - осадка 10 сантиметров. Неужели сложно догадаться?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных