А вообще вся карта http://photo.qip.ru/...126266/3777079/ за качество извиняюсь, постараюсь исправить.
Спасибо!!!
Отправлено 12 Май 2012 - 18:27
А вообще вся карта http://photo.qip.ru/...126266/3777079/ за качество извиняюсь, постараюсь исправить.
Отправлено 12 Май 2012 - 18:36
думаете это кому-нибудь надо? завод не станет оплачивать эти работы, тот, кто кладет дюкер, должен сделать это так, чтобы это не представляло трудностей для судоходства, а много-ли у нас делают так как надо?
Отправлено 12 Май 2012 - 18:47
вот ходит там луч, дотируемый турбинным заводом и вроде администрацией Калуги. билет там стоит как на автобус. в будние дни едет три человека. сам видел как в будний день в алексине вышел единственный пассажир.
Отправлено 12 Май 2012 - 20:43
Отправлено 12 Май 2012 - 22:22
Отправлено 13 Май 2012 - 06:34
Если двигатель 3Д6 мощностью 110 кВт - 231 гр./кВт *час.(из Руководства по эксплуатации судовых дв.Д6)Наверное все-таки главная причина нерентабельность. Когда 93-й бензин стоил 30 копеек, солярка (если не ошибаюсь) 8 копеек, а сейчас... "Заря" кушала топливо очень лихо. Но вот интересно какой расход топлива у 544 (Москвича)?
Отправлено 13 Май 2012 - 08:09
Наверное все-таки главная причина нерентабельность. Когда 93-й бензин стоил 30 копеек, солярка (если не ошибаюсь) 8 копеек, а сейчас... "Заря" кушала топливо очень лихо. Но вот интересно какой расход топлива у 544 (Москвича)?
Отправлено 13 Май 2012 - 08:13
"Москвич" не совсем удобен - проигрывает в скорости. "Луч" вверх по течению, от Серпухова до Калуги, жужжал около 4.5 - 5 часов. "Москвич", вероятно, будет в пути (вверх) не менее 6 часов.
Отправлено 13 Май 2012 - 12:01
Наверное все-таки главная причина нерентабельность. Когда 93-й бензин стоил 30 копеек, солярка (если не ошибаюсь) 8 копеек, а сейчас... "Заря" кушала топливо очень лихо. Но вот интересно какой расход топлива у 544 (Москвича)?
Отправлено 13 Май 2012 - 12:47
Отправлено 13 Май 2012 - 20:51
"Москвич" не совсем удобен - проигрывает в скорости. "Луч" вверх по течению, от Серпухова до Калуги, жужжал около 4.5 - 5 часов. "Москвич", вероятно, будет в пути (вверх) не менее 6 часов.
больше. при самом оптимистичном раскладе скорость вверх будет не более 20 км/ч, расстояние 170 км + остановки.
Отправлено 14 Май 2012 - 05:54
Отправлено 14 Май 2012 - 06:36
"Москвич" не совсем удобен - проигрывает в скорости. "Луч" вверх по течению, от Серпухова до Калуги, жужжал около 4.5 - 5 часов. "Москвич", вероятно, будет в пути (вверх) не менее 6 часов.
больше. при самом оптимистичном раскладе скорость вверх будет не более 20 км/ч, расстояние 170 км + остановки.
Тогда я не понимаю как же по Оке ходили "Москвичи" еще до "Зари"? 170/20=8,5 часов + остановки - видимо часов 9-9,5. Получается, что "Москвич" мог в сутки сделать только 1 рейс в один конец. Но, кажется тогда еще была освещаемая обстановка и они могли прихватывать темное время суток? Или все-таки шли до Алексина, а от Алексина до Калуги с пересадкой на другой теплоход - т.е. разрывали маршрут на два участка?
Отправлено 14 Май 2012 - 08:21
Как ходили суда давным-давно можно "нарыть" на "просторах всемирной сети"
Тогда я не понимаю как же по Оке ходили "Москвичи" еще до "Зари"? 170/20=8,5 часов + остановки - видимо часов 9-9,5. Получается, что "Москвич" мог в сутки сделать только 1 рейс в один конец. Но, кажется тогда еще была освещаемая обстановка и они могли прихватывать темное время суток? Или все-таки шли до Алексина, а от Алексина до Калуги с пересадкой на другой теплоход - т.е. разрывали маршрут на два участка?
Отправлено 14 Май 2012 - 08:53
Отправлено 14 Май 2012 - 09:26
Что касается ночного движения судов, то опять таки, совсем давно не представляло трудностей в сугубо сельских территориях нанять человека на длжность бакенщика, чтобы он зажигал огни на деревянных навигационых знаках. Но тут интересно другое: из описаний старых пароходов следует, что они не были оснащены осветительными прожекторами. Значит ли это, что в пароходные времена светоотражательной обстановки как таковой не было: либо освещаемая, либо неосвещаемая? Позднее, у Москвичей с прожекторами вроде как всё в порядке было - значит, для ночного движения на реках могли и светоотражательные знаки применять. Или Москвичи оборудовались прожекторами позднее, уже в процессе эксплуатации, также, как и радиостанциями?
Отправлено 14 Май 2012 - 11:24
Что касается ночного движения судов, то опять таки, совсем давно не представляло трудностей в сугубо сельских территориях нанять человека на длжность бакенщика, чтобы он зажигал огни на деревянных навигационых знаках. Но тут интересно другое: из описаний старых пароходов следует, что они не были оснащены осветительными прожекторами. Значит ли это, что в пароходные времена светоотражательной обстановки как таковой не было: либо освещаемая, либо неосвещаемая? Позднее, у Москвичей с прожекторами вроде как всё в порядке было - значит, для ночного движения на реках могли и светоотражательные знаки применять. Или Москвичи оборудовались прожекторами позднее, уже в процессе эксплуатации, также, как и радиостанциями?
на участках с интенсивным движением судов судоходная обстановка была освещаемой. на участках с малой интенсивностью движения - неосвещаемая, а позднее неосвещаемая или светоотражающая.
Отправлено 14 Май 2012 - 13:00
Как ходили суда давным-давно можно "нарыть" на "просторах всемирной сети"
http://forum.tr.ru/read.php?21,976541
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...