[vkvideo]https://vk.com/video...40245_456241287[/vkvideo]
Вчера город Касимов, посетил теплоход Бородино с пассажирами на борту.
Так как, причальный понтон был утилизирован в течении июня месяца сего года, теплоходу пришлось вставать носом в берег.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#3202
Отправлено 05 Июль 2020 - 22:22
Начальнику круиза, высаживающему туристов на необорудованный берег с подъёмом их по канату, вахтенным начальникам теплохода и директору турфирмы в этом Касимове в случае чего светит 238 статья. От штрафа до "десятки". Какая-нибудь бабулька подвернет ногу и готово. Этот Касимов, скорее всего хороший город, но, разве его посещение стоит травм туристов и "посадок" организаторов всего этого действа? Не хватило воли принять решение проехать его без остановки?
#3204
Отправлено 10 Июль 2020 - 10:17
В этот день было интенсивное движение на реке.
Окский-46 следует из Москвы (ЮРП) в Череповец
Бородино продолжил рейс Нижний Новгород - Москва
Буксир Баклан, Рязанского РГС следует на путейскую базу в Монашки и Нарышкино.
Речной-84 с баржей БН-1 следует из Бесед (Московская область) в Санкт-Петербург.
#3207
Отправлено 10 Июль 2020 - 23:39
Как я понимаю, вопрос про обратный рейс, вверх. Максим вроде подписал, что в Щурово. Это Коломна. Видимо, так раз на Коломенский завод.
Хотя, может быть в Беседах сейчас такие грузы просто удобнее разгружать. СРП вообще генеральный груз принять может? Или там все в гравии?
#3208
Отправлено 11 Июль 2020 - 19:24
Как я понимаю, вопрос про обратный рейс, вверх. Максим вроде подписал, что в Щурово. Это Коломна. Видимо, так раз на Коломенский завод.
Хотя, может быть в Беседах сейчас такие грузы просто удобнее разгружать. СРП вообще генеральный груз принять может? Или там все в гравии?
Ну да, раньше разве были перевозки стальной ленты из Череповца в Коломну водой? Хотя из Череповца такой груз регулярно идет на Волгу и в сторону Питера. В Москву же на моей памяти стальную ленту возили для вновь открытого АЗЛК импортную из-за границы на судах река-море - перегружали на баржу-площадку в Северном порту. Потом перешли на отечественный металл и обошлись без флота. С тех пор ничего такого в Москву не возили.
Сейчас Северный порт обрабатывает в основном суда с щебнем, иногда с мелом, технической солью. На причале еще остался песок от прошлой навигации вот и все...
#3209
Отправлено 11 Июль 2020 - 21:02
Как я понимаю, вопрос про обратный рейс, вверх. Максим вроде подписал, что в Щурово. Это Коломна. Видимо, так раз на Коломенский завод.
Хотя, может быть в Беседах сейчас такие грузы просто удобнее разгружать. СРП вообще генеральный груз принять может? Или там все в гравии?
Ну да, раньше разве были перевозки стальной ленты из Череповца в Коломну водой? Хотя из Череповца такой груз регулярно идет на Волгу и в сторону Питера. В Москву же на моей памяти стальную ленту возили для вновь открытого АЗЛК импортную из-за границы на судах река-море - перегружали на баржу-площадку в Северном порту. Потом перешли на отечественный металл и обошлись без флота. С тех пор ничего такого в Москву не возили.
Сейчас Северный порт обрабатывает в основном суда с щебнем, иногда с мелом, технической солью. На причале еще остался песок от прошлой навигации вот и все...
Так мне самомому интересно. Я предположение высказал. Что Беседы более готовы к приему таких грузов, чем СРВ, а к ним добраться можно пока только по Оке.
#3210
Отправлено 19 Июль 2020 - 19:19
Теплоход "Столичный-1" не смог причалить к берегу в Поленово из-за резкого поднятия уровня воды.
https://allrivers.in...ge/oka-serpuhov
Вот и вспомнишь "Зарю", которая могла воткнуться в берег при любом уровне.
#3211
Отправлено 19 Июль 2020 - 22:51
Друзья, в материале Круизного журнала Инфофлот https://zen.yandex.r...a3f742070ee7ec0
в комментарии Александра Жёлтикова прочитал
"В 1977 году с родителями ходили на судне 737 проекта "Матрос Вакуленчук" по маршруту Москва-Поленово-Таруса-Москва (КВД). В Поленово стояли двумя бортами с однотипным "М. Пришвиным", в Тарусу заходили по одному. Осадка такого судна - около 1.35, ни разу ни чиркнули по дну..."
Для меня звучит как фантастика, хотя в принципе, наверное, возможно. Ходили же там буксиры 733-го проекта.
Странно, что Я ничего не слышал о таких рейсах (хотя внимательно следил за всем), и можно ли уложиться в КВД.
Может ли кто нибудь пояснить?
#3213
Отправлено 20 Июль 2020 - 09:03
Да, я отлично помню загруженные до упора "Окские", свободно проходившие от Касимова до Рязани или там еще куда вверх в самый межень.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#3214
Отправлено 20 Июль 2020 - 11:09
Просто в те времена понятие "гарантированная глубина" означало совсем другое, чем сейчас.
В те времена от Тарусы до Щурово была гарантированная глубина 130см , это глубина от проектного уровня. Например, фактический уровень превышает проектный на 20 см, значит фактическая глубина не 130, а 150см. Теплоходы Ока ходили с осадкой от 110 до 140 см в зависимости от уровней.
#3215
Отправлено 20 Июль 2020 - 21:04
Вода прибывает, в Серпухове +66 см за сутки, а в Калуге аж +194 см за сутки:
https://allrivers.in...ge/oka-serpuhov
https://allrivers.in...auge/oka-kaluga
Мелкие притоки Вашаны (впадает в Оку) полны воды - там где прошлым летом можно было перейти по камням не замочив ног, теперь почти по колено.
#3218
Отправлено 07 Август 2020 - 18:09
То ли лыжи у меня не едут...то ли неплохое у нас по Оке движение!Да и городов немало известных!Речь вот о чём:увидел в ленте вот такое объявление - Снимок6.PNG 432,11К 4 Количество загрузок: Открыл посмотреть - любопытно стало.И очумел совсем - ЭТО как? Снимок7.PNG 339,82К 3 Количество загрузок: Вот это маркетинг(или как его там?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных